Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1550 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Tengwar сказал:

...при наличии мощного торгового центра и общем развитии провок выше, чем у многих средних и даже крупных держав: номинально Неаполь имеет 25 и 17 - Мессина, при этом к XVIIв эти провки суммарно скорее всего уже имеют 50+, а такое государство завассалить сложно.
Выдвигание претензий на трон может быть и при общей династии у консорта одной и правителя другой страны.
Неаполь никуда не уходит - их наследнику всего 15 лет. А если Тоскана и запустит лапки, вы сможете в войне за наследство заполучить пиццеедов себе под крыло

Вопрос. У моего императора тоже детей нет, 45 лет. Жена есть, так что шанс еще есть.

Написано, что если он умрет, то:

Филлип II (Испания ) поднимет восстание. У Португалии и Испании общая династия.

 

Но еще написано что начнется война между Тосканой и Португалией.

Тоскана реально попрет войной на крупнейшую в мире державу? Союзников своих позовет ? Как это вообще будет выглядеть? Как обычная война ?

 

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Rthink сказал:

И вся "сложность" в игре заключается в каких то безумных бонусах для ИИ. Хотя нужно всего лишь выдать ему приоритетные цели на карте и "желание" развивать провы в своих торговых узлах.

И игра тут же перестала бы быть такой легкой. И бонусы эти безумные для ИИ стали бы не нужны.

Что б игра была (или казалась) посложнее и поинтереснее, попробуйте на айронмене повыполнять достижения, играть сильными государствами с перезагрузками может быстро поднадоесть, так как через лет 100 все превращается в покраску.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Romeww сказал:

Что б игра была (или казалась) посложнее и поинтереснее, попробуйте на айронмене повыполнять достижения, играть сильными государствами с перезагрузками может быстро поднадоесть, так как через лет 100 все превращается в покраску.

Достижения у меня недоступны из за перевода наверное. И это очень и очень на любителя, выполнять какие то надуманные условия, для получения картинок-ачивок.

Меня ни в одной игре ачивки не цепляли, даже в любимом Football Manager. Не вижу в этом никакого интереса.

 

Перезагрузки я не использую,только крайне редко и там где не знаю как будет в дальнейшем и не понимаю как это работает.

Вот например сейчас ситуация с наследником, я не знаю как это работает и с кем будет война и почему и можно ли на это как то повлиять.

Поэтому если что то пойдет не так как я ожидаю, то переиграю.

 

От смены режима на ironman логика в поведении ИИ не прибавится к сожалению. Он как наблюдал как мимо него проплывают и уплывают, что самое смешное его же деньги :) , так и будет продолжать это делать.

Ведь в моем случае с Кастилией, там львиная доля дукатов в Севилье, это деньги самой же Кастилии из обеих Америк.

На ironman  ИИ что, начнет застраивать свои провы с рынками и сжирать влияние у игрока ? :) Нет. 

 

Ведь для него что прова-пустыня в Африке, что угодья с рынком в домашнем для него узле - все одно и то же.

Это прекрасно видно на карте дипломатического отклика. Где показано чего хочет держава.

У ИИ просто идет экспансия в рандомную сторону.

Единственное что ему прописали, чтобы он не вел экспансию туда, куда ведет ее игрок, при условии что игрок и ИИ-держава союзники с хорошим доверием.

Я это наблюдаю уже  в третий раз, как Испания отказывается от земель, которые захватила Португалия. Хотя эти земли были выделены красным для Испании.

Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До войны с Тунисом, Испания хотела все  прибрежные провинции от Кабилии до Тубакта.

После того как я захватил эти земли, эти земли сразу же перестали ее интересовать.И такое происходит у меня уже 3 раз.

И тут не в войсках Португалии и Испании дело. На момент войны с Тунисом войск у Португалии было меньше и флот был не самым большим и уступал испанскому.

И у Португалии никого кроме Испании нет в союзниках. А у Испании есть Венгрия. То есть суммарная мощь выше у испанцев.

Да и первый раз это произошло в самом начале игры, когда силы Испании и Португалии мягко говоря не равны.

 

А ведь если бы были прописаны приоритеты экспансии для ИИ ( приоритетные клетки на карте ) и главное приоритеты развития торговых клеток под контролем ИИ, то никакие космические бонусы на самом сложном уровне не понадобились бы ему.

Ибо игра стала бы намного сложнее даже за сильные страны (Франция,Англия,Испания,Россия и тд).

И по сути уровней сложности у нее было бы всего 2. ironman и обычный.

 

 

А сейчас, играя за любую державу на старте, ты быстро или медленно, но первым делом захватываешь ближайший узел и далее с каждым месяцем становишься все сильнее и сильнее. И твоим соседям-ИИ на это глубоко пофиг.

 

И разрабы вместо того чтобы научить ИИ этому противодействовать и чтоб ИИ сам использовал торговую силу, умел повышать ее, развивать рынки, воевал за нее и тд, они просто взяли и наклепали ему в зависимости от уровня сложности кучу необоснованных бонусов.

 

Хочется верить, что такого не будет в Imperator Rome.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Приветствую. Собсно вопрос тут имеется по ФП-Царство.(переиграл уже почти всеми странами,хочется поиграть кастомкой)
1.Религия(там условие православие).А что будет если например проиграть войну и сдаться сменив религию? Или же захватить провку с католицизмом,а остальные отдать. ФП останется? И вообще реально такое провернуть?
2.Культура. Сменить основную культуру реально? И как?
3.Группа.Восточно-славянская.Опять же сменить реально? И как?
И если все же получится изменить п.1 и п.2-ФП пропадет или останется?

Ссылка на комментарий

Объясните как это работает.

Осман напал на Венгрию и усилился провами. Подкинул Венгрии 3к денег выплатил все ее долги, ее не спасла ни ИСпания ни Дания в союзниках.Все равно проиграли.

У Османа 160к наемников и 300к армия.

 

Решил западлить ему, а то сильно оборзел Осман. Отправил 250 корабликов покаперить у Константинополя.

В итоге получилось вот так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но почему я не вижу в статье доходов каперство ? Куда идут эти деньги которые грабят каперы?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rthink сказал:

Но почему я не вижу в статье доходов каперство ? Куда идут эти деньги которые грабят каперы?

 

Посмотрите в статье доходов "трофеи", там одна статья и на разграбление провинций и на пиратство

Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, Romeww сказал:

Посмотрите в статье доходов "трофеи", там одна статья и на разграбление провинций и на пиратство

И правда. Спасибо.

 

 

Думал каперы мега эффективная вещь, если хочешь экономически ударить по сопернику.

А оказалось шляпа какая то. Минус то у Османа был большой, по графику доходов было видно что у него кривая резко пошла вниз, и лет 10-15 такого каперства, просто привели бы его к нулю.  Но я за это заплатил всеми моряками.

45К моряков за 3 года сожрало :( , а я даже не увидел этого. Понял только когда стало 0.

 

С чего это моряки так быстро умирают в Средиземном и Черном море ?

Когда кораблики защищают торговлю в Севилье они по моему вообще не умирают, хотя кораблики уплывают далеко в океан.

 

 

Тоже самое и в узле Малакка, но уже не с каперством а с защитой торговли. Вроде куча пров-островов моих, корабли плавают рядом с ними, а моряки мрут как мухи.

Хотя корабли Брунея плавают там постоянно и защищают торговлю. Ни разу не видел чтоб они у него в порту стояли.

 

Ссылка на комментарий

Да как это работает ? Нашел причину по которой у меня сожрало всех моряков.

До того как отправил флот кораблей к Осману моряки не умирали.

А теперь истощение 0.5, хотя в дружественных водах находится. Как так ?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие корабли плавают тем же маршрутом,хоть и по другой миссии и у них показатель истощения 0.0. А у этих стал 0.5. Хотя до миссии у османских берегов показатель был 0.0.

[

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как это работает ?

Ссылка на комментарий

 

 

Назначил уже адмирала, и все равно они дохнут, даже у берегов. Почему ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Еще вопрос. А как убрать/уволить правителя-генерала? Он не увольняется,как обычные генералы. Мб как то сейв поправить можно?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

11 час назад, Rthink сказал:

Настолько  тупо реализована торговля, что  богатеет только игрок, а ИИ как сидел на 20дук  в начале игры, так и сидит до сих пор и его все устраивает.

И это на самом сложном уровне.

 

По-моему, ИИ сидит на прежних доходах или даже разоряется в т.ч. из-за действий игрока, который перетягивает на себя всю мировую торговлю.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Rthink чтобы достижения были доступны и с переводами, надо просто поставить другие переводы )))

Если Стимовские, то надо два мода:

EU4 Russian localisation LITE by GEKS

EU4 Rus Font Bold (LITE)

Ссылка на комментарий

Tengwar
19 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

@Rthink чтобы достижения были доступны и с переводами, надо просто поставить другие переводы )))

Если Стимовские, то надо два мода:

EU4 Russian localisation LITE by GEKS

EU4 Rus Font Bold (LITE)

Для включения возможности получать достижения с русификацией достаточно одной лайтовой локализации, всё остальное - дело вкуса

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 минут назад, Tengwar сказал:

Для включения возможности получать достижения с русификацией достаточно одной лайтовой локализации, всё остальное - дело вкуса

без второго мода названия пров неудобочитаемы

Ссылка на комментарий

kapacbwork
10 часов назад, tar сказал:

А как убрать/уволить правителя-генерала?

 

Насколько мне известно, никак.

 

10 часов назад, tar сказал:

Мб как то сейв поправить можно?

 

Ну, убрать из сейва кусок, связанный с правителем как генералом, можно. Я не видел там отдельной от этого куска записи о том, что правитель / принц стал генералом.

Открый сейв текстовым редактором (например, блокнотом),  Ctrl+F и дальше поиск по имени правителя (т.к. имена часто повторяются - внимательно смотреть, чтобы речь шла именно о том, о ком нужно), первый раз обычно речь о правителе как правителе, второй раз - уже как об генерале. Названия параметров там вполне говорящие, разобраться несложно.

 

Но, конечно, это только к не-ironman сейвам относится, те-то изменять нельзя никак.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kapacbwork сказал:

Открый сейв текстовым редактором (например, блокнотом),  Ctrl+F и дальше поиск по имени правителя (т.к. имена часто повторяются - внимательно смотреть, чтобы речь шла именно о том, о ком нужно), первый раз обычно речь о правителе как правителе, второй раз - уже как об генерале. Названия параметров там вполне говорящие, разобраться несложно.

Там еще записи про битвы с его участием-их тоже удалять?

И еще не совсем понятно,какой кусок отсюда удалить:
leader={
                        name="Gijsbrecht I van Limburg"
                        type=general
                        manuever=1
                        fire=6
                        shock=3                                                                         Это все удалить?
                        siege=2
                        country="D00"
                        personality=hardy_warrior_personality

                        monarch_id={
                            id=12017
                            type=48

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

kapacbwork
3 минуты назад, tar сказал:

их тоже удалять?

 

Я бы для начала попробовал оставить. И проверить, не вылетит ли игра по нажатию на кнопку "история". Больше, вроде, оно нигде не участвуют.

Если да, то тогда в битвах заменять id "правителя генерала" на id "другого генерала", актуального на тот момент времени.

Но Ctrl+H тут уже может не помочь, бо циферки в значениях параметров нередко пересекаются друг с другом.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
2 часа назад, tar сказал:

И еще не совсем понятно,какой кусок отсюда удалить:

 

Весь раздел "Leader":

                    leader={
                        name="Shahin I Giray"
                        type=general
                        manuever=4
                        fire=3
                        shock=4
                        siege=3
                        country="GLH"
                        monarch_id={
                            id=12024
                            type=48
                        }
                        activation=1525.5.21
                        id={
                            id=6599
                            type=49
                        }
                    }

 

Более того, ещё в heir он добавится же, тоже убирать

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kapacbwork сказал:

Весь раздел "Leader":

Нет не получается.Удаляю,загружаюсь-правитель тупо пропадает,совсем.Даже игру загрузить не получается.
НО психанул,заменил:
 

3 часа назад, kapacbwork сказал:

name="Shahin I Giray"

и

3 часа назад, kapacbwork сказал:

id={
                            id=6599
                            type=49

на другие-ниже по списку,был,какой давно померший генерал.Все,норм стало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4261101

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • oldgans
    • Rimsko


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...