Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1135 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почему враги с жалкими 30к армиями с чуть-чуть артиллерии и генералами с 0 пипсов мои крепости 8 уровня щелкают с 14% и 28%, а то один раз даже с 7% (а у меня, между прочим, Оборона закрыта и политика на оборону крепостей взята), а моя 70к армия с 30к артиллерии, с двумя пипсами в осаде и бонусом на 10% к осаде, драный турецкий Адан с уровнем крепости 1 (типа на самом деле крепости нет, просто столица) да еще и на 100% блокированный с моря брала штурмом 2 года, с постоянными откатами назад в прогрессе и прогоном прогресса аж до 90 с чем-то там процентов. Фуфло про рандом прошу не гнать, потому что это уже пятая подряд война с турками. Каждый раз одно и то же.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Наблюдаю странное явление черной дыры: скормил Гранаде вассалу большую часть Туниса, так что Тунис разделен на 3 анклава. Переодически появляются сепаратисты, захватывают гранадские провки, идут на территорию Туниса... и там исчезают. Райн77 описывал в ААРе наблюдение чего-то подобного. Кто нибудь может рассказать подробно об  этом эффекте?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, GoooGooo сказал:

Наблюдаю странное явление черной дыры: скормил Гранаде вассалу большую часть Туниса, так что Тунис разделен на 3 анклава. Переодически появляются сепаратисты, захватывают гранадские провки, идут на территорию Туниса... и там исчезают. Райн77 описывал в ААРе наблюдение чего-то подобного. Кто нибудь может рассказать подробно об  этом эффекте?

У меня восставшие совершая большие крюки по территории противников/соседей возвращаются в страну с другой части/угла.

Правда у меня австрийцы через крепости в Тироле и мароканцы через Фес проходили хотя они мне принадлежали, баг скорее всего (я когда увидел это, глаза на лоб полезли от удивления).

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Sakā сказал:

У меня восставшие совершая большие крюки по территории противников/соседей возвращаются в страну с другой части/угла.

Правда у меня австрийцы через крепости в Тироле и мароканцы через Фес проходили хотя они мне принадлежали, баг скорее всего (я когда увидел это, глаза на лоб полезли от удивления).

Да эти крепости до сих пор не работают, не зря парадоксы обещали с патчем изменить систему. У меня прямо через крепость проходили войска врагов, причём не раз и не два, как будто там ничего нет.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
14 минуты назад, Sakā сказал:

У меня восставшие совершая большие крюки по территории противников/соседей возвращаются в страну с другой части/угла.

Правда у меня австрийцы через крепости в Тироле и мароканцы через Фес проходили хотя они мне принадлежали, баг скорее всего (я когда увидел это, глаза на лоб полезли от удивления).

В том-то и дело что пропадают с концами. Надо понять как это проишодит, чтоб воспроизводить в лабораторных условиях. Это ж какое средство против дофигаОЕ получится.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, GoooGooo сказал:

В том-то и дело что пропадают с концами. Надо понять как это проишодит, чтоб воспроизводить в лабораторных условиях. Это ж какое средство против дофигаОЕ получится.

Поставить это на рельсы/поток не получится. Сколько раз у вас так восставшие уходили с концами? Может соседи разбивали стеки восставших? Если это было миллион раз, а единичный случай не пример.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, sazhin сказал:

Почему враги с жалкими 30к армиями с чуть-чуть артиллерии и генералами с 0 пипсов мои крепости 8 уровня щелкают с 14% и 28%, а то один раз даже с 7% (а у меня, между прочим, Оборона закрыта и политика на оборону крепостей взята), а моя 70к армия с 30к артиллерии, с двумя пипсами в осаде и бонусом на 10% к осаде, драный турецкий Адан с уровнем крепости 1 (типа на самом деле крепости нет, просто столица) да еще и на 100% блокированный с моря брала штурмом 2 года, с постоянными откатами назад в прогрессе и прогоном прогресса аж до 90 с чем-то там процентов. Фуфло про рандом прошу не гнать, потому что это уже пятая подряд война с турками. Каждый раз одно и то же.

У вас эти крепости на момент начала осады с полным гарнизоном ?

Ссылка на комментарий

batu-khan

Играю за Англию, объявил войну Шотландии с предлогом захвата провинции Lothian. Вопрос - почему за блокаду этой провинции дают 25% варскора? А за оккупацию - 83%? У Шотландии вроде все (исторические) провинции есть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MrT сказал:

У вас эти крепости на момент начала осады с полным гарнизоном ?

Конечно с полным. Я крепости вообще не замораживаю, чтобы традиции падали не так быстро, но не суть. Войны по несколько лет идут, в любом случае гарнизон успел бы восстановиться. Да и главный вопрос про то, как мои чудо-войска с 30 тыщами артиллерии по два года осаждают прову, где вообще крепости нет.

А вот еще одна загадка. Воюю с пшеками. У меня 28 воентех, у пшеков 27. У меня оборона и качество, у пшеков атака и качество. У меня генерал 42, у пшеков 33. У меня советник на +10% к морали и политика на +20 к пехоте, чо там у пшеков - не знаю. У меня сэйвлоад, и только поэтому я все еще не забросил эту партию. Потому что пшеки дерут меня 10 из 10, даже если у меня армия на 10К больше, а пшеки имеют штрафы за рельеф/реки. Чо за хрень, а? Даже состав армий примерно одинаковый, у обоих чуток кавалерии ~40к пехоты, ~20к артиллерии. 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, sazhin сказал:


А вот еще одна загадка. Воюю с пшеками. У меня 28 воентех, у пшеков 27. У меня оборона и качество, у пшеков атака и качество. У меня генерал 42, у пшеков 33. У меня советник на +10% к морали и политика на +20 к пехоте, чо там у пшеков - не знаю. У меня сэйвлоад, и только поэтому я все еще не забросил эту партию. Потому что пшеки дерут меня 10 из 10, даже если у меня армия на 10К больше, а пшеки имеют штрафы за рельеф/реки. Чо за хрень, а? Даже состав армий примерно одинаковый, у обоих чуток кавалерии ~40к пехоты, ~20к артиллерии. 

Ну так у них нац идеи очень хороши на войну. И еще получается у них порядком выше дисциплина, а на тот момент игры она больше морали намного решает, поэтому тут загадки нет особо 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 часа назад, Sakā сказал:

Поставить это на рельсы/поток не получится. Сколько раз у вас так восставшие уходили с концами? Может соседи разбивали стеки восставших? Если это было миллион раз, а единичный случай не пример.

Не еденичный. Соседи не разбивают.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chestr сказал:

Ну так у них нац идеи очень хороши на войну. И еще получается у них порядком выше дисциплина, а на тот момент игры она больше морали намного решает, поэтому тут загадки нет особо 

Из-за этого всегда вначале партии стараюсь РП выносить, потому-что после того как Польша переходит в РП у неё "просыпается" имперское мание величия, после чего всегда рвёт союзы и объявляет меня врагом (таких партий 10 было, если не больше).

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Sakā сказал:

Из-за этого всегда вначале партии стараюсь РП выносить, потому-что после того как Польша переходит в РП у неё "просыпается" имперское мание величия, после чего всегда рвёт союзы и объявляет меня врагом (таких партий 10 было, если не больше).

Доверие надо выше 80 и не порвет, если например хочется иметь как союзника всегда и не валить ее 

Ссылка на комментарий

Как можно обновить список заданий-миссий, если не нравятся мне 3 предложенных варианта?

Ну, кроме взятия любой и моментального отказа со штрафом к взятию следующей. Каковы вообще критерии их обновления?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Bekket сказал:

Как можно обновить список заданий-миссий, если не нравятся мне 3 предложенных варианта?

Ну, кроме взятия любой и моментального отказа со штрафом к взятию следующей.

Каковы вообще критерии их обновления?

Миссии трех типов (ADM, DIP, MIL). Вам предъявляется в каждом из типов  миссия

с максимальным значением "фактора" (шанса миссии). Если в игре реализуется для какой-то миссии

более высокое значение "фактора", либо текущая миссия становится невозможной, 

происходит смена миссии (в пределах того же типа). Если новой миссии того же типа нет,

миссия этого типа в списке исчезает. Бывает и так, что нет ни одной миссии всех трех типов,

в этом случае список доступных миссий пуст. Если потребности в замене миссии нет,

она может висеть в списке сколь угодно долго.

 

Значения "факторов" искать в дистрибутиве игры, больше их нет нигде.

Систематизацией их тоже никто не занимался, спрашивать бесполезно.

 

А, и ещё: даже внутри миссий одного типа есть правило, запрещающее дважды подряд

давать одинаковые миссии. Скажем, если было ВЫПОЛНЕНО задание "колонизировать NNNN", 

то следующее задание этого типа может быть любым, кроме "колонизировать XXXX".

Вот "через раз" - запросто, но только не подряд. Невыполненные задания не в счёт.


"Взять и отменить" проще всего, но следующая миссия отмененного типа будет только ровно через год.

Причём той же, что отмененная, она быть может (учитываются лишь выполненные миссии).

Может, однако, и измениться (если есть другая миссия с тем же "фактором", сработает рандом).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Миссии трех типов (ADM, DIP, MIL). Вам предъявляется в каждом из типов  миссия

с максимальным значением "фактора" (шанса миссии). Если в игре реализуется для какой-то миссии

более высокое значение "фактора", либо текущая миссия становится невозможной, 

происходит смена миссии (в пределах того же типа). Если новой миссии того же типа нет,

миссия этого типа в списке исчезает. Бывает и так, что нет ни одной миссии всех трех типов,

в этом случае список доступных миссий пуст. Если потребности в замене миссии нет,

она может висеть в списке сколь угодно долго.

 

Значения "факторов" искать в дистрибутиве игры, больше их нет нигде.

Систематизацией их тоже никто не занимался, спрашивать бесполезно.

 

А, и ещё: даже внутри миссий одного типа есть правило, запрещающее дважды подряд

давать одинаковые миссии. Скажем, если было ВЫПОЛНЕНО задание "колонизировать NNNN", 

то следующее задание этого типа может быть любым, кроме "колонизировать XXXX".

Вот "через раз" - запросто, но только не подряд. Невыполненные задания не в счёт.


"Взять и отменить" проще всего, но следующая миссия отмененного типа будет только ровно через год.

Причём той же, что отмененная, она быть может (учитываются лишь выполненные миссии).

Может, однако, и измениться (если есть другая миссия с тем же "фактором", сработает рандом).

Эм, у османа часто висит три миссии типа завоевания и это норма. Там же вроде для части стран идёт исторический фокус и есть условия на выдачу миссий (страна, граница, культурная группа, ривал и т.п.). А миссии одного типа "колонизировать" давно не выдаются из за бонуса от миссии "колонизация с плюсом к поселенцам" и последующая выдаётся только по его истечению. Такого же типа миссии "улучшить отношения", дающее дип репу. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Эм, у османа часто висит три миссии типа завоевания и это норма. Там же вроде для части стран идёт исторический фокус и есть условия на выдачу миссий (страна, граница, культурная группа, ривал и т.п.). А миссии одного типа "колонизировать" давно не выдаются из за бонуса от миссии "колонизация с плюсом к поселенцам" и последующая выдаётся только по его истечению. Такого же типа миссии "улучшить отношения", дающее дип репу. 

Т.е. чтоб чаще выполнять колонизационные миссии надо между выполнять всякие халявные, типа улучшить отношения и получить 50% торг влияния в ТЦ?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Т.е. чтоб чаще выполнять колонизационные миссии надо между выполнять всякие халявные, типа улучшить отношения и получить 50% торг влияния в ТЦ?

Колонизационные миссии дают прирост поселенцев +25 для страны на 10 лет (если правильно помню, давным давно не играл) и следующую такую же миссию дадут только через 10 лет. Т.е. Повторять надо и можно только через этот интервал

Ссылка на комментарий

Alexxius
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Колонизационные миссии дают прирост поселенцев +25 для страны на 10 лет (если правильно помню, давным давно не играл) и следующую такую же миссию дадут только через 10 лет. Т.е. Повторять надо и можно только через этот интервал

 

Я активно колонизировал за несколько стран и фактически всегда новая миссия дающая прирост поселенцев всегда появлялась сразу после того, как заканчивалось действие предыдущей.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Колонизационные миссии дают прирост поселенцев +25 для страны на 10 лет (если правильно помню, давным давно не играл) и следующую такую же миссию дадут только через 10 лет. Т.е. Повторять надо и можно только через этот интервал

Меня терзают смутные сомнения. Все таки миссии можно брать чаще чем раз в 10 лет и таким образом разгонять прирост поселенцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,700
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4417640

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    437

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...