Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1188 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
kapacbwork
5 минут назад, Global сказал:

я за Симадзу построил 7 галер, и 1 барк уже был. В общем 8 флота у меня, против 9 вражеских, у него 2 галеры и 7 транспортов, и я проиграл...

 

Может быть так, что вы свои корабли не апгрейдили ни разу в жизни, и они у вас  плавают начального уровня, а у противника - уже шебаки и требаки ?

 

6 минут назад, Global сказал:

мой союзник не заступился за меня

 

Союзники могут так поступать, да. Может он в кредиты залез, от этого у них сильно падает желание воевать.

Так что только вассалы, только хардкор :)


5 минут назад, kapacbwork сказал:

Может быть так, что вы свои корабли не апгрейдили ни разу в жизни, и они у вас  плавают начального уровня, а у противника - уже шебаки и требаки ?

Путаете с hoi4)) у него обычные транспорты, карл, обычные транспорты, они даже в подмётки галерам не гадятся, как они могут быть высокого уровня?)) муштру еще не ввели, у него обычные транспорты, это тоже что и 5 т-34 напали на мауса и выиграли, ну бред же. И да, в еу4 нельзя грейдить свои корабли, и год в игре был 1451+. Если про доктрину, то она особо сильно не влияет, как и боевой дух, ибо это транспорты, а не барки, галеры, или каракка. + в начальных этапах у него не может быть овер 100 традиций + 50 доктрины на флот

Изменено пользователем Global

Chestr
8 минут назад, Global сказал:

Объясните пожалуйста, как количество может победить качество? я за Симадзу построил 7 галер, и 1 барк уже был. В общем 8 флота у меня, против 9 вражеских, у него 2 галеры и 7 транспортов, и я проиграл... У него при том адмирал был на донышке. Это фэнтези?)

Такое может быть только если кубик был целиком на стороне противника 0-9 несколько раундов подряд или что-то вроде того. Но такое не так чтобы часто бывает, учитывая равные уровни технологий и уровень судов 


1 минуту назад, Chestr сказал:

Такое может быть только если кубик был целиком на стороне противника 0-9 несколько раундов подряд или что-то вроде того. Но такое не так чтобы часто бывает, учитывая равные уровни технологий и уровень судов 

Ну так у него адмирал 0001, а у меня 0200, как у него постоянно по 9 может падать?))) лол ну смешно же, тупой дисбаланс, из-за этой хрени приходится юзать читы, ибо горит знатно. Галера 100% во внутренних морях, + пушек больше, ну тупой дисбаланс ей богу

Изменено пользователем Global

Chestr
1 минуту назад, Global сказал:

Ну так у него адмирал 0001, а у меня 0200, как у него постоянно по 9 может падать?))) лол ну смешно же, тупой дисбаланс, из-за этой хрени приходится юзать читы, ибо горит знатно.

Кубик и адмирал не взаимосвязаны, рандом любой результат может на нем выдать от 0 до 9 с каждой стороны, просто неповезло, бывает и такое 


kapacbwork
3 минуты назад, Global сказал:

И да, в еу4 нельзя грейдить свои корабли

 

Можно.

Но, конечно, не в 1451 году.

 

Для 1451 года описанная ситуация фантастична.

 

А может быть так, что ваши корабли стояли на приколе (значок якоря) и вылезли воевать с 25% здоровья ? Содержание кораблей на максимуме было всё время или только в последнюю неделю перед битвой ?


Только что, Chestr сказал:

Кубик и адмирал не взаимосвязаны, рандом любой результат может на нем выдать от 0 до 9 с каждой стороны, просто неповезло, бывает и такое 

Ну так его навыки должны на прямую влиять, ибо когда у него навыки есть, то дается натиск в добавку. Тогда нахер адмиралы нужны?)) приукрашивать игру?)) я помню за Осман так же начал читерить, когда у поляков 7,2 боевого духа на 4, при том одни и те же техи, и 80к на 45 - слив:D и генерал был у меня получше, 2 звезды, а у него 1 звезда))

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, kapacbwork сказал:

 

Можно.

Но, конечно, не в 1451 году.

 

Для 1451 года описанная ситуация фантастична.

 

А может быть так, что ваши корабли стояли на приколе (значок якоря) и вылезли воевать с 25% здоровья ? Содержание кораблей на максимуме было всё время или только в последнюю неделю перед битвой ?

Я когда воевал, я 5 раз переигрывал, что бы сделать тактику. Я удалил транспорты, и когда галеры уже почти построились, я снял с них ту фигню, что бы 25% прочности у них не было. В итоге я отправил их в бой под 100% прочности. Содержание я держал изначально, что бы если построились последние галеры, подождать боевой дух их, и после отправить на бой.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Такая хрень очень сильно убивает желание играть, ну просто максимально убивает, + если ты слишком логичный:D


Chestr
2 минуты назад, Global сказал:

Ну так его навыки должны на прямую влиять, ибо когда у него навыки есть, то дается натиск в добавку. Тогда нахер адмиралы нужны?)) приукрашивать игру?)) я помню за Осман так же начал читерить, когда у поляков 7,2 боевого духа на 4, при том одни и те же техи, и 80к на 45 - слив:D и генерал был у меня получше, 2 звезды, а у него 1 звезда))

Адмиралы добавляют мощи кораблям, а у боя отдельно свой кубик, как и у генералов, все также точно. У поляков военные идеи одни из лучших в игре, тут ничего удивительного 


3 минуты назад, Chestr сказал:

Адмиралы добавляют мощи кораблям, а у боя отдельно свой кубик, как и у генералов, все также точно. У поляков военные идеи одни из лучших в игре, тут ничего удивительного 

Я не спорю, просто когда ты входишь в битву, там кидается кубик, и +1 очки за навыки генерала-адмирала. Например у меня падало 4 потом -1 за реку, а от навыка моего генерала падало +2, в итоге я мог тащить. Просто я когда проиграл полякам, я вспомнил одну дичь, я посмотрел на свою дисциплину(135%) и я очень сильно удивился. Ибо в загрузке говорится: Османы это сильнейшая держава в игре, я как вспомнил это, я проорал в голосину))) Я закрыл две идеи - наступ. и качественные, взял советника на 5% дисцип, от двух идей +10% диспы

Изменено пользователем Global

JLRomik
10 минут назад, Global сказал:

Я не спорю, просто когда ты входишь в битву, там кидается кубик, и +1 очки за навыки генерала-адмирала. Например у меня падало 4 потом -1 за реку, а от навыка моего генерала падало +2, в итоге я мог тащить. Просто я когда проиграл полякам, я вспомнил одну дичь, я посмотрел на свою дисциплину(135%) и я очень сильно удивился. Ибо в загрузке говорится: Османы это сильнейшая держава в игре, я как вспомнил это, я проорал в голосину))) Я закрыл две идеи - наступ. и качественные, взял советника на 5% дисцип, от двух идей +10% диспы

Османы самая сильная держава на старте, т.к. имеют совершенно фантастические перспективы для отжора. К мидлгейму они не оставляют серьезных соперников, а в лейте добивают всё что еще пытается шевелиться.

Если к мидлгейму при игре за Османа остались державы равные вам по силе (Мин в расчет не берем), то вы налажали на старте.


DOPAEMOH

Вопрос есть.

В какие страны может вкидываться Осман? Слышал что можно в Шан, но он уже был создан, а Аравию, Персию и т.д. и т.п. создать хочется без лишнего геморроя.


Deceased WhiteBear
3 часа назад, Global сказал:

обычные транспорты, они даже в подмётки галерам не гадятся

Чем такую чушь писать, посмотрите в вики (или файлах на своём компе) статы юнитов.

Прочность корпуса у транспортов 12, у галер 8. А пушки долгое время ничего не меняют -

вот их у галер больше (12 против 4). Но эффективность артиллерии общая, на суше и на море,

и в начале партии она почти нулевая. Битвы на море, как и в реале, в этом периоде рукопашные.

 

И в любом случае больше значит Св.Рандом (ака КУБИК), а не пипсы юнитов.

Изменено пользователем WhiteBear

JLRomik
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Вопрос есть.

В какие страны может вкидываться Осман? Слышал что можно в Шан, но он уже был создан, а Аравию, Персию и т.д. и т.п. создать хочется без лишнего геморроя.

Практически в любые. Есть некоторые ограничения, но даже эти ограничения обходятся созданием промежуточных стран. Условия для создания стран в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если говорить, о названных вами странах, то: для Шаня надо сменить основную культуру на шаньскую; для Аравии основная культура должна быть в Левантийской группе, но не турецкая; Персию Османы напрямую создать не могут.

 

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

но он уже был создан

Так уничтожьте его и создавайте заново.


10 часов назад, JLRomik сказал:

то вы налажали на старте.

Тут я с вами соглашусь, ибо в начале я очень сильно продвинулся до мамлюков, захватил всю аравию, и полностью стёр мамлюков, забрал грузию, черкесию, крым, табаристан, газикумух, половина персии стали моими, но я забыл то, что польша уже отожралась на венгрии, + забрала много крутых пров на европе, думаю это моя ошибка была, согласен. Но как-то 7.2 боевого духа сильно.

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 часов назад, WhiteBear сказал:

Чем такую чушь писать, посмотрите

Да где чушь-то? транспорты против галер, если судить по логике, то это тупо, ибо 100% эффективности на внутренних морях, с каких пор размеры стали иметь огромное значение? это чушь собачья. Рандом может быть и рандом, но мы сравниваем транспортные корабли, которые несут в себе войско, и лёгкие боевые корабли. Вопрос закрыт, не вижу смысла его продолжаь


Deceased WhiteBear
1 час назад, Global сказал:

если судить по логике

Вы разве не в ЕУ4 играете? Тогда и логику надо брать из игровой механики ЕУ4.

Именно её я вам и привёл. 

 

1 час назад, Global сказал:

с каких пор размеры стали иметь огромное значение?

Это НЕ РАЗМЕРЫ. Это прочность корпуса. Она в игре ЕУ4 определяет живучесть.

То есть именно тот параметр, по которому вы пытаетесь сравнивать корабли.

 

1 час назад, Global сказал:

Вопрос закрыт, не вижу смысла его продолжаь

Да ради бога, это же ваши проблемы. Нам как-то фиолетово.

Изменено пользователем WhiteBear

13 часа назад, Global сказал:

Ибо в загрузке говорится: Османы это сильнейшая держава в игре, я как вспомнил это, я проорал в голосину

А разве где-то сказано, что сильнейшая = с лучшей армией? :D Ты запутал сам себя. Османы не только и не столько армией сильны (хотя армия у них, бесспорно, хороша).

 

Просто сравни результаты голосований в этих двух темах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Alexxius
16 часов назад, Global сказал:

И да, в еу4 нельзя грейдить свои корабли,

Можно и нужно. Но судя по 1451+ году усовершенствования для кораблей пока не завезли.


41 минуту назад, Alexxius сказал:

Можно и нужно. Но судя по 1451+ году усовершенствования для кораблей пока не завезли.

Хватит тянуть слова из цитаты, я писал то, что если только доктриной можно грейд делать(если именно про это речь, и не как про боевой дух). И да, в еу4 я редко замечал так, что бы у транспортников доктрина была, может у редких стран есть идеи, но они не стартовые и это уж точно, а в 1451 наврятли откроешь 1 идею

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, WhiteBear сказал:

Вы разве не в ЕУ4 играете? Тогда и логику надо брать из игровой механики ЕУ4.

Именно её я вам и привёл. 

 

Это НЕ РАЗМЕРЫ. Это прочность корпуса. Она в игре ЕУ4 определяет живучесть.

То есть именно тот параметр, по которому вы пытаетесь сравнивать корабли.

 

Да ради бога, это же ваши проблемы. Нам как-то фиолетово.

Госпади с каких пор размеры стали переходить на прочность? типа: надел много одежды на себя - пули меня не пробьют, типа так? это бред. Ибо там написано: РАЗМЕРЫ. То как РАЗМЕРЫ могут переходить на живучесть? Да даже если и живучесть у нее, 100% во внутренних морях, это вообще тупо, да и галеры на 4 уступают по живучести

Изменено пользователем AndrG

Alexxius
10 минут назад, Global сказал:

Хватит тянуть слова из цитаты, я писал то, что если только доктриной можно грейд делать

 

Не знаю про какую такую доктрину ты говоришь, но апгрейд кораблям делается одной единственной кнопкой. Изучаешь дип.тех в котором есть новый тип корабля, ставишь корабль в порт и жмешь кнопочку. Ну еще денег надо, да. И все.

Разве что ДЛС у тебя нужных нет или версия игры какая сильно древняя.

 

ЗЫ: А вообще, как уже сказали - в ЕУ4 весьма много рандома от кубиков.  И даже имея преимущество, можно проиграть битву.

ЗЫЫ: А вообще напоминает крик души. Вообще-то в ЕУ4 вовсе необязательно, что игрок будет нагибать ИИ как он захочет. Особо если игрок не особо опытный.

Изменено пользователем Alexxius

kapacbwork
15 минут назад, Global сказал:

Госпади с каких пор размеры стали переходить на прочность?

 

Такие вопросы надо задавать не тут, а Парадоксам.

Адресок подсказать ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4488078

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    307

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    263

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...