Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1531 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, makiavelli747 сказал:

нужен специальный тип кораблей - транспорт

А дальше что ? Есть этот тип у меня. Подвел к берегу и армию и корабли, ничего нельзя сделать.

Ссылка на комментарий

Pannodrdism
1 минуту назад, Rthink сказал:

 

Как посадить полки на корабли ?

Вот стоит корабль и армия, что делать ? Я как не тыкал ничего не происходит.

Там специальный тип кораблей должен быть, ещё надо выделить армию и там кнопочка должна быть с кораблем под крестиком вроде 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Rthink сказал:

А дальше что ?

корабль в море должен стоять, не в порту, жмешь на армию, затем приказываешь ей идти в море - они грузятся на корабль, если есть место

вместимость 1 к 1

Ссылка на комментарий

Все понял спсб. Ну и муторная система. Я бы в жизни эту кнопку не увидел.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Блин, а как у меня щас получилось, армия как бы шла на месте, а корабль сам приезжал за отрядом и перевозил по одному.

Я вручную просто это делал, а тут оказывается на автомате можно, а как так делать ?

Мне просто в Швеции из Кальмара надо было на Готланд армию перекинуть. Чтоб не клепать этих кораблей кучу.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 час назад, makiavelli747 сказал:

корабль в море должен стоять, не в порту, жмешь на армию, затем приказываешь ей идти в море

 

Шозабред ? Нет, так можно, но долго и неэффективно. В порту-то погрузка мгновенна.

 

Единственный плюс такой схемы - пока солдаты идут в стоящие в море корабли, они считаются находящимися на берегу. Таким образом, если подгадать, чтобы они туда пришли ровно 1 числа, то истощения, как находящиеся в море, они не получат. Таким образом можно выиграть пару дней на перемещение без истощения.

Но это муторно и довольно редко применимо.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Rthink сказал:

Чтоб не клепать этих кораблей кучу.

 

Перевозить армию морем в 3-4 раза быстрее, чем по земле. Так что рекомендую таки сделать 10-20 таких корабликов ;)

Кроме того, в самом начале игры транспорты обладают очень большой живучестью, так что их можно даже супротив галер кидать 1-к-1, что очень удобно использовать, пока флот далёк от лимита боя.

Ну а когда они не нужны - отлично стоят в порту на якоре, денег много не жрут.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, kapacbwork сказал:

 

Шозабред ? Нет, так можно, но долго и неэффективно. В порту-то погрузка мгновенна.

 

Единственный плюс такой схемы - пока солдаты идут в стоящие в море корабли, они считаются находящимися на берегу. Таким образом, если подгадать, чтобы они туда пришли ровно 1 числа, то истощения, как находящиеся в море, они не получат. Таким образом можно выиграть пару дней на перемещение без истощения.

Но это муторно и довольно редко применимо.

А как сделать так, чтобы армия как бы шла в одну сторону, а корабль сам подъезжал и переносил по одному ?

У меня получилось это сделать как то, но сейчас сколько не пытаюсь, не получается, все вручную приходится тык тык, задалбывает это.

А строить 100500 кораблей для перевозки неохота. 

Ссылка на комментарий

Перенес торг столицу на балтику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До чего же уныл и убог ИИ. Так даже скучно играть становиться. Он вообще ничего не делает для того, чтобы отвоевать свое или наказать игрока за наглость.

Я думал щас врублю торг. столицу на балтике и Речь Посполитая начнет пушить торговую силу. А вот нифига. Торговая  сила ИИ как была на уровне начала игры, так и осталась.

И это я еще не все провинции подключил. Там еще у шведов несколько осталось, а так будет на уровне Новгорода 90-95%.

Просто какой то бред. Так играть слишком легко. Ты просто постоянно растешь по доходам и территориям, неизбежно и постоянно. 

 

Хотя Речь могла бы изи поделить со мной узел и наказать меня за наглость ( ну что я вывел свою столицу в общий с ней узел ), как минимум просто переведя свою столицу на балтику и запушить два рынка по 3 уровню она бы оттяпала в районе 40%, причем большая часть это были бы мои дукаты. И мне пришлось бы тратить еще 200 очков на то, что вернуть столицу в Новгород.

 

Но ИИ вообще никак не реагирует на расширение игрока. И это самый высокий уровень сложности в игре. Почему он вообще не развивает рынки ? Они как были 1 уровня у них так и до сих пор.

 

Ведь как было бы интересно если бы ИИ реагировал на расширения и захваты . А не просто наблюдал. Борьба была бы за каждый процент дохода.

 

Щас собирась Мин поставить на колени в Азии :)  

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Rthink сказал:

А как сделать так, чтобы армия как бы шла в одну сторону, а корабль сам подъезжал и переносил по одному ?

У меня получилось это сделать как то, но сейчас сколько не пытаюсь, не получается, все вручную приходится тык тык, задалбывает это.

А строить 100500 кораблей для перевозки неохота. 

Вам нужно иметь свободные транспортные корабли, у которых будет включена опция "автоматическая перевозка войск" (когда выбираете флот, то справа от списка кораблей во флоте есть кнопки, там найдете это). И тогда Вы можете выбрать армию, нажать что б она передвигалась в провинцию в которую не может пройти по земле (то есть доступа нет вообще, или он блокирован крепостью) и при наличии транспортов со включенной авто-транспортировкой Вам выдаст возможность переправить армию кораблями автоматически (армия сама разобьется на подгрупы которые вмещает флот и переправится в нужную точку опять потом собравшись в один отряд). При этом автотранспортировка будет доступна только при невозможности пройти по земле. 

Ссылка на комментарий

kapacbwork
37 минут назад, Rthink сказал:

А как сделать так, чтобы армия как бы шла в одну сторону, а корабль сам подъезжал и переносил по одному ?

 

Я автоматику не люблю, потому что она не учитывает истощение, падающее на 1 число каждого месяца. Предпочитают менеджить руками. Разницы всё равно не очень много, пушо и так надо армии руками ковырять, чтобы оне не влетели в оверлимит снабжения на земле.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Rthink сказал:

Ведь как было бы интересно если бы ИИ реагировал на расширения и захваты . А не просто наблюдал. Борьба была бы за каждый процент дохода.

 

Напишите Парадоксам, что вы готовы помочь написать им алгоритмы по управлению торговлей за ИИ. ;) На словах-то все Львы Толстые...

Ссылка на комментарий

Tengwar
23 минуты назад, Rthink сказал:

До чего же уныл и убог ИИ. Так даже скучно играть становиться. Он вообще ничего не делает для того, чтобы отвоевать свое или наказать игрока за наглость.

Будет интересна ваша реакция, когда вы запустите новую партию - и даже не за какого-нибудь ОПМ, а страну покрупнее, например Шотландию или Бургундию - с самого начала на максимальном уровне сложности 😉

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Tengwar сказал:

Будет интересна ваша реакция, когда вы запустите новую партию - и даже не за какого-нибудь ОПМ, а страну покрупнее, например Шотландию или Бургундию - с самого начала на максимальном уровне сложности 😉

Это лишь вопрос времени, коего в игре просто не хватит чтобы из Бургундий сделать номер 1. Хотя наверное и это возможно теми  игроками, кто досконально знает игру.

Искусственное усложнение и запреты самому себе в играх, это то еще удовольствие.

 

Я лишь сказал,что ИИ туп как пробка. Ему не прописали даже элементарных реакций на те или иные действия игрока. Игрок постоянно расширяется и богатеет, а ИИ на это побоку.

В моем случае я в наглую вытащил свой торг узел в совместный с Польшей и оттяпал его кусок пирога в балтике. А он вообще никак не отреагировал, хотя по логике он тут же должен был перенести свой домашний торг узел на балтику и оттяпать кусок пирога уже у меня.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 минуту назад, Rthink сказал:

хотя по логике он тут же должен был перенести свой домашний торг узел на балтику и оттяпать кусок пирога уже у меня.

 

Перенос стоит дип. очки. И немало.

Ссылка на комментарий

У меня в игре, на юге у Каспия воюют нагайцы и остатки орды, плюс Газикумух с кем то из них.

Веду туда 4 стека, щас объявлю войну им обоим. Посмотрю на реакцию ИИ. Перестанут ли они воевать друг с другом и объединяться ли против меня.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, kapacbwork сказал:

 

Перенос стоит дип. очки. И немало.

Сомневаюсь что ИИ это волнует. Ему просто не прописали ничего.

Он тупо умеет только клепать стеки и захватывать провинции, к сожалению.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
37 минут назад, Rthink сказал:

Веду туда 4 стека, щас объявлю войну им обоим. Посмотрю на реакцию ИИ. Перестанут ли они воевать друг с другом и объединяться ли против меня.

 

Обычно ИИ в таком случае свои войны прекращает - вплоть до белого мира.

А вот объединиться они не смогут - во время войны запрещено союз предлагать (только принимать).

 
А бывает и наборот. Нападёшь на какую-нибудь Польшу с примкнушей к ней Литвой, раскатаешь по брёвнышку - и тут же они обе начинают получать войны от добрых соседей, заждавшихся по лакомой добыче.
 
 
37 минут назад, Rthink сказал:

Сомневаюсь что ИИ это волнует. Ему просто не прописали ничего.

 

Почему же ? Много раз наблюдал, как ИИ переносит столицу, обычную и торговую. Много раз видел торговые войны (по миру которых нельзя провки получить никак - только деньги и торговое влияние).

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

 Абсолютно не понимаю боевую систему этой игры. Вроде бы у тебя и бонусы мощные, и генералы неплохие, и профессионализм высокий, а мои войска дерут как сучек. Подскажите пожалуйста какой-нибудь универсальный гайд что-ли, систему прокачки 

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@Vedarian  Приведите скриншот какого-либо сражения (не итог, а процесс).

А также скриншот из летописи "сравнение качества армий" с поставленной галочкой "враги", "соперники", "союзники"

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, kapacbwork сказал:

Шозабред ? Нет, так можно, но долго и неэффективно. В порту-то погрузка мгновенна

не знал, я по привычке, по старинке...

_________
добавлено 2 минуты спустя

кстати по поводу армии.. когда пушка стреляет она бьет сразу по нескольким юнитам?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

кстати по поводу армии.. когда пушка стреляет она бьет сразу по нескольким юнитам?

 

Любой юнит бьёт сразу по нескольким юниитам  ;)

 

Наведите в бою на квадратик юнита - покажут его текущие точные данные, а также - по кому он бьёт.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста. А какой штраф мне будет и в чем, если я превышу лимит флота на 100-120 кораблей ?

Просто нужел флот добить врага, и нужно где то 100-120 кораблей. А уничтожать фрегаты не хочется.

 

 

Есть 5к золота, в принципе не жалко ибо тикает по 100 за ход. Мне хватит 5к на всю эту авантюру ?

 

 

 

Upd. Оказалось пустяки. +15-20 дукатов в месяч за такое превышение :)  Зато можно на балтике ураганить и быковать на всех подряд .

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Rthink сказал:

А какой штраф мне будет и в чем, если я превышу лимит флота на 100-120 кораблей ?

если в два раза превысить лимит, то содержаение увел. в 3 раза

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4257944

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...