Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1545 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ordox

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Ordox сказал:

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.

Накопить 10 очков благосклонности.Это минимум. Даже можно заранее предупредить о войне. Тогда он не будет начинать никакие войны и приготовится.

 

Но в принципе если наедешь на крестик при объявлении войны, высветится причины почему он не согласен.

там причин куча. Могут быть текущие долги, или еще что то.

 

 

Но эта благосклонность  странно растет. У меня Россией с Польшей она росла просто бомбически. Постоянно в районе 25-30 была.

А Португалией у Кастилии с трудом 15 дождался к 1480 году.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Tengwar
14 минуты назад, Rthink сказал:

Дело в том, что не понимаю как это работает.

Иногда смотришь 50 за, 90 против. А потом резко оп, и уже 100 за и 40 против. И отчего это произошло, непонятно .

помимо числовых параметров чистого дип. одобрения есть ещё отношение (союзническое, дружеское, беспокойное, враждебное и др.), которые также дают штрафы или бонусы к тем или иным дип.действиям
 

4 минуты назад, Ordox сказал:

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.

либо обещать земли, либо копить благосклонность (при включенном пунктике "вступать в войны") и тратить её на призыв

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Rthink сказал:

Но эта благосклонность  странно растет. У меня Россией с Польшей она росла просто бомбически. Постоянно в районе 25-30 была.

А Португалией у Кастилии с трудом 15 дождался к 1480 году.

Благосклонность повышается через участие в войнах союзника и просто со временем, также нужно учитывать размеры союзников, если союзник - большая страна, а Вы минор, или середнячок, тогда 1 единица благосклонности будет "набегать" за 2-3 года, а если Вы сильная страна, а союзник - слабый,  тогда прирост благосклонности - 1 в год, там все расписано если навести на шкалу.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Romeww сказал:

Благосклонность повышается через участие в войнах союзника и просто со временем, также нужно учитывать размеры союзников, если союзник - большая страна, а Вы минор, или середнячок, тогда 1 единица благосклонности будет "набегать" за 2-3 года, а если Вы сильная страна, а союзник - слабый,  тогда прирост благосклонности - 1 в год, там все расписано если навести на шкалу.

Спсб. На шкалу наводил  и читал, но не вчитывался особо :) . Сейчас посмотрел внимательнее. Действительно зависит от длительности союза.

На старте было 1 единица каждые 3 года, а сейчас уже 1 единица каждые 2 года.

Причем моя Португалия все такая же маленькая и слабая по сравнению с Кастилией.

Ссылка на комментарий

ArturPraetor

Вопрос, который, вероятно, уже задавался, но все 1545 страниц пересмотреть проблематично....)

 

Если в ходе игры кардинально меняется правительство, возвращаются ли очки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Конкретно меня это интересует при игре Ливонский Орден => Курляндия, у первого, как у государства с духовной формой правления, свои реформ гос. управления, в то время как у светских государств (монархий) - свои. У республик вроде бы тоже свои ветки. До преобразования ордена в Курляндию надо еще дожить, как минимум две гос. реформы провести получится, в ход пойдет куча очков.... Они вернутся, или нужно будет начинать с нуля, тем самым отставая в развитии по гос. реформам минимум лет на 50?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
34 минуты назад, ArturPraetor сказал:

Вопрос, который, вероятно, уже задавался, но все 1545 страниц пересмотреть проблематично....)

 

Если в ходе игры кардинально меняется правительство, возвращаются ли очки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Конкретно меня это интересует при игре Ливонский Орден => Курляндия, у первого, как у государства с духовной формой правления, свои реформ гос. управления, в то время как у светских государств (монархий) - свои. У республик вроде бы тоже свои ветки. До преобразования ордена в Курляндию надо еще дожить, как минимум две гос. реформы провести получится, в ход пойдет куча очков.... Они вернутся, или нужно будет начинать с нуля, тем самым отставая в развитии по гос. реформам минимум лет на 50?

Не возвращаются, но реформы, к счастью, слетают не все, а только те, которых не может быть при новой фп.

Ссылка на комментарий

ArturPraetor
8 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Не возвращаются, но реформы, к счастью, слетают не все, а только те, которых не может быть при новой фп.

Значит. в случае с LIV => KUR все начальные :madness: Благодарю. Видимо, придется очки копить до переобувки в Курляндию...

Ссылка на комментарий

kapacbwork
21 час назад, Rthink сказал:

Не могу заключить военн союз с Тунисом.

Пишет - Вы должны подождать хотя бы день, чтобы заключить новый союз. Месяцы проходит и эта надпись все висит и висит.

 

Что я делаю не так ?

 

Нужно перезапустить игру, а лучше компьютер.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Как это работает? Почему меню даёт одни цифры, а на практике совершенно другие? Чё за кидалово)) Или я както не туда плюсую?

 

Спойлер

7rypntc675g.jpg

offxO9DO0UE.jpg

k51b-0sMxtI.jpg


 

Ссылка на комментарий

Вольт

Как при заключении мира потребовать провинцию не себе, а своему союзнику?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
23 минуты назад, Вольт сказал:

Как при заключении мира потребовать провинцию не себе, а своему союзнику?

 

Надо перед заключением мира зайти в эту провинцию, в центре справа будут слова "захвачено вами", надо нажать на кнопку рядом щитком и сменить владельца.

После этого, не отжимая паузы (а то вам провку обратно могут вернуть) начать конструировать мир.

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

donartruss

Вопрос: возможность переноса столицы России в устье Невы - одноразовая за партию? В смысле - вот ии создал Россию, перенёс столицу, и если игрок полностью захватывает Россию, создаёт заново, сможет ли он повторить перенос столицы со всеми сопутствующими бонусами?

Ссылка на комментарий

Tengwar
2 минуты назад, donartruss сказал:

Вопрос: возможность переноса столицы России в устье Невы - одноразовая за партию? В смысле - вот ии создал Россию, перенёс столицу, и если игрок полностью захватывает Россию, создаёт заново, сможет ли он повторить перенос столицы со всеми сопутствующими бонусами?

После переноса столицы вешается национальный "флаг", т.е. повторно одному и тому игроку это сделать не получится. На возможности разных игроков указания нет. Смотрим:
 

Спойлер

    make_st_petersburg_capital = {
        potential = {
            tag = RUS
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            owns = 33
            NOT = { capital = 33 }
            NOT = { has_country_flag = relocated_capital_st_petersburg }
        }
        allow = {
            is_core = 33
            is_at_war = no
        }
        effect = {
            33 = {
                change_province_name = "St. Petersburg"
                rename_capital = "St. Petersburg"
                add_base_tax = 6
                add_base_manpower = 3
                change_culture = capital
            }
            set_country_flag = relocated_capital_st_petersburg
            add_years_of_income = -1
            add_prestige = 100
            33 = {
                move_capital_effect = yes
            }
            if = {
                limit = {
                    33 = {    
                        NOT = { province_has_center_of_trade_of_level = 3 }
                    }
                }
                33 = {
                    add_center_of_trade_level = 1
                }
            }                            
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { years_of_income = 1.25 }
            }
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь заставить колониста в своей колонии перестать повышать процветание в провинции, а то не могу здание построить для задания?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, MNXA сказал:

Можно ли как нибудь заставить колониста в своей колонии перестать повышать процветание в провинции, а то не могу здание построить для задания?

Нельзя, но наверняка скоро поправят, поскольку есть и другая проблема, возникающая практически в каждой партии - эту прову нельзя перекрестить. Пока единственный выход - дать автономии свободу, снова захватить и сделать нужное

Ссылка на комментарий

Вопрос.

У моей Португалии есть союзник, у него еще один союз с державой, которую я хочу атаковать. И хочу чтобы мой союзник разорвал с ним союз. Причем союзник слабое туземское племя в Африке.

При попытке потребовать от моего союзника разорвать союз с этой державой, мой союзник в описании причины отказа написано что, нет КБ.

Этот КБ должен быть к моему союзнику ? Или к тому которого я хочу атаковать ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Glippenio сказал:

@Rthink К союзнику

Блин ну это такой бред. Мой союзник с 4 провами вступается за африканское неразвитое племя с 3 провами, теряет могущественного союзника в лице Португалии, которая уже является великой державой и получает войну с  ней. Просто бред.

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Если я колонизировал все прибрежные провки на Мысе Доброй Надежды, то уже никто не сможет вовнутрь материка залезть ?

Просто не хочется тратить время на те провы, которые внутри.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4260669

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...