Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1735 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

Pvt.Meek

Спец.темы не нашел, спрашиваю тут: если в пул советников набились откровенно негодные кандидаты (с непризнанной культурой, не позволяющей повысить бонус советника до +5), как его обновить? Он сам со временем обновляется (и если да, то с какой частотой), или единственный рабочий способ - последовательно нанять и уволить негодных?


Chestr
3 минуты назад, Pvt.Meek сказал:

Спец.темы не нашел, спрашиваю тут: если в пул советников набились откровенно негодные кандидаты (с непризнанной культурой, не позволяющей повысить бонус советника до +5), как его обновить? Он сам со временем обновляется (и если да, то с какой частотой), или единственный рабочий способ - последовательно нанять и уволить негодных?

Обновляется как помрут советники, умирает, приходит новый, умирают обычно они в разном возрасте :time:

Поэтому чтобы не ждать десятилетиями, быстрее уволить всех из пула и надеяться на нужного в следующий месяц. 


Pvt.Meek

Хм, уволил одного, пошел открывать список - он и все прежние молодцы так там и сидят, дожидаются вакансии на госслужбу, паршивцы :001:  Буду думать дальше, как с ними быть :jongler:


Tengwar

@Pvt.Meek их не обязательно нанимать - увольняйте прямо из пула. Первого числа появятся новые


В 03.05.2021 в 00:37, 2misha сказал:

Играю сейчас за Польшу. Хочу попробовать СРИ распустить.

 

Насколько я понял. курфюрсты должны либо быть твоими вассалами, либо их столицы должны быть тобой оккупированы (+ столица императора). Два курфюрста уже мне подчинены: Богемия и Саксония.

 

Но проблема в том, что когда ты уже воюешь с Императоров, ещё одному члену СРИ нельзя объявить войну. Как объявить войну так, чтоб задеть всех курфюрстов? Далеко не всегда император в союзе со всеми. Единственный выход, найти курфюрста который будет в союзе с теми с кем не в союзе император и объявить войну ему? Такое тоже не всегда доступно блин.

 

 

@Префект Europa Universalis @Chestr

Элементарно. Императора берем в союзники втягиваем его в войну на своей стороне, с кем угодно, дальше объявляем войну в СРИ кому нужно. Заключаем мир в той войне, где император на одной стороне с вами, объявляем войну императору. Профит.


bringer

а как же перемирие за разрыв союза? )


(изменено)
30 минут назад, bringer сказал:

а как же перемирие за разрыв союза? )

Хоспадя... император всегда ну или почти всегда вписывается за членов СРИ... И ни разу не видел, чтобы не вписался за вольные города. 

 

Да и вопрос стоял как,.. без учета последствий

 

 

Ну а как по мне, СРИ проще сожрать, чем распустить. Ну или сожрать много всего, а потом уже распустить. В общем, ИМХО, то что я описал нафиг не нужно, ибо воевать при таком раскладе придется со всей СРИ

Изменено пользователем Alien

bringer

ага я уже и не помню как СРИ распускал,  просто для ачивки делал

союзы\вассалитет курфюрстов сильно помогают


1 минуту назад, bringer сказал:

ага я уже и не помню как СРИ распускал,  просто для ачивки делал

союзы\вассалитет курфюрстов сильно помогают

Ну если я за Россию играю, то СРИ распущена обычно, правда получается это само собой ) Просто обычно, когда ты можешь это сделать, это уже без особой надобности. А вассалитет, а особенно союз, зачастую и не нужен. И еще такой момент, не помню точно, но вроде союза с императором не достаточно, нужно именно оккупировать столицу, а если у тебя курфюст в союзниках долго, он обычно и становится императором, рано или поздно, хотя тут, конечно, враианты, сразу взять в союз какой-нибудь майнц или кельн, короче любого, кто не может в императоры. Но по сути если жрать в том регионе, рано или поздно СРИ само собой распустится.


2 часа назад, Alien сказал:

Ну если я за Россию играю, то СРИ распущена обычно, правда получается это само собой ) Просто обычно, когда ты можешь это сделать, это уже без особой надобности. А вассалитет, а особенно союз, зачастую и не нужен. И еще такой момент, не помню точно, но вроде союза с императором не достаточно, нужно именно оккупировать столицу, а если у тебя курфюст в союзниках долго, он обычно и становится императором, рано или поздно, хотя тут, конечно, враианты, сразу взять в союз какой-нибудь майнц или кельн, короче любого, кто не может в императоры. Но по сути если жрать в том регионе, рано или поздно СРИ само собой распустится.

Но пока СРИ существует, жрать германские провы очень муторно. Каждый раз император вписывается со своими союзниками + АЕ растет бешенно. Лучше чем побыстрее распустить, а потом кушать. Что я сделал в игре за Польшу.


artur_galay

Перенаправте плиз дурака в тему, где можно почитать как играть в мультиплеер з другом на пиратке, а то в разделе мультиплеер не могу ничего найти подходящего(


Большинство модификаторов работают по формуле прсотых или сложных процентов?

 

Улучшений отношений например, от Дип идей +25%, от Гуманистических +30%. Суммарно будет 25+30=55% или 1.25 * 1.3 = 1.625 = 62.5% ?

 


JLRomik
34 минуты назад, 2misha сказал:

Большинство модификаторов работают по формуле прсотых или сложных процентов?

 

Улучшений отношений например, от Дип идей +25%, от Гуманистических +30%. Суммарно будет 25+30=55% или 1.25 * 1.3 = 1.625 = 62.5% ?

 

В данном случае модификаторы применяются аддитивно. (1+0,25+0,3). Есть мультипликативные модификаторы. Например стоимость закоривания: наличие клайма -10%, админ.идея -25%, территориальная корка -50%. Клайм и идея будут аддитивными бонусами, а территориальная мудьтипликативным. Получится (1-0,1-0,25)*(1-0,5).

Но большинство именно аддитивные.


Знающие люди подскажите пожалуйста формулу расчета времени национализации


yukine
4 минуты назад, Ins сказал:

Знающие люди подскажите пожалуйста формулу расчета времени национализации

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации.

Формула очень простая.

Базовое время национализации - 36 месяцев.

Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупции, инновационности, административной эффективности.

Мультипликативные модификаторы: государственная/принятая культура (-50%/25%) и претензии (стоит сказать, что хоть вечные и временные претензии дают разный бонус к стоимости национализации (-25%/-10%), бонус к скорости национализации у них одинаковый (-10%)).

Штрафы к национализации от модификатора, повышающего стоимость национализации провинций врагом не влияет на время национализации (картинка модификатора - 36px-Hostile_core-creation_cost_on_us.png). Минимальное время национализации не может быть ниже 6 месяцев.

К примеру, Россия с административными идеями и вечной претензией на провинцию с принятой культурой, завершит национализацию за 15 месяцев.

36*(1-0,1-0,25)*(1-0,25-0,1)=36*0,65*0,65=15,21, где 36 - базовое время, первые скобки - аддитивные модификаторы, вторые скобки - мультипликативные модификаторы.

 


6 часов назад, yukine сказал:

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации.

Формула очень простая.

Базовое время национализации - 36 месяцев.

Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупции, инновационности, административной эффективности.

Мультипликативные модификаторы: государственная/принятая культура (-50%/25%) и претензии (стоит сказать, что хоть вечные и временные претензии дают разный бонус к стоимости национализации (-25%/-10%), бонус к скорости национализации у них одинаковый (-10%)).

Штрафы к национализации от модификатора, повышающего стоимость национализации провинций врагом не влияет на время национализации (картинка модификатора - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Минимальное время национализации не может быть ниже 6 месяцев.

К примеру, Россия с административными идеями и вечной претензией на провинцию с принятой культурой, завершит национализацию за 15 месяцев.

36*(1-0,1-0,25)*(1-0,25-0,1)=36*0,65*0,65=15,21, где 36 - базовое время, первые скобки - аддитивные модификаторы, вторые скобки - мультипликативные модификаторы.

 

Спасибо за развернутый ответ. Эти нюансы все разъяснили.


Такой вопрос: если с вашей стороны в сражении участвуют две армии, но полководец есть только в одной, он будет бафать все войска в сражении или только свою армию? Если первое, то как 

это будет работать если несколько армий с несколькими полководцами?


Добрый день, подскажите пропали выборы на Новгородской республике. Подозреваю что после прожатия реформы, но не могу понять какой именно. Ибо надоели правители которым по 55 лет со статами 3 3 2.
 

Спойлер

D3x9jCl.png

 


16 минут назад, 2misha сказал:

Такой вопрос: если с вашей стороны в сражении участвуют две армии, но полководец есть только в одной, он будет бафать все войска в сражении или только свою армию? Если первое, то как 

это будет работать если несколько армий с несколькими полководцами?

До патчей и длс, которые сломали игру, полководец бафал все войска. Несколько полководцев распределялись по пипсам и сражение вёл самый сильный, если он погибал, то его заменял следующий по рейтингу.


yukine
1 час назад, Shefik сказал:

Добрый день, подскажите пропали выборы на Новгородской республике. Подозреваю что после прожатия реформы, но не могу понять какой именно. Ибо надоели правители которым по 55 лет со статами 3 3 2.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поменяйте третью реформу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4508961

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    463

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    309

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    266

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...