Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1592 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

Ачивка на великого хана выполниться если я стартану монголами в 1479?

Ссылка на комментарий

Решил вспомнить что такое европа, последний раз играл в Арт оф вор. Сыграл за Аютию. Накрутили всего немерено, конечно, Китай ходит поддаёт жару, но это ладно, плюс-минус исторично. Но вот суннитский религиозный центр в проливе, морской прове, меня неприятно удивил. Крестит все провы вокруг, и не пойми что делать с этим. Я понимаю религиозный центр в большом городе, но тут какая логика: возвращается обычный тайский рыбак и говорит "Всё жена, я теперь Ахмед, пойду строить мечеть. Крабы мне рассказали что нет бога Аллаха". Или всё-таки можно с этим что-нибудь сделать? И где ещё на карте такие волшебные места?

Изменено пользователем fev
Пропущенная буква
Ссылка на комментарий

psametix

@fev перекрестить этот центр, единственный вариант. покрайней мере я других не знаю

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, psametix сказал:

@fev перекрестить этот центр, единственный вариант. покрайней мере я других не знаю

А как перекрестить морскую провинцию? Её же нельзя захватить.

Ссылка на комментарий

psametix
11 минуту назад, fev сказал:

А как перекрестить морскую провинцию? Её же нельзя захватить.

эээ что? ниразу не встречал такого, можно скринчик?

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@psametix @fev это из недавних длк

Перекрещивается купцом, ввели такую механику для ислама. Только для регионов торговых компаний.

Ссылка на комментарий

А можно чуть подробнее, что для этого надо? Какой-то уровень торгового влияния?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, fev сказал:

А можно чуть подробнее, что для этого надо? Какой-то уровень торгового влияния?

 

50% торгового влияния в провинции, где европейцы могут поставить торговую компанию

тогда можно в интерфейсе торгового узла выбрать политику на перекрещивание (по дефолту там +5% трейд пауэра) - доступно только для 3 видов ислама

Ссылка на комментарий

То есть если ислам накрестил торговый узел, то всё, буддистам там делать нечего?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, fev сказал:

То есть если ислам накрестил торговый узел, то всё, буддистам там делать нечего?

Верно. Что этот модификатор не работал нужно иметь выше 50% торгового влияния, для мусульман наоборот владея больше 50% можно включить политику на перекрещивание ТЦ. Ранее ислам расширялся вместе с торговыми путями. 

Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь стало понятнее.

Ссылка на комментарий

Добрый день решил поиграть за Корею из-за веры не могу поменять культуру в провинциях. Смена культуры за конфуцианство не возможна с гармонией другой веры?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Shefik сказал:

Добрый день решил поиграть за Корею из-за веры не могу поменять культуру в провинциях. Смена культуры за конфуцианство не возможна с гармонией другой веры?

Культуру можно менять только у провинции с первичной религией. Если религия гармонизирована или является вторичной(в случае Тенгри), то сменить культуру нельзя

Ссылка на комментарий

ultra_inside
38 минут назад, Shefik сказал:

Добрый день решил поиграть за Корею из-за веры не могу поменять культуру в провинциях. Смена культуры за конфуцианство не возможна с гармонией другой веры?

Гармонизация делает веру принятой и убирает все штрафы. Крестить уже ничего не нужно. Крестить можно только пока не гармонизирована, но это тоже съедает гармонию, так что толку мало. Конфуцианство это не про тотальный перекрас в свою веру. Второй идеей нужно брать гуманизм за его полное принятие будет еще гармрнии сыпать.

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

devotion17

А какие есть способы мирной экспансии со странами, которые не являются маленькими? (маленькие вроде надо вассалить и через 10 лет присоединять) 

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

У меня патч 1.24.

Откатал около 30 партий (не на максимальной сложности). Вот что удивляет: MIN (Китай) почти всегда мегакрут у ИИ. Разваливался пару раз всего. Проблем никаких. Передовик по техам, вполне на уровне европейцев, часто родина минимум одного иснститута (а то и двоих). Очень часто армии европейского образца не могут справится с китайской армией (в основном из-за огромного запаса рекрутов и действия МИНских арми на месте), в Европе же ,если его армии появляются, то вполне сносно противостоят европейским. Это у меня такое сложилось впечатление, что какой-то MIN дисбалансный или и вправду есть там что-то такое?

Ещё интересно, фиксили Китай в последующих патчах или хоть что-то делали с ним?

Может, балансировали его как-то?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ViViSektoR сказал:

У меня патч 1.24. Может, балансировали его как-то?

Читайте о недавнем 1.29 патче, там затронута Маньчжурия, Монголия, Китай, Корея и Япония. 

Это игра, а не книжка по истории. Стартовые позиции вполне историчные. Ну будет слабый Китай и что кто от этого выйграет. Османа если не трогать то до Парижа может дойти, а Мин не ведёт экспансии. Уничтожить его не проблема, главное попробовать.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
14 минуты назад, Sakā сказал:

Уничтожить его не проблема, главное попробовать.

Ок, чтобы не разводить лишние разговоры, не буду повторяться о своём виденьи его имбалансности. Подскажите, как его можно уничтожить? Так понимаю, у вас есть опыт в этом вопросе.))

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

1 час назад, ViViSektoR сказал:

не буду повторяться о своём виденьи его имбалансности. Подскажите, как его можно уничтожить?

В рамках игры стартовой Кореей можно удачно провоевать с Мином. В такие моменты игроки сразу забывают про "историчность".

Чтобы такого не было Мин в рамках игры накачан бонусами, иначе его же данники могут на старте все скопом закидать шапками. К примеру будет там на пол Китая какой-нибудь Лансанг или Бенгалия. Игра/геймплей выйграет от этого? Какие-нибудь будут плюсы? Если есть таковые перечислите пальцами хотя бы на одной руке. Если нет, то смысл акцентировать на этих бонусах я не вижу. Кто занимается модингом вполне понимает что это необходимость. 

Другое дело что реализовано это всё топорно, но это притензии к Параходам. К примеру чтобы там сформировалась династия Цин нужно прописать кучу скриптов, тригеров, инвентов. Чтобы сформировалась Маньчжурия, испортились отношения с Мин, кучу антибонусов в этой войне для Мина, отход территории к Маньчжурии по инвентам, обязательный переход в Цинь, далее клаймы на весь Китай, дальше скрипты чтобы не было у Цинь правители миллитаристы, военные антибонусы не на своей территории, убрать получение очков к определённой дате и т.д. И это всё надо сделать в угоду ребаланса только этого региона. Для меня это не главное, у меня другие пожелания для геймплея.

Вы играете на старом патче, прямая граница и если вы не данник, то у него падают Мандаты. Посмотрите ютуб там наглядно игроки проходят свои кампании ведя военные действия против Китая. Есть тема на форуме как вести против него войну.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4264252

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    276

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...