Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1889 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день. Подскажите играю за ацтека и заметил что он не может ни в кого перекатится. Так и приходится сидеть с кучкой стандартных индейских идей. Хотел поправить файл чтобы смочь перекраситься в Мексику. Но чтобы я не правил нац решения не появляются. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

yukine
10 минут назад, Svarg сказал:

Добрый день. Подскажите играю за ацтека и заметил что он не может ни в кого перекатится. Так и приходится сидеть с кучкой стандартных индейских идей. Хотел поправить файл чтобы смочь перекраситься в Мексику. Но чтобы я не правил нац решения не появляются. Что я делаю не так?

Для того чтобы сформировать Мексику, либо любой другой американский тег, за исключением Майя и Инков, ваша тех.группа должна быть неамериканской. У Ацтеков тех.группа мезоамериканская, либо поменяйте её в файлах, скорее всего в самом сохранении, либо уберите следующие строчки из файла страны которую вы хотите сформировать:

Спойлер

NOT = {
                        OR = {
                            technology_group = north_american
                            technology_group = mesoamerican
                            technology_group = andean
                            technology_group = high_american
                            technology_group = south_american
                        }
                    }

 

Ссылка на комментарий

Спасибо помогло. Я просто убирал Только тех.группу высшей Америки

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Только что отыграл за Россию.Опять

Жаль нет чего-то вроде нормальной усталости от войны.

А не того сюра что в игре.

Чтобы какой бы не была победносной война, нужно было дать армии отдохнуть.

Потому что когда русские войска всё время совершают кругосветку,вводит в недоумение.

Сегодня воюешь в Китае,завтра в Америке, после завтра бьешь в бубен каких-то африканцев.

Какой бы победоносной война не была, армии надо давать отдыхать,если она совершила марш в пару тысяч километров

Ссылка на комментарий

Что произойдёт с зимми после перекрещивания последней провки не с государственной религией? Их земли уйдут короне? Распределятся между оставшимися сословиями? Или распределятся между короной и сословиями?

Ссылка на комментарий

yukine
7 часов назад, Bodkya сказал:

Что произойдёт с зимми после перекрещивания последней провки не с государственной религией? Их земли уйдут короне? Распределятся между оставшимися сословиями? Или распределятся между короной и сословиями?

Ничего не произойдёт, у них просто влияние снизится.

Ссылка на комментарий

PapaRimsky

Джентльмены, подскажите пожалуйста, как теперь создать пиратскую республику? Вот у меня есть Магадишу(всего 3 провинции), есть столица на о.Сокотра, а решения на создание пират. республики нету

Ссылка на комментарий

yukine
18 минут назад, PapaRimsky сказал:

Джентльмены, подскажите пожалуйста, как теперь создать пиратскую республику? Вот у меня есть Магадишу(всего 3 провинции), есть столица на о.Сокотра, а решения на создание пират. республики нету

Нужно чтобы все провинции были прибрежными и были на острове или на Магрибе. Нужно иметь меньше 7 провинций, не быть торговой республикой или теократией. Там есть ещё несколько требований, но для вашей ситуации они малозначимы. Если вы выполнили данные условия, решение должно появиться. Чтобы прожать решение, нужно:

  • Иметь как минимум 2 стабильности
  • 10% торгового влияния в главном ТУ должно принадлежать каперам
  • Заполнить как минимум 90% лимита флота
  • Не иметь субъектов
  • Иметь меньше 7 провинций
  • Не быть в войне
  • Не быть банкротом.

Можете посмотреть требования на вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Province_is_on_an_island_or_maghreb_map.

 

Ссылка на комментарий

General_henry

Думал, что глюк, но оказалось фича
Провёл все реформы на централизацию в СРИ (осталась последняя) - все князья мои вассалы, начал их кормить.

В какой-то момент обнаружил, что некоторые князья-вассалы перестали добавлять в СРИ отданные им новые провинции.

Они их национализируют, перекрещивают, но не добавляют (континент Европа). Опытным путём выяснил, что как только у князя-вассала становится 200+ очков развития, он перестаёт интегрировать в Империю новые провки.
Вассалы у которых ещё нет 200 развития - исправно добавляют в СРИ новые земли.

Перерыл википедию - не нашёл, пытался нагуглить - не нашёл. Что это за особенность то такая странная и как она работает?
А если высвободить вассала он начнёт добавлять в СРИ провки? И как тогда правильно раскармливать вассалов для WC? Я думал больше новых вассалов создавать на завоёванных землях и интегрировать всё в СРИ, но выходит не везде получится протянуть территорию принадлежащую СРИ через "упрямцев", чтобы новых васалов можно было включать в СРИ.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

PapaRimsky
5 часов назад, yukine сказал:

Нужно чтобы все провинции были прибрежными и были на острове или на Магрибе. Нужно иметь меньше 7 провинций, не быть торговой республикой или теократией. Там есть ещё несколько требований, но для вашей ситуации они малозначимы. Если вы выполнили данные условия, решение должно появиться. Чтобы прожать решение, нужно:

  • Иметь как минимум 2 стабильности
  • 10% торгового влияния в главном ТУ должно принадлежать каперам
  • Заполнить как минимум 90% лимита флота
  • Не иметь субъектов
  • Иметь меньше 7 провинций
  • Не быть в войне
  • Не быть банкротом.

Можете посмотреть требования на вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карта провинций которые вы можете иметь на момент формирования пиратской республики. Занзибар считается островом, к слову (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Странно, у меня все условия соблюдены, но решение так и не появилось

Ссылка на комментарий

PapaRimsky
5 часов назад, yukine сказал:
  • Иметь как минимум 2 стабильности
  • 10% торгового влияния в главном ТУ должно принадлежать каперам
  • Заполнить как минимум 90% лимита флота
  • Не иметь субъектов
  • Иметь меньше 7 провинций
  • Не быть в войне
  • Не быть банкротом.

Может дело в африканской технологической группе

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, PapaRimsky сказал:

Может дело в африканской технологической группе

У меня всё работает. Вы начинаете с племенной фп, нужно провести реформы и стать либо республикой, либо монархией.

Спойлер

20240430190613-1.jpg
20240430190609-1.jpg

Спойлер

20240430190631-1.jpg
20240430190636-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

PapaRimsky

Ах надо 8 реформ провести... Окай. Вроде монархия и монархия, нигде не указано, что нельзя быть tribal монархией

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
12 часа назад, General_henry сказал:

Перерыл википедию - не нашёл, пытался нагуглить - не нашёл. Что это за особенность то такая странная и как она работает?
А если высвободить вассала он начнёт добавлять в СРИ провки? И как тогда правильно раскармливать вассалов для WC? Я думал больше новых вассалов создавать на завоёванных землях и интегрировать всё в СРИ, но выходит не везде получится протянуть территорию принадлежащую СРИ через "упрямцев", чтобы новых васалов можно было включать в СРИ.

в последних патчах добавляют в СРИ новые провки только, если сам становится императором(по крайней мере не замечал другие действия ИИ).

В целом после объявления последней реформы вы получите все провки данного субъекта.

Возможно вы добавляете провки не в Европе им, а значит они и не могут добавить их в СРИ, или же им выгодно сделать на их месте торговую компанию(в таком случае ее так же нельзя в СРИ запихнуть)

Ссылка на комментарий

General_henry
11 час назад, Nemecfaeton сказал:

в последних патчах добавляют в СРИ новые провки только, если сам становится императором(по крайней мере не замечал другие действия ИИ).

В целом после объявления последней реформы вы получите все провки данного субъекта.

Возможно вы добавляете провки не в Европе им, а значит они и не могут добавить их в СРИ, или же им выгодно сделать на их месте торговую компанию(в таком случае ее так же нельзя в СРИ запихнуть)

Насчёт Азии я знаю. И где проходит её граница. Я отдаю чисто европейские земли. Например, Аугсбургу отдавал коренные земли Австрии, которая покинула СРИ с предпоследней реформой, никакую торговую компанию он бы на них не создал. Как только его развитие стало 201, он перестал включать австрийские земли в СРИ.

 

Вроде сегодня я понял почему так происходит, остается решить: это баг или нет?

 

В окне дипломатии с князем-вассалом, если навести на опцию "Пригласить в Империю" (понятно что будет крест поскольку вассал уже состоит в СРИ), но кроме того там указано: (на скрине)


spacer.png

Получается из-за этого уже состоящие в СРИ вассалы не добавляют в империю новые земли. Выглядит полным бредом, если честно. Но почему-то так работает. Глюк? Или так и было задумано?

 

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
24 минуты назад, General_henry сказал:

отдавал коренные земли Австрии, которая покинула СРИ с предпоследней реформой

там вроде есть КБ вернуть в СРИ, вассалом после такой войны Австрия не станет, но при объединение СРИ последней реформой получаешь его провки

Ссылка на комментарий

yukine
37 минут назад, Bodkya сказал:

Эялеты для strong duchies считаются?

Нет, подходят только вассалы, марки, унии, апанажи, и дочерние государства

Ссылка на комментарий

General_henry
2 часа назад, Nemecfaeton сказал:

там вроде есть КБ вернуть в СРИ, вассалом после такой войны Австрия не станет, но при объединение СРИ последней реформой получаешь его провки

Австрия у меня небольшая, за 3 войны каждые 5 лет (через выделенного мной для неё липового союзника) вассалю так, что у неё даже будет меньше 200 развития. Даже глюк этот на ней не сработает

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Уния с Арагоном

Будет ли ивент если Арагон стал республикой ?
А стартовый правитель Кастлии и её наследник мертвы

Сначала хотел бросить прохождение, но внезапно получил наследника с 4/6/5 и Португалия упала в унию

Может дадут ивент на насильственную унию ?
Или в заданиях есть ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,577
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4351318

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    394

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • oldgans


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...