Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1067 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KampfGeist

Государства, управляемые ИИ, развиваются, как я понимаю, согласно реально происходившим историческим событиям. А насколько игрок может влиять на ход этих событий как внутри государства, за которое он играет, так и извне на развитие других государств? К примеру:

- можно ли в игре избежать войны, которая произошла в реальности, организовав переворот в государстве противника и приведя к власти там другого лидера с другими взглядами?

- насколько глобально может измениться вектор развития этого государства? В науке, культуре, торговле, внешней политике?

- новшества в науке, дипломатии, войсках и прочем также открываются в сроки согласно истории. Ускоряются ли и насколько эти процессы? С одной стороны, можно направить все силы на развитие, к примеру, военного дела, чтоб получить преимущество в новом вооружении перед врагами. С другой стороны, преимущество не должно измеряться в десятках лет развития, ведь это результат гонки вооружений. И невозможно создать Т-72 в 1930-м году, когда у остальных танкетки. Слишком большая пропасть между танкетками и событиями, приведшими к созданию Т-72. Плюс, это нецелесообразно экономически.

- мотивируют ли внутригосударственные процессы, такие как развитие торговли, науки, к изменению политического строя? К примеру, потому, что наука и торговля опередили в развитии существующий политический строй и он будет только тормозить развитие государства.

- возможно ли менять военные доктрины? Это делается в любое время или для этого тоже необходимы соответствующие предпосылки?

 

То есть, игрок просто плывет по течению истории, пользуется возможностями и сталкивается с событиями, время появления которых для него заранее прописано, или же он все-таки может влиять на это в разумных пределах?

 

Благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, KampfGeist сказал:

Государства, управляемые ИИ, развиваются, как я понимаю, согласно реально происходившим историческим событиям.

-Нет. Есть некоторые ивенты, отражающие значимые исторические события (хех), в результате которых страны что-то получают либо что-то теряют (Иберийская свадьба - личная уния Кастилии и Арагона). Есть черты правителя, типа колонизатор, дипломат и др, которые определяют вектор развития государства. К примеру, Португалия всегда пойдет колонизировать, если ей не помешать. Есть еще некоторые нюансы, но в остальном ИИ играет так, как ему выгодно, нет жесткой привязанности к истории.

1 час назад, KampfGeist сказал:

Новшества в науке, дипломатии, войсках и прочем также открываются в сроки согласно истории. Ускоряются ли и насколько эти процессы? С одной стороны, можно направить все силы на развитие, к примеру, военного дела, чтоб получить преимущество в новом вооружении перед врагами. С другой стороны, преимущество не должно измеряться в десятках лет развития, ведь это результат гонки вооружений.

-Технологии открываются за очки монарха. У правителя 3 типа способностей, которые могут быть от 0 до 6: административные, дипломатические и военные. Соответственно есть 3 типа технологий, которые открываются за эти очки. В месяц количество очков увеличивается на способности правителя + бонусы советников +/- фокус +дип вес. Технологии имеют определенную стоимость, которая уменьшается с течением времени + различные бонусы + количество идей. Каждый уровень технологий имеет свой год открытия. Опережая время, вы получите штраф к стоимости, на 10% за год. 10 лет - +100% к стоимости. Да, вы можете взять технологию на 10 лет раньше, что может обеспечить вам большое военное преимущество, но заплатите вы за это в 2 раза больше.

И загляните в окно идей. Слоты вы получаете за улучшение административных технологий.

1 час назад, KampfGeist сказал:

Мотивируют ли внутригосударственные процессы, такие как развитие торговли, науки, к изменению политического строя? К примеру, потому, что наука и торговля опередили в развитии существующий политический строй и он будет только тормозить развитие государства.

-Загляните в FAQ. Я не замечал, что бы ИИ по своей воле менял форму правления.

1 час назад, KampfGeist сказал:

То есть, игрок просто плывет по течению истории, пользуется возможностями и сталкивается с событиями, время появления которых для него заранее прописано, или же он все-таки может влиять на это в разумных пределах?

Некоторые события происходят при соблюдении определенных условий, но, естественно, игрок сам строит свое государство. Лишь от вас зависит, будете ли вы за Францию колонизатором, или пойдете по стопам Наполеона.

http://www.eu4wiki.com/List_of_event_lists

Думаю, будет полезно.

 

 

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Alexxius
2 часа назад, meegle сказал:

Я не замечал, что бы ИИ по своей воле менял форму правления.

Меняет. В основном в рамках "апгрейда" ФП. Например от Феодальной Монархии переходит в более продвинутые формы монархии.

Еще у ИИ может революция случиться и далее смена ФП.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Alexxius сказал:

Меняет. В основном в рамках "апгрейда" ФП. Например от Феодальной Монархии переходит в более продвинутые формы монархии.

Еще у ИИ может революция случиться и далее смена ФП.

Я про переход из монархии в республику и тд. Это он делает только через повстанцев же?

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Возможно ли как-то стать ордой?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, meegle сказал:

Я про переход из монархии в республику и тд. Это он делает только через повстанцев же?

я видел, как швейцария стала торговой республикой по решению. значит в принципе это возможно для ии, но думаю то монархические страны под управлением ии не будут это делать из-за потери стабы.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Xatico сказал:

я видел, как швейцария стала торговой республикой по решению

Швейцария изначально республика. Для них переход в торговую республику проходит относительно безболезненно.

Ссылка на комментарий

alister159

Добрый день, господа. 

 

Хотел бы узнать (да не знаю где спросить), бывают ли мультиплеер игры для тех у кого нет лицы? Если да, то где можно найти? 

 

Буду благодарен за любой ответ, лишь бы знать что да как :)

Ссылка на комментарий

17 часов назад, KampfGeist сказал:

То есть, игрок просто плывет по течению истории, пользуется возможностями и сталкивается с событиями, время появления которых для него заранее прописано, или же он все-таки может влиять на это в разумных пределах?

Игрок может стартовать за карликовое неразвитое государство Рюкю и захватить весь мир.

Может попробовать "отменить" падение Византии.

Обернуть Реконкисту вспять.

Восстановить Римскую империю.

Принять суннизм, играя за Папу Римского (ой, простите, Маму Александрийского), и за него же попробовать установить кофейную гегемонию на Ближнем Востоке.

 

Игра не выглядит такой уж гибкой в плане альтернативности истории - первым открыть Америку, играя за Кастилию или Португалию, всё-таки гораздо проще, чем за... ну, допустим, Швецию. Бранденбургские или прусские солдаты - просто терминаторы в сравнении с жителями соседнего Гамбурга. Подчинить Новгород за Москву проще, чем сделать наоборот.

 

В общем, правил, условностей и ограничений не просто много, а очень много. Но игрок на то и игрок, чтобы обходить ограничения.

Ссылка на комментарий

Есть Саксония на которую мне хочется напасть. Она в империи. Богемия император и она в коалиции против меня. Нападая на Саксонию, на Богемии автоматом поставится галочка. Призовёт ли император коалицию против меня?

Ссылка на комментарий

Вопрос. При каких условиях контрреформация может  не появиться? Протестантская вера возникла как положено, центры реформации тоже есть. Лига появилась вовремя, была разгромлена. А вот решения на контрреформацию нет и не было. А вроде католик, играю за Францию, с Папой дружу, до поры до времени. Кампания обычная, с 1444 года.

Ясно, Нантский эдикт.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Господа, сколько будет висеть деббаф о нарушении обещания о передаче земель?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, ЛДС сказал:

Есть Саксония на которую мне хочется напасть. Она в империи. Богемия император и она в коалиции против меня. Нападая на Саксонию, на Богемии автоматом поставится галочка. Призовёт ли император коалицию против меня?

Да

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Destros сказал:

Господа, сколько будет висеть деббаф о нарушении обещания о передаче земель?

10 лет насколько я помню

Ссылка на комментарий

Если начать интеграцию вассала - будет ли он в это время крестить провинции в нужную веру и корить незакореное, можно ли будет его в процессе ещё немного откормить, будет ли участвовать в войнах? А то вассал жирный получился на 1500 развития, его интегрировать лет 30-50, 3-й в мире по развитию, 5-й по армии - досадно если просидит всё время интеграции впустую.

Ссылка на комментарий

nagatofag
48 минут назад, dofin сказал:

Если начать интеграцию вассала - будет ли он в это время крестить провинции в нужную веру и корить незакореное, можно ли будет его в процессе ещё немного откормить, будет ли участвовать в войнах? А то вассал жирный получился на 1500 развития, его интегрировать лет 30-50, 3-й в мире по развитию, 5-й по армии - досадно если просидит всё время интеграции впустую.

Будет крестить, корить, воевать (если ЛД меньше 50). Можно и откармливать, но это увеличит стоимость и время интеграции, так что вопрос, стоит ли.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Повторю вопрос, можно ли как-то стать ордой?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, nagatofag сказал:

Будет крестить, корить, воевать (если ЛД меньше 50). Можно и откармливать, но это увеличит стоимость и время интеграции, так что вопрос, стоит ли.

Определённо стоит, за админку я и сам корю по кд (ну на сколько скопится успевает), корить по сути ещё и за дип.очки неизбежно на пути к WC. Который впрочем в текущей партии не выйдет, но для тренировки следующий партии доиграю как на WC. Проясню узкие моменты.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, Evk сказал:

@GoooGooo нет же

у райн77 колония стала ордой в его ААРе за Маньчжурия. Видимо как-то можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,663
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4396627

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    238

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...