Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1163 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Fenri'el
34 минуты назад, Pandasama сказал:

Стало интересно: а от чего зависит выбор ривалов на старте партии? Начинал трижды партию за ирокезов, один раз доступо два места для ривала и два ривала: Гуроны и Могикане, второй раз - только Могикане, третий - только Гуроны.

Как это определяется?

На старте шведский рандом определяет, как к вам относиться каждый ИИ. 80% Известной карты к вам нейтрально, но есть державы (соседи чаще всего) с + и - в отношениях. Если у вас схожий уровень развития и плохие отношения, то гарантировано ловите соперничество. Но это на старте. Дальше в игре соперником вас ИИ-мажоры будут называться смотря не на уровень отношений, а на развитие. Не удивляйтесь, если в игре за Португалию вас объявит ривалом кто-нибудь с другого конца известного мира. Это колонии показатель развития пробустили. 


AndrG

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?


Fenri'el
1 минуту назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

Точно не знаю, но кажется, что кол-во звезд зависит от военных традиций


AndrG
1 минуту назад, Fenri'el сказал:

Точно не знаю, но кажется, что кол-во звезд зависит от военных традиций

Не, это не про то. Мне нужно не какой генерал получится, а количество звезд которые над войском рисуются (одна, две, лучше конечно пять три звездочки)


Robaggio

Я начинаю войну, союзников не зову. Если в течение этой войны на меня нападут, союзники нормально мне помогут (и призовутся только в оборонительную войну) или откажутся из-за "multiple wars" ?

Изменено пользователем Robaggio

Chestr
6 минут назад, Robaggio сказал:

Я начинаю войну, союзников не зову. Если в течение этой войны на меня нападут, союзники нормально мне помогут (и призовутся только в оборонительную войну) или откажутся из-за "multiple wars" ?

Помогут нормально, в оборонительной всегда участвуют, если у них все в порядке 


3 часа назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

чем больше пипс,тем больше звёздность.Чем больше военные традиции,тем круче генералы выпадают.


6 часов назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

Ачивка за Японию? ))) 1 звезда вроде бы всегда. Дальше как я понял зависит от общей суммы пипс + хотя бы один стат был определенного значения. Все это личные наблюдения естественно, и были они когда делал ачивку... Вроде как сумма пипсов должна быть не меньше 10 + один параметр как минимум 5. 

Изменено пользователем Alien

Как работают крепости, в плане сколько надо войск, чтобы "игнорировать" крепость? Это привязывается к уровню крепости или числу рекрутов в ней?


3 минуты назад, jaujak сказал:

Как работают крепости, в плане сколько надо войск, чтобы "игнорировать" крепость? Это привязывается к уровню крепости или числу рекрутов в ней?

Игнорировать - это как? "Пройти сквозь" можно только через красную крепость (красного цвета на карте, означает что она без содержания) Или чтобы шла осада? Чтобы шла осада надо кол-во людей в полках в 3 раза больше чем в крепости (чем максимально возможно в крепости)


Только что, Alien сказал:

Игнорировать - это как? "Пройти сквозь" можно только через красную крепость (красного цвета на карте, означает что она без содержания) Или чтобы шла осада? Чтобы шла осада надо кол-во людей в полках в 3 раза больше чем в крепости (чем максимально возможно в крепости)

Тогда это возможно баг, но я не раз видел как османская армия более 20к войск игнорирует 1 уровень крепости проходя мимо зон влияния, и поэтому подумал, что в каком то патче что то изменили


3 минуты назад, jaujak сказал:

Тогда это возможно баг, но я не раз видел как османская армия более 20к войск игнорирует 1 уровень крепости проходя мимо зон влияния, и поэтому подумал, что в каком то патче что то изменили

крепость 1 уровня - это столица без форта. У нее нет зоны влияния.

Изменено пользователем Alien

Только что, Alien сказал:

крепость 1 уровня - это столица. У нее нет зоны влияния.

Ошибся, второго уровня. Ситуация: Крепость в провинции А контролирует провинции в провах Б и В, которые оккупируются врагом. Я напал на армию в провинции В, но армия из провинции Б пошла на прямую в провинцию В, хотя по логике она должна выйти из провинции Б, а потом отправиться в провинцию В. Еще одна ситуация: одну и туже прову контролируют  2 мои крепости, но вражеская армия просто проигнорировала их


5 минут назад, jaujak сказал:

Ошибся, второго уровня. Ситуация: Крепость в провинции А контролирует провинции в провах Б и В, которые оккупируются врагом. Я напал на армию в провинции В, но армия из провинции Б пошла на прямую в провинцию В, хотя по логике она должна выйти из провинции Б, а потом отправиться в провинцию В. Еще одна ситуация: одну и туже прову контролируют  2 мои крепости, но вражеская армия просто проигнорировала их

Эта тема не отпускает. Я уже описывал более подробно в соответствующей теме. Смотрим на цифровую клавиатуру. Кнопки - провинции. В 7 крепость, контролирует 4 и 5. Если враг идет из 1 или 2, он СВОБОДНО перемещается между 4 и 5.

 

По поводу 2 случая, надо посомтреть. Но если две крепости с соседних провинциях, то между ними можно ходить. Если провести кишку из крепостей через всю страну, то по этой кишке может пройти враг.

Изменено пользователем Alien

Только что, jaujak сказал:

 

 

Только что, Alien сказал:

Эта тема не отпускает. Я уже описывал более подробно в соответствующей теме. Смотрим на цифровую клавиатуру. Кнопки - провинции. В 7 крепость, контролирует 4 и 5. Если враг идет из 1 или 2, он СВОБОДНО перемещается между 4 и 5.

Так у меня получается пошел напрямую из 4 в 5ую враг, хотя должен вначале отправится в 1 или 2, а потом направиться в 5


4 минуты назад, jaujak сказал:

 

Так у меня получается пошел напрямую из 4 в 5ую враг, хотя должен вначале отправится в 1 или 2, а потом направиться в 5

Да. Все верно. Если он пришел из 1 или из 2, то между 4 и 5 он может свободно перемещаться.


Только что, Alien сказал:

Да. Все верно. Если он пришел из 1 или из 2, то между 4 и 5 он может свободно перемещаться.

то есть одна крепость  не может  остановить армию, если не поддерживается второй?


19 минут назад, jaujak сказал:

то есть одна крепость  не может  остановить армию, если не поддерживается второй?

не все так просто. Крепость в 8. Враг ПРИШЕДШИЙ ИЗ 2 может свободно гулять по 4, 5 и 6. НО! Враг пришедший из 1 может свободно гулять по 4 и 5, а вот в 6 пройти не сможет.


Только что, Alien сказал:

не все так просто. Крепость в 8. Враг ПРИШЕДШИЙ ИЗ 2 может свободно гулять по 4, 5 и 6. НО! Враг пришедший из 1 может свободно гулять по 4 и 5, а вот в 6 пройти не сможет.

Все понял, спасибо. Просто давно не играл и изменение с патчами механики крепостей  меня немного сбило с толку. Раньше немного  по другому было 


1 минуту назад, jaujak сказал:

Все понял, спасибо. Просто давно не играл и изменение с патчами механики крепостей  меня немного сбило с толку. Раньше немного  по другому было 

по-моему такая система сразу как только ввели эти крепости. Но вообще эта система полная ахинея, но как ни парадоксально, лучше, чем старые ковры


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,803
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4485866

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    261

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • manul75


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...