Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1892 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро

Подскажите, как через event создать заново колониальную Луизиану? Первоначально была создана, но она была поглощена индейцами.:(

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
11 минуту назад, Дoбро сказал:

Подскажите, как через event создать заново колониальную Луизиану? Первоначально была создана, но она была поглощена индейцами.:(

отвоевать 5 провинций там, закорить-будет создана новая колония(рекомендую сразу 10-12 брать, чтобы торговец был, корить обязательно только 5)

Ссылка на комментарий

yukine
46 минут назад, Дoбро сказал:

Подскажите, как через event создать заново колониальную Луизиану? Первоначально была создана, но она была поглощена индейцами.:(

Просто заберите всё что индейцы съели через own_core, автономия заново создастся на следующий месяц.

Ссылка на комментарий

Дoбро
12 часа назад, yukine сказал:

Просто заберите всё что индейцы съели через own_core, автономия заново создастся на следующий месяц.

Правда, создалась.:D

12 часа назад, Nemecfaeton сказал:

отвоевать 5 провинций там, закорить-будет создана новая колония(рекомендую сразу 10-12 брать, чтобы торговец был, корить обязательно только 5)

Понял.

 

Странная ситуация, что разработчики не предусмотрели возможность участвовать в военных действиях, направленных на коронные мои колонии.:(

Ссылка на комментарий

Меxаник
3 часа назад, Дoбро сказал:

Странная ситуация, что разработчики не предусмотрели возможность участвовать в военных действиях, направленных на коронные мои колонии.:(

Если видите, что ваша колония объявила войну и проигрывает в ней, можете врагу, на правах великой державы, (если ей управляете, а обычно ко времени колонизации, игрок уже возглавляет великую державу), выдвинуть требования окончания войны, если не соглашается, то вы автоматически становитесь её участником

Изменено пользователем Меxаник
Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Киньте гайд на агрессивное расширение толковый плз, а то за Саксонию съел соседнюю страну и на меня ополчилась вся европа

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 часа назад, Меxаник сказал:

Если видите, что ваша колония объявила войну и проигрывает в ней, можете врагу, на правах великой державы, (если ей управляете, а обычно ко времени колонизации, игрок уже возглавляет великую державу), выдвинуть требования окончания войны, если не соглашается, то вы автоматически становитесь её участником

Теперь ясна механика. Дожил, не знал этого.:)

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

General_henry
В 18.05.2024 в 17:41, Pvt.Meek сказал:
В 15.05.2024 в 11:10, General_henry сказал:

Развитие прёт, все домики застроены. Торговлей не занимаюсь вообще, только каперство!

Какие идеи и политики? Догадываюсь, что присутствуют морские и военно-морские, но все же интересно узнать.

Обе. Делал ставку исключительно на флот. И результат меня весьма радует. Но первой группой идей брал Исследовательские, чтобы очень быстро заколонить все ключевые острова и начать грабить весь мир.

Так как это кастомная нация, настроенная вручную - поставил в идеи страны увеличение размера награбленного (рейды побережий дают больше золота) и эффективность каперов.

В конечном итоге получаю невероятный поток золота с рейдов и каперства.

В 18.05.2024 в 17:41, Pvt.Meek сказал:

Собственные флоты, блокируя побережье без захвата материковых провинций, не страдают от истощения?

Нет. Забираешь Фарерские острова (севернее Британии) и можешь грабить и устраивать долгую блокаду всей Британии и Голландии. После войны с Англией (а она обязательно будет) - остров Мен и грабишь всё от Франции до Дании. Забираешь остров в Балтике и грабишь всю Балтику. Забираешь остров Мальта и грабишь всю Европу и северную Африку в Средиземноморье. И так далее. Могу сказать точно - разработчики продумывали гемплей за пиратские республики и процентов 90% всего мира можно сделать доступной для рейдерских грабежей не имея НИ ЕДИНОЙ материковой провинции. Только острова. А когда твой флот превосходит численно и качественно всех, а скорость его перемещения увеличена на х5 (специальная викингская морская доктрина + бонусы морских идей + производные от них политики), то ты становишься абсолютно неуязвимым для врагов, даже не имея армии и сможешь поспевать флотами везде (моё перемещение с "клетки" на "клетку" океана обычно не занимает более 1 дня). Путь флота с Кубы на Карибах по большой дуге на север через каботажное плавание вдоль берега - вдоль Северной Америки - Гренландия - Исландия - Британия - Франция - Гибралтар - Мальта в Средиземной море занимает 20 дней. Напрямую 8 дней кажется. Из Европы на обратную сторону земного шара в Индонезию - месяц

 

В 18.05.2024 в 17:41, Pvt.Meek сказал:

Колониальные автономии создаете?

Да, но создал исключительно для поднятия лимитов сухопутной армии (некоторые острова приходится пробивать армией). А также активировал соответствующие опции у них, чтобы ещё сильнее поднять. Лимиты же флота и так велики за счёт типа государства, соответствующих реформ, принятых идей Морских и Военно-морских, а также чуть позже задрал их в космос за счёт захвата и создания торговых компаний на всех островах Индонезии и разумеется застройка повсеместно верфей.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Еще спрошу: удается держать морские традиции на 100 без защиты торговли? Или постоянное каперство заменяет защиту торговли с тем же эффектом?

Ссылка на комментарий

General_henry
В 18.05.2024 в 22:17, Имперратор сказал:

О, подскажите, за какую страну лучше всего формировать пиратскую страну, и у которой будут лучшие пиратские идеи и миссии.

Лучшие пиратские идеи те - которые ты сам ей настроишь, создав кастомную нацию. Можешь попробовать мой опыт игры за викингскую Исландию. На последних двух страницах темы я всё довольно подробно описывал. Но будет тяжело вначале. И надо хорошо разбираться в игре, всё-таки такой старт вначале очень сложный из-за невозможности впринципе расширяться куда бы то ни было до появления колониста.
Играл за пиратский Новый Провиденс - там были такие же миссии, что и у меня на кастомке. Возможно они у всех пиратов одни и те же, но я точно не знаю.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

General_henry
15 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Еще спрошу: удается держать морские традиции на 100 без защиты торговли? Или постоянное каперство заменяет защиту торговли с тем же эффектом?

Вопрос очень хороший. Просто 100 морских традиций набились сами за счёт исследований океана + европейцы постоянно хотят повоевать со мной за какой-нибудь остров (поскольку у меня нет армии и нет союзов, то я им кажусь очень слабым) и флот постоянно топит кого-нибудь (игра на очень сложной - у них немалые флоты), то привык что традиции постоянно 100. Надо будет специально понаблюдать на днях за этим. Ответ насчёт каперства я не знаю. Но традиции и так 100

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

General_henry

spacer.png
@Pvt.Meek @Имперратор покажу какие идеи ставил, раз вы оба полюбопытствовали.

Это очень странные идеи, поскольку:

1. взяты религиозные бонусы и бонусы на армию, поскольку надо будет к финалу этой партии захватить и перекрестить всю Британию и Скандинавию в скандинавское язычество для ачивки:
spacer.png
2. взяты 2 негативные идеи, которые наоборот минусуют "использованные очки" - увеличение влияния сословий (которых нет у пиратов) и запрет на превышение лимита войск и флота (флот захваченный абордажем не распускается, его можно иметь сверх лимита, запрет только на стройку нового сверхлимита), эти минусовые идеи нужны чтобы можно было влезть в 50 очков ради ачивки:
spacer.png

Уже из опыта партии могу сказать, что если не заморачиваться под эти 2 ачивки, то надо было бы накрутить ещё эффективности каперов, взять в идеи ещё колониста, отключить все негативные эффекты от религий (именно для пиратов есть такая идея) и ещё увеличить доступную добычу (у меня 30%, но там можно до 45% накрутить). Если играть за викинга со скандинавской культурой и возможностью взять уникальную доктрину, то флот бустить в этих идеях уже не нужно. Если не за викингов, то обязательно надо пробустить скорость передвижения флота на максимум. Всё это набрать вместо взятых мной бонусов к армии.

Изначального правителя (капитана) взять с перком "легендарный пират".

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

bringer
Спойлер

image.png.a09eee87cf43e409a8625ae59ca5c3f9.png

Ideas Guy  заодно взять не получилось?  по деву не  влезло?

Ссылка на комментарий

General_henry
1 час назад, bringer сказал:

Ideas Guy  заодно взять не получилось?  по деву не  влезло?

Да, его можно взять, если брать только 1 провинцию в Исландии, они там все 1-1-1. Но я просто выполнял эту ачивку уже ранее, она уже у меня есть. Поэтому я брал обе провинции Исландии и один из Фарерских островов (чтобы грабить со старта Британию и отправить каперов в Ла-Манш). Для формирования Исландии нужно не более 3-х провинций и столица на Исландском острове. При этом миссии и идеи остаются прежними, насколько я понял пиратам запрещено менять форму правления, миссии и идеи как бы не перекатывались. Перекатился в первый же день от старта в Исландию - просто по приколу и чтобы играть с названием страны на русском (спасибо Гексам). Позже оказалось, что я попал в бинго! За Исландию существует несколько любопытных ивентов, раскачивающих эту страну экономически. В первые же годы игры прокает специальный исландский ивент увеличивающий развитие в провинциях на (насколько помню) +6 дева в каждой. Невероятно приятно получать вместо стартового 3 дева - 9 в обеих провинциях. Затем следуют ещё ивенты на рыбу, затем ещё ивенты за колонизацию Гренландии (она сразу для меня исследована как для викинга со старта и доступна для колонизации с первого дня).

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

arindvein

Подскажите, пожалуйста, названия ачивки, в которой за итальянскую страну нужно разорить Тунис.

Ссылка на комментарий

yukine
2 часа назад, arindvein сказал:

Подскажите, пожалуйста, названия ачивки, в которой за итальянскую страну нужно разорить Тунис.

Carthago Delenda Est

Ссылка на комментарий

В 19.05.2024 в 12:18, Меxаник сказал:

Если видите, что ваша колония объявила войну и проигрывает в ней, можете врагу, на правах великой державы, (если ей управляете, а обычно ко времени колонизации, игрок уже возглавляет великую державу), выдвинуть требования окончания войны, если не соглашается, то вы автоматически становитесь её участником

Не совсем верно.Ждать " проигрыша ка"- неправильно.Ибо мир ии скорее всего заключит и с приобретениями согласно " текущей ситуации'".

Так ,что надо " чекать" ситуацию в начале войны и при " сомнениях" ,что КА одержит тут победу- сразу требовать у ии мир ...

Зы правда если индейцы " подели" ка,то можно войну им обьявить по кб возвращение( заодно сожрать их федерацию- союз), но тут многое решает ситуация( есть ли " силы" прямо сейчас в америках бодаться или нет)..

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

bringer

ну ну..

с вики  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"The enforce peace action demands that the leading attacker in a war make a white peace with the leading defender."

т.е. заключается белый мир и рассуждения про "согласно текущей ситуации" тут неприменимы

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

General_henry
В 20.05.2024 в 02:30, Pvt.Meek сказал:

постоянное каперство заменяет защиту торговли с тем же эффектом?

Наконец добрался до игры. Ответ: да, заменяет, эффект тот же и даже название у модификатора увеличивающего традиции тоже самое остаётся "защита торговли". Хотя это каперство

 

Более того, морские традиции добавляются ещё и от блокады чужих побережий. Поэтому неудивительно, что их у меня под 100 постоянно

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Я так понял шанс того что Арагон оставляет Неаполь очень мал ?
Я только 1 раз это увидел

_________
добавлено 4 минуты спустя

Иногда просто невезёт за Касту

Умер стартовый наследник,пролетел с Бургундией,умер правитель, влетел в гражданку,Арагон кинул претензии, умерла Изабелла.

Звезда в шоке, чтоб его

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,574
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4349049

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    393

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pvt.Meek


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...