Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1725 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо, может еще подскажите где это все (условия достижений) посмотреть можно, (я обычно википедией пользовался )?

Ссылка на комментарий

Играю на очень легком уровне сложности и заметил такую вещь, что мне от провинций дает меньше рекрутов чем компьютеру, иногда в 2 раза. Когда загружаю сейв до конца месяца у меня количество рекрутов от провинций стает нормальным, и на следующий опять падает.

Ссылка на комментарий

На первом скриншоте сразу после загрузки виднонормальное количество рекрутов. 

Спойлер

spacer.png


На втором спустя месяц они упали.

Спойлер

spacer.png


Вот мой лимит армии от моего большого кол-ва процинций.

Спойлер

spacer.png


Вот лимит армии от кол-ва провинций Маньчьжурии.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Tengwar

Romeww в файле по адресу (по умолчанию) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\achievements. Про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы, очевидно, уже в курсе. Однако сайт нужно менять ручками, потому инфо там может обновляться как угодно небыстро, в отличии от локального файла, данные которого всегда актуальны вашей версии игры

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Regiso сказал:

На первом скриншоте сразу после загрузки виднонормальное количество рекрутов.

Припоминается, что количество рекрутов от провинций зависит от провинций, а у тех в свою очередь режется от автономии. При загрузке автономия равна минимальному уровню, а когда месяц проходит, возвращается на правильный.

 

Лимит армии, как впрочем и рекруты от провинций, зависят от вложения военных очков правителя в провинцию. Россия в этом плане, за счет бедной сибири, почти такого же ледяного севера в районе Белого моря - имеет много провинций и мало толку. В этом плане с Италией хорошо сравнивать - по количеству провинций они от России очень отстают, а вот по качеству - впереди планеты всей. Но и захватывать их тяжело - там одна провинция идет как 2-5 обычных.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Gallet да, ты прав, у меня в первом месяце автономия в провинциях 50%, потом на 90% меняется. А каким образом можно ее уменьшить? Я понимаю, что в Италии развитие провинций самое большое, но даже по суммарному развитию я опережаю все страны, а по лимиту армии и количеству рекрутов далеко не первый.

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, Regiso сказал:

Gallet да, ты прав, у меня в первом месяце автономия в провинциях 50%, потом на 90% меняется. А каким образом можно ее уменьшить? Я понимаю, что в Италии развитие провинций самое большое, но даже по суммарному развитию я опережаю все страны, а по лимиту армии и количеству рекрутов далеко не первый.

Минимальную автономию в провинции можно изменить благодаря разнообразным бонусам, а в частности: -10% от полностью закрытой ветки идей экспансии, -10% от реформ правительства, -20% от экономической гегемонии, -5% если построить специальную инвестицию в ТК за 1000 монет, и -5/10% для отдельной провинции, если построить в ней мануфактуру "Здание правительства" (State house). Если играть за США, то будет ещё идея на -10% автономии в территориях и ТК.

Но в целом, можно было не выпендриваться, и просто написать, что ваши провинции находятся в составе территорий, а для достижения максимальной эффективности, т.е. для того чтобы у провинции было 0% автономии, её нужно добавить во владение (у вас даже иконка с синим флагом видна (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можете навести на неё, посмотреть какие области вне владений). Чтобы добавить область во владение, нужно выбрать эту самую область, нажать на синий флаг в окне области, и повторно национализировать провинции (при необходимости). В большинстве случаев, изначально автономия будет не нулевой, но со временем всё равно его достигнет.

Спойлер

State-interface.png

 

Ссылка на комментарий

Недавно видел на реддите что вроде как можно распустить СРИ во время Религиозных войн, если оккупировать столицы императора и вражеских курфюрстов. Это действительно работает? Пробовал кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

Tengwar

zerofov насколько я помню, это работает и вне Войны Лиг: контроль столиц курфюрстов и императора открывает такую возможность, если сам, конечно же, не император

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста, на сколько лет накладывается "Эдикт внутренней политики"?

И блин, очень обидно что не появляется флажОк когда его можно отменить!

Так же в третий раз задаю вопрос, нет ли где-нибудь большой таблицы "стоимости культур", т.е. по умолчанию, на начало игры, сколько очков развития каждая культура весит, чтобы прикинуть какую выгоднее было бы принять.

Вот ещё хорошо бы было бы чтобы не только близость нахождения влияла на изменение культуры, но и так же чтобы уменьшалось в зависимости от того на какую меняешь, т.е. менять рязанскую на московскую должно быть дешевле чем мишарскую на московскую например.

Ссылка на комментарий

123456ааа

доброе время суток!

Появился у меня центр революции. Как его подавить в своей же стране?

Выгодно ли принимать во владение провинции стоимость 100 ед и принять культуру, либо проще принять во владение провинции подешевле и принять культу? Как это можно рассчитать?

Ссылка на комментарий

JLRomik
В 23.02.2021 в 10:45, zerofov сказал:

Недавно видел на реддите что вроде как можно распустить СРИ во время Религиозных войн, если оккупировать столицы императора и вражеских курфюрстов. Это действительно работает? Пробовал кто-нибудь?

Это можно сделать в любой войне. Нужен контроль столицы императора и контроль всех курфюрстов одним из способов:

  • оккупировать столицу курфюрста
  • курфюрст ваш субъект
  • курфюрст ваш союзник, но не обязательно воюет в этой же войне
11 час назад, Mxatma сказал:

Так же в третий раз задаю вопрос, нет ли где-нибудь большой таблицы "стоимости культур", т.е. по умолчанию, на начало игры, сколько очков развития каждая культура весит, чтобы прикинуть какую выгоднее было бы принять.

Нет такой таблицы. Только если самому считать через вики или посчитать вручную через карту культур.

 

10 часов назад, 123456ааа сказал:

Появился у меня центр революции. Как его подавить в своей же стране?

Начать бедствие и подавить революцию. Либо можно "потерять" провинцию с центром в пользу другой страны и напасть на неё по кб "Сокрушить революцию"

 

10 часов назад, 123456ааа сказал:

Выгодно ли принимать во владение провинции стоимость 100 ед и принять культуру, либо проще принять во владение провинции подешевле и принять культу?

Стоимость национализации провинции зависит от развития национализируемых провинций. Нет никакой разницы по затратам админки если национализировать 1 провинцию с развитием 30 или 10 провинций с развитием 3. Уменьшить/увеличить стоимость национализации отдельных провинций могут наличие у вас претензий на провинции или наличие на провинциях корок стран, с идеей на +50% стоимости вражеской национализации. При всех остальных равных условиях разницы никакой нет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Цыганская почта донесла ,что в последних версиях игры ИИ не очень адекватно действует войсками.Если это действительно так,то в какой версии игры этой проблемы ещё не было?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, redcoat сказал:

Здравствуйте!

Цыганская почта донесла ,что в последних версиях игры ИИ не очень адекватно действует войсками.Если это действительно так,то в какой версии игры этой проблемы ещё не было?

ИИ всегда действует не очень адекватно с точки зрения игрока. Можете выбрать любую версию и вам обязательно расскажут, что тогда/сейчас/потом лучше потому что... Для кого-то одно поведение является неадекватным, для кого-то другое.

Ссылка на комментарий

Ув.Ромик полностью вам доверяю,поэтому хотелось бы узнать, в какой версии по вашему мнению,самый крутой боевой ИИ?

Изменено пользователем redcoat
Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, redcoat сказал:

Ув.Ромик полностью вам доверяю,поэтому хотелось бы узнать, в какой версии по вашему мнению,самый крутой боевой ИИ?

Сложно сказать. По моему мнению он в любой версии весьма средний. То на островах запирается, то стоит огромной армией в провинции со снабжением на 15 полков, то тащит свои 200 тысяч солдат захватывать чукотку. Зависит от того, кому что больше нравится:)

Ссылка на комментарий

123456ааа
13 часа назад, JLRomik сказал:

Стоимость национализации провинции зависит от развития национализируемых провинций. Нет никакой разницы по затратам админки если национализировать 1 провинцию с развитием 30 или 10 провинций с развитием 3. Уменьшить/увеличить стоимость национализации отдельных провинций могут наличие у вас претензий на провинции или наличие на провинциях корок стран, с идеей на +50% стоимости вражеской национализации. При всех остальных равных условиях разницы никакой нет.

Извини что криво озвучил вопрос. Я имел ввиду провинции с развитием в 100. Раньше, когда количество владений было ограниченно, наоборот, чем выше развитие тем лучше, такие провинции было выгодно включать во владение. А сейчас непонятно как делать, как выгоднее поступать. Брать много мелких либо одну крупную?

При принятии культуры, брать недорогие провинции, чтобы очень развитие не сильно забивали лимит но при этом получать от дорогих провинций макисмум как от невладения?

Ссылка на комментарий

ребят такой вопрос, заметил что в последнее время боты почти вообще никак не развиваются в экспансию, француз сидит сожрав своих вассалов, кастилец может полезть  в магриб но не более, поляк  по кд  игнорит унию с литвой, московит не жрет новгород,  мажоры почти всегда сидят в долгах. Есть способ какой нибудь это фиксануть? а то играть стало совершенно не интересно 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, 123456ааа сказал:

Извини что криво озвучил вопрос. Я имел ввиду провинции с развитием в 100. Раньше, когда количество владений было ограниченно, наоборот, чем выше развитие тем лучше, такие провинции было выгодно включать во владение. А сейчас непонятно как делать, как выгоднее поступать. Брать много мелких либо одну крупную?

При принятии культуры, брать недорогие провинции, чтобы очень развитие не сильно забивали лимит но при этом получать от дорогих провинций макисмум как от невладения?

Это сложный вопрос. Брать ли во владения провинции в сумме 100 развития, но 3 шт. и с товаром зерно или лучше владение из 5 провинций в сумме в 20 развития, но с товаром условно слоновая кость? И первый, и второй вариант хороши по доходам, но в плане админ лимита - первый лучше оставить в территории (или ТК), а второй сделать владением и через производство получать много дохода. Но в первом случае так же доходы будут получены сразу и при минимальных затратах, а во втором надо ждать, пока появится возможность инвестировать в фабрики/мастерские, а до этого момента денег там будет шишь да маленько. Еще есть критерии рекрутов, лимита флота, армии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4253995

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Агриппа


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...