Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1906 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pvt.Meek
28 минут назад, General_henry сказал:

А проверь сама колония то получает бонусы от него? Например защита крепости, это будет указано в инфе по провинции. И случайно не превысило ли её желание свободы 50% и она не хочет больше считать тебя сюзереном?

В интерфейсе провинции бонус от форта указан, как от "полного", на 5000 дукатов. В летописи лимит флота колонии тоже с полным бонусом.

Нет, желание свободы у нее на нуле, я ее только создал, и там 10 провинций нет даже.

Ладно еще, с деньгами более-менее, штраф от превышения лимита некритичен (на 100 единиц - переплата 36 дукатов всего). Случись такое пораньше - было бы тяжко.

Еще вопрос: северная граница Римской Империи (от Голландии до Черного моря) проходит по произвольно выбранным провинциям или по стейтам? "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " на парадокс-вики видел, но боюсь ошибиться, там не очень понятно выглядит. Какие точно стейты/провинции по северной границе надо брать?

Ссылка на комментарий

General_henry
2 минуты назад, Pvt.Meek сказал:

и там 10 провинций нет даже.

Вот и ответ. Ты ещё не являешься сюзереном колониальной автономии, потому что она ещё не является колониальной автономией. Никакие бонусы от неё идти не будут, пока не будет 10 провок.

 

7 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Еще вопрос: северная граница Римской Империи (от Голландии до Черного моря) проходит по произвольно выбранным провинциям или по стейтам?

Если вопрос по ачивке, то нажми на значок ачивок в верхнем правом углу, найди нужную и кликни мышкой на её условия, на карте подсветятся все нужные для достижения провинции, даже если закрыть окно ачивок, они продолжат подсвечиваться пока не кликнешь ещё куда-нибудь.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
1 час назад, General_henry сказал:

Вот и ответ. Ты ещё не являешься сюзереном колониальной автономии, потому что она ещё не является колониальной автономией. Никакие бонусы от неё идти не будут, пока не будет 10 провок.

Ошибочка. 10 провинций нужно для получения купца от КА. Для создания КА нужно 5 провинций. Автономия как раз создана, я об этом выше писал 

3 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Пока остров был мой (не у колониальной автономии), монумент за 2500 дукатов давал бонус; как только отошел автономии и был прокачан до 5000 дукатов - исчез бонус

 

1 час назад, General_henry сказал:

Если вопрос по ачивке

Строго говоря, ачивки как таковые не интересуют. Но что такое эта воссозданная Римская империя - интересно, поэтому хочу попробовать. Спс за совет.

Ссылка на комментарий

Часто вижу как пишут, что-то типа "перекатился из России в Китай", как я понял нужно сделать нужную культуру основной в стране, как это сделать? 

Ссылка на комментарий

General_henry
8 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Ошибочка. 10 провинций нужно для получения купца от КА. Для создания КА нужно 5 провинций. Автономия как раз создана

А вот и нет. В моих словах нет никакой ошибки. Создана то она создана, но игра не считает её полноценной колониальной автономией и не даёт тебе от неё ничего, пока не будет 10 провок. Купцом бонусы не ограничиваются. Ты НЕ получишь от неё и другие бонусы: +10 в размеру золотого флота, +10 к лимиту армии и всё прочее (зависит от типа колонии), которые можно активировать через политику взаимодействия с колониальной автономией. Активировать политики в колонии можно уже, но бонусов тебе не будет. В общем доколонь до 10 провок и получишь свой бонус к лимиту флота для сюзерена.

 

8 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Но что такое эта воссозданная Римская империя - интересно, поэтому хочу попробовать.

Главное не пытаться собрать её, через сбор СРИ (через реформы централизации). Я однажды объединял дипломатически СРИ за Лотарингию (Бургундия), став Императором СРИ, думал всё быстро собрать через реформы СРИ, а потом и Римскую Империю возродить. Но оказалось, что одно закрывает другое. Римскую Империю нужно собирать не состоя в СРИ и последнюю нужно будет уничтожить военным путём и распустить.

 

8 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Строго говоря, ачивки как таковые не интересуют.

Но зато так через ачивки можно прямо на карте в игре увидеть какие провинции нужны для формирования SPQR. И вики не нужна даже

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, kryvbas сказал:

Часто вижу как пишут, что-то типа "перекатился из России в Китай", как я понял нужно сделать нужную культуру основной в стране, как это сделать? 

Путём переноса столицы в нужный регион

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, General_henry сказал:

Путём переноса столицы в нужный регион

Спасибо. Как-то слишком просто, думал надо с бубном танцевать)

Ссылка на комментарий

General_henry
6 минут назад, kryvbas сказал:

Спасибо. Как-то слишком просто, думал надо с бубном танцевать)

Вообще-то надо, потому что желаемая для формирования страна во-первых, не должна уже существовать. А во-вторых, должны быть выполнены прочие условия для её формирования. Лучше всего посмотреть на вики тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тебе нужны страны с припиской в последнем столбце "Formable", такие можно сформить. Далее открываешь такую страну и изучаешь прочие условия для её формирования, обычно там нужно владеть несколькими определёнными провками в её регионе

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

yukine
30 минут назад, kryvbas сказал:

Часто вижу как пишут, что-то типа "перекатился из России в Китай", как я понял нужно сделать нужную культуру основной в стране, как это сделать? 

Для того чтобы сформировать другую страну, сначала нужно убедиться что ваша страна не end-game tag, затем узнать какая культура нужна для данной страны, и после этого сменить гос.культуру на нужную.

Для этого нужно чтобы процент развития этой культуры в землях добавленных в состав владений составлял как минимум 50% и не менее 20 развития. Для того чтобы сделать другую культуру доминирующей в вашей стране, проще всего будет снять все владения, добавить в состав владений провинции с целевой культурой (можно не платить админку), и во вкладке правительства принять эту культуру, и в этом же окне сделать её государственной.

Спойлер

bX4ytTD.jpeg

И принятие культуры, и переход в неё стоят по 100 дип.очков.

Если вы стали империей, то все культуры в вашей культурной группе становятся признанными, поэтому если вы хотите сделать одну из культур в вашей культурной группе государственной, вам нужно будет сначала перейти в другую культурную группу.

Что именно значит "Перекатиться из России в Китай" я не знаю, потому что такого тега в игре нет, самое близкое это Юань или Цин. Может быть они имели в виду забрать небесный мандат у Китая? Для этого нужно сменить религию на какую-нибудь в восточной либо языческой группе, и объявить войну текущему держателю мандата по правильному КБ, и потом забрать его в последней вкладке окна мира. Стоит 50% варскора.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Почему у меня всегда мину ,когда я качаю благосклонность с Австрией ?
Я Англия и у меня всего больше чем у Австрии

Но в относительной мощи у меня -7%

У меня 60 тысяч,у них 15 на данный момент было

Это так влияет ранг Империи ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

General_henry
14 часа назад, Тимурленг сказал:

Я Англия и у меня всего больше чем у Австрии

Но в относительной мощи у меня -7%

У меня 60 тысяч,у них 15 на данный момент было

Есть такой критерий, называемый в игре: "относительная сила союза"

Таким образом, мощь Австрии относительно тебя, это ещё и сумма мощи всех её союзников, уний, вассалов, гарантий независимости и даже тех с кем она в коалиции против (тебя) агрессора. А Австрия под управлением ИИ обычно только тем и занята что плодит унии и вассалов, если ей не мешать. К тому же, если она ещё и возглавляет СРИ, то кажется курфюрсты должны идти за неё воевать (или наоборот?) Короче, чтобы не гадать - выбери Австрию и нажми "Объявить войну", увидишь всех кто за неё желает впрячься против тебя - вот это и есть её настоящая относительная мощь. Ну а твоя относительно её - это сумма всех твоих союзников, что готовы поддержать тебя в оборонительной войне, если бы она напала первой.

 

Могу лишь предполагать, что скорее всего коалиция против тебя собралась в Европе и Австрия в ней

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг
56 минут назад, General_henry сказал:

Есть такой критерий, называемый в игре: "относительная сила союза"

Таким образом, мощь Австрии относительно тебя, это ещё и сумма мощи всех её союзников, уний, вассалов, гарантий независимости и даже тех с кем она в коалиции против (тебя) агрессора. А Австрия под управлением ИИ обычно только тем и занята что плодит унии и вассалов, если ей не мешать. К тому же, если она ещё и возглавляет СРИ, то кажется курфюрсты должны идти за неё воевать (или наоборот?) Короче, чтобы не гадать - выбери Австрию и нажми "Объявить войну", увидишь всех кто за неё желает впрячься против тебя - вот это и есть её настоящая относительная мощь. Ну а твоя относительно её - это сумма всех твоих союзников, что готовы поддержать тебя в оборонительной войне, если бы она напала первой.

 

Могу лишь предполагать, что скорее всего коалиция против тебя собралась в Европе и Австрия в ней

Не, если я у врагов благосклонность не качаю

У меня в союзниках были Венеция,Польша/Литва,Испания/Арагон,Португалия и Богемия

У меня всяко союзники посильнее будут.
У Австрийца только лишь 2-3 провинчатые миноры и Венгрия обкусаная Богемией,Венеция и Османами

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Тимурленг сказал:

Не, если я у врагов благосклонность не качаю

У меня в союзниках были Венеция,Польша/Литва,Испания/Арагон,Португалия и Богемия

У меня всяко союзники посильнее будут.
У Австрийца только лишь 2-3 провинчатые миноры и Венгрия обкусаная Богемией,Венеция и Османами

как я понимаю тут вот в чем может быть фокус - если ты инициатор войны, то по условиям союза все его союзники поддержат его в войне, а твои союзники не факт - их там через галочку, через благосклонность/земли приглашать надо и пока там нет галочек, т.е. они не призваны, они могут не входить в расчет силы союза.. но как там на само деле, лучше почитать вики.. И я конечно понимаю, можно и ривалу вкачивать благосклонность, вопрос - зачем? 

Ссылка на комментарий

General_henry
30 минут назад, manul75 сказал:

И я конечно понимаю, можно и ривалу вкачивать благосклонность, вопрос - зачем? 

Скорее всего он хочет набрать 90 благосклонности и запросить наследника, чтобы заунить Австрию

 

55 минут назад, Тимурленг сказал:

У меня всяко союзники посильнее будут.

Они могут не вступить в войну за тебя (если бы Австрия напала сама на тебя), по многим причинам. Например, они могут дружелюбно относиться к Австрии. К сожалению, не знаю как это можно было бы наверняка выяснить, но можно посмотреть на второй вкладке дипломатии на уровень отношений у Австрии к твоим союзникам.

Контрить это можно ухудшением отношения твоих союзников к Австрии. За очки благосклонности прикажи им Ухудшить отношения с Австрией. И затем посмотри на изменения вашей относительной силы.

Я не зря сказал, что причин у них не защищать тебя может быть много. Ещё из возможных, что твои союзники в долгах (потратились на вредрение института), у них большая военная усталость или они уже втянуты в длительную войну или даже проигрывают её. Во всех случаях они не будут за тебя заступаться, а значит их сила не учитывается в сравнении с Австрийской.

 

39 минут назад, manul75 сказал:

по условиям союза все его союзники поддержат его в войне, а твои союзники не факт - их там через галочку, через благосклонность/земли приглашать надо

насколько я понял это за 3к часов, твоя сила союза рассчитывается исходя из того кто бы поддержал тебя в оборонительной войне, если бы напали на тебя. То есть в обе стороны одинаково считается. Сила союза врага - как если бы ты напал на него. Твоя собственная сила союза - как если бы враг сам напал на тебя. Но это я чисто методом тыка выяснял. Может и не совсем так считается, но замечал, что стоит вступить в коалицию против какого-нибудь ИИ, например Осман часто бывает собирает на себя коалицию, то твоя сила союза взлетает до небес.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Впервые принял англиканство.

В чём суть данной религии ?

Пока что протестантизм кажется лучше,да и католичество если честно тоже

По крайней мере в этих религиях нет чепухи наподобие развода и женитьбы

Может там ивенты от религии бывают интересные ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

General_henry
17 минут назад, Тимурленг сказал:

Может там ивенты от религии бывают интересные ?

Конечно бывают, но что именно уже не вспомню

 

18 минут назад, Тимурленг сказал:

Впервые принял англиканство.

В чём суть данной религии ?

Суть в том, чтобы казнить своих жён. 6 штук казнишь - получишь соответствующее достижение  :butcher: Сделать нужно в течении жизни одного правителя

Ссылка на комментарий

В 09.07.2024 в 17:55, General_henry сказал:

Дания и не должна тебе ничего возвращать

Поднял старый пост, потому что в одном из новых прохождений Дания всё же вернула Гольштейн империи. Видимо, всё зависит от рандома

Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, General_henry сказал:

Конечно бывают, но что именно уже не вспомню

 

Суть в том, чтобы казнить своих жён. 6 штук казнишь - получишь соответствующее достижение  :butcher: Сделать нужно в течении жизни одного правителя

И как это проделать ?
Не каждый же брак даёт жену

Ссылка на комментарий

General_henry
15 минут назад, Kirill85 сказал:

Поднял старый пост, потому что в одном из новых прохождений Дания всё же вернула Гольштейн империи. Видимо, всё зависит от рандома

Скорее от отношений с Императором СРИ. Если не хочет портить с ним отношений или давать тому КБ, то вернёт. Но обычно Дания с Австрией или Богемией (смотря кто Император) в плохих отношениях, а там кто был Императором?

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Тимурленг сказал:

И как это проделать ?
Не каждый же брак даёт жену

Кажется это одна из опций англиканства, получать новую жену после казни предыдущей. Но я точно не помню, давно делал. Лишь смутные догадки, помню, что проблем не составляло. Посмотри на вкладке религии, нет ли там такой кнопки

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Что важнее, +0 колонистов или +5% к шансу заселения ?

Ссылка на комментарий

General_henry
1 час назад, Тимурленг сказал:

Что важнее, +0 колонистов или +5% к шансу заселения ?

+0 колонистов, конечно интересный бонус...

+5% к шансу заселения получше будет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4235471

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...