Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1589 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет.Играю за Бруней с модом позволяющим начать игру с 1309 года,забрал острова Рюккю,а дальше на Японию не могу кидать притязания,вопрос почему?Острова Рюккю это часть провинции южное Кюсю (юг Японии),так вот я почему то  забрав и национализировав часть этой провинции не могу кидать претензии дальше,на ту же провинцию.Интересно почему?Шпионил я как и полагается не у дайме,а у его хозяина.Но на провку дайме кидать притязания не могу.

Изменено пользователем Vlad 2
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
В 03.09.2019 в 21:29, VIP_Historian сказал:

Обратил внимание, что, когда захожу в конкретную партию, то, сразу же,  или формируется коалиция против меня или распадается коалиция против меня. Это баг или фича?

Так работают у них скритпы на коалиции, они вычисляются от агрессивки и отношений по определенным флагам, когда игра сейвится, часть этих флагов не сохраняется.

Когда ты заходишь в игру, флаги вычисляются заново.

И это не флаги коалиции (агрессивка, отношения и прочее). Это флаги расчета ИИ на шансы победы или поражения в коалиционной войне и того, на сколько каждая страна огребет от нападения.  Иногда просто твой союзник скидывает содержания армии, или у него флаг на поддержку тебя в защитой войне слетает (из-за экономии, просчета линии поведения союзника ИИ, и как результат тебе сразу кидают войну, хотя ты мог делать тестовый прогон, и войны не было.)

 

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Почитал разные материалы по вестернизации, запутался в итоге. У меня патч 1.24 ( Cradle of Civilization), если что. Объединял Японию за кастомную страну-даймё (чисто ради своего набора идей). Культ/тех группа азиатская, войсковая - тоже. У меня и Португалии на Суматре по одной колониальной прове (соседи, уже города). У Порту техи 14/13/14, у меня 10/9/9 (тормозил специально, чтобы разница была). Проверил специально, португальская колония не в колониальной компании. Но никаких нигде подвижек, решений или чего подобного на вестерн нет. Его убрали совсем, или что-то где-то нужно уточнять?

UPD: Может, это важно. После объединения произошла смена ФП на "Феодальна Монархия", я поменял на "Деспотия". И Япония в Великих державах. Наши колонии с  Португалией имеют суматранскую культуру и суннизм.

И ещё, подскажите пожалуйста, где хотя бы смотреть наличие вестерна, какая вкладка?

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

Пользователь №141906

У кого нибудь есть идеи, как наименее болезненно отжать нужные тевтонские провки за Брандербург? После 1450 прокает ивент на прусскую конфедерацию, и провки достаются Польше. Создать нужные претензии, как и национализировать, невозможно. Где-то вычитал, что можно попросить доступ к портам у Риги, тогда можно наклепать клеймы на Кенингсберг - нифига. Если идти по древу миссий, сначала нужно получить Неймарк и выпилить Померанию - маловато времени, еще неясно, когда ивент на продажу Неймарка прокнет. 

16 минут назад, ViViSektoR сказал:

Почитал разные материалы по вестернизации, запутался в итоге. У меня патч 1.24 ( Cradle of Civilization), если что. Объединял Японию за кастомную страну-даймё (чисто ради своего набора идей). Культ/тех группа азиатская, войсковая - тоже. У меня и Португалии на Суматре по одной колониальной прове (соседи, уже города). У Порту техи 14/13/14, у меня 10/9/9 (тормозил специально, чтобы разница была). Проверил специально, португальская колония не в колониальной компании. Но никаких нигде подвижек, решений или чего подобного на вестерн нет. Его убрали совсем, или что-то где-то нужно уточнять?

Вестернизацию заменили институтами в патче 1.18.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Институты можно глядеть в специальном режиме карты и во вкладке технологий сверху слева.

Вообще, может я вопроса не понял. Как можно было пропустить ивенты на появление институтов, там же написано, что "с этого момента страны начнут получать штраф 1% каждый год.

Изменено пользователем Пользователь №141906
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
26 минут назад, Пользователь №141906 сказал:

Вестернизацию заменили институтами в патче 1.18.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Институты можно глядеть в специальном режиме карты и во вкладке технологий сверху слева.

Т.е, я теперь не смогу поменять на европейские юниты армию? P.S. Спасибо за ответ))

 

Вообще, может я вопроса не понял. Как можно было пропустить ивенты на появление институтов, там же написано, что "с этого момента страны начнут получать штраф 1% каждый год.

Штрафы есть, конечно же!. У меня только "Феодализм". Но возможности не было принять, пока "докатились" институты до японскихх соседей, пока соседние Буряты приняли "Возрождение"..... У меня (на1570 год) только-только начал распространяться в провинциях.

 

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
27 минут назад, Пользователь №141906 сказал:

У кого нибудь есть идеи, как наименее болезненно отжать нужные тевтонские провки за Брандербург? После 1450 прокает ивент на прусскую конфедерацию, и провки достаются Польше. Создать нужные претензии, как и национализировать, невозможно. Где-то вычитал, что можно попросить доступ к портам у Риги, тогда можно наклепать клеймы на Кенингсберг - нифига. Если идти по древу миссий, сначала нужно получить Неймарк и выпилить Померанию - маловато времени, еще неясно, когда ивент на продажу Неймарка прокнет. 

Ивент требует меньше 4 займов, год до 1466, тевтоны должны владеть несколькими провинциями (все что есть на 1444) и 44 месяца МТТН.

Так что после ивента миссия делается сразу, и дает клайми на Померанские провы у Данцига. И дальше выход на Тевтонов и миссии на них.

Так же Ансбах вроде может упасть, через него можно в войну и выход в море в районе Любика.

 

7 минут назад, ViViSektoR сказал:

Т.е, я теперь не смогу поменять на европейские юниты армию? P.S. Спасибо за ответ))

Там был ребаланс pips. Так что ничего страшного японские тоже нормульные при должном техе.

Смысл в другом. Колониализм может зародится где угодно. В той же Японии.

Там в услових требования только на ветку идей, открытия провы в новом свете. И уровень прокачки центра торговли прибрежного.

Так что можно у тех же Португальцев/Англичан/Кастильцев колониализм увести. И получится, что у европы будет отставания по техам.

 

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Пользователь №141906
16 минут назад, OliverDeBra сказал:

Ивент требует меньше 4 займов, год до 1466, тевтоны должны владеть несколькими провинциями (все что есть на 1444) и 44 месяца МТТН.

Так что после ивента миссия делается сразу, и дает клайми на Померанские провы у Данцига. И дальше выход на Тевтонов и миссии на них.

Так же Ансбах вроде может упасть, через него можно в войну и выход в море в районе Любика.

Мне повезло, и ивент на продажу выстрелил рано, у меня было достаточно времени, чтобы повоевать с Померанией. Дальше что? У Польши перемирие с Тевтонами, а воевать в одного за Брандербург против Тевтона, Ливона и еще кого-нибудь, это как повезет - я не настолько способный игрок.

Понятно, что я не прошу подробной инструкции, но кроме как воевать с Польшей и ее кучей субъектов вариантов не вижу.

 

О каком Ансбахе речь? Тот, что находится прямо в центре Европы? Если да, не представляю, как через него получить выход в море.

Изменено пользователем Пользователь №141906
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1 час назад, Пользователь №141906 сказал:

Мне повезло, и ивент на продажу выстрелил рано, у меня было достаточно времени, чтобы повоевать с Померанией. Дальше что? У Польши перемирие с Тевтонами, а воевать в одного за Брандербург против Тевтона, Ливона и еще кого-нибудь, это как повезет - я не настолько способный игрок.

Понятно, что я не прошу подробной инструкции, но кроме как воевать с Польшей и ее кучей субъектов вариантов не вижу.

 

О каком Ансбахе речь? Тот, что находится прямо в центре Европы? Если да, не представляю, как через него получить выход в море.

Там такая ситуация, Ансбах улететь может в унию к Брандеру. При этом у него перманентых клейм на Нюренберг. Но по мимо этого, он кидает клаймы еще по соседям.

Дальше соседи могут быть не в лиге, и иметь мелкие союзы с теми же городами типа Бремена и т.п. И их можно будет забрать в вассалы, ары конечно много, но не выше 50.

Можно кинуть руками клаймы, но там пробираться через 2 провинции.

На счет войны с против Тевтона, Ливонца и Риги. А это частый союз, то Рига фигня, Ливонцы могут отвалится, ибо на них Дания/Швед нападает.

Тут самое важно забрать Данзинг до ивента. То есть выход через Померанию самое правильное.

Последняя катка у меня за Брандер (Саксония и Австрия в союзе). Дальше соло война против Померании + 2 союзников. Взятие нужного.

Соло война против Тевтонов, Ливонов и Риги. (Взял Ригу, Эстонию, и уже от Тевтонов взял Данзинг и 2 города для пруссии)

в 1459 году Коолиция против Дании +Богеми+Польша, против меня одного (Саксония и Австрия кинули), так что я считаю успех))))

 

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Может, кто подскажет, а есть описание кланов Японии, представленное в игре?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ViViSektoR сказал:

Может, кто подскажет, а есть описание кланов Японии, представленное в игре?

В гугле/яндексе, если по реальности интересует.

Если стратегии в Европке, то в теме самой Японии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Люди, подскажите пару моментов:

1) Мне в унию упала Испания во всей своей мощЕ. У нее есть несколько колоний по Америке (Бразилия, Ла-Плата, Флорида и т.п., которые уже сами по себе чуток сильные). Если я присоединю Испанию, что будет с этими колониями? Они станут моими (типа передавать своё торговое влияния и вписываться за меня)? Или станут сами по себе?

 

2) Восстания в Нидерландских провах... Искал инфу, чёт не нашел. Ну, как всем известно, они восстают ПОСТОЯННО и их очень много. Это когда-то кончится? Может после какого-то года они угомонятся? Или так будет до конца? Я пока так смотрю, что мне их легче отдать, чем подавлять эти восстания постоянные. Или должен произойти какой-то ивент?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Nedzvikk сказал:

Люди, подскажите пару моментов:

1) Мне в унию упала Испания во всей своей мощЕ. У нее есть несколько колоний по Америке (Бразилия, Ла-Плата, Флорида и т.п., которые уже сами по себе чуток сильные). Если я присоединю Испанию, что будет с этими колониями? Они станут моими (типа передавать своё торговое влияния и вписываться за меня)? Или станут сами по себе?

 

2) Восстания в Нидерландских провах... Искал инфу, чёт не нашел. Ну, как всем известно, они восстают ПОСТОЯННО и их очень много. Это когда-то кончится? Может после какого-то года они угомонятся? Или так будет до конца? Я пока так смотрю, что мне их легче отдать, чем подавлять эти восстания постоянные. Или должен произойти какой-то ивент?

1. Да, они станут твоими колониями.

2. Я в своих партиях уничтожал повстанцев. Повторных событий в той же провинции не было. В соседних - было. Но с другой стороны - я уже не доигрываю партии до конца, после определенного этапа становится скучно.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 час назад, Nedzvikk сказал:

2) Восстания в Нидерландских провах... Искал инфу, чёт не нашел. Ну, как всем известно, они восстают ПОСТОЯННО и их очень много. Это когда-то кончится? Может после какого-то года они угомонятся? Или так будет до конца? Я пока так смотрю, что мне их легче отдать, чем подавлять эти восстания постоянные. Или должен произойти какой-то ивент?

Они по КД спавнится будут в период 1550-1650. Очень мерзкая тема. Лечится переносом столицы в этот регион или изменением культуры на отличную от Dutch/Flemish. Подробнее тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
5 часов назад, Nedzvikk сказал:

Это когда-то кончится?

Вам уже ответили, но я еще немного уточню. Есть 3 варианта решения проблемы:
1) Быть Нидерландами

2) Иметь столицу в Нижних Землях и иметь признанными голландскую и фламандскую культуры (о чем забыл предыдущий отвечающий)

3) Полностью перекультурить указанные выше культуры в любую другую

 

Имейте ввиду, что если на карте есть живые Нидерланды, восстания будут продолжаться в любом случае. Поэтому при наличии Нидерландов (если это не вы), их следует моментально убить.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Можно ли как-то в конструкторе нации создать Папу? Либо изменить идеи Папства. Хочу сыграть за Папское государство, но хочется изменить его идеи. Это вообще возможно? Может есть какой-то мод или где-то что-то можно подправить, чтобы можно было редактировать Папское государство?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Имперратор сказал:

Можно ли как-то в конструкторе нации создать Папу? Либо изменить идеи Папства. Хочу сыграть за Папское государство, но хочется изменить его идеи. Это вообще возможно? Может есть какой-то мод или где-то что-то можно подправить, чтобы можно было редактировать Папское государство?

Через конструктор нельзя. Через мод легко, дело пары минут. Вам в EU4\common\ideas\00_country_ideas, там ищете PAP_ideas и меняете на свой вкус.

На тему уже готовых модов не подскажу, но такие, уверен, есть.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Римский Орел сказал:

Вам уже ответили, но я еще немного уточню. Есть 3 варианта решения проблемы:

2) Иметь столицу в Нижних Землях и иметь признанными голландскую и фламандскую культуры (о чем забыл предыдущий отвечающий)

Тут вы не совсем правильно уточняете:

2) Просто иметь столицу в Нижних землях ИЛИ иметь государственной голландскую/фламандскую культуру

4 часа назад, Римский Орел сказал:

Имейте ввиду, что если на карте есть живые Нидерланды, восстания будут продолжаться в любом случае. Поэтому при наличии Нидерландов (если это не вы), их следует моментально убить.

Восстания в любом случае прекратятся после 1650

Ссылка на комментарий

Римский Орел
6 часов назад, Strory сказал:

2) Просто иметь столицу в Нижних землях ИЛИ иметь государственной голландскую/фламандскую культуру

Не-а. Протестите. Нужно и то, и то.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Римский Орел сказал:

Не-а. Протестите. Нужно и то, и то.

Нет. Восстание в провинции может возникнуть если владелец провинции соответствует ВСЕМ следующим требованиям:

  • не Нидерланды
  • не Фландрия
  • не субъект
  • владеет более чем 6 провинциями
  • столица не в Нижних Землях
  • государственная культура не голландская или фламандская

Как только хотя бы одно требование не выполняется восстания быть не может. Так что именно ИЛИ

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Влияет ли на соотношение наземных/морских сил стран содержание армии/флота, его боевой дух, военные технологии и так далее? Или же эта цифра зависит только от количества боевых единиц/возможного лимита. Учитывается ли в этом штрафе количество рекрутов? 

 

Интересуют наблюдения на этот счёт: личный опыт или сама формула

Изменено пользователем NotGay
Опечатка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4264220

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    276

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...