Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1533 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, kapacbwork сказал:

 

В таком случае все войны будут либо зависать в состоянии "войска врага сбежали в недоступную провку, мира он не хочет даже белого" либо превращаться в мировую войну.

Да, в игре есть ряд условностей и правил, которые не совсем логичны применительно к реальности. Но это так в любой игре.

 

Вот сборник наиболее нелогичных глупостей в EU IV:

 

Просто раньше, играя в TW я крыл матом разрабов TW за ту тупость которую они там устроили. Там тоже полно бреда всевозможного.

Но тут его не меньше, а то и больше.Хотя EU, как стратегия на  две головы выше чем TW, потому еще обиднее. Потому как поиграв в TW недельку-две ты понимаешь что все это такая песочница сиди играйся в солдатики. :)  Хотя через пару дней все эти бои и осады бесконечные и одинаковые уже надоедают.  

Тут же, все серьезнее и на голову выше. Но вот эти  вещи с обоюдным проходом, это просто вымораживает как эти тараканы бегают по моей территории и ты ничего не можешь сделать. Ну типа предупредить чтобы убирались тд. В TW это было. Границу можно было пересечь, но ты тут же получаешь штраф к дипл отношению к этому государству.

Вот тут нечто подобное очень очень бы зашло. 

В TW же это реализовли и все работает. И можно стоимость за проход завышать и получать доход. Я сам так делал когда ИИ воевал с кем то.

Почему тут нельзя было этого реализовать ? Не думаю что это сложно.

 

А сейчас имеем то, что имеем. У меня сейчас внутри России есть маленький остаток Швеции ,которая воюет со всеми в европе. И к ней само собой никто не может подойти, и она никуда не может выйти, потому как я всем запретил проход.

Интересно чем закончится, так и будут воевать до конца игры ?

Просто я запретил в тот момент, когда началась эта война, я как увидел как эти толпы поперли через Данию, сразу зашел к Речи в интерфейс и запретил ей проход по моей территории.

Она обиделась после этого и разорвала союз.

Я получается разрешил всей европе ходить по своей территории, только потому, что у меня было право на проход для моего СОЮЗНИКА. Это же просто маразм.

 

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 минуту назад, Rthink сказал:

Я получается разрешил всей европе ходить по своей территории, только потому, что у меня было право на проход для моего СОЮЗНИКА. Это же просто маразм.

 

Раньше этого не было. И любая война со СРИ превращалась в чёртов лабиринт, где все судожно пытались заключать договора о проходе со всей этой сришной кодлой. Очень, очень непросто было это вот всё. Видимо, ввиду многочисленных жалоб, и включили принцип "если хоть одному участнику войны можно, то можно всем".

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, kapacbwork сказал:

 

Раньше этого не было. И любая война со СРИ превращалась в чёртов лабиринт, где все судожно пытались заключать договора о проходе со всей этой сришной кодлой. Очень, очень непросто было это вот всё. Видимо, ввиду многочисленных жалоб, и включили принцип "если хоть одному участнику войны можно, то можно всем".

Странно что игроки жаловались на это. Ведь это как раз таки соответствует истории и духу игры. Где ты воюешь планируя кампанию задолго до самой войны. И соответственно планируешь всё, и подходы и проходы и договjр заранее и тд и тп. Ведь это и есть стратегия :) 

Странно что вообще кто то жаловался на это. Ведь было намного интереснее.

 

 

Кстати, в моем случае, я своим запретом спас Речь от вторжения в тыл и вероятности воевать на два фронта.

Ведь намного легче воевать на одном направлении. А Речь вместо того чтобы поблагодарить своего союзника, обиделась и разорвала союз :)

Вот такие вещи  портят все впечатление от игры.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

sonorsq2
2 минуты назад, Rthink сказал:

Ведь это как раз таки соответствует истории

Я сомневаюсь, что банда наемников Валленштейна спрашивала проход в земли княжества, прежде чем вступить туда. 

 

 

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@Rthink  В реальности было очень много вещей, которых нет в игре. Например, можно пообещать по миру территорию и не отдавать её десятилетиями. А в игре железобетонные правила - раз "да", то "да".

 

Тоже самое с проходом - в большинстве случаев не спрашивали, а просто шли. Уж мелкопровинчатых миноров - так точно.

Ссылка на комментарий

Только что, kapacbwork сказал:

@Rthink  В реальности было очень много вещей, которых нет в игре. Например, можно пообещать по миру территорию и не отдавать её десятилетиями. А в игре железобетонные правила - раз "да", то "да".

 

Тоже самое с проходом - в большинстве случаев не спрашивали, а просто шли. Уж мелкопровинчатых миноров - так точно.

Так в том то и дело. Что в том же TW это реализовано. Там можно внаглую ходить по однопровинчатому минору туда сюда и довести штрафы за пересечение границы до максимального. И он все равно не нападет.

И наоборот, один раз  случайно можно было перейти земли сильного ИИ и получить войну из за этого.

Но там проще, там же какая то система снабжения другая, не такая как тут. Тут просто клетка и цифра на ней и если превышение то солдаты умирают.

А там vможно было опустошить клетки тупо ходя по ним и грабя огромной армией ЕМНИП, давно не играл в tw

 

Я про клетки и опустошение, это к вопросу о том, как большие армии передвигались в те времена.

Это же опустошенные кладовые в деревнях, отнятая еда у простых работяг и тд и тп.

Ведь армии в те времена это не белые рыцари на белых конях.

 

 

У нас это из за того, что снабжение не падает вроде как, во всяком случае я не замечал этого. Можно стоять на одной и той же клетке огромной армией и на экономику это никак не повлияет.

Сам пункт о просьбе прохода войск нафиг не сдался в игре как таковой.  Зачем он нужен если когда война , то и так всем можно ходить?

Ссылка на комментарий

sonorsq2
14 минуты назад, Rthink сказал:

У нас это из за того, что снабжение не падает вроде как, во всяком случае я не замечал этого. Можно стоять на одной и той же клетке огромной армией и на экономику это никак не повлияет.

Если стоять в провке огромной армией, то:
1) У атакующего будет гореть менпавер из-за атришна;
2) Провинцию будут каждый месяц грабить;
3) Это будет вызывать разорение провки, что приводит к уменьшению сбора налогов, производства, распространению институтов, собьет процветание стейта, увеличит стоимость повышения развития

 

Если еще выжечь, то совсем красота

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, sonorsq2 сказал:

Если стоять в провке огромной армией, то:
1) У атакующего будет гореть менпавер из-за атришна;
2) Провинцию будут каждый месяц грабить;
3) Это будет вызывать разорение провки, что приводит к уменьшению сбора налогов, производства, распространению институтов, собьет процветание стейта, увеличит стоимость повышения развития

 

Если еще выжечь, то совсем красота

Это во время войны же ? Это да.

 

А по миру можно зайти и выжечь землю ? А если тупо пройти по всем провам  и все выжечь ? ИИ объявит войну за такое  ? :) :)  

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Rthink Раньше был совершенно дебильный эксплойт (которым и ИИ прекрасно пользовался), когда можно было осаждать провинции врага и при приближении его войск прятаться в соседней провинции соперника твоего врага, хлопая себя по голодной заднице и показывая язык. Те кто с этим маразмом сталкивался на нынешнюю систему не жалуются.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Rthink сказал:

А по миру можно зайти и выжечь землю ? А если тупо пройти по всем провам  и все выжечь ? ИИ объявит войну за такое  ? :) :)  

Выжигать можно только у врага.

Ссылка на комментарий

У меня только что Норвегия провела две армии по моей территории не имея ни права прохода, ни я никому не давал ( из его врагов ). Это нормально ? Тупо водит туда сюда свои армии.

Ссылка на комментарий

Alexxius
8 минут назад, Rthink сказал:

У меня только что Норвегия провела две армии по моей территории не имея ни права прохода, ни я никому не давал ( из его врагов ).

 

Совсем-совсем никому из участников войны? Ибо достаточно дать всего одному и остальные получат проход автоматом.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alexxius сказал:

 

Совсем-совсем никому из участников войны? Ибо достаточно дать всего одному и остальные получат проход автоматом.

Чет я попутал, там наверное он убегал домой, так как война закончилась.

 

 

Как замерить колониальную дистанцию ? Например от Камчатки до Кадьяка в северной америке?

Просто не хочу начинать войну с местными которые живут на Камчатке не будучи уверенным что ее хватит для отправки колониста.

А то на Камчатку ресурсы и время потрачу, а потом окажется что дистанции не хватает.

Ссылка на комментарий

Alexxius
4 минуты назад, Rthink сказал:

Чет я попутал, там наверное он убегал домой, так как война закончилась.

Если шли с черным флагом то могут везде идти без прохода.

 

5 минут назад, Rthink сказал:

Как замерить колониальную дистанцию ? Например от Камчатки до Кадьяка в северной америке?

Просто не хочу начинать войну с местными которые живут на Камчатке не будучи уверенным что ее хватит для отправки колониста.

Если выбрать прову куда хочешь послать колониста, то там будет на кнопке отправки написано, почему нельзя. В том числе и размер колониальной дистанции до провинции и то,  сколько у тебя сейчас есть.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alexxius сказал:

 

 

Если выбрать прову куда хочешь послать колониста, то там будет на кнопке отправки написано, почему нельзя. В том числе и размер колониальной дистанции до провинции и то,  сколько у тебя сейчас есть.

Это да, я вижу. Но Например от моей ближайшей пишет 525, а пишет что до это провы которая мне нужна 713. ПРи этом ближе есть еще Камчатка. Вот и вопрос, как понять Камчатке "хватит" этой дистанции или нет ? А то я как бы вслепую буду воевать за нее, так как не знаю хватит дистанции или нет.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Rthink сказал:

Вот и вопрос, как понять Камчатке "хватит" этой дистанции или нет ? А то я как бы вслепую буду воевать за нее, так как не знаю хватит дистанции или нет.

От Камчатки должно хватить до Аляски. Даже если не хватит, можно фронтиром от Камчатки вверх колонию сделать и оттуда уже дотянутся либо (еще проще) взять советника на увеличение колониальной дистанции. С ним точно хватит.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 10.03.2019 в 17:19, kapacbwork сказал:

В любом случае будет перемирие. Единственный способ - напасть на союзника Маньжуров, если (если !) они впишутся в войну - то всё произойдёт сразу. Но, в этом случае галочку в нападении на них поставить не получится, а значит, провки по миру будут вдвое дороже по цене и агрессивке.

Не-а. Если данник недовольный сам разрывает договор, то тогда перемирия не будет. И я это впринципе использовал. Это не сработает с откровенно слабыми данниками, но достаточно отожранные, а при этом уже не нужные подобным ухудшением отношений можно спровоцировать. И галочку кстати почемуто в нападении поставить можно, я правда не знаю всегда ли или при каких то условиях, но я так нападая на Дели, сделал с Ойратами, которые были моими данниками %)

Ссылка на комментарий

sonorsq2
12 часа назад, Rthink сказал:

Это да, я вижу. Но Например от моей ближайшей пишет 525, а пишет что до это провы которая мне нужна 713. ПРи этом ближе есть еще Камчатка. Вот и вопрос, как понять Камчатке "хватит" этой дистанции или нет ? А то я как бы вслепую буду воевать за нее, так как не знаю хватит дистанции или нет.

В  режимах карт есть режим колониальной дистанции, правда, я не помню в каком типе карт
 

Ссылка на комментарий

Какой же все это бред. Столько времени потратил на войны с туземцами на камчатке и их союзничками.

И в итоге с Камчатки (Кагыргын) нельзя проложить путь до Аляски для колониста. :(

Потому что игра считает что ближайший порт находится в Тауйске. Уже застроил все на камчатке на тему кораблей, а в Тауйске все снес. И все равно игра считает главный незаблокированный порт на Тауйске, от которой 713 дистанция до Аляски. Хотя от Камчатки даже визуально видно насколько близко,всего 2 клетки.

Просто ппц, какая же все это тупость.

 

С Мином пересрался со всеми там соседями нужными мне все испортилось. Теперь там войска держать надо.:(

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня образовался вот такой анклав. Тимурид присоединил остатки нагайцев, которые я собирался потом добить но не успел.

Если я через шпионскую сеть поддержу там постанцев, они смогут захватить эти две провы. Ведь у него нет права прохода, а значит он не сможет их выпилить.

Я потом смогу присоединить к себе эти две провы без войны с ним ? Через этих самых повстанцев ?

 

Как работает эта механика ?Я никогда не использовал.

Ссылка на комментарий

Alexxius
54 минуты назад, Rthink сказал:

И в итоге с Камчатки (Кагыргын) нельзя проложить путь до Аляски для колониста. :(

Потому что игра считает что ближайший порт находится в Тауйске. Уже застроил все на камчатке на тему кораблей, а в Тауйске все снес. И все равно игра считает главный незаблокированный порт на Тауйске, от которой 713 дистанция до Аляски.

"Порт" это просто провинция в выходом в море. Неважно есть там строения "на тему кораблей" или нет. Потому зря сносили уже построенное.

Нарольте советника на колониальную дистанцию. Должно помочь.

Еще б карту посмотреть что у Вас есть из провинций и как именно оно у Вас есть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4259361

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Climatolog


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...