Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1875 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг

Кто в курсе, если у меня повышенная агрессивка,да так что против меня почти вся мелочь Империи,то в случае войны, мне будут территории союзник отдавать ?
Не хотелось бы ещё и Бургундов с Австрийцем нервировать

Ссылка на комментарий

General_henry
16 часов назад, Тимурленг сказал:

Кто в курсе, если у меня повышенная агрессивка,да так что против меня почти вся мелочь Империи,то в случае войны, мне будут территории союзник отдавать ?
Не хотелось бы ещё и Бургундов с Австрийцем нервировать

Если ничего не хочешь - просто все территории, которые оккупируешь или оккупируют для тебя - отдавай оккупацию другим странам, вот и всё. В оккупированной провинции есть такая кнопка

Чтобы не захватывали провинции для тебя другие страны - убери фокус с желаемых провинций на территории врага. Делается щелчками по карте через вкладку дипломатии, той где отображается доверие страны (переключив в режим отображения твоей страны, нажав по флажку в самом низу меню)

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Кто-нибудь замечал, меняет ли комп враждебную. культуру ?

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Тимурленг сказал:

Кто-нибудь замечал, меняет ли комп враждебную. культуру ?

Замечал, меняет. Правда довольно редко и не понятно, по каким причинам. Хотел скрипты посмотреть, а я оказывается игру удалил :( Короче пару раз где то пол года назад я замечал, что культура в провинции не та, которая должна быть. Но с другой стороны, это могли быть вновь прописанные ивенты, по типу как у Византии турецкая на греческую меняется. Страны, где менялась культура, я не запомнил.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

3 вопроса товарищи

1Можно ли за Москву создать Россию с московскими идеями, но российскими идеями ?

2.Зачем модернизация России ? При полной прокачке она что,даёт только плюс к институтам и всё ?

3.Только за Москву можно воссоздать Византию или за все русские княжества и Новгород ?За империю вроде уже нельзя

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

General_henry
6 часов назад, Тимурленг сказал:

Кто-нибудь замечал, меняет ли комп враждебную. культуру ?

"враждебная культура" нет такого термина в игре.

Непризнанную меняет редко, и как верно заметил @Gallet , чаще это происходит через разные ивенты. Но колонисты меняют чаще, отселяя меньшинства в Америку.

  

3 часа назад, Тимурленг сказал:

создать Россию с московскими идеями, но российскими идеями ?

 

Одновременно с двумя идеями нельзя. Если здесь описка и имелись в виду миссии, то дерево миссий можно оставить на выбор (хотя выбор очевиден в пользу миссий бОльшего государства). А вот национальные идеи всегда меняются на новые. При формировании любого нового государства, они заменяются.

 

  

3 часа назад, Тимурленг сказал:

3.Только за Москву можно воссоздать Византию или за все русские княжества и Новгород ?За империю вроде уже нельзя

 Да хоть за индейцев Майя. И это касается любых формируемых государств. Нужна лишь подходящая государственная культура - для этого столица переносится в нужный регион с нужной культурой - после этого в списке появится необходимая реформа для формирования нового государства, захватываешь необходимые провинции и перекатываешься.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

psametix
2 часа назад, General_henry сказал:

"враждебная культура" нет такого термина в игре.

Непризнанную меняет редко, и как верно заметил @Gallet , чаще это происходит через разные ивенты. Но колонисты меняют чаще, отселяя меньшинства в Америку.

  

 

Одновременно с двумя идеями нельзя. Если здесь описка и имелись в виду миссии, то дерево миссий можно оставить на выбор (хотя выбор очевиден в пользу миссий бОльшего государства). А вот национальные идеи всегда меняются на новые. При формировании любого нового государства, они заменяются.

 

  

 Да хоть за индейцев Майя. И это касается любых формируемых государств. Нужна лишь подходящая государственная культура - для этого столица переносится в нужный регион с нужной культурой - после этого в списке появится необходимая реформа для формирования нового государства, захватываешь необходимые провинции и перекатываешься.

Конкретно для визы надо ещё в православие переидти.

Ссылка на комментарий

General_henry
59 минут назад, psametix сказал:

Конкретно для визы надо ещё в православие переидти.

Разумеется, и не только для Византии, и не только религия является дополнительными условиями для формирования некоторых стран. Описал лишь процедуру получения простыни условий на вкладке реформ, далее игрок смотрит уже по ней

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

yukine
3 часа назад, General_henry сказал:

то дерево миссий можно оставить на выбор (хотя выбор очевиден в пользу миссий бОльшего государства). А вот национальные идеи всегда меняются на новые. При формировании любого нового государства, они заменяются.

Наоборот. При формировании нового государства обычно выскакивает событие предлагающее оставить нынешние идеи, либо заменить их на новые. С миссиями такого выбора не представляется, и если они и меняются, то делают это автоматически.

6 часов назад, Тимурленг сказал:

2.Зачем модернизация России ? При полной прокачке она что,даёт только плюс к институтам и всё ?

 За Россию есть решение, которое требует 90 модернизации и унижение соперника, либо полное их отсутствие. По итогу этого решения вы получаете новую улучшеную форму правления.

7 часов назад, Тимурленг сказал:

3.Только за Москву можно воссоздать Византию или за все русские княжества и Новгород ?За империю вроде уже нельзя

Для того чтобы можно было сформировать Византию, нужно не быть энд-гейм тегом, иметь правильную гос.культуру (на старте игры это понтийская или греческая), исповедовать православие, не быть кочевником, и иметь необходимые для этого провинции. Небольшое исключение здесь Монферрат, т.к. он может сформировать Византию после получения определённой нац.идеи, и имея династию Палеологов на троне.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
34 минуты назад, yukine сказал:

Наоборот. При формировании нового государства обычно выскакивает событие предлагающее оставить нынешние идеи, либо заменить их на новые. С миссиями такого выбора не представляется, и если они и меняются, то делают это автоматически.

 За Россию есть решение, которое требует 90 модернизации и унижение соперника, либо полное их отсутствие. По итогу этого решения вы получаете новую улучшеную форму правления.

Для того чтобы можно было сформировать Византию, нужно не быть энд-гейм тегом, иметь правильную гос.культуру (на старте игры это понтийская или греческая), исповедовать православие, не быть кочевником, и иметь необходимые для этого провинции. Небольшое исключение здесь Монферрат, т.к. он может сформировать Византию после получения определённой нац.идеи, и имея династию Палеологов на троне.

И эта улучшенная форма правления стоит того чтобы убирать крепостничество и заниматься этим геморроем в виде модернизации ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, General_henry сказал:

"враждебная культура" нет такого термина в игре.

Непризнанную меняет редко, и как верно заметил @Gallet , чаще это происходит через разные ивенты. Но колонисты меняют чаще, отселяя меньшинства в Америку.

  

 

Одновременно с двумя идеями нельзя. Если здесь описка и имелись в виду миссии, то дерево миссий можно оставить на выбор (хотя выбор очевиден в пользу миссий бОльшего государства). А вот национальные идеи всегда меняются на новые. При формировании любого нового государства, они заменяются.

 

  

 Да хоть за индейцев Майя. И это касается любых формируемых государств. Нужна лишь подходящая государственная культура - для этого столица переносится в нужный регион с нужной культурой - после этого в списке появится необходимая реформа для формирования нового государства, захватываешь необходимые провинции и перекатываешься.

Да.Это была описка

Мне никогда не нравились русские идеи в отличии от московских

И хотел стать Россией у которой идеи Москвы, но так же и русские миссии открылись

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

manul75
42 минуты назад, Тимурленг сказал:

И эта улучшенная форма правления стоит того чтобы убирать крепостничество и заниматься этим геморроем в виде модернизации ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да.Это была описка

Мне никогда не нравились русские идеи в отличии от московских

И хотел стать Росий у которой идеи Москвы, но так же и русские миссии открылись

там гемора в виде модернизации 0

просто для понимания, миссии России по освоению Сибири - как без идеи фронтира? 

ну и имхо...идеи России, раза в полтора круче Московских... может быть даже в 2 были бы, если бы не фронтир который после освоения Сибири просто балласт..

Ссылка на комментарий

yukine
28 минут назад, Тимурленг сказал:

И эта улучшенная форма правления стоит того чтобы убирать крепостничество и заниматься этим геморроем в виде модернизации ?

Я сам никогда до этого не доигрывал, но если смотреть на бонусы, то определённо.

Новая ФП теряет бонус к стрельцам, т.е. если вы не брали какой-либо дополнительный бонус к ним, то вы просто не сможете больше их нанимать.
Также базовый бонус от новой ФП даёт +10 макс.абсолютизма и -50% стоимости внедрения института по сравнению с предыдущей ФП.
Главное отличие новой ФП заключается в "Русском правлении", взаимодействию заменяющему предыдущие 3 кнопки (судебник/опричнина/стрельцы), которые также дают пассивный бонус. По сути это тоже самое, но гораздо лучше. Новые 3 кнопки при нажатии дают следующие бонусы:
Админ.кнопка: -15% местной автономии в провинциях. Автоматическое выполнение текущего задания от сословий и/или победа в дебатах при наличии парламента.
Дип.кнопка: -30% прогресса восстаний. Бонус на 10 лет, дающий:
+20% дохода от налогов
-5% стоимости идей
-10% влияния сословий
Военная кнопка: 0.75 годового прироста рекрутов, -3 усталости от войны, и бонус на 10 лет применяемый ко всей армии:
+10% мощи пехоты
+20% скорости подкреплений
Стоимость прожатия новых кнопок в 2 раза ниже чем с предыдущей ФП.
Пассивный бонус, который зависит от накопленной, не знаю как ГЕКСы это перевели, government power, той же штуки которая нужна для нажатия на кнопки.
При 100 gov.power даются следующие бонусы:
Административный: -10% стоимости развития, -10% стоимости национализации
Дипломатический: +1 дип.репутации, +10% улучшения отношений
Военный: +0,5 годовой прирост армейских традиций, -50% стоимости жесткого обращения с повстанцами.
Помимо всего этого нижняя часть российского древа миссий закрыта до тех пор, пока вы не возьмёте эту новую форму правления.

1 час назад, Тимурленг сказал:

Да.Это была описка

Мне никогда не нравились русские идеи в отличии от московских

И хотел стать Росий у которой идеи Москвы, но так же и русские миссии открылись

Меня, конечно, никто не спрашивал, но хочется сказать что российские идеи намного лучше московских. 
Военные идеи Москвы уступают российским и в плане бонусов к качеству армии, и в плане бонусов к её количеству.
+10% урона в фазе натиска, +10% боевого духа армии, и +25% лимита армии Москвы против +33% рекрутов, -10% стоимости и +10% мощи артиллерии, +33% лимита армии, +5% боевого духа армии и -10% урона в фазе огня. -10% урона в фазе огня намного лучше чем +10% уровна в фазе натиска, особенно если значительная часть вашей армии состоит из стрельцов. Бонусы к -% получаемого урона в целом лучше чем бонусы к +% наносмого урона, потому что у них есть потолок к которому они стремятся -100%, и каждый следующий процент, который приближает нас к этому значению будет более эффективным чем предыдущий.
Помимо этого у России в идеях также есть -15% AE и -15% стоимости национализации, которая отлично сочетается с -15% стоимости национализации от первой миссии, и в целом это отличные идеи, которые помогают быстрее и эффективнее расширяться.
Фронтир позволяет не брать идеи для колонизации.
Российские идеи теряют хорошую скидку к стабильности и стоимости содержания крепостей, слот дип.отношений, +1 дип.репутации, +10% дохода от налогов, +1 терпимости к истиной вере и +1% эффективности миссионера.  
Что именно вам не нравится в российских идеях по сравнению с московскими, на столько, что вы не хотите их менять?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, manul75 сказал:

там гемора в виде модернизации 0

просто для понимания, миссии России по освоению Сибири - как без идеи фронтира? 

ну и имхо...идеи России, раза в полтора круче Московских... может быть даже в 2 были бы, если бы не фронтир который после освоения Сибири просто балласт..

Идеи России + шпионские, были бы неплохи, если бы я занимался отжором в пределах Империи

Но у Москвы есть вариант захвата во все стороны,поэтому я не вижу чем так интересен может быть

Единственное чем может быть полезна она, так это тем что если игрок захочет завоевать ВСЁ

Но я только один раз этим занялся и то в крестоносцах и удовольствия от этого не получил

У русских хороши только последние 2 идеи и всё

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, yukine сказал:

Я сам никогда до этого не доигрывал, но если смотреть на бонусы, то определённо.

Новая ФП теряет бонус к стрельцам, т.е. если вы не брали какой-либо дополнительный бонус к ним, то вы просто не сможете больше их нанимать.
Также базовый бонус от новой ФП даёт +10 макс.абсолютизма и -50% стоимости внедрения института по сравнению с предыдущей ФП.
Главное отличие новой ФП заключается в "Русском правлении", взаимодействию заменяющему предыдущие 3 кнопки (судебник/опричнина/стрельцы), которые также дают пассивный бонус. По сути это тоже самое, но гораздо лучше. Новые 3 кнопки при нажатии дают следующие бонусы:
Админ.кнопка: -15% местной автономии в провинциях. Автоматическое выполнение текущего задания от сословий и/или победа в дебатах при наличии парламента.
Дип.кнопка: -30% прогресса восстаний. Бонус на 10 лет, дающий:
+20% дохода от налогов
-5% стоимости идей
-10% влияния сословий
Военная кнопка: 0.75 годового прироста рекрутов, -3 усталости от войны, и бонус на 10 лет применяемый ко всей армии:
+10% мощи пехоты
+20% скорости подкреплений
Стоимость прожатия новых кнопок в 2 раза ниже чем с предыдущей ФП.
Пассивный бонус, который зависит от накопленной, не знаю как ГЕКСы это перевели, government power, той же штуки которая нужна для нажатия на кнопки.
При 100 gov.power даются следующие бонусы:
Административный: -10% стоимости развития, -10% стоимости национализации
Дипломатический: +1 дип.репутации, +10% улучшения отношений
Военный: +0,5 годовой прирост армейских традиций, -50% стоимости жесткого обращения с повстанцами.
Помимо всего этого нижняя часть российского древа миссий закрыта до тех пор, пока вы не возьмёте эту новую форму правления.

Меня, конечно, никто не спрашивал, но хочется сказать что российские идеи намного лучше московских. 
Военные идеи Москвы уступают российским и в плане бонусов к качеству армии, и в плане бонусов к её количеству.
+10% урона в фазе натиска, +10% боевого духа армии, и +25% лимита армии Москвы против +33% рекрутов, -10% стоимости и +10% мощи артиллерии, +33% лимита армии, +5% боевого духа армии и -10% урона в фазе огня. -10% урона в фазе огня намного лучше чем +10% уровна в фазе натиска, особенно если значительная часть вашей армии состоит из стрельцов. Бонусы к -% получаемого урона в целом лучше чем бонусы к +% наносмого урона, потому что у них есть потолок к которому они стремятся -100%, и каждый следующий процент, который приближает нас к этому значению будет более эффективным чем предыдущий.
Помимо этого у России в идеях также есть -15% AE и -15% стоимости национализации, которая отлично сочетается с -15% стоимости национализации от первой миссии, и в целом это отличные идеи, которые помогают быстрее и эффективнее расширяться.
Фронтир позволяет не брать идеи для колонизации.
Российские идеи теряют хорошую скидку к стабильности и стоимости содержания крепостей, слот дип.отношений, +1 дип.репутации, +10% дохода от налогов, +1 терпимости к истиной вере и +1% эффективности миссионера.  
Что именно вам не нравится в российских идеях по сравнению с московскими, на столько, что вы не хотите их менять?

В том что идеи России направлены на целенаправленный отжор

Но как часто игрок занимается бесконтрольным расширением ?

И наиболее совместимы с шпионскими и дипломатическими идеями

Сейчас количество рекрутов Москва может получать от освобождения дворян и крепостничества

И это не учитывая что игрок за Москву почти целенаправленно качает религию и патриархат, что даёт существенный бонус как к уменьшению агрессивности, так и количеству рекрутов

Что сразу убирает нужду Москвы в бонусах от идей России в виде лимита и рекрутов

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Создал Россию и у меня до сих пор есть возможность создать Византию

Причём без условий.
А мне тут столько условий порассказали

И вроде создаю её не как вассала

Ссылка на комментарий

yukine
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Создал Россию и у меня до сих пор есть возможность создать Византию

Причём без условий.
А мне тут столько условий порассказали

И вроде создаю её не как вассала

На текущем патче это баг, требование к культуре для решения на формирование Византии не работает, поэтому оно показывается для каждой православной страны, сразу после того как предыдущая Византия исчезнет. Но за Россию у вас это решение появляться не должно, так как вы энд-гейм тэг.

Спойлер

20240110025524-1.jpg

Спойлер

20240110025616-1.jpg

Византия по этому решению действительно формируется.

4 часа назад, Тимурленг сказал:

Сейчас количество рекрутов Москва может получать от освобождения дворян и крепостничества

И это не учитывая что игрок за Москву почти целенаправленно качает религию и патриархат, что даёт существенный бонус как к уменьшению агрессивности, так и количеству рекрутов

Что сразу убирает нужду Москвы в бонусах от идей России в виде лимита и рекрутов

Сила большинства модификаторов проявляется когда они хорошенько настаканы. Особенно те, которые снижают что-либо. Российские идеи имеют хорошую синергию с её миссиями, ФП, реформами, и верой. Но раз вы не очень сильно расширяетесь, возможно московские идеи действительно лучше вам подойдут, мне просто кажется что они хуже даже для партии без "бесконтрольного расширения". В экономическом плане один только сибирский фронтир перебивает все бонусы московских идей. Вам придётся либо отказаться от Сибири, либо брать лишнюю группу идей, и тратить большое количество денег на колонизацию вручную. Качество армии с российскими идеями тоже будет лучше, особенно если вы играете с большим количеством стрельцов. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, yukine сказал:

На текущем патче это баг, требование к культуре для решения на формирование Византии не работает, поэтому оно показывается для каждой православной страны, сразу после того как предыдущая Византия исчезнет. Но за Россию у вас это решение появляться не должно, так как вы энд-гейм тэг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Россия, решения нет (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Православный Чагатай, решение есть (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Византия по этому решению действительно формируется.

Сила большинства модификаторов проявляется когда они хорошенько настаканы. Особенно те, которые снижают что-либо. Российские идеи имеют хорошую синергию с её миссиями, ФП, реформами, и верой. Но раз вы не очень сильно расширяетесь, возможно московские идеи действительно лучше вам подойдут, мне просто кажется что они хуже даже для партии без "бесконтрольного расширения". В экономическом плане один только сибирский фронтир перебивает все бонусы московских идей. Вам придётся либо отказаться от Сибири, либо брать лишнюю группу идей, и тратить большое количество денег на колонизацию вручную. Качество армии с российскими идеями тоже будет лучше, особенно если вы играете с большим количеством стрельцов. 

Да.Я тоже удивился когда увидел что за Россию можно Визу создать

Но решение до сих пор стоит, причем без условий,кроме завоевания нужный провинций

Может просто без прохождения модернизации Россия игрой за империю не считается ?

Ну а фронтир я не понимаю.

Чем он так хорош ?

Я раза 3-4 полностью проводил так большая удача, если хоть 2 шахты золота находил

Неужели поправили и теперь он настолько хорош что вы даже упор на него сделали ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

yukine
7 минут назад, Тимурленг сказал:

Ну а фронтир я не понимаю.

Чем он так хорош ?

Я раза 3-4 полностью проводил так большая удача, если хоть 2 шахты золота находил

Неужели поправили и теперь он настолько хорош что вы даже упор на него сделали ?

Не то чтобы хорош, но если вы особо не расширяетесь, то это очень много провинций с хорошими товарами. Можно застроить мануфактурами, добавить часть провинций в ТК для получения бонуса к производству товаров, и получить хороший доход.

22 минуты назад, Тимурленг сказал:

Да.Я тоже удивился когда увидел что за Россию можно Визу создать

Но решение до сих пор стоит, причем бех условий,кроме завоевания нужный провинций

Может просто без прохождения модернизации Россия игрой за империю не считается ?

Нет, на моём скриншоте это обычная Россия, ещё не империя, не знаю почему у вас не исчезает решение.

Ссылка на комментарий

Kvant91

@Тимурленг 

 

У России отличная вариативность.

Игра на захват? Дипка-админка-религия и вперед. Идеи-бонусы-миссии дают 75% CCR, пусть и временно, т.е. можно не обращать внимание на ОЕ, главное, чтобы админки хватило. 

Игра не на захват, на  повышение эффективности в рамках захваченного, например, исторической РИ? Переносим столицу в Колу, фронтиром (т.е. без идей на колонизаццию) берем сибирь и имеем кучу провок, куда можно воткнуть либо мануфактуру-мастерскую (для буста денег) либо домик на рекрутов и лимит (для буста армии). А то и все вместе взятое.

Не знаю, как сейчас, но раньше в МП в умелых руках Россия котировалась повыше Франции. Была формула: у Франции ниже потолок, но его легче достичь, а у России потолок значительно выше, просто его достичь сложнее. 

    

Ссылка на комментарий

В прежних версиях (1,28) при достижении 75% влияния каждого из сословий можно было затребовать 150 очков на админку, дипку и военку, а в 1,36 это где? халявы больше нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,587
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4355937

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    400

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pacificador


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...