Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1532 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

если в два раза превысить лимит, то содержаение увел. в 3 раза

Да пофиг :)  . У меня по 140 дукатов тикает за ход.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, kapacbwork сказал:

Любой юнит бьёт сразу по нескольким юниитам  ;)

Ни один юнит не бьёт сразу по нескольким юнитам.

 
3 часа назад, kapacbwork сказал:

Наведите в бою на квадратик юнита - покажут его текущие точные данные, а также - по кому он бьёт.

Это покажет по тому по кому он может ударить за счёт дальности фланговой атаки. По умолчанию все атакуют юнит напротив себя.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

3 часа назад, kapacbwork сказал:

@Vedarian  Приведите скриншот какого-либо сражения (не итог, а процесс).

А также скриншот из летописи "сравнение качества армий" с поставленной галочкой "враги", "соперники", "союзники"

Арта 12 теха сильна? Разумно ли держать из нее пол армии? Просто бот сразу с появлением арты начинает ее спамить, а я нет, возможно потому и сливаю

Ссылка на комментарий

kapacbwork
54 минуты назад, JLRomik сказал:

Это покажет по тому по кому он может ударить за счёт дальности фланговой атаки. По умолчанию все атакуют юнит напротив себя.

 

Однако !

Ссылка на комментарий

Pannodrdism

 1. Как работает смена культуры и религии в колонии? Чем больше местных тем меньше шанс?

2. Что лучше: убивать местных или не трогать ради бонуса к продукции? В Индонезии много местных, те обычно не меняют культуру и религию если их не убивать, но если оставить их, даётся бонус

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Vedarian сказал:

Арта 12 теха сильна? Разумно ли держать из нее пол армии? Просто бот сразу с появлением арты начинает ее спамить, а я нет, возможно потому и сливаю

Если не углубляться в детали и особенности разных стран, то очень грубо (но понятно) можно сказать так: армия получает дебаф, когда пехота составляет менее половины отряда, в бою пехота страдает первой, поэтому если сделать половину арты, дебаф прилетит прям сразу в первом же бою. Опытным путем за большинство стран я пришел к соотношению пехота/кони/арта  5/1/2. Исключение всякие там Пруссии с бонусами к коням и подобные.

 

Еще одной причиной поражений может быть отставание по воентеху. Ну и кубик тут иногда такие рандомы выдает, что диву даешься - кидает тебе подряд нули, противнику девятки ))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Pannodrdism сказал:

1. Как работает смена культуры и религии в колонии? Чем больше местных тем меньше шанс?

Культура с религией меняются в колониальных регионах - в Америках и в Астралии. Во всех остальных колониях религия и культура меняются только при нулевом населении.

 

4 часа назад, Pannodrdism сказал:

2. Что лучше: убивать местных или не трогать ради бонуса к продукции? В Индонезии много местных, те обычно не меняют культуру и религию если их не убивать, но если оставить их, даётся бонус

Если вы играете не за азиата, то лучше оставлять аборигенов, т.к. всё равно там создаётся торговая компания, которая не получает штрафов от отрицательной толерантности, чужой религии и непринятой культуры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Если не углубляться в детали и особенности разных стран, то очень грубо (но понятно) можно сказать так: армия получает дебаф, когда пехота составляет менее половины отряда, в бою пехота страдает первой, поэтому если сделать половину арты, дебаф прилетит прям сразу в первом же бою.

Дебаф прилетает из-за неправильного соотношения пехота/кавалерия. Арта в этих расчётах не участвует.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Исключение всякие там Пруссии с бонусами к коням и подобные.

У Пруссии бонусы к пехоте.

 

8 часов назад, Vedarian сказал:

Арта 12 теха сильна? Разумно ли держать из нее пол армии? Просто бот сразу с появлением арты начинает ее спамить, а я нет, возможно потому и сливаю

Тут мнения могут отличаться. Но я считаю, что до 13-го воентеха арта должна быть просто для осад отдельным стеком. Она не может оказать особого воздействия на сражение из-за малого количества пипс и слабой огневой мощи. С 13-го её можно начинать добавлять в армии по чуть-чуть. Зависит от ваших финансов. Ну а в идеале надо прийти к армии, в которой артиллерия занимает весь второй ряд позади пехоты и кавалерии.

 

Посмотрите ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по вопросам боёвки.

Ссылка на комментарий

Как работает требование по торговле и торговой силе при мирных переговорах ?

Получается пункт "перенаправлять торговлю" за 60  не имеет смысла ,если враг не выше тебя по течению ?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос. Не смотря на все свои успехи в экономике, озадачился дипломатическим весом. У меня на каком то этапе игры произошел спад.

Было всегда выше 60-65, а потом как то я забыл про отсутствие соперника и когда увидел было уже 43. Переигрывать не хотел из принципа, стараюсь редко это делать и потому продолжил.

Но вот поднять его не могу до сих пор. Так и держится на уровне 40-45. Эмбарго ввожу на соперников, оскорбляю регулярно, но этого недостаточно.

Как держать стабильно выше 50, чтоб получать бонус по очкам ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Rthink сказал:

Как работает требование по торговле и торговой силе при мирных переговорах ?

Получается пункт "перенаправлять торговлю" за 60  не имеет смысла ,если враг не выше тебя по течению ?

 

 

 

Если требуете передать торговое влияние, то часть торгового влияния побежденного считается как ваше. Если вы требуете перенаправить торговлю, то он поставит купцов, чтобы направлять поток в вашу торговую столицу. Соответственно, как вы правильно заметили, если вы находитесь выше по течению относительно побежденной страны, то ей будет некуда перенаправлять и смысла в этом требовании нет.

 

51 минуту назад, Rthink сказал:

Еще такой вопрос. Не смотря на все свои успехи в экономике, озадачился дипломатическим весом. У меня на каком то этапе игры произошел спад.

Было всегда выше 60-65, а потом как то я забыл про отсутствие соперника и когда увидел было уже 43. Переигрывать не хотел из принципа, стараюсь редко это делать и потому продолжил.

Но вот поднять его не могу до сих пор. Так и держится на уровне 40-45. Эмбарго ввожу на соперников, оскорбляю регулярно, но этого недостаточно.

Как держать стабильно выше 50, чтоб получать бонус по очкам ?

Самый действенный способ это воевать с соперниками. +10 за объявление войны, +30 за унижение по мирному договору и по +0,5 за единицу развития провинций, которые вы отбираете у соперника либо выделяете из него в виде независимых стран и передаёте другим участникам..

Ссылка на комментарий

Есть еще какой то способ поднять количество миссионеров, кроме открытия ветки  религиозных идей ?

_________
добавлено 0 минут спустя

Может в будущем дается ? У меня сейчас 17-17-17 развитие.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
14 минуты назад, Rthink сказал:

Есть еще какой то способ поднять количество миссионеров, кроме открытия ветки  религиозных идей ?

 

а. Взять защитника веры за 500 золота

б. внизу справа есть кнопочка "инициированные модификаторы" Загляните туда, там обычно указаны условия доп. миссионеров применительно к вашей стране / культурной группе / религии

 
 
1 час назад, Rthink сказал:

Как держать стабильно выше 50, чтоб получать бонус по очкам ?

 

Помимо того, что уже написал светлый князь - стараться быстро выполнять требования эпохи.

 

 

5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Опытным путем за большинство стран я пришел к соотношению пехота/кони/арта  5/1/2.

 

Мой скромный опыт говорит об соотношении 6/4

Если битва ожидается сильно ожесточённая - то 7/3

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

Tengwar

@Rthink

42 минуты назад, kapacbwork сказал:

 

а. Взять защитника веры за 500 золота

б. внизу справа есть кнопочка "инициированные модификаторы" Загляните туда, там обычно указаны условия доп. миссионеров применительно к вашей стране / культурной группе / религии

дополню:
в. не все модификаторы там (см. п. б) указаны, но многие - в провинциях, являющимися священными городами для религий (для православных, например, Рим, Мекка и Иерусалим и без составления Пентархии дадут по миссионеру)

г. принять конституцию/учредить парламент и провести решение на +1 кадильщика

Ссылка на комментарий

Как все таки открыть восточное побережье америки ? без идей на исследования ?

Засылаю и засылаю шпионов на карты, но все не то. Вот все есть, а восточного побережья нет. Уже и корабли подвожу к границе вплотную, но все равно ни у кого нет.

 

И еще, если я таки доеду до восточного побережья америки, и например через колониста заимею 1 колонию, я смогу потом как и сибирь колонизировать прову за провой через сибирский рубеж ?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
48 минут назад, Rthink сказал:

И еще, если я таки доеду до восточного побережья америки, и например через колониста заимею 1 колонию, я смогу потом как и сибирь колонизировать прову за провой через сибирский рубеж ?

 

Сможете. Но это нужен колонист (т.е. брать соответствующие идеи) и открытая карта. Т.е. надо видеть провку, чтоб её колонить. А чтобы именно сибирским рубежом колонить - нужна, если мне правильно изменяет память, столица на том континенте, где хотите его  использовать.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Tengwar сказал:

в. не все модификаторы там (см. п. б) указаны, но многие - в провинциях, являющимися священными городами для религий (для православных, например, Рим, Мекка и Иерусалим и без составления Пентархии дадут по миссионеру)

 

Это отдельно для россии указано в модификаторах. А для золотой орды, например, указано городов сильно меньше - только Рим и Иерусалим. Вы хотите сказать, что если Золотая Орда захватит мекку - её тоже дадут миссионера, даром что не указано ?

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

Zumskin
50 минут назад, kapacbwork сказал:

Это отдельно для россии указано в модификаторах. А для золотой орды, например, указано городов сильно меньше - только Рим и Иерусалим. Вы хотите сказать, что если Золотая Орда захватит мекку - её тоже дадут миссионера, даром что не указано ?

Для мусульманской группы нужно захватить и Мекку и Медину, тогда будет доп миссионер. А вообще не знаю с какой версии, но сейчас миссионеры за контроль священных мест не указываются в списке триггерных модификаторов, это модификаторы провинций теперь. Нужно навести на значок с престижем в провинции, которая является священным местом, чтобы узнать при каких условиях он активируется для  владельца провы. По-моему кроме Пентархии в триггерах ничего на миссионеров нет теперь.

Тема в базе знаний давно не обновлялась, но список пров, дающих доп миссионеров есть на вики 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

Tengwar
1 час назад, kapacbwork сказал:

Вы хотите сказать, что если Золотая Орда захватит мекку - её тоже дадут миссионера, даром что не указано ?

Если примет христианство, то думаю да, одной лишь Мекки должно быть достаточно:

Спойлер

# Christian control of Mecca

christian_mecca = {
    potential = {
        normal_or_historical_nations = yes
    }
    
    #viewer = {
    #}
    
    trigger = {
        owner = {
            religion_group = christian
        }
    }
    
    prestige = 0.5
    missionaries = 1
    tolerance_own = 1
    
    #Province scope
    on_activation = {
    
    }
    
    on_deactivation = {
    
    }
    
}

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Zumskin проще посмотреть в игровых файлах :), которые всегда актуальны версии игры (если вы обновляете игру, конечно же):
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\province_triggered_modifiers\00_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Я может чего то не понимаю. Но система с доступом прохода по чужой территории  какая то аркадная и глупая.

 

Сейчас начались в европе войны протестанстов с католиками, короче полная жесть. И в итоге у каждой страны право на проход у кучи кучи огромной такой КУЧИ государств.

Я сразу к чертям все запретил всем, ибо не участвую этом.

 

Но в целом система  нелепая какая то. Если ты разрешаешь тому государству, которому ты симпатизируешь и хочешь чтобы оно победило. То ты автоматом  разрешаешь и его врагу.

Ну что это за бред ? В чем смысл тогда разрешения или запрета, если ты получается разрешаешь всем конфликтующим сторонам ? Ну бред жеж.

 

Это же скольких тактических уловок и приемов разрабы нас лишили ? В теории можно владеть кусочком земли и брать со всех плату за проход, как в TW том же.

Там и то система более здравая и в этом аспекте логичная. Ты можешь разрешить друзьям и запретить врагам. Если враги не согласны с запретом, пусть объявляют тогда войну,что логично.

А тут какой то бред.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
57 минут назад, Rthink сказал:

То ты автоматом  разрешаешь и его врагу.

Ну что это за бред ? В чем смысл тогда разрешения или запрета, если ты получается разрешаешь всем конфликтующим сторонам ? Ну бред жеж.

 

В таком случае все войны будут либо зависать в состоянии "войска врага сбежали в недоступную провку, мира он не хочет даже белого" либо превращаться в мировую войну.

Да, в игре есть ряд условностей и правил, которые не совсем логичны применительно к реальности. Но это так в любой игре.

 

Вот сборник наиболее нелогичных глупостей в EU IV:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4258715

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...