Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1852 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
9 часов назад, Papa Rimskiy сказал:

Слышал, что у осман появились новые типы васалов. В как в 1.35.1 их использовать и где можно прочитать про них? Играю, и не вижу этих васалов.

Еще вопрос про форты: как их правильно исспользовать? Сносить все и оставлять только в столице и на границе достараивать?

В начале на границе через две провки застраиваю, под конец вообще всю границу застраиваю. В столицы зависит от расположение 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

chelseabus
18 часов назад, Dronios сказал:

День добрый. Как заставить корабли во время кругосветного путешествия заходить в порты государств, которые позволили у них размещать суда ? Флот просто летит мимо при 35% хп, игнорируя порты . . .

 

Никак не заставить.
Единственное что можно\нужно сделать - взять право базирования у тех стран,через прибрежную прову которых проходит маршрут кругосветки. Как только корабль войдет в такую зону -морское истощение будет сброшено до 0.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Не пойму, в 1.35 увеличили стоимость национализации земель и уменьшили ежемесячный прирост числа рекрутов...? Как-то сложнее стало накапливать рекрутов и адм. очки.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, chelseabus сказал:

Никак не заставить.
Единственное что можно\нужно сделать - взять право базирования у тех стран,через прибрежную прову которых проходит маршрут кругосветки. Как только корабль войдет в такую зону -морское истощение будет сброшено до 0.

Спасибо, уже разобрался. Бред какой-то. Что мешает починиться в тех же портах ? Параходы в своём репертуаре.

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Dronios сказал:

Спасибо, уже разобрался. Бред какой-то. Что мешает починиться в тех же портах ? Параходы в своём репертуаре.

Там же вроде все в духе рпг и для такого базового навыка надо открывать или идею или технологию 

Ссылка на комментарий

chelseabus
4 часа назад, Dronios сказал:

Спасибо, уже разобрался. Бред какой-то. Что мешает починиться в тех же портах ? Параходы в своём репертуаре.

Если взята идея на ремонт в прибрежных союзных зонах то будет и ремонт. Но при открытой карте,кроме какой-нить Макронезии ,достаточно будет в том регионе заиметь право и этого хватит чтобы завершить кругосветку.
А так да - все исследовательские миссии выполняются без захода в порты.
P.s Репертуар был  до 1.35 ,в котором Англии убрали +1 морской куб с провок с правом базирования ,но это другая история

Изменено пользователем chelseabus
Ссылка на комментарий

Какой-то бред в новом патче за Нидерланды. Дело в том что Англия рвет унию, при том что отношения +200, а желание свободы 5-10%. Англия в унии 30 лет и за это время раз 5 уже её рвала. Естественно каждый раз приходится переигрывать, чтобы сохранить унию.  Играю в ЕУ4 10 лет и постоянно сталкиваюсь с непонятками которые невозможно объяснить механикой игры. В прошлом патче за Шведов, например, было невозможно выделить Польшу в качестве вассала, хотя я владел национальными польскими провинциями с польской культурой. 

Ссылка на комментарий

Myxach

Странно работает управление флотом. Отправил защищать флот в вест-индию...вся прибреженная зона южной и северной америки под моим контролем и...компьютер решил что я почему-то захотел плыть из сибири(там сейчас колонии ставил) через африку, а не из сибири через америку . Только у килвы заметил проблему 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Нормально что примитивные нации не реформируется даже когда могут? Зашёл к своим вассалом и увидел что они последней реформой берут какую-то фигню 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Кто-ниб. знает как цвет страны поменять? При переходе с Московии в Россию, цвет меняется с золотистого на зеленый. Хочу золотистый вернуть.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Sergius1977
13 часа назад, Sergius1977 сказал:

Кто-ниб. знает как цвет страны поменять? При переходе с Московии в Россию, цвет меняется с золотистого на зеленый. Хочу золотистый вернуть.

Нашел файл, только понять бы теперь что значат цифры в скобках color = { 96  131  80 } ...? Может это номера каждого из 3х цветов RGB ?

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Myxach
14 часа назад, Sergius1977 сказал:

Кто-ниб. знает как цвет страны поменять? При переходе с Московии в Россию, цвет меняется с золотистого на зеленый. Хочу золотистый вернуть.

А Restore Our Color нет решение? 

Ссылка на комментарий

chelseabus
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Нашел файл, только понять бы теперь что значат цифры в скобках color = { 96  131  80 } ...? Может это номера каждого из 3х цветов RGB ?

Именно они

Ссылка на комментарий

как думаете след длс на какой регион будет? я вот думаю на персию/центр азию. Недавно играл за узбеков и сформировал бухару, более отстойных идей и древа еще поискать надо. А так же не нравится что все орды кроме ойратов как близнецы без норм древа ивентов и идей

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, dassolla сказал:

как думаете след длс на какой регион будет? я вот думаю на персию/центр азию. Недавно играл за узбеков и сформировал бухару, более отстойных идей и древа еще поискать надо. А так же не нравится что все орды кроме ойратов как близнецы без норм древа ивентов и идей

средняя азия нужно лишь для попила мажорами, тем более после последнего патча за Россию. Врятли так что 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Sergius1977

Недавно начал играть в EU4, а до этого давно и долго играл в EU2 и EU3. В EU4 не могу понять, для чего земли разделили на владения и территории и как этим эффективно пользоваться. Когда имеет смысл оставлять территории? А еще совсем не понял для чего дважды национализируешь земли, сначала когда забираешь у врага, а потом еще раз, когда переводишь во владения? 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
5 часов назад, Sergius1977 сказал:

В EU4 не могу понять, для чего земли разделили на владения и территории и как этим эффективно пользоваться. 

Вот специальная тема, в закрепленном первом посте все разжевано доступно - дальше некуда, если и после прочтения будет непонятно - спрашивайте.

Впрочем, на вопрос 

5 часов назад, Sergius1977 сказал:

А еще совсем не понял для чего дважды национализируешь земли, сначала когда забираешь у врага, а потом еще раз, когда переводишь во владения? 

можно ответить попроще сразу: первый раз национализируешь за полцены - чтобы избавиться от сверхрасширения, и сбросить автономию до 50 %;  второй раз - чтобы сбросить автономию до 0%. Это удобно. Кроме того, во владениях (хотя бы и без окончательной национализации) можно вводить эдикты - это бывает важно, если надо покрестить провинции, или усилить оборону крепости, и т.п.

====== 

поправка:

"сбросить автономию до 50 %" следует читать как "сбросить автономию до 90%"; до 50% сбрасывается переводом во владение; до 0% - когда платишь 2-й раз.

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

Sergius1977
1 час назад, Pvt.Meek сказал:

Вот специальная тема, в закрепленном первом посте все разжевано доступно - дальше некуда, если и после прочтения будет непонятно - спрашивайте.

Впрочем, на вопрос 

можно ответить попроще сразу: первый раз национализируешь за полцены - чтобы избавиться от сверхрасширения, и сбросить автономию до 50 %;  второй раз - чтобы сбросить автономию до 0%. Это удобно. Кроме того, во владениях (хотя бы и без окончательной национализации) можно вводить эдикты - это бывает важно, если надо покрестить провинции, или усилить оборону крепости, и т.п.

====== 

поправка:

"сбросить автономию до 50 %" следует читать как "сбросить автономию до 90%"; до 50% сбрасывается переводом во владение; до 0% - когда платишь 2-й раз.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

Подскажите правила на развал коалиций, я год в eu4 не заходил и все переделали, раньше достаточно было позитивного отношения от страны что бы она вышла из коалиции, а сейчас +15 и агресивка упала ниже 50, а страна уже пару лет не вываливается, я уже и игру перезапускал думал заглючило, раньше такое бывало и перезаход помогал.

Ссылка на комментарий

Myxach
42 минуты назад, nimen сказал:

Подскажите правила на развал коалиций, я год в eu4 не заходил и все переделали, раньше достаточно было позитивного отношения от страны что бы она вышла из коалиции, а сейчас +15 и агресивка упала ниже 50, а страна уже пару лет не вываливается, я уже и игру перезапускал думал заглючило, раньше такое бывало и перезаход помогал.

Там где-то около 50-100 отношений нужно или агрессивки 0 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,699
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4415404

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    436

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...