Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1313 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
9 часов назад, дым сказал:

ещё вопрос созрел: а как считается влияние агрессивного расширения моего на другие страны? по удалённости от цели захвата? по общему региону? почему две соседние (между собой) равноудалённые страны имеют сильно отличающийся уровень недовольства моим расширением?

Дальность тоже влияет, но есть гораздо более важные модификаторы. +25% АЕ для стран той же культурной группы, что и побитая страна, +50% для стран той же культуры, +50% за ту же религию, еще +25% для стран той же религии если у вас другая религия, +50% у князей СРИ если завоевываете провинцию в СРИ. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Муцухито сказал:

4. Вот и новый вопрос подоспел. Моя КА (Британская Вест-Индия) уж слишком отъелась, и когда их желание независимости выросло до 51%, то мне на них надоело тратить престиж на понижение - решил с ними повоевать. Но ничего не происходило, тогда поднял желание до 100%. Прошло пол-года и они ничего не делают, только сняли армию с муштры. Они ждут когда другие КА к ним подтянутся, или потому что возле их столицы стоят на всякий случай мои войска? Хотя я их уводил, но воевать все равно они не хотят. Да, у них полков 40, у меня около 150. Как заставить их воевать?

Вероятно и не будут воевать. Слишком их армия мала по сравнению с Вашей.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю если 66 летний Бургундский герцог с 65 летним наследником и в сентябре 1500 спокойно правят, то моей Кастилии с династическим браком крутого ивента можно уже и не ждать? (И теперь это не куча бесплатных провинций, а могучий европейский гегемон, ВД-6) При том что благоприятный 4х провинчатый Пфальц император лишь до тех пор пока не умрёт его 75 летний правитель, тогда 3 из 6 курфюрстов проголосуют за меня.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Подскажите,сложность в игре как то меняется?

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, Trus сказал:

Подскажите,сложность в игре как то меняется?

В игре нет. Перед началом да.

________________________
добавлено 2 минуты назад
33 минуты назад, dofin сказал:

Я так понимаю если 66 летний Бургундский герцог с 65 летним наследником и в сентябре 1500 спокойно правят, то моей Кастилии с династическим браком крутого ивента можно уже и не ждать?

Совершенно верно. Последний день, когда может выпасть ивент 31 декабря 1499 года.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes
3 часа назад, Trus сказал:

Подскажите,сложность в игре как то меняется?

На карте выбора страны есть меню - "настройки". Сложность выше нормальной даёт бонусы всем ИИ странам, поднимает агресивность и телодвижения, игроку дип.штрафы, например, труднее заключать союзы и т.д.; меньше - бонусы игроку. Удачные страны - если включено, бафает дополительно топовых мажоров. Айронмэн - выбирается при старте новой кампании, не даёт перезагружать сейвы и, по наблюдениям, поднимает агресивность ИИ. Без айронмэна, как не крути, ии себя ведёт спокойней.

Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Вероятно и не будут воевать. Слишком их армия мала по сравнению с Вашей.

 

Хм, у моей Британской Колумбии тоже желание свободы уже 51%, а у Тринадцати Колоний - 48%. Суммарно вместе с Вест-Индией у них выйдет 120 полков против моих 150. КА могут в один удобный для них момент объединится одним фронтом, или они так не делают? Видел подобное, когда половина колоний Испании взбунтовалась и отделилась. Просто мне надоело  уже тратить престиж на снижение их автономии, а снижать пошлины я не намерен - потеря трети дохода. Хотя с другой стороны, даже при 0% пошлин они все равно передают свое торговое влияние мне, правильно? 

Ссылка на комментарий

pletinsky

Если поглотить страну по результатам войны, а потом выделить ее вассалом, то отрицательные модификаторы отношений пропадут?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Муцухито сказал:

 

Хм, у моей Британской Колумбии тоже желание свободы уже 51%, а у Тринадцати Колоний - 48%. Суммарно вместе с Вест-Индией у них выйдет 120 полков против моих 150. КА могут в один удобный для них момент объединится одним фронтом, или они так не делают? Видел подобное, когда половина колоний Испании взбунтовалась и отделилась. Просто мне надоело  уже тратить престиж на снижение их автономии, а снижать пошлины я не намерен - потеря трети дохода. Хотя с другой стороны, даже при 0% пошлин они все равно передают свое торговое влияние мне, правильно? 

Сначала они заключат союзы между собой,потом(возможно) кто-то из Ваших ривалов поддержит независимость одной из КА. И все вместе будут ждать выгодного для нападения момента,например когда Ваши союзники откажутся от Вас.Так что при подсчетах армий учитывайте еще и армии своих союзников и армии ривалов.

3 минуты назад, pletinsky сказал:

Если поглотить страну по результатам войны, а потом выделить ее вассалом, то отрицательные модификаторы отношений пропадут?

нет.

Ссылка на комментарий

Lightabuse

Заранее извиняюсь, если вопрос не в ту тему, просто поселился тут с самых первых партий в Европу. С чем может быть связана проблема с подписками на моды в стиме? Отписался от кучи мусора, но в лаунчере все еще висят моды которые 100 лет не обновлялись 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Lightabuse сказал:

Заранее извиняюсь, если вопрос не в ту тему, просто поселился тут с самых первых партий в Европу. С чем может быть связана проблема с подписками на моды в стиме? Отписался от кучи мусора, но в лаунчере все еще висят моды которые 100 лет не обновлялись 

Почистите папку "mod" в разделе игры в Документах.

Ссылка на комментарий

Lightabuse
6 часов назад, JLRomik сказал:

Почистите папку "mod" в разделе игры в Документах.

Я смотрел и в steamapps>workshop и в папке mod в самой папке с игрой, она пустая, там только dummy файл лежит, прям в замешательстве 

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Начал 4 Европу осваивать (ранее в 3 только играл) и возник сразу такой вопрос.

Есть 23 страны А Б В. Страна А в альянсе с Б, страна Б в альянсе с А и с В, ну и страна В соответственно в альянсе с Б. И если страна А нападает на страну В, то страна Б рвёт альянс со страной А и вступает в войну на стороне страны В.

Как дипломатическими путями без войны разрушить этот союз, либо исключить вмешательство страны Б в войну между А и В?

Ссылка на комментарий

JLRomik
37 минут назад, Stalnhelm сказал:

Начал 4 Европу осваивать (ранее в 3 только играл) и возник сразу такой вопрос.

Есть 23 страны А Б В. Страна А в альянсе с Б, страна Б в альянсе с А и с В, ну и страна В соответственно в альянсе с Б. И если страна А нападает на страну В, то страна Б рвёт альянс со страной А и вступает в войну на стороне страны В.

Как дипломатическими путями без войны разрушить этот союз, либо исключить вмешательство страны Б в войну между А и В?

  • Нападаете на страну Г, которая является союзником В. При этом призываете страну Б в войну. Тогда Б и В будут по разные стороны баррикад. Либо можно не призывать Б и по сепаратному миру заставить В разорвать отношения с Б.
  • Напасть на какого-нибудь ОПМ с призывом Б в войну. После этого напасть на страну В. Союз Б и В автоматически разорвется т.к. Б уже воюет на вашей стороне в другой войне.
  • Если вы ВД, то можно попробовать заставить страну В разорвать союз с Б. Но это можно делать только если у вас хорошие отношения с Б, т.к. такое действия повесит к отношениям против вас -50 обеим странам.
Ссылка на комментарий

Stalnhelm
8 минут назад, JLRomik сказал:
  • Нападаете на страну Г, которая является союзником В. При этом призываете страну Б в войну. Тогда Б и В будут по разные стороны баррикад. Либо можно не призывать Б и по сепаратному миру заставить В разорвать отношения с Б.
  • Напасть на какого-нибудь ОПМ с призывом Б в войну. После этого напасть на страну В. Союз Б и В автоматически разорвется т.к. Б уже воюет на вашей стороне в другой войне.
  • Если вы ВД, то можно попробовать заставить страну В разорвать союз с Б. Но это можно делать только если у вас хорошие отношения с Б, т.к. такое действия повесит к отношениям против вас -50 обеим странам.

1) Не пойдёт. У страны В страна Б - единственный союзник. Также страна В сама - ОПМ.

2) А вот это может помочь. Если конечно мой союзничек ещё захочет в войну влезать.

3) Не, не ВД ещё. Осваиваю только игру, потому начал за страну на Мадагаскаре, подальше от крупных и серьёзных государств, в более тихом регионе.

Ссылка на комментарий

AndrG
7 минут назад, JLRomik сказал:

Союз Б и В автоматически разорвется т.к. Б уже воюет на вашей стороне в другой войне.

Позволю не согласиться. Союз в данном случае остается, Б просто не вступит в эту войну ни на одной стороне. При этом после завершения войны с ОПМ страна Б вполне может быть призвана страной B в войну против вас. Но метод, безусловно, действенный, тем более по результату войны можно заставить В разорвать союз с Б.

Ссылка на комментарий

destramento

Привет, начал играть за коренных американцев, есть пачка вопросов.

1) верно ли я понял, что, если не брать в рассчет модификаторы-события, скорость передвижения отряда по провинциям зависит лишь от Маневренности генерала, и на нее не влияет то, что в отряде одни конницы, или, к примеру, одни пушки?

2) не уверен, но вроде как замечал, что когда в войне проигрывающая (-100% очков войны) нация предлагает мирный договор с репарациями и суммой денег, сумма денег и репарации обычно не соответствуют тем -100% очкам, что имеет проигравшая нация, и игрок может предложить такой же мирный договор с точно такой же суммой денег, но добавить к нему проход войск или торговое влияние или разрывы союзов дабы получить лишние очки престижа, на что проигравшая нация согласится. Верно ли это, или померещилось?

3) захватив Португальскую Мексику, лишь спустя 50 лет заметил, что непризнанные культуры дают штраф к налогам. Есть ли какие-либо минусы в ПРИЗНАНИИ культуры помимо одноразовой выплаты в 100 очков дипломатии?

4) как можно остановить отступающие отряды врага? Верно ли я понял, что отряды с белым флагом могут свободно проходить по тем клеткам, на которых у меня стоят отряды? Можно ли их замедлить? Есть ли эффективный способ их догонять? В каких случаях отряд уничтожается полностью, а в каких может отступить, ну или от чего это зависит? Верно ли то, что скорость движения у отступающих отрядов повышена, и на какое значение?

5) начинал за индейское племя, ну и основной приоритет взял на продвижение миграцией к океану с целью прилипания к стране с открытым феодализмом дабы реформировать правительство, сбросить штраф на технологии и начать развиваться, создавая колонии. Но другие страны, липнувшие ко мне, также получали от меня феодализм и соответственно тоже ускоряли развитие, что делало их сильнее. Есть ли возможность блокировать провинции для миграции или изгонять племена с провинции или как-либо замедлять распространение института у индейцев?

Изменено пользователем destramento
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Подскажите, как надо проходить бедствие «государство и двор», с абсолютизмом которое. Там бонус до конца компании + 10 к максимуму абсолютизма. Надо просто закончить бедствие или пройти какую то цепочку ивентов, что бы получить этот бонус?

Ссылка на комментарий

AndrG
13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Подскажите, как надо проходить бедствие «государство и двор», с абсолютизмом которое. Там бонус до конца компании + 10 к максимуму абсолютизма. Надо просто закончить бедствие или пройти какую то цепочку ивентов, что бы получить этот бонус?

Главное набить как можно больше абсолютизма к моменту завершения бедствия.

  • если будет больше 65, то получите +20 к максимальному абсолютизму,
  • если от 30 до 65, то получите +10 к максимальному абсолютизму
  • если меньше 30, то наоборот будет -10 к максимальному абсолютизму
Ссылка на комментарий

JLRomik

@destramento

1. Верно.

2. Тоже верно. Понятно, что они хотят выйти из войны на более выгодных условиях.

3. Никаких. Просто принимаете культуру и всё. Кстати штраф там не только к налогам, а еще к рекрутам, к морякам, к беспорядкам и к силе миссионера. Если культура не принята, но находится в вашей культурной группе штраф в два раза меньше и только к налогам, морякам и рекрутам.

4. Остановить нельзя, только если перекрыть пролив на пути следования отступающей армии. Можно предугадать куда он отступит, обычно отступление ведется на существенное расстояние в богатую дружественную провинцию. Полное уничтожение отряда (ваншот/вайп) происходит если вы ловите отряд с нулевой моралью или если в конце боя у вас существенно больше войск чем у отступающей армии. Отступающая армия движется быстрее, но честно говоря не помню точно насколько.

5. Блокировать нельзя, заставить мигрировать можно по специальному КБ, замедление принятия институтов тоже обеспечить не получится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,577
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4351498

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    394

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...