Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1904 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
райн77
5 часов назад, вен сказал:

100500 релоадов в помощь...

+прокручивать на следующий месяц если не прет 

А ЕСЛИ БОЛЕЕ ЧЕСТНО- то миссионера с 0 содержания надо отправлять если сепаров и др нет в наличии в тех стейтах-культурах (как б если тикает прогресс каких то повстанцев то логично что религиозные должны  стать "в очередь"

правильный ответ на один ниже

вчера подсказали что корку надо сначала сделать ... тогда действительно фанатики вылазят

Ссылка на комментарий

4 часа назад, райн77 сказал:

правильный ответ на один ниже

вчера подсказали что корку надо сначала сделать ... тогда действительно фанатики вылазят

тю ,а это по умолчанию

Ссылка на комментарий

Мотострелок

в какие провы выгоднее всего вкладывать военку чтобы увеличить прирост рекрутов

и какие здания рекомендуете строить а какие нет в этой прове для той же цели

подскажите плиз

Ссылка на комментарий

1 час назад, Мотострелок сказал:

в какие провы выгоднее всего вкладывать военку чтобы увеличить прирост рекрутов

и какие здания рекомендуете строить а какие нет в этой прове для той же цели

подскажите плиз

Ты на приколе?

Ну если нет то

1 Фулстейт своей или принятой культуры.

2 Товары- хлеб,коровы,вино,рыба.

3.Местность без больших штрафов на апы..( прим- там где холмы и прочее,выгоднее в промку мануфактурой...).

4 Собираешь бонусы на снижение стоимости апгрейда и делаешь массово - х- х-5 в сумме 10.

5 С соотвествующих техов строишь казарму,+1( 2) к лимиту ,солдатскую мануфактуру..

6."Тонкий" контроль- выбираешь одну прову на стейте- ап в 15 ,поднимаешь на 1 инфру ,можно в 20 добить ( хорошо совместить с бустом институтов,ну и ++ к землям короны когда к красивым и полезным цифрам нехватает).

6.1 По мимо " профильной мануфактуры строишь обласной суд ( 12 тех .).

Прим- по москве- суздаль и тверь....

7 Так " внезапно" без проблем к 15 теху- просто перекрестить- обкультурить- проапать- застроить - стоит копейки( +-50 военки и дипки ), причем по мимо равнин даже степи от татарских до китайско- монгольских....

" Пять" в военке- приносит из " почти ничего" -плюс 9+-к рекрутов и +2 к форс лимиту .

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 часа назад, вен сказал:

Ты на приколе?

нет)

меня интересует чужое мнение и чужой опыт

 

обычно я не строю ничего

обычно строить почти ничего не надо) имхо

 

иногда строю на хлебе и коровах если есть план

но не уверен чт0 полностью понимаю эффект 

и непонятна рациональность застройки поверх закачки

 

хотел бы услышать вдруг кто углублялся и знает цифры хотя бы примерно

 

интересует рациональность сколько заливать в прову максимум по вашему мнению

 

 

 

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Мотострелок сказал:

в какие провы выгоднее всего вкладывать военку чтобы увеличить прирост рекрутов

Если у меня есть излишки военки, то вкладываю в провы с вином, зерном, скотом, рыбой рядом со столицей. Товар важен для мануфактуры, которая даёт рекрутов, на этих товарах он двойной эффект имеет, туда же казарму воткнуть можно с наибольшим кпд в будущем, столица же нужна для распространения институтов. Думаю не секрет, что провка рядом со столицей с развитием в 20 получит институт в разы быстрее, чем та, что у чёрта на куличиках, что в свою очередь в разумные сроки уменьшит стоимость принятия института. Кпд в целом от такого конечно выше нуля, но если военки не шибко много, то вкладывать лучше в более актуальные моменты, типа идей, генералов, техов. Мануфактура и казарма на прирост рекрутов прекрасно себя будут чувствовать и в провинции 1-1-1, если вообще понадобится увеличивать резерв рекрутов.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

1 час назад, Мотострелок сказал:

нет)

меня интересует чужое мнение и чужой опыт

 

обычно я не строю ничего

обычно строить почти ничего не надо) имхо

 

иногда строю на хлебе и коровах если есть план

но не уверен чт0 полностью понимаю эффект 

и непонятна рациональность застройки поверх закачки

 

хотел бы услышать вдруг кто углублялся и знает цифры хотя бы примерно

 

интересует рациональность сколько заливать в прову максимум по вашему мнению

 

 

 

 

Салют.

Не слушай лучше никого,а поиграйся сам с цифирами...

А так,с инженерной точностью-

На 15+ техах

Бафы на " базу" от 300-350%( если идеи с колвом и нападением и или крепосное право то буст +-400%/

Теперь- 1 в военке- 250 рекрутов,реально как минимум надо снять - 100% от того,что барак 2 уровня незачем строить- тупо нет слотов да и прирост от него 250 ....Из военки разве что на лимит здание,ну и еще - это для титульной нации,а реально еще штрафы от непринятой культуры и религии есть..Имеем по итого 500- 700 рекрутов с провы.

В конце 15хх скидки на перекультуривание и ап свыше 60%( это не упираясь в макс,а просто " имея ввиду" ),культуру

10-15 дипки,+ по 10-15 два- три раза ап за дип очи и 4 по 10-15  военки- получаем 1-4-5 за 50+- военки и дипки прову своей культуры с 1-1-1 чужой на старте.

Далее- казарма2 уровня- мануфактура,ну и на лимит ( там 4 здания- последнее как хоч,например мастерскую,ну а может уже ии что построил.)

250 * ( 5( развитие)+ 6( домик)=2750 - это база

2750*(  3-4 ) = 8-11.  штук рекрутов в прове..Отними среднее,что видишь сам по захваченным иным ( отними .5-.7к)- вот и итог- примерно 9 к профита рекрутов.

И да куча стейтов где военного товара больше половины- наверх ставишь эдикт на рекрутов- еще +25% бонуса...

Теперь по последней части( если я правильно понял).Пляска с инфрой на +1 нада не для совмещения двух мануфактур,а для того что б лимит админ срезать- просто по ИТОГУ у тебя за немного микро и денег- и админ лимит не возрастет ,и домики макс работать будут- и не только мануфактуры ( рекруты- промка- моряки), но и прова самого суда областного-там еще по мимо на весь стейт,конкретно в саму прову доп бонус на срез админлимита зашит.

И еще областной суд( один на стейт) , его как б логично ставить в прову с наибольшим развитием,ну и вовсе не обязательно на военный товар- это может быть просто подороже- и вкачать на произ- во ( по стартовой москве- нижний новгород,с медью и тц- идеальный пример).С +1 инфрой( работает до 30 развития), там можно и нужно мануфактуру медную и суд обл построить и тц3, при этом зданий и на торг останется слотов,и тц3- еще даст 10% скидку на ап всего стейта,при этом стоимость города будет если не 0 то несколько единиц( ну еще есть инструменты понизить в 0).

При этом нижний новгород будет приносить профита как константинополь.....( средней или сопостовимой по степени развития.).

Теперь " кудой вливать" - тут по ситуации ( ресурсы то ограничены).

По стейтам- более менее все прямолинейно.Интереснее и сложнее искать варианты с тк.Понятно,что там главное торг+ производство...Там точка макс профита( вложения о. м . и %) может быть где угодно ( от смоленска до африки,америк или индокитая).

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
8 часов назад, Мотострелок сказал:

нет)

меня интересует чужое мнение и чужой опыт

 

обычно я не строю ничего

обычно строить почти ничего не надо) имхо

 

иногда строю на хлебе и коровах если есть план

но не уверен чт0 полностью понимаю эффект 

и непонятна рациональность застройки поверх закачки

 

хотел бы услышать вдруг кто углублялся и знает цифры хотя бы примерно

 

интересует рациональность сколько заливать в прову максимум по вашему мнению

 

 

 

 

вопрос за кого играя.

За Россию к примеру нужды в военных зданиях особой нет, может быть поначалу лишь при первых войнах с турками и входом в европу могут понадобится рекруты, далее и без них можно.

Ну накрайняк, когда уже расширяешься во все стороны могу доапгрейдить и поставить в столичном стейте казармы какие, ну или лимит если подходит, чтобы не переплачивать, в остальном согласен нужды в этих постройках нет, аи построит их, ты просто заберешь и увеличишь свои лимиты с завоеванием новых стран.

Если же отыгрыш за какого-либо минора, то тут порой нужно немного помироменеджментить, да и то пожалуй лишь до 1500 - 1550-го примерно(к примеру объединяешь Италию за Флоренцию, или решил через Баварию объединить СРИ, а турка никто не останавливал пока ты был "занят"), дальше уже проблем особых не должно быть, а с новых земель соберешь все эти казармы

Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 часа назад, Nemecfaeton сказал:

вопрос за кого играя.

мне общий опыт интересен

рассуждения

я свои навыки немного утратил а некоторых знаний и не было

сейчас планы на пару партий составляю

 

Ссылка на комментарий

bornrules
18 часов назад, вен сказал:

 

3.Местность без больших штрафов на апы..( прим- там где холмы и прочее,выгоднее в промку мануфактурой...).

 

Из местности лучше всего под военные цели рощи и луга.

Ссылка на комментарий

райн77

вопрос

а работает указ императора китая на длительность жизни правителя? (+25%)

а также монументы и награды за задания?

эти бонусы складываются? 

что считается за 100%?

т е 25% это сколько и к чему и как будет добавляться, мб где то про это написано?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, райн77 сказал:

вопрос

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего они как-то связаны с этой формулой.

Every day, a monarch or heir has a daily chance of death {\displaystyle {\frac {m\cdot a}{182500}}} where {\displaystyle m} is MONARCH_DEATH (4 if unmodded) for monarchs and HEIR_DEATH (1 if unmodded) for heirs and {\displaystyle a} depends on the age bracket according to the following tables.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
14 часа назад, Мотострелок сказал:

мне общий опыт интересен

рассуждения

Выше уже много написали, но не прозвучало про парламент. А там, как-никак, 10% прибавка к рекрутам/морякам. Когда раздаю провинции под представительство, всегда учитываю этот момент; как правило, он в приоритете перед бонусами к производству.

Ссылка на комментарий

Kvant91
В 14.08.2024 в 08:04, Мотострелок сказал:

в какие провы выгоднее всего вкладывать военку чтобы увеличить прирост рекрутов

и какие здания рекомендуете строить а какие нет в этой прове для той же цели

подскажите плиз

один воендев дает фикс кол-во рекрутов, поэтому если провка во владении с нулевой автономией, принятой-родной культурой, без разорения, то фикс будет одинаковый

солдатский дом тоже даёт фикс рекрутов независимо от воендева

я бы к зерну-рыбе-скоту не привязывался для синергии с солдатским домом, т.к. (1) для солдатского дома неважно, сколько в провке с этим домом воендева, (2) солдатский дом это админтех 15, поздновато, (3) в зерне может иметь смысл ставить обычную мануфактуру для роста товаров и получения бонуса на +20% к лимиту армии

если вкладывать военку, то я бы смотрел (1) где дешевле девить (хлопок-ткань, процветание в стейте, ТЦ 2 и 3 уровня, столичный стейт, луга-фермы, ивенты на скидку), макробилдер это показывает, (2) куда можно воткнуть бараки (в раскаченной провке место найдется), (3) где за счет роста дева можно поставить еще одно здание и (4) в какой провке есть еще бонусы, увеличивающие фикс рекрутов от воендева (монумент, место в парламенте и т.д.)

 

для активного дева важен момент, когда скидка на дев максимальна, особенно смотрим бургеров, чтобы взять еще -10%, тогда залив военки даёт больше воендева и рекрутов

 

в мп раньше был подход, что каждую провку в стейте и своей культуре нужно довести до 1-А-(А+1) (рейзим налог), чтобы потом админкой докачать до круглого числа и максимизировать кол-во зданий; н-р, делаем 1-14-15 (общий дев тридцать), а потом вливаем админку в налоги для еще большего кол-ва зданий

 

в сингле это малоприменимо, конечно, админкой же едим

я вообще не знаю, насколько в сингле нужно сильно девить для рекрутов; возможно вместо этого нужно брать наемников, ну или военидею взять, если проблемы есть

_________
добавлено 2 минуты спустя

плюс военочки идут в проломы и овертех, подкачку институтов при необходимости

за орду, где военки избыток обычно, вливаю в профку, а если нужны рекруты - то жму slacken, это все же +200% к восстановлению рекрутов

Ссылка на комментарий

Как-нибудь можно сфабриковать претензию на провинцию, рядом с которой нет соседней своей провинции?

Играю за Госпитальеров, не могу сделать претензию на Мальту.

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
41 минуту назад, Belendor сказал:

Играю за Госпитальеров, не могу сделать претензию на Мальту.

Если я правильно помню, там есть эвент на поднять отношение до 150 с владельцем Мальты, и тогда ему будет предложено передать его Вам.

А так, вообще вроде через шпионские идеи можно фабриковать претензии через прошлую локацию, то есть фабрикуете на соседнюю, а через нее уже на нужную Вам

Ссылка на комментарий

райн77

вопрос по агре ..

понятно что если страна не видит мою столицу то и в коалицию не может

но если видят столицу моего субъекта - вассала, например византии .. меня, тимурида, увидят или нет мою столицу в индии?

Ссылка на комментарий

godsaveme
13 часа назад, райн77 сказал:

вопрос по агре ..

понятно что если страна не видит мою столицу то и в коалицию не может

но если видят столицу моего субъекта - вассала, например византии .. меня, тимурида, увидят или нет мою столицу в индии?

Через вассала не увидят.

Ссылка на комментарий

райн77

в Юаньских миссиях кажется не работает Туму Кризис
Has won a war against  Ming during the last  25 years - после победы над Мин не появляется галочка - выполнено, кто знает почему?

Ссылка на комментарий

General_henry
В 15.08.2024 в 23:28, Belendor сказал:

Как-нибудь можно сфабриковать претензию на провинцию, рядом с которой нет соседней своей провинции?

Играю за Госпитальеров, не могу сделать претензию на Мальту.

Претензию на остров Мальту можно будет сделать аннексировав и национализировав провинцию в непосредственной близости от неё, примыкающую к её морской "клетке".

Если ещё длится первая эпоха, то можно взять бонус эпохи на создание претензий рядом с претензиями. По идее так можно будет постепенно претензиями туда доползти, но сомневаюсь, что кто-то в серьёз будет подобным заниматься.

Открой миссии крестоносцев, по-любому там есть миссии дающие тебе претензию на Мальту.

 

В 16.08.2024 в 00:15, Nemecfaeton сказал:

А так, вообще вроде через шпионские идеи можно фабриковать претензии через прошлую локацию,

Такого нет в шпионке, это бонус из первой эпохи

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,574
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4346456

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    393

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • 3ayp
    • Тимурленг


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...