Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1232 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Это правило работает, если провинции принадлежат разным сторонам войны.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 часа назад, 3aBoDnoU сказал:

Не нашел аара по Бургундии. Вопрос к тем кто играл за нее. Есть ли у нее интересные события кроме "развала", есть ли у этой страны самостоятельное будущее без превращения в Нидерланды и Францию?

П.С. нашел) но вопрос остался

Нет там уникальных ивентов, так как страна недолго жила во временной промежуток ЕУ4. Будущее есть у любой страны, если играть за нее, но не ивентов, ни решений особых ни тд. не будет 

Ссылка на комментарий

FedotovN
22 минуты назад, DenisMur сказал:

Это правило работает, если провинции принадлежат разным сторонам войны.

Раньше этой оговорки не было, по крайней мере в Европе 3 точно, это был один из вариантов подсказок на загрузочном экране.

Провинции должны принадлежать или быть под контролем разных сторон войны для работы этого правила?

________________________
добавлено 1 минуту назад

Секундочку, и с моей на мою территорию он так сможет идти, если я блокирую? В этом ведь вообще нет логики.

Изменено пользователем FedotovN
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, FedotovN сказал:

Провинции должны принадлежать или быть под контролем разных сторон войны для работы этого правила?

Быть под контролем.

Ссылка на комментарий

FedotovN
1 час назад, DenisMur сказал:

Быть под контролем.

Ну так, с моей территории на мою сможет проходить при блокаде? Это же бред.

Ссылка на комментарий

FedotovN

Мне кажется, или сгенерированный случайный Новый свет всегда какой-то маленький, меньше по площади реальной Америки?

Ссылка на комментарий

JLRomik

@FedotovN Для того, чтобы любая страна могла блокировать пролив, хотя бы один берег пролива должен быть под контролем этой страны, под контролем её союзников в войне или под контролем нейтральной страны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Berdian
48 минут назад, JLRomik сказал:

или под контролем нейтральной страны.

Т.е. если страна нейтральная, но дала право прохода, я правильно понимаю? Если права прохода нет, то все равно не пройдет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
45 минут назад, Berdian сказал:

Т.е. если страна нейтральная, но дала право прохода, я правильно понимаю? Если права прохода нет, то все равно не пройдет.

Ну да. Я бы даже сделал другую формулировку. Она более правильная, т.к. изменение состояло скорее всего именно в этом: Можно проходить через пролив, даже если он заблокирован, при условии, что вы или ваши союзники в войне контролируете оба берега пролива. В любых других случаях блокировка происходит как всегда.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, а в каком файле прописан минимальный срок службы генералов? раньше был в дефайнсах....

 

сейчас там этого нет, только CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION.

 

а то не успеешь нанять, как он уже "покинул этот мир"(((

 

хотя бы  минимум лет 20 послужил бы, а не 5-10.... нет бывало и по 30 служат, но уж больно ИИ обожает их в районе 10 "отправлять в мир иной" а один раз так вообще хороший (что большая редкость при 52%)))) генерал безо всякого сражения (вообще из резерва) "покинул" через 7 лет((( не дело это (провоцирует желание воспользоваться релоадом)))

 

 

Ссылка на комментарий

quen yrden

1) От чего зависит такой параметр роста усталости от войны, как: от истощения? и как примерно прикинуть его возможную величину?

2) Как прикинуть будущий возможный рост АЕ при захвате провок, планируя войны? зависит от развития, еще чего-то?

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, quen yrden сказал:

1) От чего зависит такой параметр роста усталости от войны, как: от истощения? и как примерно прикинуть его возможную величину?

2) Как прикинуть будущий возможный рост АЕ при захвате провок, планируя войны? зависит от развития, еще чего-то?

1. Истощение - это истощение войск во вражеских провинциях или от превышения лимита снабжения в любых провинциях.

2. -0,75 AE за единицу развития захватываемой провинции и еще куча модификаторов от культуры, религии, СРИ, дальности, континента и т.д. и т.д. и т.д.

Ссылка на комментарий

А что за графа в доходах - трофеи?
я никого не грабил, от союзников перепало?
 А как кстати грабить?
попадались тут намеки что можно
 

Спойлер

111.jpg

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

quen yrden
42 минуты назад, JLRomik сказал:

1. Истощение - это истощение войск во вражеских провинциях или от превышения лимита снабжения в любых провинциях.

а неполный рекрутский пул не влияет?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, quen yrden сказал:

а неполный рекрутский пул не влияет?

Нет. Неполный рекрутский пул - это результат истощения, а не его причина.

Ссылка на комментарий

quen yrden
20 минут назад, Geralt сказал:

А что за графа в доходах - трофеи?
я никого не грабил, от союзников перепало?
 А как кстати грабить?

ваши войска стоят на вражеской территории, в конце месяца происходит грабеж в размере, зависящем от состава/размера армии. Увидеть, сколько может грабить армия, можно в ее окне (сундучок справа от названия провы, где она стоит). Грабеж не бесконечный, величину возможной добычи можно увидеть в окне провинции (зеленая шкала справа от сундучка). При блокаде портов тоже грабеж идет, если не ошибаюсь. + сюда входят деньги по результатам мира.

Изменено пользователем quen yrden
Ссылка на комментарий

FedotovN

Можно ли в этой версии игры получить КБ "покорение дикарей"?

Ссылка на комментарий

manul75

в "разблюдовке" моего вассала об его мнении обо мне натолкнулся на следующий параметр "тиран", не знаю когда и что это началось, но сейчас значение минус 49 (+1.4 ежегодно),  это что? от правителей?у меня не было правителей с такими тайтлами.

Ссылка на комментарий

FedotovN
1 минуту назад, manul75 сказал:

в "разблюдовке" моего вассала об его мнении обо мне натолкнулся на следующий параметр "тиран", не знаю когда и что это началось, но сейчас значение минус 49 (+1.4 ежегодно),  это что? от правителей?у меня не было правителей с такими тайтлами.

Кажется, у меня такое было после ивента, когда вассал потребовал свою национальную провинцию, принадлежащую мне (я отказался).

Ссылка на комментарий

manul75
1 минуту назад, FedotovN сказал:

Кажется, у меня такое было после ивента, когда вассал потребовал свою национальную провинцию, принадлежащую мне (я отказался).

точно, было такое лет 10 назад  +/-..а я и не глянул к чему это приведет :) спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,675
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4407569

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    426

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    241

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...