Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1198 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Alone Gamer

Я снова в эфире! Не подскажите неугомонному, как в коде игры увеличить количество признаваемых культур (больше 11) и понизить порог признания (ниже 20)? Всё перерыл и переделал в defines.lua, но ничего не вышло. Мож нужно копаться в папке с технологиями.


vallball
12 часа назад, kapacbwork сказал:

 

0.5 похоже на оплату портов. Т.е. у кого-то взяли право кораблям швартоваться к их портам, а это право платное.

Сначала отображалось, как плата за порты. Я это право отменил, прошёл месяц, надпись пропала, но сумма осталась. Сейчас, правда, дипломатические расходы стали равны 0.


В игре есть разные типы юнитов, обычно при открытии техов дается выбор из нескольких, отличающихся друг от друга "пипсами" в разных соотношениях. Есть ли смысл заморачиваться над выбором, как конкретно влияют пипсы у юнита?


JLRomik
2 минуты назад, Franc сказал:

В игре есть разные типы юнитов, обычно при открытии техов дается выбор из нескольких, отличающихся друг от друга "пипсами" в разных соотношениях. Есть ли смысл заморачиваться над выбором, как конкретно влияют пипсы у юнита?

Ознакомьтесь. Будут вопросы - спрашивайте.

 


13 минуты назад, JLRomik сказал:

Ознакомьтесь. Будут вопросы - спрашивайте.

...

 

С этой темой я ознакомился, спасибо. Как и думал, пипсы работают не по принципу "кто напал на карте". Однако вопрос еще вот в чем: у разных тех групп (или как теперь назвать привязку? Культуры что ли) Типы юнитов разные. У восточников, у Новгорода, к примеру, на 6-м открывается более сильная кава, чем у тех же шведов, пехота при прочих равных имеет 4 пипсы в сумме, противопоставленная западной с 3-мя. Можно ли в игре увидеть тип юнитов и их характеристики у противника, не загружаясь за него или надо обязательно лезть в специализированные вики и держать в памяти "что восточники на n-ое число сильнее до такого то воентеха"?


JLRomik
1 час назад, Franc сказал:

С этой темой я ознакомился, спасибо. Как и думал, пипсы работают не по принципу "кто напал на карте". Однако вопрос еще вот в чем: у разных тех групп (или как теперь назвать привязку? Культуры что ли) Типы юнитов разные. У восточников, у Новгорода, к примеру, на 6-м открывается более сильная кава, чем у тех же шведов, пехота при прочих равных имеет 4 пипсы в сумме, противопоставленная западной с 3-мя. Можно ли в игре увидеть тип юнитов и их характеристики у противника, не загружаясь за него или надо обязательно лезть в специализированные вики и держать в памяти "что восточники на n-ое число сильнее до такого то воентеха"?

Количество пипс других техгрупп вы в игре точно не узнаете, это только через вики. Выбранный тип войск у врага по-моему можно посмотреть в подсказке при наведении на вражеский полк в окне боя, но это уже только во время боя. Т.е. можно провести разведку боем, а потом свои юниты поменять. Я честно говоря такими вещами редко заморачиваюсь. Только если противник реально сильнее меня, я подбираю тип войск, но обычно ориентируюсь на идеи своей страны.

 

ЗЫ. По-моему в подсказке в огне боя пипсы тоже указываются. Так что вполне возможно первое моё утверждение неверно. Сейчас проверить нет возможности.

Изменено пользователем JLRomik

Deceased WhiteBear
17 часов назад, kapacbwork сказал:

 

0.5 похоже на оплату портов. Т.е. у кого-то взяли право кораблям швартоваться к их портам, а это право платное.

5 часов назад, vallball сказал:

Сначала отображалось, как плата за порты. Я это право отменил, прошёл месяц, надпись пропала, но сумма осталась. Сейчас, правда, дипломатические расходы стали равны 0.

 

В текущей версии есть (нестабильный) баг. Раз взяв право базирования флота,

вы будете его оплачивать и после отмены. Понять, за что платишь, есс-но невозможно.

У вас, похоже, именно этот случай - и слава богу, что "расклинило". Это бывает не всегда.

 

В 09.09.2017 в 10:20, Franc сказал:

Как можно разорвать унию с Данией, играю за Швецию, помимо войны?

Уния рвётся, когда у лидера унии престиж отрицательный (в момент смены правителя).

Было немало партий, где геймеры "подставляли" своего лидера во время войны,

чтобы война была проиграна (и есс-но упал престиж). 

То есть всё-таки война, но не против лидера унии, а вместе с ним.

 

В 08.09.2017 в 17:30, a.pallada сказал:

при игре на вери хард в какой-то момент времени...  АИ перестает толком сопротивляться

В 09.09.2017 в 10:13, Chestr сказал:

только одно на ум приходит,

Народ, вам же писали - не играйте вери хард.

На VH (аж с самого начала серии игр) ИИ неадекватен.

У вас пример приведен, как он перестает сопротивляться - но полно и других примеров,

когда ИИ лезет в драку, где он выжить не сможет с гарантией 146%.

 

PDT отрабатывает баланс для "нормала", а VH у неё ублюдочный.

Команда слишком мала, чтобы исправлять все недостатки своих игр.

Ну есс-но, если вас не колышет кретинизм ИИ, и вообще у вас склонность к садомазо,

эту рекомендацию забудьте - она не для вас.

 

5 часов назад, Franc сказал:

Есть ли смысл заморачиваться над выбором, как конкретно влияют пипсы у юнита?

Надо правильно выбрать. Усиливать надо сильное. Если ваши военные модификаторы 

сильнее при атаке, выбираете юниты с пипсами "для атаки"... нувыпонели.

Всё "заморачивание" уложится в пару секунд.

 

20 часов назад, kuishi сказал:

Удалить русик и играть в оригинале. Там все указывается

Прекрасный совет. Именно так я и делаю с 2000 года.

 

Жаль, что с импортным языком у нас далеко не все дружат...


Chestr
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Народ, вам же писали - не играйте вери хард.

На VH (аж с самого начала серии игр) ИИ неадекватен.

У вас пример приведен, как он перестает сопротивляться - но полно и других примеров,

когда ИИ лезет в драку, где он выжить не сможет с гарантией 146%.

Надо сказать и на нормале Франция постоянно тупит страшно, стоит всю войну в Лабурде или Кале, огромной пачкой войск, будь она союзником или врагом. Множество раз такое видел, именно на нормальной сложности. Враги берут Париж, а они купаются в бискайском заливе 


Deceased WhiteBear
1 минуту назад, Chestr сказал:

Надо сказать и на нормале Франция постоянно тупит страшно

Верю на слово, у меня такого не было. 

 

Но чудесатость ИИ на нормале прорезалась и раньше, и устранялась быстро.

А вот на VH постоянно ИИ ругали.


Alone Gamer

Ну подскажите тогда хотя бы, как перейти в эпоху реформаций. Все пункты выполнил, но написано, что мне нужна возможность перейти в протестантизм. А что, нужно, чтоб протестантизм был государственной религией, или что? Будьте добры, подскажите.


Karpesh
9 минут назад, Alone Gamer сказал:

Ну подскажите тогда хотя бы, как перейти в эпоху реформаций. Все пункты выполнил, но написано, что мне нужна возможность перейти в протестантизм. А что, нужно, чтоб протестантизм был государственной религией, или что? Будьте добры, подскажите.

Надо всего лишь подождать пока прокнет протестантизм у одного из католиков.(в среднем около 1515 года)


MrNazar

подскажите что такое обязательства перед другими странами и почему нельзя заключить союз, возможно из-за того что Осман разорвал ранее наш союз? но перемирие уже законцилось (играю за Россию)

.  

NYoPA9c.jpg

Hide  
Изменено пользователем AndrG

Karpesh
44 минуты назад, MrNazar сказал:

подскажите что такое обязательства перед другими странами и почему нельзя заключить союз, возможно из-за того что Осман разорвал ранее наш союз? но перемирие уже законцилось (играю за Россию)

.

NYoPA9c.jpg

Hide

Да это из-за разрыва союза. Дебафф длится ровно 10 лет с момента разрыва.


JLRomik
44 минуты назад, MrNazar сказал:

подскажите что такое обязательства перед другими странами и почему нельзя заключить союз, возможно из-за того что Осман разорвал ранее наш союз? но перемирие уже законцилось (играю за Россию)

.

NYoPA9c.jpg

Hide

Вы не можете заключить союз из-за того, что вас (ну или венгров) заставили разорвать союз по результатам войны. Продолжительность запрета не имеет никакой связи с перемирием и длится 10 лет.


3aBoDnoU

Подскажите пож-ста, играю за племя в Америке, написано что будет возможность сменить тип правления на республику, а есть возможность на монархию поменять? 


Chestr
59 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Подскажите пож-ста, играю за племя в Америке, написано что будет возможность сменить тип правления на республику, а есть возможность на монархию поменять? 

Республику легко в монархию преобразовать, снижаем традиции республиканские и ждем ивента об узурпации власти, если со смертью диктатора республиканские традиции ниже 50, то получаем монархию 


Amfitrion

Интересный баг... В одной из парий польша стала терять свои корки, тк поляки перестали являться её народом! То есть коры на краков, познань и даже варшаву! Это какой то ивент, или партия сошла с ума?


Кто-то создавал Великую Юань за Тимуридов?(и можно ли её создавать за кого-то другого) Может кто кинуть приблизительную тактику и описание что там за идеи  у неё?


10 минут назад, ExistanZ сказал:

Кто-то создавал Великую Юань за Тимуридов?(и можно ли её создавать за кого-то другого) Может кто кинуть приблизительную тактику и описание что там за идеи  у неё?

За Тимуридов создать Юань будет сложновата, но выполнимо. Самое главное ислам сменить на восточную религию и ни в коем случае не создавать Моголов


3aBoDnoU
26 минут назад, kuishi сказал:

За Тимуридов создать Юань будет сложновата, но выполнимо. Самое главное ислам сменить на восточную религию и ни в коем случае не создавать Моголов

А почему у Тимуридов такое условие про религию? я за Казахскую орду играл там не требовалось сменить религию, только ключевые провинции захватить. У меня длс нету, из-за того?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4488570

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    307

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    263

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...