Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1077 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
JLRomik
5 минут назад, dofin сказал:

Увидел тут в партии интересную индийскую страну - Бахмани. (разросшуюся на 70% Индии) и не увидел у ней 50% центрально-индийских штрафных традиций на закоривание. Потыкал на остальных индийцев, мало у кого со штрафом идёт закоривание... вроде раньше почти вся Индия была по типу Кавказа/Северной Африки. Что то меняли?

У Бахмани нет таких штрафов. Ни у одной страны в Индии с уникальными идеями нет этой традиции. У индийских стран эта традиция есть у стран с культурами Раджпут, Малви и центрально-индийской.

 


Не знаю, задавался ли уже такой вопрос.

Интересует польская выборная монархия. Есть ли у кого-нибудь точная формула, по которой вычисляется процент?


Отписался в общем разделе что бы скорее и главное получить множество вариантов ответов.
EU4 ver 1.14 (входит последнее обновление Казаки в наличии Права человека но вестернезация в них бесит)
Интересует получение ачивки Теодоро - вторжение готов.
Теодоро - Православное, тех восточноевропейский. 1648г. Идеи Религия 7/7, Международная 7/7, Количество 7/7, Административная 7/7, Нападение 1/7. Уровень 12(-5%)/11(-20%)/13(+10%). Войска 30/10/20 (лимит 107). Флот 0/39/0/1. Сбор денег купцами в Константинополе и Новгороде, родная торговая нода Крым. Черное море и мраморное море внутренние, за мной 90% Территории Польши, Литвы, Кавказа. Из германских провинций только Рига. Только что закончил войну в Венгрией и пробил проход до Праги, думаю чуть подождать чтобы сбить агр (34ед.у соседей) и взять Прагу для условия вестерна. В союзниках жирная Австрия (католическая). СРИ строго католическая (войны лиг не было что удивительно императором была не Австрия), император Милан.
Уже вторая попытка дохожу до 1600г. (в первой еще и в унию упал) и тут стопор против меня союз ОИ + Персия + Россия + Швеция + Богемия, по итогом 3х войн получил все константинопольские провинции с торговым модификатором и 4к долга(уже погасил). Союзы постоянно восстанавливают (Сейчас ОИ + Персия). Планирую войну с Россией (откуда у них деньги и лимит на 90 полков) за их последнию провинцию с торговым модификатором Неву (Москва, Новгород и Н.Новгород мои) и отрезать от Сибири, затем Шивран + Персия что бы разбить союз ОИ и Персия, затем ОИ. В районе 1670г. планирую вернусь к СРИ.
Как лучше пилить СРИ? (Половину Франции занимает Испания, вторую занимает Англия). Развалить бы СРИ но имея агр и без КБ напасть на Милан меня живо коалиция укатает. Почему нет задания восстановить православную Пентархию? От чего зависит количество звездочек генерала и вроде войнами воинскии традиции около 50ед. болтаются, но в подавляющем большинстве генералы редкий шлак 2/2/1/1 с небольшими отклонениями?

*****************

Посмотрел ветку Феодоро :wall:понял типичную свою ошибку: Московия мой надежный союзник (так и было), пока не получит провинции для реформирования в Россию, затем получает претензии на восточно славянские земли и начинает меня люто ненавидеть.

Стоит ли расширятся на восток? завоевать их не сложно но, толу с них... провинции с торговыми модификаторами персидской зоны выглядят привлекательнее

*****************

@Atery

приведенная таблица зависимости традиций неочем, в последней войне ОИ&K затащил правитель 4/4/0/0 и генералы 0/0/4/1, 2/2/1/0, хотя встречал и 0/0/6/1, но проблема с  противником у которых 4/4/4/0 в среднем(удачливые страны такие удачливые)

Изменено пользователем Horazon

Chestr

@Horazon ну так генералы чисто рандом на 50 можно 1-1-1-1 словить, а можно и 5-5-0-0, ощутимая разница, но всякие идеи нападения дают гарантированно к огню и натиску например. Бывали случаи и на 100 процентов традиций 2-2-2-1 выдаёт 


Вот таблица, основанная на военных традициях:

Tradition Min Max Mean
0%      1      7        4
20%      2      9      5.2
40%      3     11      6.6
60%      4     13      8.2
80%      5     15      10
100%      7     17      12

 

 


52 минуты назад, Horazon сказал:

Как лучше пилить СРИ? (Половину Франции занимает Испания, вторую занимает Англия). Развалить бы СРИ но имея агр и без КБ напасть на Милан меня живо коалиция укатает. Почему нет задания восстановить православную Пентархию? От чего зависит количество звездочек генерала и вроде войнами воинскии традиции около 50ед. болтаются, но в подавляющем большинстве генералы редкий шлак 2/2/1/1 с небольшими отклонениями?

1. Пилить СРИ тяжело, я предпочитаю работать через вассалов. Рассмотрите всех миноров в ней, возможно у кого-то будут корки на некоторое количество провинций. Вассальте, возвращайте корки и присоединяйте.

2. Развалить полную СРИ скорее всего не получится, необходимо одновременный контроль всех столиц императора и курфюрстов. Когда выборщиков 2-4 еще возможно, иначе врядли.

3. Все задания имеют какую-то вероятность появления. У вас просто эта вероятность не случилась. Ждите, задания меняются со временем.

4. По поводу количества пипсов у генерала смотрите пост выше. Но если сказать честно, у Вас на войну только количество, понятно, почему у Вас войны постоянно тяжелые. И нечего пенять на Россию, у нее вся военка на количество войск заточена. Но не на качество, имейте в виду.


14 часа назад, dofin сказал:

2. Обязателен ли курфюрст для выбора императора? Например если аннексировать последнего курфюрста и императора, а единственно возможный император - игрок, то дадут императора с 0 выборщиков, или развалят СРИ?

Если император существует, но сожраны все курфюрсты, то трон становится наследуемым (вроде бы в этом случае авторитетвсе равно начисляют, в отличие от реформы. отменяющей выборы). Ну и отсюда очевидно, если курфоф нет и при этом сожрать императора, то СРИ распустится.

@Horazon выше дали табличку из вики, с 50% традиций примерно такие генералы в среднем и должны получаться. А вообще можно получить ушлепка скажем 0/0/6/1 при 100% традиций.


vallball

1. Многие провинции в государстве имеют какой-то процент  распространения ренессанса. С какого процента считается институт принятым провинцией?

2. Уровень налогов, рекрутов и производства провинции при вложении в неё очков правителя меняется навсегда? Или на определённое время?

3. Выгоднее очки вкладывать в развитые провинции?

4. При осаде высвечивались вероятности выпадения разных значений кубика. И их сумма превышала 100%. Или вероятность успеха напротив каждого значения означала что-то другое?


34 минуты назад, vallball сказал:

1. Многие провинции в государстве имеют какой-то процент  распространения ренессанса. С какого процента считается институт принятым провинцией?

2. Уровень налогов, рекрутов и производства провинции при вложении в неё очков правителя меняется навсегда? Или на определённое время?

3. Выгоднее очки вкладывать в развитые провинции?

4. При осаде высвечивались вероятности выпадения разных значений кубика. И их сумма превышала 100%. Или вероятность успеха напротив каждого значения означала что-то другое?

 

1. 100%, имхо

2. навсегда

3. смотря выгоднее чего... определённо выгоднее чем поднимать технологии с опережением времени, но вот выгоднее ли чем закоривание провинций или интеграция вассала, сложно сказать, от ситуации зависит. Но в принципе если играть не в глубь, а в ширь (на захват мира например), то, имхо, стоит качать только злато (без фанатизма) и порты со скидкой для принятия некоторых институтов.

4. Как то не обращал внимания

Изменено пользователем dofin

25 минут назад, vallball сказал:

1. Многие провинции в государстве имеют какой-то процент  распространения ренессанса. С какого процента считается институт принятым провинцией?

2. Уровень налогов, рекрутов и производства провинции при вложении в неё очков правителя меняется навсегда? Или на определённое время?

3. Выгоднее очки вкладывать в развитые провинции?

4. При осаде высвечивались вероятности выпадения разных значений кубика. И их сумма превышала 100%. Или вероятность успеха напротив каждого значения означала что-то другое?

1. 100%.

2. Меняется навсегда. Но порой цена товара меняется и тогда меняется например выхлоп производства.

3. Лучше конечно вообще не вкладывать, это вообще-то излишне. Но если вкладывать, например, если перебор очков, то в те, которые:

- Принадлежат к основной и принятым культурам.

- Где более ценный товар, например сукно, железо, слоновая кость.

- Есть дополнительные модификаторы в плюс, например важный торговый центр.

4. Если выпадет значение кубика, при котором вероятность взятия крепости больше 100%, то крепость будет взята. Иначе просто изменится или не изменится прогресс осады.


@vallball

1. 100%

2. Навсегда.

3. По ситуации. Чем сильнее развита провинция, тем дороже дальнейшее развитие. Но есть разные "скидки" на стоимость развития, от идей, сословий, местности и т.д.

Есть смысл развивать провинции, когда нужно быстро принять какой-либо институт, т.к. каждое очко развития увеличивает % распространения института. В таком случае одна провинция "добивается" до полного принятия института, и соседние уже получают от неё.

Также, думаю, есть смысл развивать провинции до "круглых" значений (10, 20, 30... - я имею в виду сумму всех 3-х показателей), т.к. каждые 10 очков дают +1 слот под здание.

4. Механика осад с первого взгляда может быть непонятна, но на самом деле довольно проста.

Каждую фазу (30*k дней, где k - коэффициент, зависящий от многих факторов) выбрасывается кубик с 14 гранями. Выпавшее число прибавляется к модификатору осады (число, в котором суммируются уровень крепости, навык генерала, количество артиллерии и т.д. и т.п. всё видно в окошке осады) и даёт некий результат. Если в сумме выпадает 20+ - крепость сдаётся. Так вот, процент, который висит рядом с осаждающей армией - это вероятность того, что крепость падёт (выпадет 20+ очков) в конце текущей фазы.


vallball

Пополнение потерь в армии стоит пропорционально покупке новых полков? Поэтому после битв такие просадки в экономике?


7 минут назад, vallball сказал:

Пополнение потерь в армии стоит пропорционально покупке новых полков? Поэтому после битв такие просадки в экономике?

Не совсем. Есть такие параметр как содержание армии и очень часто оно стоит дешевле, чем покупка новых полков. Это зависит от идей, советников и другого. Как-то  меня было -60%, что намного дешевле постройки новых. А так да, после битв требуются деньги на пополнение армии.


1 час назад, Atery сказал:

Не совсем. Есть такие параметр как содержание армии и очень часто оно стоит дешевле, чем покупка новых полков. Это зависит от идей, советников и другого. Как-то  меня было -60%, что намного дешевле постройки новых. А так да, после битв требуются деньги на пополнение армии.

Причем тут СОДЕРЖАНИЕ армии? И содержание отряда ВСЕГДА в РАЗЫ меньше, чем постройка нового.

 

@vallball пополнение стоит дополнительных денег, т.е. до тех пор пока отряд не восстановится до максимальной численности он будет дополнительно требовать денег помимо обычного содержания..


GoooGooo

Скажите пожалуйста, имеет ли смысл такой трюк:
Страна ведет постоянные войны, мэнпауэр в минусе. Обьединить войска, чтоб избавится от минуса к мэнпауэру и потом, когда снова будет плюс отстроится до лимита на награбленные деньги? 
Будет ли это экономически выгодано если думать вдолгую? С одной стороны содержание войск, которых меньше лимита и юниты полные будет дешевле, с другой юниты построенные после грабежей из-за инфляции будут дороже, значит и их содержание тоже будет дороже.

Изменено пользователем GoooGooo

1 час назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, имеет ли смысл такой трюк:
Страна ведет постоянные войны, мэнпауэр в минусе. Обьединить войска, чтоб избавится от минуса к мэнпауэру и потом, когда снова будет плюс отстроится до лимита на награбленные деньги? 
Будет ли это экономически выгодано если думать вдолгую? С одной стороны содержание войск, которых меньше лимита и юниты полные будет дешевле, с другой юниты построенные после грабежей из-за инфляции будут дороже, значит и их содержание тоже будет дороже.

Однозначно лучше объединять:

  1. С экономической точки зрения вы бесконечно долго будете платить за подкрепления, которых нет и очень долго не будет (при постоянной войне потери от истощения и битв явно будут превосходить возможности ОПМ-индейца по генерации рекрутов). А раз вы всегда воюете, то вам просто необходимо будет использовать наемников. Вот наемников думаю лучше не нанимать новых, а ждать подкреплений.
  2. С военной точки зрения 5000 солдат в 10 полках значительно хуже 5 полных полков.

HaterKozak

Почему курфюрсты голосуют за императора(Австрия) -1200...Причем все. Отношенние со всеми +100 и больше

 

6 часов назад, HaterKozak сказал:

Почему курфюрсты голосуют за императора(Австрия) -1200...Причем все. Отношенние со всеми +100 и больше

P.S Понял, причина в том, что была наследница, а не наследник, без принятия прагматических санкций


GoooGooo

Я правильно понимаю что ваншоты - это самый эффективный путь набивания армейских традиций? Больше ваншотов-больше традиций-больше ваншoтов и так по кругу?
И зависит ли кол-во получаемых за битву традиций от соотношений армий, от количества войска участвющего в битве, либо от сравнительной морали противников?

Изменено пользователем GoooGooo

JLRomik
2 часа назад, GoooGooo сказал:

Я правильно понимаю что ваншоты - это самый эффективный путь набивания армейских традиций? Больше ваншотов-больше традиций-больше ваншoтов и так по кругу?
И зависит ли кол-во получаемых за битву традиций от соотношений армий, от количества войска участвющего в битве, либо от сравнительной морали противников?

Традиции зависят от многих параметров. Размеров армий, потерь, разницы воентехов. Но точная зависимость при этом неизвестна.


GoooGooo

Есть какой то алгoритм определяющий куда мигрируют племена ИИ, или это чистый радном?

Изменено пользователем GoooGooo

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4487532

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    307

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    263

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Gile
    • dholly


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...