Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1266 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

Приветствую,

подскажите, почему мне вассалы не передают часть своей прибыли? По формуле, мне должно перепадать 35% от их прибыли, но я получаю 0 (в сообщении указывается, что вассалов у меня нет, но их 5)

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@EugeneL

Попробуйте перезапустить игру.

Это часто лечит подобные идиотские несуразности.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите еще такой момент,

Есть Дания, которая держит в унии Швецию и Норвегию. Есть ли смысл поддерживать ЖС Швеции, которое уже 100%? Развал Дании мне очень на руку -- нет желания воевать за тундру сразу с 3-мя странами

Ссылка на комментарий

kapacbwork
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Есть Дания, которая держит в унии Швецию и Норвегию. Есть ли смысл поддерживать ЖС Швеции, которое уже 100%?

 

С высокой вероятностью Дания Швецию в унии не удержит. Так что воевать с Данией за независимость Швеции имеет смысл только если хочется вот прям уверенности.

Кроме того, можно подождать (ну, претензии заранее накопив, ага), пока Швеция взбунтуется - и напасть на неё же. Отожрать у неё той тундры, коли она вам так полюбилась.

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

EugeneL
8 минут назад, kapacbwork сказал:

 

С высокой вероятностью Дания Швецию в унии не удержит. Так что воевать с Данией за независимость Швеции имеет смысл только если хочется вот прям уверенности.

Кроме того, можно подождать пока, Швеция взбунтуется и напасть на неё же - отожрать у неё той тундры.

Мне Дания войну объявляет, и я вот думаю, а не ударить ли первым?

С другой стороны, я понимаю, что Швеция не участвует, и мне нужно драться с Данией и Норвегией. Может и выстою без вассалов...

Ссылка на комментарий

kapacbwork
10 минут назад, EugeneL сказал:

Мне Дания войну объявляет

 

Попробуйте взять кого из её врагов в союзники на время. Обычно это резко остужает горячие головы.

Ссылка на комментарий

Что лучше сделать за мамелюков сформировать Аравию или подождать 20 теха и создать Египет? 

Ссылка на комментарий

Sniperok

что нужно сделать,чтобы ИИ терял по предложению мира стабильность?

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 час назад, Sniperok сказал:

что нужно сделать,чтобы ИИ терял по предложению мира стабильность?

Предлагать ему мир на 50% очков меньше, чем текущий варскор

 

Цитата

If a player refuses a peace offer that entails demands for less than 50% of the current warscore, the declining party takes a -1 hit to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . When a player is already at -3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  stability, any qualifying offer is automatically accepted on behalf of the player.

 

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

Sniperok

так он же всегда будет соглашаться, нет? 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Вопрос - хочу территорию сделать владением. Территорий много, хочется выбрать наиболее выгодный экономически вариант. Как можно найти наиболее выгодного кандидата? обычно в домики сильно не вкладываюсь, национальность не меняю, так что все будет в статусе "как было". По развитию - не катит, выдает Центральную Эфиопию, так там я и 0.5 дуката в месяц не подниму. А вот Верхняя Польша - разница в 7 дукатов - не отображается. По стоимости содержания - тоже не отражает результат. Так как?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
39 минут назад, jovial сказал:

Добрый день! Вопрос - хочу территорию сделать владением. Территорий много, хочется выбрать наиболее выгодный экономически вариант. Как можно найти наиболее выгодного кандидата? обычно в домики сильно не вкладываюсь, национальность не меняю, так что все будет в статусе "как было". По развитию - не катит, выдает Центральную Эфиопию, так там я и 0.5 дуката в месяц не подниму. А вот Верхняя Польша - разница в 7 дукатов - не отображается. По стоимости содержания - тоже не отражает результат. Так как?

Тоже интересен этот вопрос. Перебираю все возможные ручками, чтоб показывали, насколько вырастет доход, но может есть способ и попроще.

Ссылка на комментарий

FedotovN
21 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Тоже интересен этот вопрос. Перебираю все возможные ручками, чтоб показывали, насколько вырастет доход, но может есть способ и попроще.

Вы что, всерьез на это ориентируетесь при назначении владений?

Допустим, у вас автономия в территории равна 90%, если вы сделаете ее владением, она такая и останется. А если есть территория с автономией 75%, которая там уже давно такая (игра это как-то запоминает), автономия сразу станет 50%. Сравнивать же, очевидно, нужно 75% автономии в установившемся состоянии для территорий и 0% для владений.

Увеличение дохода от налогов=(базовый налог)*(эффективность налогообложения)*0,75

Увеличение дохода от производства=(базовое производство)*0,2*(цена товара)*(эффективность производства)*0,75

Прибавка торгового влияния=развитие*0,2*(эффективность торгового влияния)*0,375

Увеличение дохода от торговли=((прибавка торгового влияния+текущее торговое влияние у узле)/(прибавка торгового влияния+общее торговое влияние у узле)-(текущее торговое влияние у узле)/(общее торговое влияние у узле)*(эффективность торговли в данном узле)*(оборот данного узла)

Еще стоит учитывать, что владения можно отдавать сословиям, например, торговые центры и провинции с дорогим товаром можно отдавать горожанам.

Изменено пользователем FedotovN
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, FedotovN сказал:

Вы что, всерьез на это ориентируетесь при назначении владений?

Допустим, у вас автономия в территории равна 90%, если вы сделаете ее владением, она такая и останется. А если есть территория с автономией 75%, которая там уже давно такая (игра это как-то запоминает), автономия сразу станет 50%. Сравнивать же, очевидно, нужно 75% автономии в установившемся состоянии для территорий и 0% для владений.

Ну, если не последний век играешь, то почему бы и не так сравнивать? Автономия рано или поздно спадет. На третьем ранге правительства - -0.05 ежемесячно, еще -0.10 - за мир и за экономические идеи можно -0.10 получить. Итого лет за 30-50 автономию в ноль и уронишь. А там уже только деньги получать :).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
23 минуты назад, FedotovN сказал:

Вы что, всерьез на это ориентируетесь при назначении владений?

Допустим, у вас автономия в территории равна 90%, если вы сделаете ее владением, она такая и останется. А если есть территория с автономией 75%, которая там уже давно такая (игра это как-то запоминает), автономия сразу станет 50%. Сравнивать же, очевидно, нужно 75% автономии в установившемся состоянии для территорий и 0% для владений.

Увеличение дохода от налогов=(базовый налог)*(эффективность налогообложения)*0,75

Увеличение дохода от производства=(базовое производство)*0,2*(цена товара)*(эффективность производства)*0,75

Прибавка торгового влияния=развитие*0,2*(эффективность торгового влияния)*0,375

Увеличение дохода от торговли=((прибавка торгового влияния+текущее торговое влияние у узле)/(прибавка торгового влияния+общее торговое влияние у узле)-(текущее торговое влияние у узле)/(общее торговое влияние у узле)*(эффективность торговли в данном узле)*(оборот данного узла)

Еще стоит учитывать, что владения можно отдавать сословиям, например, торговые центры и провинции с дорогим товаром можно отдавать горожанам.

Ну это я слишком утрированно написал, естественно учитываю автономию. Хотя если партия за мажора не на начальном этапе, где деньги особой роли не играют, часто делаю прям так, не вдаваясь в детали. Или еще в партиях, где беру гуманизм и автономию не повышаю, там она сразу по захвату чаще всего 75. Опять же, если за мажора, то большой роли не играет, каким сословиям что отдавать. В деталях, в общем, ковыряюсь, только если  маленькая и бедная страна, где каждая копеечка важна.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 минут назад, jovial сказал:

Ну, если не последний век играешь, то почему бы и не так сравнивать? Автономия рано или поздно спадет. На третьем ранге правительства - -0.05 ежемесячно, еще -0.10 - за мир и за экономические идеи можно -0.10 получить. Итого лет за 30-50 автономию в ноль и уронишь. А там уже только деньги получать :).

Нет-нет, Федотов правильно заметил, пока автономия не спала, такой способ не показателен для вновь завоеванных территорий, просто зачастую это не столь важно и хочется уже дальше идти воевать, а не стоять на паузе прикидывая )))

Ссылка на комментарий

В 16.12.2017 в 18:56, Canis сказал:

 

Еще раз приветствую, граждане. Вот на этот вопрос никто ответа не знает?

Ползунок все время приходится вниз тянуть, т.к. новые сообщения как бы уходят вниз, а старые вверх списка. 

 

Не понимаю. Меня игнорят, или вопрос реально очень сложный?

прикрепить картинку не получается, ссылку дам хоть- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Все время его вниз утаскивать, чтоб посмотреть новые сообщения надоедает, есть ли способ, чтобы новые сообщения приходили наверх?

 

 

И еще пара вопросов. Как сделать новые провы владениями? Чтобы можно было передавать сословиям?

И есть ли минусы от передач пров моим сословиям? Уж больно все хорошо на бумаге получается...

Изменено пользователем Canis
не могу вставить картинку
Ссылка на комментарий

FedotovN
25 минут назад, Canis сказал:

 

Не понимаю. Меня игнорят, или вопрос реально очень сложный?

прикрепить картинку не получается, ссылку дам хоть- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Все время его вниз утаскивать, чтоб посмотреть новые сообщения надоедает, есть ли способ, чтобы новые сообщения приходили наверх?

 

 

И еще пара вопросов. Как сделать новые провы владениями? Чтобы можно было передавать сословиям?

И есть ли минусы от передач пров моим сословиям? Уж больно все хорошо на бумаге получается...

1. Скорее всего нельзя, это же интерфейс, он вшит в игру.

2. Нажать на провинцию, в самом верху экрана провинции будет две большие вкладки - нажать на правую, в появившемся окне нажать на флажок.

3. Минимальное значение автономии в провинции, принадлежащей любому из сословий - 25% это уменьшает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  эти параметры, кроме некоторых, особенных для каждого сословия. Еще провинцию нельзя будет отобрать в течение года, а при отборе лояльность сословия уменьшится вдвое больше, чем повысилась при дарении.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, FedotovN сказал:

1. Скорее всего нельзя, это же интерфейс, он вшит в игру.

2. Нажать на провинцию, в самом верху экрана провинции будет две большие вкладки - нажать на правую, в появившемся окне нажать на флажок.

3. Минимальное значение автономии в провинции, принадлежащей любому из сословий - 25% это уменьшает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  эти параметры, кроме некоторых, особенных для каждого сословия. Еще провинцию нельзя будет отобрать в течение года, а при отборе лояльность сословия уменьшится вдвое больше, чем повысилась при дарении.

1. очень жаль.

2. Вижу. пока у меня максимум, придется подождать.

3. То есть есть как потери, так и плюсы. Помоему порой даже взаимоисключающие. Стоит вообще владения отдавать сословиям, если те и так лояльны? Или ничейные провы тоже не оч хорошо?

4. Я вот люблю строить здания, чтобы повысить кол-во рекрутов, золота и прочее. Но есть альтернатива, я так понял, когда жмешь на прову, наверху в шапочке, рядом с историей провинции, где за  адм, дип и военных очков можно увеличить базовые значения в прове. Оно того стоит? А то эти очки и так необходимы сейчас, вначале игры как воздух...

Ссылка на комментарий

FedotovN
3 минуты назад, Canis сказал:

1. очень жаль.

2. Вижу. пока у меня максимум, придется подождать.

3. То есть есть как потери, так и плюсы. Помоему порой даже взаимоисключающие. Стоит вообще владения отдавать сословиям, если те и так лояльны? Или ничейные провы тоже не оч хорошо?

4. Я вот люблю строить здания, чтобы повысить кол-во рекрутов, золота и прочее. Но есть альтернатива, я так понял, когда жмешь на прову, наверху в шапочке, рядом с историей провинции, где за  адм, дип и военных очков можно увеличить базовые значения в прове. Оно того стоит? А то эти очки и так необходимы сейчас, вначале игры как воздух...

2. Можете отменить другое владение, в котором развитие меньше.

3. В любом случае стоит отдавать столько, сколько сословия требуют. Это уже считайте сами для каждой провинции. Священники дают налоги, но уменьшают рекрутов, производство и торговлю. Ну и т.д. Иногда может быть выгодно многие провинции отдавать, иногда нет. Если очень важны рекруты, например, можно дворянам все отдавать. Ну и, понятное дело, т.к. бонусы и штрафы являются относительными, священниками выгоднее отдавать провинции, в которых доминирует базовый налог, горожанам - базовое производство, дворянам - базовые рекруты.

4. У развития провинций есть 2 основных применения:

1. Распространение институтов. Когда вы развиваете провинцию, в ней прокачивается первый непринятый институт независимо от того, в какой части света находится провинция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Собственно, развития для увеличения доходов и рекрутов. Обычно необходимости такой нет, но если вдруг вы хотите поднять доход/число рекрутов до конца игры за очки, то иногда может быть полезно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4439948

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    456

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    300

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • General_henry

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...