Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1918 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг

Что в этой игре печалит,то это война с колонизаторами

Ты их все материковые владения осадил,союзников повыбивал,а они ни в какую не хотят на мир.

Мне приходится по 2 войны вести одновременно.

Бить мамлюка и испанца одновременно.

И к тому времени когда отнятые у мамлюка территории уже были ассимилированы,испанец только соглашается на мир.

Иногда вообще с колонизаторами не бывает битв и я просто оккупирую территории и тогда ещё дольше приходится ждать ибо нет счёта за битвы.

Или когда колонизатор заключил союз с каким-то узкоглазым.

"Отличная" идея топать за ВРИ к какому-то китайцу или индонезийцу и показывать ему как ты не рад что он вмешивается в твои дела

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

bringer

союзников повыбивать возможно не лучшая идея - они тоже счет дают

зависит от целей - но столицу в  осаде надо подольше подержать  чтоб согласились на большее

с колонизаторами  проще  по мелким частям есть, но чаще

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, bringer сказал:

союзников повыбивать возможно не лучшая идея - они тоже счет дают

зависит от целей - но столицу в  осаде надо подольше подержать  чтоб согласились на большее

с колонизаторами  проще  по мелким частям есть, но чаще

Это так,но и союзник в войне даёт +10 к желанию воевать у компа

Ссылка на комментарий

General_henry
5 часов назад, Тимурленг сказал:

А то доход то показывают державы,а сколько в данный момент в казне у неё нет

В летописи посмотри, там  вообще всё указано

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
8 часов назад, Тимурленг сказал:

Что в этой игре печалит,то это война с колонизаторами

Ты их все материковые владения осадил,союзников повыбивал,а они ни в какую не хотят на мир.

Значит, что-то делаете категорически неправильно. 

Неужели такая проблема на раннем этапе (условно - в XVI в. плюс-минус) иметь в колониях 10-15 полков и несколько транспортов для них?

Видимо, на раннем этапе воюете, по КБ "Колониализм"/"Завоевание", и не захватили цель войны. Потому и упрямятся, мириться не хотят.

По КБ "Империализм" было бы сильно проще. Понятно, он наступает поздно, на 23-м дип.техе, но даже и тогда с ним игрок прекрасно успевает отобрать все колонии у противников.

8 часов назад, Тимурленг сказал:

"Отличная" идея топать за ВРИ к какому-то китайцу или индонезийцу и показывать ему как ты не рад что он вмешивается в твои дела

Китайца можно одной морской блокадой к миру вынудить. Понятно, не быстро, но все же.

6 часов назад, Тимурленг сказал:

Это так,но и союзник в войне даёт +10 к желанию воевать у компа

Какой союзник? Американский абориген, отстающий на 10 техов? :nyam: Я бы сказал, это не проблема, а возможность ускорить победу в войне.

Вообще, серьезно, Вы уверены, что Вам нужен захват колоний в Америке до 23-го диптеха? Я вижу только одну вескую причину для раннего захвата колоний и отрезания других колонизаторов от процесса: потребность изначально установить свои колонии с правильной религией (чтобы потом не перекрещивать всю Америку) для последующего достижения "Одна вера". Но Вы же вроде идеи гуманизма предпочитали... может, стоит просто не торопиться, и потом по КБ "Империализм" все взять?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
11 час назад, Pvt.Meek сказал:

Значит, что-то делаете категорически неправильно. 

Неужели такая проблема на раннем этапе (условно - в XVI в. плюс-минус) иметь в колониях 10-15 полков и несколько транспортов для них?

Видимо, на раннем этапе воюете, по КБ "Колониализм"/"Завоевание", и не захватили цель войны. Потому и упрямятся, мириться не хотят.

По КБ "Империализм" было бы сильно проще. Понятно, он наступает поздно, на 23-м дип.техе, но даже и тогда с ним игрок прекрасно успевает отобрать все колонии у противников.

Китайца можно одной морской блокадой к миру вынудить. Понятно, не быстро, но все же.

Какой союзник? Американский абориген, отстающий на 10 техов? :nyam: Я бы сказал, это не проблема, а возможность ускорить победу в войне.

Вообще, серьезно, Вы уверены, что Вам нужен захват колоний в Америке до 23-го диптеха? Я вижу только одну вескую причину для раннего захвата колоний и отрезания других колонизаторов от процесса: потребность изначально установить свои колонии с правильной религией (чтобы потом не перекрещивать всю Америку) для последующего достижения "Одна вера". Но Вы же вроде идеи гуманизма предпочитали... может, стоит просто не торопиться, и потом по КБ "Империализм" все взять?

Ну как можно было не понять что я про Византию ?
Где Византия и колонии ?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Ну как можно было не понять что я про Византию ?

Вообще-то можно, но не в этом случае. Да, про Византию. И что с того?

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Где Византия и колонии ?

Там же, где и Россия, Австрия, или Осман, которые вполне себе в XVI в. заходят в колонии (при желании).

Ладно, если конструктив не интересен, прекращаю разговор.

Ссылка на комментарий

Загрузил сейв, пропал туман войны. Вижу все армии на карте. Баг? Играю за Крик в союзе с Ацтеками

Ссылка на комментарий

General_henry
36 минут назад, Belendor сказал:

Загрузил сейв, пропал туман войны. Вижу все армии на карте. Баг? Играю за Крик в союзе с Ацтеками

Можно уточнить, что имеется ввиду под  "Вижу все армии на карте". Армии европейцев в Европе тоже видишь?

Территория союзника для тебя и так всегда видна и его армии тоже, в том числе территории и армии его субъектов так же. Ещё ты всегда видишь территории собственных вассалов и прочих субъектов и их армии.

Может ты за Крик вступил в обширную племенную федерацию, вот и видишь теперь всю Северную Америку, а Ацтеки завассалили всю мезоамерику (что вполне обычно) и через союз ты и там всё видишь.

Ссылка на комментарий

Идет война против Кастилии. Я Крик в союзе с Ацтеком. Я вижу все армии на той территории, которую успел открыть. Даже европейские армии, даже армии в Океании.

Заключил мир, и туман войны вернулся. Как-то связано с Ацтеком? 

 

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий

General_henry
20 минут назад, Belendor сказал:

Как-то связано с Ацтеком? 

Это какой-то аналог шпионской операции "Проникнуть в администрацию" (так же снимающий туман войны) из поздней стадии игры. Но как оно тут работает не знаю, не играл за Ацтеков.

Может кто подскажет игравший за них на последнем патче

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Всем привет. Смог найти свой вопрос на форуме, но не ответ на него:

конверчу сейв из eu4 to vic2 и выдает ошибку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Could not create country history file X05 - 00000000 00000.txt)

И не понимаю как решить. Пробовал RusEnglishCountriesGeks из советов в этой теме - не помогло.

Сейв на начальную дату игры (в eu4) без проблем конвертируется в vic2, даже используя локализацию в качестве мода. Сейв в конце игры не конвертируется, попробовал +- из серидины игры = тоже. Есть кто сталкивался с подобным?

Предупреждение:

assigning navy to non-allow port province 5 - if the save crashes, try deny-listing this province

Даже не знаю может ли влиять на краш конвертации, но как исправить это тоже не знаю.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Стим версия игры. При запуске  просто вылетает без ошибок и тд. Нажимаю играть в стиме, включается лаунчер, нажимаю играть в лаунчере и ничего не происходит, лаунчер просто закрывается. Стоит единственный мод на лайт русификатор от гексов из мастерской, дополнения по подписке

Изменено пользователем TheNikos
Ссылка на комментарий

В 10.10.2024 в 17:38, Belendor сказал:

Идет война против Кастилии. Я Крик в союзе с Ацтеком. Я вижу все армии на той территории, которую успел открыть. Даже европейские армии, даже армии в Океании.

Заключил мир, и туман войны вернулся. Как-то связано с Ацтеком? 

 

Без имени.jpg

Тую засветило столицы воюющих стран. Обычное дело.Если б была открыта територия- был б туман войны,а в неоткрытых- подсвечивает столицы,( а чего и войска тоже там так это хз чего сделано так )

Ссылка на комментарий

9 часов назад, TheNikos сказал:

Всем доброго времени суток. Стим версия игры. При запуске  просто вылетает без ошибок и тд. Нажимаю играть в стиме, включается лаунчер, нажимаю играть в лаунчере и ничего не происходит, лаунчер просто закрывается. Стоит единственный мод на лайт русификатор от гексов из мастерской, дополнения по подписке

   Просто подожди немного. Игра включается весьма не сразу, особенно впервые

Изменено пользователем oldgans
Ссылка на комментарий

Orgetorix

Добрый вечер!

 

Поставил пиратку [DL] Europa Universalis IV (4) [L] [ENG + 3] (2013, RTS) (1.37.3 + 75 DLC) [GOG], благополучно играл за Японию.
 

И в определенную дату (30.01.1614) игра стала крашиться. Переустановка игры и удаление папки EU4 из документов не помогла, равно как и брожение по форумам. 

Хотел бы продолжить игру, жаль потраченного времени.

 

Если кто-то знает, как решить проблему, прошу помочь. Буду благодарен


Прилагаю часть текста из логов ошибки:

Спойлер


[pdx_localize.cpp:1063]: Error in localization value! Key: "sisters_takeover", Error: "Couldn't find Latin1 character"
[virtualfilesystem.cpp:255]: Failed to find pre specified enumerate for 'localisation/replace'(.yml, (null), -1)
[localize.cpp:671]: Localization hash collision found, more info in text.log! Language: l_english
[pdx_localize.cpp:1063]: Error in localization value! Key: "sisters_takeover", Error: "Couldn't find Latin1 character"
[virtualfilesystem.cpp:255]: Failed to find pre specified enumerate for 'localisation/replace'(.yml, (null), -1)
[localize.cpp:671]: Localization hash collision found, more info in text.log! Language: l_english

 

 

[fixedwindow.cpp:2962]: interface/new_colonial_country_message.gui: Missing InstantTextBox 'Line2' in window 'NewColonialCountryPopup'.
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Orgetorix сказал:

Добрый вечер!

 

Поставил пиратку [DL] Europa Universalis IV (4) [L] [ENG + 3] (2013, RTS) (1.37.3 + 75 DLC) [GOG], благополучно играл за Японию.
 

И в определенную дату (30.01.1614) игра стала крашиться. Переустановка игры и удаление папки EU4 из документов не помогла, равно как и брожение по форумам. 

Хотел бы продолжить игру, жаль потраченного времени.

 

Если кто-то знает, как решить проблему, прошу помочь. Буду благодарен


Прилагаю часть текста из логов ошибки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Логи (Открыть)

 

[pdx_localize.cpp:1063]: Error in localization value! Key: "sisters_takeover", Error: "Couldn't find Latin1 character"
[virtualfilesystem.cpp:255]: Failed to find pre specified enumerate for 'localisation/replace'(.yml, (null), -1)
[localize.cpp:671]: Localization hash collision found, more info in text.log! Language: l_english
[pdx_localize.cpp:1063]: Error in localization value! Key: "sisters_takeover", Error: "Couldn't find Latin1 character"
[virtualfilesystem.cpp:255]: Failed to find pre specified enumerate for 'localisation/replace'(.yml, (null), -1)
[localize.cpp:671]: Localization hash collision found, more info in text.log! Language: l_english

 

 

[fixedwindow.cpp:2962]: interface/new_colonial_country_message.gui: Missing InstantTextBox 'Line2' in window 'NewColonialCountryPopup'.
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[ck2text.cpp:267]: Unknown text property 'GetNobilityName] with Macuahuitl' for tag 'Arm Lesser [Root.GetNobilityName] with Macuahuitl'
[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

[triggerimplementation.cpp:27226]: Script error! Script Object Token: "economic_ideas", Error: Trigger condition set on the wrong scope: Scope.GetCountryTag().IsValid()

 

 

Патч 1.37.3 Очень проблемный, поэтому сразу после него выпустили 1.37.4 с исправлениями. 

Если есть возможность, то стоит попробовать загрузить сейв в версии 1.37.2 или 1.37.4

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Что-то у меня категорически не стартует эпоха Реформации. На дворе уже 1516 г., а вся Европа сплошь желто-католическая, только в одной Праге - гусизм. Англичане сидят с католицизмом и не жужжат. Кто-нибудь сталкивался с таким, может пояснить причину?

Ссылка на комментарий

General_henry
7 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Что-то у меня категорически не стартует эпоха Реформации. На дворе уже 1516 г., а вся Европа сплошь желто-католическая, только в одной Праге - гусизм. Англичане сидят с католицизмом и не жужжат. Кто-нибудь сталкивался с таким, может пояснить причину?

Такое возможно, если у католиков не накопилось желания реформации церкви. Оно отображается в менюшке Папы. Если меньше 100%, то религиозного раскола не будет.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Действительно, про желание реформ я как раз и забыл. 

Все, прочухались они наконец к 1523 г. - появился протестантизм. В 1533 наконец-то наступит новая эпоха. А то я уже некоторую неловкость ощущать начал - клепаю там претензии по бонусу эпохи налево и направо - как с легальным читом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4241947

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Tea_Bag


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...