Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1905 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nemecfaeton
5 часов назад, General_henry сказал:

Такого нет в шпионке, это бонус из первой эпохи

точно это делал в последних эпохах, так как шпионку беру ради 10% осады обычно и там точно получалось давать клаймы поочереди внутрь провинций, возможно тогда уж эта возможность дается в момент, когда можно делать клаймы сразу на регионы, а не только 1 участок

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
7 часов назад, General_henry сказал:

По идее так можно будет постепенно претензиями туда доползти, но сомневаюсь, что кто-то в серьёз будет подобным заниматься.

Открой миссии крестоносцев, по-любому там есть миссии дающие тебе претензию на Мальту.

Когда за мажора играю, этот бонус эпохи (на формирование претензий) без проблем берется. Думаю, и госпитальер-минор справится с некоторыми целями эпохи (унизить соперника, оттяпать кусок земли в Сев.Африке у другого минора, и т.п.).

В миссиях-то, наверное, есть, вот только ползти по древу заданий игроку (если он не мастер) будет точно дольше, чем воспользоваться бонусом эпохи :pirat:

Ссылка на комментарий

8 часов назад, General_henry сказал:

Такого нет в шпионке, это бонус из первой эпохи

Есть. Шпионские изменили в каком то недавнем относительно патче, теперь там один пункт дублирует бонус эпохи.

Ссылка на комментарий

manul75
6 часов назад, Gallet сказал:

Есть. Шпионские изменили в каком то недавнем относительно патче, теперь там один пункт дублирует бонус эпохи.

увы, нет, сейчас игрушку запустил и с вики сверился, там в первой идее дали возможность клайма сразу на стейт...а не возможность клепать претензию на соседнюю провку с той на которую есть уже претензия. Может с Россией спутал? это у нее при отказе от вечных претензий сразу выдается такая возможность 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, manul75 сказал:

увы, нет, сейчас игрушку запустил и с вики сверился, там в первой идее дали возможность клайма сразу на стейт...а не возможность клепать претензию на соседнюю провку с той на которую есть уже претензия. Может с Россией спутал? это у нее при отказе от вечных претензий сразу выдается такая возможность 

Проверил у себя - да, верно. Прошу прощения тогда. Провёл аналогию когда патчем изменили, а разницу в нюансах не увидел

Ссылка на комментарий

frankling

Спустя два года снова вернулся в игру. Всегда играл в лицензионную версию. Взял подписку, чтобы не выкупать все вышедшие dlc)

Вот какой вопрос, есть ли какие-то события или миссии у Франции, чтобы интегрировать вассалов герцогов, вроде Бурбонов и Арманьяков?
Еще они называются теперь "апанажи" и если навести курсор на кнопку интеграции в дип. окне с ними - написано, что нужно провести сперва "изьятие земель". Что это за "изьятие", подскажите пожалуйста.
 

Ссылка на комментарий

manul75
47 минут назад, frankling сказал:

Спустя два года снова вернулся в игру. Всегда играл в лицензионную версию. Взял подписку, чтобы не выкупать все вышедшие dlc)

Вот какой вопрос, есть ли какие-то события или миссии у Франции, чтобы интегрировать вассалов герцогов, вроде Бурбонов и Арманьяков?
Еще они называются теперь "апанажи" и если навести курсор на кнопку интеграции в дип. окне с ними - написано, что нужно провести сперва "изьятие земель". Что это за "изьятие", подскажите пожалуйста.
 

не играл за Францию, может изъятие земли у сословий? думаю в разделе игры за Францию можно найти ответы 

 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
1 час назад, frankling сказал:

Еще они называются теперь "апанажи" и если навести курсор на кнопку интеграции в дип. окне с ними - написано, что нужно провести сперва "изьятие земель". Что это за "изьятие", подскажите пожалуйста.

Может быть, там речь идет о недостатке т.н. "земель короны" (если их менее 30% или что-то в этом роде), а курсор лучше понаводить на кнопки в древе заданий (F1 => 8 => справа вверху, ЕМНИП, там про апанажи вроде тоже что-то было, или про отхзыв привилегии "сильные герцогства" ... блин, сам не помню уже) :smile37:

=== 

Но я их не по кнопке присоединял, а обычным способом. Там дип.очков копейки уходят.

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

frankling
1 час назад, manul75 сказал:

не играл за Францию, может изъятие земли у сословий? думаю в разделе игры за Францию можно найти ответы 

 

Шикардос, большое спасибо - гляну!

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Pvt.Meek сказал:

Может быть, там речь идет о недостатке т.н. "земель короны" (если их менее 30% или что-то в этом роде), а курсор лучше понаводить на кнопки в древе заданий (F1 => 8 => справа вверху, ЕМНИП, там про апанажи вроде тоже что-то было, или про отхзыв привилегии "сильные герцогства" ... блин, сам не помню уже) :smile37:

=== 

Но я их не по кнопке присоединял, а обычным способом. Там дип.очков копейки уходят.

Спасибо большое за подсказки. 

И да, точняк, совсем забыл, у всех, или почти всех апанажей земли национальные для Франции, наверное, как с тимуридскими вассалами - моментальная интеграция

Ссылка на комментарий

frankling
21 час назад, Pvt.Meek сказал:

Может быть, там речь идет о недостатке т.н. "земель короны" (если их менее 30% или что-то в этом роде), а курсор лучше понаводить на кнопки в древе заданий (F1 => 8 => справа вверху, ЕМНИП, там про апанажи вроде тоже что-то было, или про отхзыв привилегии "сильные герцогства" ... блин, сам не помню уже) :smile37:

=== 

Но я их не по кнопке присоединял, а обычным способом. Там дип.очков копейки уходят.

Чекнул, все верно. Речь идёт об изъятии земли у сословий. Причем, судя по всему, перед каждой интеграцией апанажа, нужно изымать земли у сословий (по крайней мере до отзыва привилегии "сильные герцогства")

 

Но дип очков не копейки. В нынешней версии, земли апанажей - не национальные для Франции, поэтому и стоимость и время стандартные.

_________
добавлено 0 минут спустя
20 часов назад, frankling сказал:

Шикардос, большое спасибо - гляну!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Спасибо большое за подсказки. 

И да, точняк, совсем забыл, у всех, или почти всех апанажей земли национальные для Франции, наверное, как с тимуридскими вассалами - моментальная интеграция

upd: апанажи не аналог тимуридских стартовых вассалов, увы

Ссылка на комментарий

Если в торговом узле все провинции принадлежат мне, значит в них нет смысла строить рынки, которые увеличивают торговое влияние?

Ссылка на комментарий

manul75
1 час назад, Belendor сказал:

Если в торговом узле все провинции принадлежат мне, значит в них нет смысла строить рынки, которые увеличивают торговое влияние?

есть конечно, торговое влияние уходит в противоположную от направления стрелочек (на карте торговли) сторону. Т.е. наращивая торговое влияние на своем узле - вы распространяете его на предыдущие. Только вот рынки строить лучше не во всех провинциях, а там  где есть устье реки, торговый центр и т.п.

Ссылка на комментарий

asterix1981
5 часов назад, Belendor сказал:

торговое влияние

Есть местное торговое влияние, которое увеличивают рынки, меркантилизм и фрегаты, и глобальное торговое влияние, которое увеличивается за счет купцов, техов, политик, монументов и пр.

Местное - это доля контроля в объеме торговой ценности конкретного узла. Глобальное распространяется на все узлы в зоне торгового влияния, и определяет объем торговли,  перенаправляемой в твои узлы со всего света.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, manul75 сказал:

Только вот рынки строить лучше не во всех провинциях

можно и во всех, если есть лишние деньги и место. Копейка рубль бережет. Но в первую очередь - да, они нужны там, где от них максимальный эффект.

Изменено пользователем asterix1981
Ссылка на комментарий

General_henry
5 часов назад, manul75 сказал:

есть конечно, торговое влияние уходит в противоположную от направления стрелочек (на карте торговли) сторону. Т.е. наращивая торговое влияние на своем узле - вы распространяете его на предыдущие.

Всё абсолютно верно. Ответ хороший.
Есть лишь нюанс: максимизация торгового влияния в домашнем узле (когда счёт торгового влияния превышает 5-6 тысяч), позволяет эффективно выкачивать не только из предыдущих узлов (о них вы и написали), но даже (если узел не конечный) из следующих против течения торговли. Не столь эффективно, целиком торговлю никогда не развернуть, но часть денег от туда вытечет даже против течения в обратную. Но для этого потребуется существенно превысить то влияние, что в конечных узлах. Увидеть эти эффекты можно наводя мышкой на показатели в следующих узлах и внимательно разобраться куда что течёт, там всё будет указано.
@Belendor ещё бы посоветовал обязательно прокинуть эдикты "Защита торговли" на все области где есть рынки с существенным торговым влиянием в домашнем (столичном) торговом регионе.

Максимизировать торговое влияние - нужно всегда, его много не бывает.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

райн77

а ивенты на + к мандату происходят когда мандат=100 ?

Ссылка на комментарий

asterix1981
2 часа назад, райн77 сказал:

а ивенты на + к мандату происходят когда мандат=100 ?

Точно не скажу, но по идее, чем выше значение, тем меньше вероятность ивентов на + и больше на -, и наоборот. То же со стабильностью.

Ссылка на комментарий

райн77
3 часа назад, asterix1981 сказал:

Точно не скажу, но по идее, чем выше значение, тем меньше вероятность ивентов на + и больше на -, и наоборот. То же со стабильностью.

про мандат пока не знаю.. но отыграл уже 5 игровых лет с 100ней и не одного события на изменение

за 20 игровых лет стабильность не падала вообще, один раз сработал ивент на советника и я получил +50 админки, потому что уже было +3 стаб (настакал - 4 раза менял по решению индуизм на суннизм, как раз для этого и для +200 к отношению со всеми суннитами)

Ссылка на комментарий

Прошло 60 лет с момента как должен был появиться колониализм, но он так и не появился. Возможно ли его через консоль каким-либо образом принять? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
1 час назад, Spas45 сказал:

Прошло 60 лет с момента как должен был появиться колониализм, но он так и не появился. Возможно ли его через консоль каким-либо образом принять? Заранее спасибо

Два варианта вижу: либо не соблюдены условия для его зарождения (мало ли что, может, так и не собрались Америку открыть ни одна из стран-колонизаторов, занятые распрями между собой), либо какой-то глюк игры (в текущей партии). Значит, либо нужно выполнить условия для его зарождения (м.б., помочь перспективному государству-колонизатору в избавлении от внешнеполитических проблем), либо (если глюк) лично я бы начал партию заново (поди знай, что там еще в будущем вылезти может).

P.S.Про консоль я не в курсе.

Мой вопрос по монументу в Пуэрто-Рико на лимит флота. Пока остров был мой (не у колониальной автономии), монумент за 2500 дукатов давал бонус; как только отошел автономии и был прокачан до 5000 дукатов - исчез бонус, совсем нет его, даже на старого, на 20% лимита флота. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-то это лечится? Игру перезапускал - никаких положительных сдвигов.

Ссылка на комментарий

General_henry
3 часа назад, Spas45 сказал:

Возможно ли его через консоль каким-либо образом принять?

В режиме Ironman невозможно использование консоли. Если же игра в обычном режиме, то: 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тебе нужна команда

embrace [<Province ID>] [<institution name> optional]

ID нужной тебе провинции можешь выяснить там же на вики, у стран на вики ID столиц указаны в инфе по странам, выбери нужную и увидишь, ну либо шлёпни рандомную цифру (ломать - так ломать),

а имя института колониализма: new_world_i

Если год раньше 1550 - переключись за другую страну колонизатора и выполни условия появления института (если не Ironman, на нём нельзя менять страны). Если год перевалил за 1550 и действительно институт запоздал на 60 лет, то тут уже "клиника", потому что у институтов максимальная задержка составляет 50 лет, после чего они спавнятся в любом случае где угодно (условия спавна упрощаются до абсолютного минимума).

Либо (как вариант) не играй с модами которые поломали игру.

 

1 час назад, Pvt.Meek сказал:

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Я нет. Даже в двух моих последних играх за пиратские республики с колониями. Лимит флота получал исправно.

А проверь сама колония то получает бонусы от него? Например защита крепости, это будет указано в инфе по провинции. И случайно не превысило ли её желание свободы 50% и она не хочет больше считать тебя сюзереном?

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4345914

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    392

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Тимурленг
    • aelitar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...