Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1608 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
4 часа назад, MoS@Rt сказал:

Офенс дает 25% к сидж абилити. Это лучше чем 1 осадный пипс.

а я не предлагал аристократию вместо оффенса

1 пипс + 25% сидж абилити лучше, чем просто 25% ))

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

а я не предлагал аристократию вместо оффенса

1 пипс + 25% сидж абилити лучше, чем просто 25% ))

Ты при ведении постоянных войн будешь терять много мэнпауэра. Даже в в WC за Моголов не получалось оставаться при рекрутах когда начинались серьезные заварушки типа попила Европы, когда она вся в коалиции против меня. Потому количественные идеи спасут.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Mormon73
Спойлер

OhzSxZW.jpg



Странно, пропал текст сообщения. 
Отдал земли СРИшному вассалу Эпирусу. Прибрежную лет 30 назад, он её закорил. 15 лет назад скормил ещё, чтобы прочервить вглубь аравии. Только сейчас заметил что земли до сих пор незакорены. При отдалении карты пишет Эпирус и рядорм же Аравия Эпируса. Такое бывает, когда провинции разделены чужой территорией, либо водной преградой.

Почему так? У эпируса кроме этих провинций только ожна в греции имеется (Прибрежная материковая часть).

Изменено пользователем Mormon73
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Может ему дистанции не хватает для закоривания?

Ссылка на комментарий

Mormon73

@MoS@Rt 
Не думаю. Провинции же имеют общую сухопутную границу. Рядом с ним еще 4 вассала, которым точно также отдавал земли. Они всё успешно закорили. Попробую отдать ему свою соседнюю провинцию Суэц. Может выздоровеет от этого.

UPD Решил проверить вашу догадку насчёт дистанции. Не уверен что в полной мере понимаю игровую механику, но кажется вы правы. Включил режим карты с отображением регионов. Прибрежная провинция  Эпируса в Сирийском регионе, а вот две прилегающие провинции, которые ему отдал - в Египте и Аравии. 

Изменено пользователем Mormon73
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Вообще на скрине плохо видно границы вассала. Там одна жирная зеленая фигня. Попробуй другой скрин - может и разберемся.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Ну по названию вопрос понятный - это провки на другом континенте, не имеющие сухопутного соединения со столицей. Они и должны называтсья как "Эпирская Аравия" или типа того. А вот почему он не корит провы - это не знаю. Может быть у него в тупую нет админки?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 03.11.2019 в 19:18, MoS@Rt сказал:

Ты при ведении постоянных войн будешь терять много мэнпауэра. Даже в в WC за Моголов не получалось оставаться при рекрутах когда начинались серьезные заварушки типа попила Европы, когда она вся в коалиции против меня. Потому количественные идеи спасут.

Ну вообще-то лом коалиций при 60% профессионализма в принципе плёвое дело. Заказываем тысяч 100-200 пехоты, коалиция развалилась, атакуем, затем удаляем пехоту обратно в пул рекрутов. Повторять сколько потребуется. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
8 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну вообще-то лом коалиций при 60% профессионализма в принципе плёвое дело. Заказываем тысяч 100-200 пехоты, коалиция развалилась, атакуем, затем удаляем пехоту обратно в пул рекрутов. Повторять сколько потребуется. 

Победить можно и довольно легко. Но это не отменяет того факта, что мэнпауэр будет сливаться весьма сильно. А количественные идеи дают его восстановление +50% и количество его. Плюс еще есть проблема к лейту, что воевать надо в разных регионах много. И количество позволяет держать армии во всех углах мира.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 03.11.2019 в 19:18, MoS@Rt сказал:

Ты при ведении постоянных войн будешь терять много мэнпауэра. Даже в в WC за Моголов не получалось оставаться при рекрутах когда начинались серьезные заварушки типа попила Европы, когда она вся в коалиции против меня. Потому количественные идеи спасут.

Удивительно, как же мне удавалось делать WC в том числе за Моголов без количества? Можно наемниками пользоваться, но никому не говорите, это секрет будет )))

7 часов назад, MoS@Rt сказал:

Победить можно и довольно легко. Но это не отменяет того факта, что мэнпауэр будет сливаться весьма сильно. А количественные идеи дают его восстановление +50% и количество его. Плюс еще есть проблема к лейту, что воевать надо в разных регионах много. И количество позволяет держать армии во всех углах мира.

Если приходится держать армии во всех углах, значит партия протекает сумбурно и без четкого плана. Свой первый WC я вообще сделал при максимуме армии 60, и на Мин хватило, и на Османа.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Mormon73

@MoS@Rt 
 
Отдал ему соседнюю прибрежную провинцию и Суэц. Промотал вперед пару лет - моя корковая провинция осталась у него в территориях, он не стал делать из неё владения.
Еще любопытно что у него есть клайм на провинцию, которая в Аравии. И при этом он её не корит уже лет 15-30 ( не помню когда отдавал ему провинцию). Клайм точно его собственный, я пользуюсь религиозным КБ, и клепать клаймы и передавать вассалу мне не с руки.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, Mormon73 сказал:

@MoS@Rt 
 
Отдал ему соседнюю прибрежную провинцию и Суэц. Промотал вперед пару лет - моя корковая провинция осталась у него в территориях, он не стал делать из неё владения.
Еще любопытно что у него есть клайм на провинцию, которая в Аравии. И при этом он её не корит уже лет 15-30 ( не помню когда отдавал ему провинцию). Клайм точно его собственный, я пользуюсь религиозным КБ, и клепать клаймы и передавать вассалу мне не с руки.

Вопрос на миллион. У него стабильность 0 или выше? Возможно правитель с 0 в админке и отрицательная стабильность, вот он и кукует. Можно заролить эпиру смену династии с правителем хотя бы 5 в адм категории. Ещё можно оказать влияние на Эпир. Если у правителя самый низкий стат в админке, то страна хотя бы будет получать доп очко в этой категории. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Mormon73

@MetallAlximist 
Спасибо, посмотрю вечером. По идее сейчас все принимают 17 тех, может и он тоже принял.

Провинции в его подчинении минимум 15 лет (перемирие после войны с Мамелюком). 
Сейчас нет доступа к компрьютеру, не могу проверить, но кажется у него там уровень автономии что-то вроде 96%. И чужая культура. Может действительно у ИИ дефицит админ очков и  его алгоритмы не торопятся тратить их на закоривание провинций, которые в ближайшее время не дадут экономической выгоды, поэтому тратит их на стабильность, технологии и прочее.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, Mormon73 сказал:

@MetallAlximist 
Спасибо, посмотрю вечером. По идее сейчас все принимают 17 тех, может и он тоже принял.

Провинции в его подчинении минимум 15 лет (перемирие после войны с Мамелюком). 
Сейчас нет доступа к компрьютеру, не могу проверить, но кажется у него там уровень автономии что-то вроде 96%. И чужая культура. Может действительно у ИИ дефицит админ очков и  его алгоритмы не торопятся тратить их на закоривание провинций, которые в ближайшее время не дадут экономической выгоды, поэтому тратит их на стабильность, технологии и прочее.

 

На техи, экономический выхлоп и так далее ИИ пофиг. Он не корит только если нет очков после поднятия стабы/теха/идеи, пока копит очки и тогда, когда отрицательная стабильность. В алгоритме приоритеты - стабильность, затем корки, а потом уже всё остальное

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Удивительно, как же мне удавалось делать WC в том числе за Моголов без количества? Можно наемниками пользоваться, но никому не говорите, это секрет будет )))

Действительно, можно и наемников, если не жалко экономики. Какие идеи брал, если не секрет?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Действительно, можно и наемников, если не жалко экономики.

Ну сугубо за могола наёмники например куда читерней из-за доп 5% дисы с кавказской культуры. А с политикой дип+адм всё не так уж и дорого выходит. Да и в целом после 1600 года разве есть куда девать деньги? Я количество например обычно беру часто как альтернативу наступлению из-за +33% к снабжению, чтобы по раньше накидать больше арты, что компенсирует сиедж от наступления + раньше набивается профессионализм

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Ну сугубо за могола наёмники например куда читерней из-за доп 5% дисы с кавказской культуры. А с политикой дип+адм всё не так уж и дорого выходит. Да и в целом после 1600 года разве есть куда девать деньги? Я количество например обычно беру часто как альтернативу наступлению из-за +33% к снабжению, чтобы по раньше накидать больше арты, что компенсирует сиедж от наступления + раньше набивается профессионализм

Таки какие военные идеи берутся за партию? Я вижу смысл ровно в друх из них - наступление И количество, без всяких там оборонок, качества и т.д... Или речь идет о том, что вообще брать только 1 военную идею?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Таки какие военные идеи берутся за партию?

В зависимости от страны по разному. Россию опустим, но в целом наступление+качество. Периодически количество+наступление, но позже количество дропаю и беру качество. Иногда есть оборона, но это только для страны в Азии и ради политики адм+оборона. Моралька идёт просто как приятный бонус. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

ради политики адм+оборона

Чтобы от коррупции не гореть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4265653

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    276

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • manul75


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...