Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1130 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Chestr
11 минуту назад, Kaleb сказал:

Вопрос на счет возможно "читерства ИИ". Играю в версию 1.17. На скриншоте я (за Саксонию) не могу понять, от куда у Франкфурта с 1 провинцией 18 полков? На что содержит? Он поставил содержание армии на ноль? Или в игре есть скрипт на минимальную армию у государства в подчинении ИИ на определенных временных этапах? Если можно - развернутый ответ, если писать много в лом, тогда просто объясните вкратце без пояснений.

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 минут назад, Kaleb сказал:

UZKiKuVKgRU.jpg

Все верно, прова очень развитая, если еще количество взял так он и больше может в лимит запихнуть, плюс у него здание на увеличение лимита, а если ещё и экономика взята так и денег хватит без проблем 

Изменено пользователем Chestr

Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Только что, Chestr сказал:

Прова развитая, плюс взял количество например, ничего сложного 

Да, я понимаю что провинция приносит более 2 голды и возможно торговля. Но 18 полков - 6 из которых арта (по 70 на содержание за штуку) это многовато на мой взгляд. Как вариант - попробую поиграть за него с лоада и посмотреть что и о чем.)


Извиняюсь за флуд - глюканул комп. И правда - посмотрел - а он просто понизил содержание армии до середины и нанял всего 1 советника первого ранга и даже при всем этом он сидит с отрицательными доходами.


Pendragon
15 часов назад, Chestr сказал:

Можно посредством модов, изучите тему модов, наверняка найдёте что интерисует 

 

Cпасибо, покопаюсь :pioneer:


Подскажите про институты.

Стабильность +3, провинция Нева развита на 20, морская. Ренессанс завис на долгое время на 30% и не увеличивался. Войны нет.

Вообще институты о-о-очень плохо распространяются (Московия/Россия). Далее в Москве Ренессанс был меньше чем печатный станок, что вообще странно. Вокруг Москвы никто даже Ренессанс не принял.

Подскажите стратегию, как ускорить распространение?

Изменено пользователем Bekket

JLRomik
6 часов назад, Bekket сказал:

Подскажите стратегию, как ускорить распространение?

Развивая провинции.

 


7 часов назад, Bekket сказал:

Подскажите про институты.

Стабильность +3, провинция Нева развита на 20, морская. Ренессанс завис на долгое время на 30% и не увеличивался. Войны нет.

Вообще институты о-о-очень плохо распространяются (Московия/Россия). Далее в Москве Ренессанс был меньше чем печатный станок, что вообще странно. Вокруг Москвы никто даже Ренессанс не принял.

Подскажите стратегию, как ускорить распространение?

Еще можно взять эдикт в области, он дает +33% к скорости распространения.


Deceased WhiteBear
19 часов назад, Kaleb сказал:

Вопрос на счет возможно "читерства ИИ". Играю в версию 1.17. На скриншоте я (за Саксонию) не могу понять, от куда у Франкфурта с 1 провинцией 18 полков? На что содержит? Он поставил содержание армии на ноль? Или в игре есть скрипт на минимальную армию у государства в подчинении ИИ на определенных временных этапах? Если можно - развернутый ответ, если писать много в лом, тогда просто объясните вкратце без пояснений

Нет такого читерства. Зато есть с версии 1.16 найм армий кондотьеров, при этом

ИИ "продавца" может поставить их содержание (для нанимателя) в ноль.

Обычно это делается, если "продавцу" не с руки самому влезать в войну,

а победа "нанимателя" его полностью устраивает.

 

Есть и другой вариант... Если Франкфурту позарез нужна победа,

он будет нанимать столько полков, сколько сможет.

Не смущаясь ни десятками займов на тысячи монет, ни превышением форслимита.

Вариант редкий, но вполне себе реальный. Бывает в игре.

 

Тем не менее я скорее за 1-ый вариант. Он бывает довольно часто.


В 05.06.2017 в 07:56, Dmitriy005 сказал:

Возможно ли как-то возвести консорта к власти? У наследника навыки 2/2/2, в то время как у консорта 6/5/5.

Вот прям навсегда - никак. Убейте наследника, родите нового, пока новый мал, уберите короля и дайте поправить регенту-консорту. Но с взрослым наследником консорт полностью бесполезен.


10 часов назад, JLRomik сказал:

Развивая провинции.

 

Как я сказал, провинция Нева была весьма развита (общее развитие 20), но на 30% распространения застопорилась (продолжила много позже, когда штраф уже был под 60% из-за открытия печатного станка). Престиж 80-100, страна удачливая (Россия), Великая Держава, около торгового центра Новгорода, прибрежная, стабильность +3 долгое время... да у нее все должно быть круто и быстро. Но  у меня почему-то нет.

Я посмотрел "развитую" Испанию и Францию - там развитие провинций с Ренессансом - 8-12... до 20 далеко, но у них всё уже принято.

 

В столице тоже все развито (23), но у нее Печатного станка было больше, чем Ренессанса... это вообще убило.

 

Что-то здесь не так, только не пойму что... я так вечно буду отставать. Даже деньги есть, чтобы купить принятие, да провинции до 10% от всех не развились нормально.

 

P.S. DLC все, кроме Мандата небес. Ждал скидку, а теперь, блин, жду скидку, чтобы купить по цене без скидки...

Изменено пользователем Bekket

JLRomik
41 минуту назад, Bekket сказал:

Престиж 80-100, страна удачливая (Россия), Великая Держава, около торгового центра Новгорода, прибрежная, стабильность +3 долгое время... да у нее все должно быть круто и быстро.

Вообще никак не влияет на скорость принятия ренессанса. Да и не только ренессанса. Кроме стабы, она увеличивает скорость распространения института, но если у вас прогресс 0% в год, то увеличивать нечего.

41 минуту назад, Bekket сказал:

Как я сказал, провинция Нева была весьма развита (общее развитие 20)

Я имел в виду развить провинцию пока в ней не примется институт. Каждый раз, поднимая развитие, вы увеличиваете процент принятия в нем института, даже если прогресс нулевой.

 

Я же вам не просто так ссылку на тему дал. Шапку в ней хотя бы прочитайте.

 

ЗЫ. И кстати страна у вас не удачливая. Удачливой страной может быть только страна под управлением ИИ, если на удачливую страну садится игрок, то бонуса от удачи не будет.

Изменено пользователем JLRomik

Цитата

Вообще никак не влияет на скорость принятия ренессанса. Да и не только ренессанса. Кроме стабы, она увеличивает скорость распространения института, но если у вас прогресс 0% в год, то увеличивать нечего.

А, он влияет на снижение цены.

  • -0-10% от престижа
Цитата

Я же вам не просто так ссылку на тему дал. Шапку в ней хотя бы прочитайте.

Не понял, что вас не устроило в моём описании проблемы? Естественно я читал, и не один раз.

Я же описал все имеющиеся многочисленные положительные модификаторы (хорошо, кроме удачливости. Но и так их было немало, имхо), которые почему-то никак не влияли на принятие Института, хотя значения были не нулевые - я писал, что зависло на 30% на долгое время.

 

Вопрос был именно в непонятных причинах зависания и причинах развития в столице станка быстрее Ренессанса.

 

Изменено пользователем Bekket

JLRomik
23 минуты назад, Bekket сказал:

Не понял, что вас не устроило в моём описании проблемы? Естественно я читал, и не один раз.

Я же описал все имеющиеся многочисленные положительные модификаторы (хорошо, кроме удачливости. Но и так их было немало, имхо), которые почему-то никак не влияли на принятие Института, хотя значения были не нулевые - я писал, что зависло на 30% на долгое время.

 

Вопрос был именно в непонятных причинах зависания и причинах развития в столице станка быстрее Ренессанса.

Все модификаторы роста института расписаны и известны. При наведении на прогресс принятия института в окне провинции вылезет подсказка о том из чего прирост складывается. Это все возможные параметры для ренессанса.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Ренессанс принят в стране 2,0
Провинция в области Фландрия, Тоскана или Венеция 0,5
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,3
Провинция в Европе с развитием 5+, год 1500+ 0,1
Провинция в Европе с развитием 10+ 0,05
Провинция в Европе с развитием 20+ 0,05

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Столица страны Латинской культурной группы в регионе Италия 1,0

Судя по вашему описанию прирост должен был идти постоянно, т.к. у вас как минимум подходит параметр Провинция в Европе с развитием 10+. Получается есть два варианта (во всяком случае я других не вижу) заморозки процесса:

1. Менее вероятный. Вы умудрились набрать в этой провинции модификаторов на скорость распространения института на -100%. 

2. Более вероятный. Вам посчастливилось поймать какой-то баг.


Ясно, спасибо. Буду смотреть дальше.

 

Смотрел один ролик, где говорилось, что новаторские идеи вообще останавливают падение военных традиций и даже прибавляют их. В описании каждого из улучшений ничего такого нет. Я что-то упустил? Там если навести на иконку идеи, то список изменений внушительный. Это все работает при полном завершении?

Что такое упадок в военных традициях и как его уменьшить?

 

Иными словами, как поддерживать военные традиции на высоком уровне без активных боевых действий?

Изменено пользователем Bekket

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4483054

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...