Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1543 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос.

Колонизирую Бразилию. Уже две провы заселил. Но обе на торговых узлах. Соответственно между ними незаселенные провы и туман над некоторыми.

Для создания автономии ( заселить 5 пров в одном регионе )это не имеет значения ? Они потом все равно соединяться  благодаря экспансии будут, или важно чтобы это было как маленькое государство ? Чтоб провы рядом друг с другом были ?

 

Как они через туман войны будут ходить ? Будут нанимать первопроходцев ?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Rthink сказал:

Вопрос.

Колонизирую Бразилию. Уже две провы заселил. Но обе на торговых узлах. Соответственно между ними незаселенные провы и туман над некоторыми.

Для создания автономии ( заселить 5 пров в одном регионе )это не имеет значения ? Они потом все равно соединяться  благодаря экспансии будут, или важно чтобы это было как маленькое государство ? Чтоб провы рядом друг с другом были ?

 

Как они через туман войны будут ходить ? Будут нанимать первопроходцев ?

Не имеет значения, можно не рядом, лишь бы в одном регионе.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
7 часов назад, Pacificador сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Eng (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как думаете, стоит ли начинать войну за унию с Францией? 

Почему нет? Нападай. Только смотри, чтоб коалиции не было. 

Ссылка на комментарий

Tengwar
4 часа назад, Rthink сказал:

Для создания автономии ( заселить 5 пров в одном регионе )это не имеет значения ? Они потом все равно соединяться  благодаря экспансии будут, или важно чтобы это было как маленькое государство ? Чтоб провы рядом друг с другом были ?

 

Как они через туман войны будут ходить ? Будут нанимать первопроходцев ?

Для создания автономии не имеет, а на то, как быстро квазигосударство будет расти собственными силами, может иметь значение: желательно самые жирные провки (предполагаемые столицы) не держать изолировано, или ИИ-дурачок одним из первых решений будет принимать перенос столицы - он не любит держать её в отдельной однопровинчатой области. То есть велика вероятность, что сначала столицу перенесёт в жирнейшую провку, соединённую с какой-то ещё одной своей (вероятно всего, и в одной области), а при объединении территорий поставит туда, где доход выше - другими словами, 400+ админки будет потеряно. Также важно при образовании автономии назначить ей субсидии, чтобы её прибыль была не менее 4+ монет в месяц, иначе ближайшие годы будете в одиночку колонить их будущие земли.
 

5 часов назад, Cokori сказал:

День добрый всем. Уважаемые коллеги прошу помочь. Знаю что может повторяю, но извините и ответьте прошу. 

Бургундия. Год 1555. Заранее давно поменял через вкладку униат гос культуру Голландию. Почти 30 лет назад перенос торг столицу Амстердам. Но вот сейчас опять несмотря на все это начиналось Голландские восстание. Голландию, Фландрия или Брабант нету. Уже Утрехте подавил восстание, но сразу же пришёл сообщение что начинается в Генте, Фландире. Что делать? Дайте совет и поделитесь опытом. Заранее спасибо. Ещё раз извините за повтор. 

Чтобы на территории "БеНеЛюкса" не началась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нужно менять культуры в самих провках, если ими владеете вы как сюзерен лично. А вот Фландрию зря присоединили. Что делать? Либо выделить фламандцев/нидерландцев и передать им все провки с соответствующей культурой в той самой области, попутно уничтожив уже восставшие отряды, либо готовьтесь в течение века регулярно подавлять восстания из нескольких десятков тысяч бойцов

_________
добавлено 3 минуты спустя

Лучше всего будет выделить уже Ниделанды, если не все их территории в границах вашего государства, однако на то уже должна быть "серая корка"

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Tengwar сказал:

Для создания автономии не имеет, а на то, как быстро квазигосударство будет расти собственными силами, может иметь значение: желательно самые жирные провки (предполагаемые столицы) не держать изолировано, или ИИ-дурачок одним из первых решений будет принимать перенос столицы - он не любит держать её в отдельной однопровинчатой области. То есть велика вероятность, что сначала столицу перенесёт в жирнейшую провку, соединённую с какой-то ещё одной своей (вероятно всего, и в одной области), а при объединении территорий поставит туда, где доход выше - другими словами, 400+ админки будет потеряно. Также важно при образовании автономии назначить ей субсидии, чтобы её прибыль была не менее 4+ монет в месяц, иначе ближайшие годы будете в одиночку колонить их будущие земли.

Спасибо.

А 4+ монет это из личного опыта ? Или есть какая то инфа по поводу растрат автономных друзей ?

 

 

Еще вопрос возник. Если с Папой отношения выше 50, даже под 80 поднял, но сообщения о том, что за Португалией закреплена колониальная область не выскочило.

По какой причине может быть отсутствие сообщения? 

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Rthink нормальное создание одной колонии стоит минимум 2 монеты, но ИИ не занимается колонизацией, если у него прибыль приближается к нулю при таких затратах, притом что он нередко сразу начинает постройку армии и флота, а следовательно вы не можете видеть всех тех затрат, которые у него впоследствии будут. Да, и постройка зданий автономии в первые годы также должна лечь на ваши плечи.
Для подписания Тордесильясского договора на колониальный регион простой "рубки деревьев" недостаточно: у вас уже должны быть полностью колонизированы или национализированы (например, вы захватили земли аборигенов) 5 провинций в том регионе. Как только образуется автономия - вы увидите сообщение о папской милости

Изменено пользователем Tengwar
дополнение
Ссылка на комментарий

Glippenio
7 часов назад, Cokori сказал:

День добрый всем. Уважаемые коллеги прошу помочь. Знаю что может повторяю, но извините и ответьте прошу. 

Бургундия. Год 1555. Заранее давно поменял через вкладку униат гос культуру Голландию. Почти 30 лет назад перенос торг столицу Амстердам. Но вот сейчас опять несмотря на все это начиналось Голландские восстание. Голландию, Фландрия или Брабант нету. Уже Утрехте подавил восстание, но сразу же пришёл сообщение что начинается в Генте, Фландире. Что делать? Дайте совет и поделитесь опытом. Заранее спасибо. Ещё раз извините за повтор. 

Нужно перенести основную столицу в нижние земли или сменить культуру на несепаратистскую

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник. У Литвы есть начальная реформа "Великое княжество", закрепляющая ранг герцогства. Значит ли это, что при формировании из нее РП ранг сохранится, либо же все-таки станет королевством (смена реформы/фирменные парадоксовские баги и т.д.)? 

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Rensil по решению Речь Посполита становится королевством. За Литву на новом патче не играл, но думаю, что ситуация схожа с той, что есть у других государств при смене тега и прочего: в окне продвижения реформ иконка текущей реформы должна посереть, и вы сможете принять какую-то другую, на том же уровне.


upd: перепроверил консолью. Хотя в подсказке к решению и написано, что по формировании РП страна "принимает ранг герцогства", та реформа на самом деле отменяется (информокно о том оповещает), и у вас на выбор - одна из двух стандартных для монархий реформ

Изменено пользователем Tengwar
дополнение
Ссылка на комментарий

bringer
16 часов назад, Robaggio сказал:

Дана война. Я (лидер) и Франция (у нее в унии Прованс) против Брабанта (лидер) и Австрии. У Прованса во владении имперская провинция Люксембург. Мне нужно, чтоб она была не у Франциии и не у ее униата.

Как этого достичь? Предоположительно, хорошенько прибить Австрию (что лучше) или Брабант и навязать им дань в виде Люксембурга. Имперскую прову они, скорее всего не возьмут, так как корок не имеют (?). Если так, что нужно для выделения независимого Люксембурга? Чтобы враг оккупировал эту прову?

Прошу помочь в данном вопросе.

И еще вопрос - снизится ли trust Франции и если да, то насколько?

видимо как обычно - выиграть на 100% и навязать передачу провинции но не факт что срабоатет

 

@JLRomik,   @AndrG перекиньте  в вопросы пожалуйста

Ссылка на комментарий

sonorsq2
23 часа назад, Glippenio сказал:

если будет престиж выше, то нет

 

22 часа назад, fahrenhait сказал:

Для этого надо иметь общую династию. Но 100% гарантия - быть в войне. Воюющая страна не может упасть в унию.

Спасибо, учел!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Tengwar сказал:

@Rensil по решению Речь Посполита становится королевством. За Литву на новом патче не играл, но думаю, что ситуация схожа с той, что есть у других государств при смене тега и прочего: в окне продвижения реформ иконка текущей реформы должна посереть, и вы сможете принять какую-то другую, на том же уровне.

ЕМНИП, если происходит откат/изменение какой-то реформы, то это обычно есть в описании, а тут вроде не нет, но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий

Не могу заключить военн союз с Тунисом.

Пишет - Вы должны подождать хотя бы день, чтобы заключить новый союз. Месяцы проходит и эта надпись все висит и висит.

 

Что я делаю не так ?

Ссылка на комментарий

Pacificador

В испанской миссии "Found Havana" должно быть также сказано, что столица переносится в этот город? Потому что у меня такая информация не высвечивается, а вроде ведь была, если я не ошибаюсь 🤔 То же самое и с миссией "Viceroyalty of New Spain" со столицей в Мехико.

Изменено пользователем Pacificador
Ссылка на комментарий

Tengwar

@Pacificador согласно файлам игры, да:

Спойлер

trigger = {
            484 = {
                country_or_non_sovereign_subject_holds = ROOT
                OR = {
                    has_building = workshop
                    has_building = counting_house
                }
            }
            custom_trigger_tooltip = {
                tooltip = cas_spa_havana.tooltip
                num_of_provinces_owned_or_owned_by_non_sovereign_subjects_with = {
                    value =  5
                    OR = {
                        area = cuba_area
                        area = east_cuba_area
                    }
                }
            }
        }
        effect = {
            set_country_flag = spa_house_of_trade_flag
            country_event = { id = flavor_spa.1003 }
            if = {
                limit = {
                    any_subject_country = {
                        is_subject_of_type = colony
                        owns = 484
                    }
                }
                every_subject_country = {
                    limit = {
                        owns = 484
                    }
                    484 = {
                        prev_move_capital_effect = yes
                    }
                }
            }

Спойлер

trigger = {
            custom_trigger_tooltip = {
                tooltip = mexico_holy_order_tooltip
                num_of_states_owned_or_owned_by_non_sovereign_subjects_with = {
                    has_holy_order_trigger = yes
                    region = mexico_region
                    value = 5
                }
            }
            mexico_region = {
                type = all
                country_or_non_sovereign_subject_holds = ROOT
            }
        }

effect = {
            add_country_modifier = {
                name = "viceroyalty_of_new_spain"
                duration = 7300
            }
            if = {
                limit = {
                    any_subject_country = {
                        is_subject_of_type = colony
                        owns = 852
                    }
                    852 = { is_capital = no }
                }
                every_subject_country = {
                    limit = {
                        owns = 852
                    }
                    852 = {
                        prev_move_capital_effect = yes
                    }
                }
            }

Если я верно понял, то в Гаване нужна соответствующая постройка, а в Мексике - 5+ монашеских орденов. Вас это интересовало?

Ссылка на комментарий

Pacificador

@Tengwar Именно результат миссии, после всех выполненных условий с постройками. Если я ничего не перепутал, то при наведении курсором на миссию там говорится, что столица переносится в Гавану. А у меня только информация о событии "Casa de Contratación" и претензии на Центральную Америку.

Ссылка на комментарий

Как понять, что в транспортных кораблях противника есть войска ? 

Ссылка на комментарий

Pacificador
14 минуты назад, Rthink сказал:

Как понять, что в транспортных кораблях противника есть войска ? 

При наведении курсора на корабли появится информация. Количество юнитов будет указано через "#".

Изменено пользователем Pacificador
Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста, не понимаю как это работает.

 

Играю за Португалию, союзник Кастилия само собой. Война против Гранады и Марокко с его вассалами.

В дипломатическом отклике Кастилия хочет все провы Гранады, Танжер,Тетуан,Мелилью и Сале. Обозначенно красным цветом.

 

Уже во время войны для Кастилии указываю как цели: провы Гранады, чтоб она их захватила, пока я флотом блокировал проход к нам в европу.

После захвата заключаю мир с Гранадой и требую у нее 3 провы. Оставляю только Маррию ей. В итоге эти провы получает само собой Кастилия, ибо она их захватила.

 

Во время захвата они были закрашены ее цветом - желтым. Я захватил Танжер и Сале закрасилось моим цветом - зеленым.

Но Мелилья и Тетуан, которые также хотела Кастилия, захватывала уже она, я еще чертыхался что дал ей это сделать, но закрасилось уже моим цветом, как будто захватывал я.

Как так получилось ?

А уже следующие провы вглубь Африки, провы которые захыватывала Кастилия, закрашивались ее цветом - желтым.

При этом в дипломатическом отклике она еще хочет эти провы в Африке - Тетуан,Танжер,Мелилью и тд.

 

То есть выглядело это так, как будто Кастилия отдала\подарила мне эти захваченные ею провы. Захватывала точно она, там моих войск не было. 

Как так получилось и можем ли мы как игроки при захвате пров так делать (передавать) в отношении своих союзников ?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Rthink сказал:

Как так получилось и можем ли мы как игроки при захвате пров так делать (передавать) в отношении своих союзников ?

Можем. В окне провинции справа посередине указан щиток оккупации. Нажимаете на него и передаёте оккупацию другому участнику войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4259958

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ru677


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...