Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1521 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kapacbwork
2 часа назад, Rthink сказал:

Просто игра предлагает самые опасные направления.

 

Удивительно, да ?

А вам, конечно, нужна кнопка "я выиграл"

 

 

2 часа назад, Rthink сказал:

Совершенно непонятно, когда двигать юнита, как юнит-ИИ двигается, в какое число месяца он начинает это делать, я так и не понял этого.

 

Когда юнит пройдёт ровно половину пути, на него вешается "замочек" - т.е. это значит, что он теперь не может отменить движение и метнуться в другую сторону. Да, это выглядит немного нелогичным, но вот такая условность данной игры. От календаря это всё не зависит.

Именно на этом замочке и крутится вся механика ловли противника, или, наоборот, убегания от него.

 

Т.е. если надо поймать врага - ждёшь медленно по дням, пока у него замочек не появится, и тогда уже двигаешь армию на перехват.

Однако, может получиться так, что враг даже в этом случае успевает сбежать в следующую провинцию.

Тогда надо использовать камикадзе - отправляешь на перехват сразу, немножко своих войск, не более, чем 1/3 от силы вражьего отряда, но и не один юнит (его убьют сразу). Враг его не боится и уверенно топает его побеждать. Дальше ждёшь замочка у врага и кидаешь всё остальную армию. В итоге, камикадзе свяжут боем армию врага на минимум 3-6 дней, этого хватит, чтобы основные силы дошли и вломили люлей.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, kapacbwork сказал:

Удивительно, да ?

А вам, конечно, нужна кнопка "я выиграл"

Нет же. Не нужна наоборот. Я в подобных играх наоборот всегда стараюсь максимально усложнить себе жизнь.

Просто нелогично, когда за тебя решают - кто твой соперник, а не ты сам. Сам момент выбора соперника тогда вообще не нужен. Ибо тебе на выбор предлагают ровно 1 вариант.

 

То есть у меня стандартная ситуация сейчас. Играя за Московию - Мои соперники были - Новгород,Казань, и Дания.  Я специально не хотел ссориться с Литвой. Новгород я выпилил. 

Теперь игра предлагает только Литву в соперники. Ну не должно быть такого. 

То есть я даже выбрать условных Узбеков которые уже вплотную подошли с востока не могу. И по сути я окружен тремя соперниками с двух сторон - 2 на западе и 1 на юге.

Север и восток -пусто.

Мне просто предлагают обложиться тремя врагами выкрашенными в красный цвет на карте "Отношения". Точнее даже не предлагают, а вынуждают. Ибо если это не принять, то штрафы.

 

Смущает просто, что в описании при выборе соперника есть такие слова -" Страны - от которых вы ожидаете конфликта в будущем".

И нельзя выбрать направление - например на юг. Ну типа моя держава собирается вести экспансию на юг, а значит все конфликты будут там. И никаких конфликтов на западе я не хочу.

Когда лишают выбора и заставляют воевать, ну хз, не должно быть такого. 

И говорю же, я в каких то прохождениях на ютубе видел как выбирают страны-соперники из огромного списка.

 

 

12 минуты назад, kapacbwork сказал:

Когда юнит пройдёт ровно половину пути, на него вешается "замочек"

Спасибо. Теперь понятно. Теперь понятно как я вчера минут 10 игрался с ИИ, когда он влево я вправо, он влево я вправо и тд. Он просто не доходил до полпути и получается оставался на месте, как и я. ))) 

 

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, kapacbwork сказал:

Да, это выглядит немного нелогичным, но вот такая условность данной игры.

В эту игру завести бы механику из TW с кнопкой след. ход - она была бы идеальной. Потому как максимально походила бы на шахматы, только на политической карте.

В TW все портят эти бесконечные  и бестолковые сражения, которые мне лично не сдались вообще. А тут вот это вот отворачивание юнитов все портит.

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Rthink сказал:

Когда лишают выбора и заставляют воевать, ну хз, не должно быть такого

врагом можно выбрать ту страну, которая примерно равна по силам

на этой механике завязаны бонусы, поэтому чтобы хитровыдуманные малолетки не выбирали однопровинчатых миноров ради халявы так сделано

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Rthink сказал:

 

22 минуты назад, kapacbwork сказал:

Удивительно, да ?

А вам, конечно, нужна кнопка "я выиграл"

Нет же. Не нужна наоборот. Я в подобных играх наоборот всегда стараюсь максимально усложнить себе жизнь.

Просто нелогично, когда за тебя решают - кто твой соперник, а не ты сам. Сам момент выбора соперника тогда вообще не нужен. Ибо тебе на выбор предлагают ровно 1 вариант.

 

То есть у меня стандартная ситуация сейчас. Играя за Московию - Мои соперники были - Новгород,Казань, и Дания.  Я специально не хотел ссориться с Литвой. Новгород я выпилил. 

Теперь игра предлагает только Литву в соперники. Ну не должно быть такого. 

То есть я даже выбрать условных Узбеков которые уже вплотную подошли с востока не могу. И по сути я окружен тремя соперниками с двух сторон - 2 на западе и 1 на юге.

Север и восток -пусто.

Мне просто предлагают обложиться тремя врагами выкрашенными в красный цвет на карте "Отношения". Точнее даже не предлагают, а вынуждают. Ибо если это не принять, то штрафы

 

В качестве соперника можно выбрать страну, не уступающую по силе. Если Вам навязывают Литву, и не дают выбрать узбеков, значит, узбеки слишком слабы, чтобы выступать в качестве достойного соперника. С другой стороны, Вы можете выбрать Францию или Османов

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

В качестве соперника можно выбрать страну, не уступающую по силе. Если Вам навязывают Литву, и не дают выбрать узбеков, значит, узбеки слишком слабы, чтобы выступать в качестве достойного соперника. С другой стороны, Вы можете выбрать Францию или Османов

В том то и дело что не давали. Только Литва и все, на самом деле Польша, я перепутал,потому что  Литва в унии с  Польшей. Я бы с удовольствием выбрал Францию например или Англию. Они далеко и за отсутствие выбора соперника не будет никакого штрафа и воевать с ними еще не скоро.

А тут получается я таки выбрал Литву/Польшу уже, и не хотя этого, заимел себе врага прямо у границ с огромной границей, хотя собирался дружить. 

Чтобы у меня хотя бы в одном направлении было спокойно.

Причем это оказалась даже не Литва, а Польша в унии с Литвой ,то есть еще хуже.

 

Понятно что позже я смогу поменять страну соперницу на ту же Францию например, или можно будет рассчитывать что Литва захочет независимости и будет война и тд, но напрягает отсутствие выбора.Возникает впечатление что за тебя решают, как играть.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Rthink сказал:

Возникает впечатление что за тебя решают, как играть.

Это называется игровая условность.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Rthink соперники подбираются исходя из вашей военной мощи, экономического развития и технологического развития. Чем выше показатели, тем дальше по расстоянию подбираются соперники. Пока вы ОПМ какой-нибудь, вам дадут соперников в пределах прямой видимости. Если вы Австрия, собравшая СРИ, то вам и Китай за тридевять земель в соперники подойдёт. Когда подкачаетесь чуть-чуть сможете выбирать Францию и Англию, а пока механика игры вас расценивает как претендента местного значения, а не континентального. Это вполне правильная и адекватная механика. Она не позволяет игроку назначать в соперники миноров, находящихся в чрезвычайно бедственном положении и технологически отсталых для лёгкого запиливания очков и дип.веса. 

При этом вас никто не заставляет выбирать соперника. Вы можете жить с неполным набором слотов. При этом если доступные соперники только те, с кем вы в хороших отношениях, то вы ещё и штрафов получать не будете.

А то, что вам не хочется брать Польшу в соперники из-за Литвы в унии, то, простите, но это глупость какая-то нелогичная. Если вы поставили для себя ограничение не ссориться с Литвой, то для вас первоочередная задача добиться того, что бы Литва была независимым государством и добиваться вы этого должны очевидно соперничая с сюзереном Литвы Польшей и поддерживая независимость вашего любимчика.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Glippenio

@JLRomik Поддержать независимость Литвы от Польши с её желанием свободы это редчайшее явление. :) 

А у я вот хотел бы спросить, от чего зависит количество необходимых соперников, чтобы не получать штрафов? То есть например иногда хватает 1, иногда 2, а иногда прям со старта нужно 3 выставить.

Ссылка на комментарий

Еще возник вопрос. По поводу прокачки технологий.

 

Когда мы ускоряемся, у нас появляется Инновационность, растет медленно, но растет. Как набрать 100 для получения бонуса я хз, но вопрос не про это.

 

 

Когда мы ускоряемся по какой то ветке, у нас помимо инновационности появляется текущий штраф\бонус. И описание - вы опережаете время на 6 лет например.

Но почему то этот +60% подсвечен красным, и цена за дальнейший уровень в очках какая то слишком уж высокая, по сравнению с теми ветками, где опережения по времени нет.

Получается, нужно всегда стараться держаться в районе -5%, чтобы не переплачивать в очках?

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, Glippenio сказал:

А у я вот хотел бы спросить, от чего зависит количество необходимых соперников, чтобы не получать штрафов? То есть например иногда хватает 1, иногда 2, а иногда прям со старта нужно 3 выставить.

А где можно увидеть штраф этот ? Просто если я убираю одного соперника, то мне выпадает подсказка ( Вам необходимо 3 соперника, чтобы не получать минусы к рейтингу и дипломатическому весу.).

Дипломатический вес я знаю где, а вот что за рейтинг ?

 

И у меня всегда так было. Я начинал на тяжелом уровне вообще играть. Сейчас играю на очень тяжёлом. И там и там игра заставляла выбирать именно 3 соперников.

Наверное от фракции зависит.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Rthink сказал:

Еще возник вопрос. По поводу прокачки технологий.

 

Когда мы ускоряемся, у нас появляется Инновационность, растет медленно, но растет. Как набрать 100 для получения бонуса я хз, но вопрос не про это.

 

 

Когда мы ускоряемся по какой то ветке, у нас помимо инновационности появляется текущий штраф\бонус. И описание - вы опережаете время на 6 лет например.

Но почему то этот +60% подсвечен красным, и цена за дальнейший уровень в очках какая то слишком уж высокая, по сравнению с теми ветками, где опережения по времени нет.

Получается, нужно всегда стараться держаться в районе -5%, чтобы не переплачивать в очках?

У каждой технологии есть дата так называемого исторического открытия. Если вы хотите открыть технологию раньше срока, то вам нужно сделать технологический рывок, который обойдется вам в +10% за каждый год опережения. Админ технологии и дтп технологии брать с опережением смысла особого нет. Ну только если пораньше слот под ветку идей добыть или колониальную дистанцию срочно увеличить. А вот военные технологии часто выгодно с опережением взять.

Ссылка на комментарий

Мде. Все оказалось значительно проще чем я думал. Можно вообще убрать всех соперников и не париться. Никакого штрафа в дипломатическом весе не появляется.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
31 минуту назад, Glippenio сказал:

А у я вот хотел бы спросить, от чего зависит количество необходимых соперников, чтобы не получать штрафов?

видимо от самого наличия доступных для выбора

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Rthink сказал:

Мде. Все оказалось значительно проще чем я думал. Можно вообще убрать всех соперников и не париться. Никакого штрафа в дипломатическом весе не появляется.

уже не заставляют играть так как не хочется?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
8 часов назад, Rthink сказал:

Ибо тебе на выбор предлагают ровно 1 вариант.

 

Такое бывает, но редко. Обычно это значит, что вы выросли шибко быстрее, чем предполагала игра, и до франции-англии банально не хватает "какой-то" (я не знаю какой :( ) дальности.

Ссылка на комментарий

Ульф
В 01.03.2019 в 06:21, Вольфрекс сказал:

играя за Нью-Провиденс и имея минус по доходам, я тем не менее в кармане всегда имел золота около тысячи.. из-за испанских колониальных золотых конвоев, которые я грабил xD Правда инфляция была на уровне 30%, что ну очень неприятно x)

а у пиратов от чего инфляция? У милитаристов слышал, у пиратов не слышал. Какие-то штрафы идут за лихую жизнь?

Ссылка на комментарий

Alex1998
12 часа назад, Rthink сказал:

Ибо тебе на выбор предлагают ровно 1 вариант.

В качестве соперников можно выбрать только примерно равные по силе государства. Или вы рассчитывали +30 к весу от унижения на халяву брать? Не выйдет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Rthink сказал:

И говорю же, я в каких то прохождениях на ютубе видел как выбирают страны-соперники из огромного списка.

Было большее количество примерно равных по силе стран.

Ссылка на комментарий

Zumskin
3 часа назад, korg сказал:

а у пиратов от чего инфляция? У милитаристов слышал, у пиратов не слышал. Какие-то штрафы идут за лихую жизнь?

За грабеж золотых конвоев. Как колонизаторы получают инфляцию, при прибытии этого флота, так и за его грабеж получаешь инфляцию.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
5 часов назад, korg сказал:

а у пиратов от чего инфляция? У милитаристов слышал, у пиратов не слышал. Какие-то штрафы идут за лихую жизнь?

да не, просто территория маленькая, доходы маленькие. А с ограбления золотого конвоя, которые из Мексики шли в Испанию (ну потому что колониальная автономия с золотом в провинциях) давали по 100-200 золотых, что естественно повышала инфляцию. А по скольку базовые доходы у страны на тот момент были маленькими, естественно при соотношении доходов и добычи, инфляция поднималась соответствующе. Так что с этим надо быть осторожнее по крайней мере пока сам из двух-трёх провинций состоишь

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Ивент на иезуитов прокнет, если мином захватить провку в севилье? Я же правильно понимаю, там условия "О Мине известно, гармонизации с христианством нет и торговец христианской страны в узле в котором есть провка Мина"?

Ссылка на комментарий

Возник вопрос.

У меня прокачались новаторские идеи и торговые, открылась Банковская система в политиках и я вроде как могу ее активировать.

Но смогу ли я потом также соединить торговые идеи и оборонительные ? Или если  я один раз использовал ( Торговые идеи) ,то уже использовать их в другой политике не получится ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4257059

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...