Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1190 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Berdian
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вас предупреждали, что при покупке карт обе страны не должны быть в состоянии войны.

И про количество очков для кражи карт тоже предупреждали.

Жаловаться не на что, кроме собственного нежелания читать вики.

Странный упрек. Война началась внезапно из-за гарантии России кому-то там в Средней Азии, я-то собственно в ней и не участвую, просто люблю посмотреть на движухи армий и закрас провинций. 

5 минут назад, WhiteBear сказал:

ЗЫ. В леджере всегда можно посмотреть в "текущих войнах" их прогресс,

а на закладках армий и флота - численность для каждой воюющей стороны.

Это все понятно, но видеть расположение армий полезнее все же.

 

ЗЫ. Я собственно просто про логику парадоксов спросил, учить играть меня не надо :) 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, Berdian сказал:

Я собственно просто про логику парадоксов спросил

Странный вопрос. Об этом известно исключительно парадоксам.

Они никогда и никому свою логику не объясняют.

С самого начала, т.е. с 1999 года, и до сих пор.

 

15 минут назад, Berdian сказал:

Странный упрек. Война началась внезапно

Вы не догадывались, что она может начаться?

Тогда как объяснить вот это ваше заявление:

16 минут назад, Berdian сказал:

учить играть меня не надо

Это типа как Сталин в 1941 году, да?

Ссылка на комментарий

Berdian
Только что, WhiteBear сказал:

Странный вопрос.

Что странного? Можно предположить, например, что возможно существует какой-то неизвестный мне эксплойт, который прикрыли таким образом

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 минуты назад, Berdian сказал:

Что странного? Можно предположить, например, что возможно существует какой-то неизвестный мне эксплойт, который прикрыли таким образом

Прикрытие эксплойта запретом продавать карты? Сильно ;)

А ничего, что это сделано прямо при вводе механики в DLC Mare Nostrum?

 

Ну, впрочем, как вам угодно.

Ссылка на комментарий

volchonok
9 часов назад, WhiteBear сказал:

С ответом согласен. Но... А разве эта фишка работает в не-коалиционных войнах?

Может, мне кажется, ибо давно не проигрывал, но вроде только с коалициями.

Хотел бы я знать. Я крайне редко проигрываю войны до такой степени, чтобы мне приходилось кого-то выделять. О таком варианте прочитал на форуме парадоксплазы, погуглив про выделение стран в еу4. Вроде там речь не про коалиционки шла.

Ссылка на комментарий

Wiyama
5 минут назад, volchonok сказал:

Хотел бы я знать. Я крайне редко проигрываю войны до такой степени, чтобы мне приходилось кого-то выделять. О таком варианте прочитал на форуме парадоксплазы, погуглив про выделение стран в еу4. Вроде там речь не про коалиционки шла.

Штука с выделением работает в войнах коалиционных. Коалиция напала, выделил из себя что-то, всё, коалиция довольна.

Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, volchonok сказал:

Хотел бы я знать. Я крайне редко проигрываю войны до такой степени, чтобы мне приходилось кого-то выделять. О таком варианте прочитал на форуме парадоксплазы, погуглив про выделение стран в еу4. Вроде там речь не про коалиционки шла.

На давних патчах (типа 1.9.2) это было справедливо для любой войны (сам таким баловался), правда тогда AE скидывалось прямо до 0 даже за отказ от дохлого вассала. После этого размер сбрасываемого AE привязали к размеру выделяемых стран, что в общем-то логично. Привязываться именно к коалиционной войне думаю никакого смысла для парадоксов нет. 

 

PS. Проверил. При обычной войне AE сбрасывается. 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Если у страны нету модификаторов на мощь юнитов помогут ли ей качественные идеи, те где 10% к мощи войск? По мне 10% это маловато, вот было бы 20% с руками оторвал бы. Либо стоит в оборонительные идеи пойти на увеличение боевого духа, он как то нагляднее показан в битве? В наступательных как-то разочарован в связи с тем что без крепостей провы и так захватываются на ура.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Играю за Францию, создал колониальную нацию Флорида. Захватил Гуронов, которые относятся к колониальному региону Канада. Провинции Гуронов отошли ко мне, но я не могу их закорить, так как ближайший порт слишком далеко. Как с этим бороться?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
10 минут назад, Diplomate сказал:

Играю за Францию, создал колониальную нацию Флорида. Захватил Гуронов, которые относятся к колониальному региону Канада. Провинции Гуронов отошли ко мне, но я не могу их закорить, так как ближайший порт слишком далеко. Как с этим бороться?

Попробуйте соединить эти земли с вашими национальными провинциями на берегу, больше никак, придется терпеть. По крайней мере других способов не знаю. Либо ждать когда появится ваша французская Канада, ей эти земли и так отпадут.

Ссылка на комментарий

Chestr
21 минуту назад, Diplomate сказал:

Играю за Францию, создал колониальную нацию Флорида. Захватил Гуронов, которые относятся к колониальному региону Канада. Провинции Гуронов отошли ко мне, но я не могу их закорить, так как ближайший порт слишком далеко. Как с этим бороться?

Сделать тропинку колонистом от моря до бывших земель гуронов, потом закорить. Или сделать тропинку путем аннексии пров других индейцев если их положение на карте позволяет. Либо же выделить их пока вассалом, если все эти варианты кажутся долгими, потом при границе аннексия 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, 3aBoDnoU сказал:

Если у страны нету модификаторов на мощь юнитов помогут ли ей качественные идеи, те где 10% к мощи войск?

Открою вам страшную тайну: есть у страны модификаторы на мощь юнитов или их нет, не имеет значения. В любом случае это будут те же самые 10%. Модификаторы складываются и применяются к одному и тому же числу. Предположим армия наносит 100 урона, если у вас только качество, то она нанесет 100+10%=110 урона. Если у нее есть нац, идея на +15% СА, то она нанесет 100+15%=115, а с идеей качества 100+(15+10)%=125. Т.е. урон увеличится на то же самое значение.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
5 минут назад, JLRomik сказал:

Открою вам страшную тайну: есть у страны модификаторы на мощь юнитов или их нет, не имеет значения. В любом случае это будут те же самые 10%. Модификаторы складываются и применяются к одному и тому же числу. Предположим армия наносит 100 урона, если у вас только качество, то она нанесет 100+10%=110 урона. Если у нее есть нац, идея на +15% СА, то она нанесет 100+15%=115, а с идеей качества 100+(15+10)%=125%. Т.е. урон увеличится на то же самое значение.

Но по сути то 10% мощи хуже, т.к. даются определенным видам войск и стоят 1200 очков совокупно, а мораль от оборонки всему войску сразу и только 400 к тому же 15%? Что вообще сейчас "модно" в военных идеях последних патчей вот вопрос

Ссылка на комментарий

Chestr
27 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Если у страны нету модификаторов на мощь юнитов помогут ли ей качественные идеи, те где 10% к мощи войск? По мне 10% это маловато, вот было бы 20% с руками оторвал бы. Либо стоит в оборонительные идеи пойти на увеличение боевого духа, он как то нагляднее показан в битве? В наступательных как-то разочарован в связи с тем что без крепостей провы и так захватываются на ура.

Качественные идеи любой стране помогут, почти во всех случаях эта линейка сильнее обороны и бонусами и политиками 

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Но по сути то 10% мощи хуже, т.к. даются определенным видам войск и стоят 1200 очков совокупно, а мораль от оборонки всему войску сразу и только 400 к тому же 15%?

Качество еще даёт 5% дисциплины, которая в свою очередь даёт 5% к тактике. К тому же мораль влияет только на количество морали у войск и урон, наносимый по морали врагу. А СА войск влияет и на урон по численности войск и на урон по морали. Так что ИМХО СА лучше морали, которая кстати в лейте играет меньше роли и дисца становится гораздо важнее.

 

9 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Что вообще сейчас "модно" в военных идеях последних патчей вот вопрос

Да вроде ничего нового. Самые ходовые качество, нападение и количество. Плюс плутократия республикам.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

kapacbwork

А при сравнении идей качества с наступательными идеями что лучше ?

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, kapacbwork сказал:

А при сравнении идей качества с наступательными идеями что лучше ?

И то и то хорошо, скорее стоит смотреть от страны и положения, например Брандербургу, Англии,  Японии, Малайе, Швеции я однозначно качество первой военной возьму. Манчжурии и османам скорее наступление. Но в целом качество большинству стран как первая военная лучше заходит 

Ссылка на комментарий

русич

Скажите, система крепостей в экзешнике зашита или где то в файлах?

Изменено пользователем русич
Ссылка на комментарий

Agiliter

Как-то слишком пассивно и не слишком удачно я эту партию веду. Несколько глупых решений, даже коалиционную войну допустил и проиграл 2 провинции.

Вышел к Мин за Россию. Захотел попилить Корею, но она и большинство соседей Мин уже данники за которых он впрягается.

Только завершил освободительную войну против османа за провки Перса которого освободил вассалом. Война была тяжёлая, но в целом стремительная.У османа была армия около 150 у меня примерно такая же, но слил он просто безбожно, забавно было когда он напал вдвое большими силами на одинокий отряд подкрепления без генерала и убежал...

Решил, что пора бы ослабить Мин, вот только похоже, что я переоценил себя. Явно не стоило лезть в такой конфликт без достаточного количества рекрутов и дененг.

Начало войны. ~200 армия Мин. у меня около 150 Внезапно обнаружил, что армия тусит прямо у моих границ почти полным составом. Вышло не очень удачно так как мои подкрепления к генеральному сражению (ещё бы оно и первое) пришли поздно. Основная проблема, это то что я не хочу затягивать эту войну, а быстро победить уже явно не получается. Есть вариант выбить сепаратный мир с Мин до лучший времён и спокойно попилить Корею.

Есть какие идеи как теперь это дело разрулить?

Спойлер

 

wCa8Yyz.jpg

RiNmr8g.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Agiliter

Разрулил. Первый бой победил, а дальше ИИ решил что нужно СТРЕМИТЕЛЬНО захватывать сибирь... Остатки китайцев быстро полегли, а в сибири весь пул рекрутов растерял, пока я половину китая уже занял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4447279

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    302

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    258

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...