Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1517 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1998
В 24.02.2019 в 07:14, JLRomik сказал:

Не знаю откуда вы взяли цифры 0,97 и 2. Лимит снабжения провинции указан слева внизу. Там раздел Military, в котором указано количество рекрутов и моряков из провинции, а также лимит снабжения. Он складывается из базового лимита (6) и лимита от типа местности (от +2 до +10). Дальше к этому значению применяются модификаторы, которые зависят от типа климата в провинции, зимы, расположения,, зданий, развития, принадлежности (союзник, враг, дал проход и т.д.) и от воентеха. Соответственно если провинция с лимитом снабжения 15, то в ней без истощения могут находиться 15 полков. Истощение от лимита снабжения высчитывается так: (количество полков-лимит снабжения)*(10/лимит снабжения). Т.е. если вы запихнёте 15 полков в провинцию с лимитом снабжения 11, то они будут получать истощение в размере (15-11)*(10/11)=3,63%.

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

 

В гайдах на этом сайте значительная часть инфы обычно устаревшая (модеры, не баньте, могу привести примеры!), на Википедии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) же все обновляется очень быстро.

Ссылка на комментарий

Вот играю уже несколько дней, но никак не врублюсь, хотя смотрел гайды.

 

1 Сепаратизм, он рано или поздно сам спадет ? Вот есть у меня две провы, в них есть сепаратизм, хотя я не вижу нигде показателя какого то, просто не могу их обратить в свою культуру, потому как сепаратизм. Хотя восстаний нет и не было очень давно.

 

 

2 Провы, владения и территории. До чего же все это запутанно и мудрено, просто жесть.

У нас есть лимит на владения, который можно увеличивать по ходу игры. Это понятно. Но с территориями как быть ? Вот мы их национализировали после захвата для снижения сверхрасширения, но дальше ведь ничего с ними нельзя сделать,чтобы снизить автономию.

Так и будет 75% автономии до конца игры ?

Получается есть смысл развивать экономически только то, что является владениями, а все остальное до лампочки ?

Просто захватывать новые земли для выполнения заданий ?

_________
добавлено 3 минуты спустя

В реформах есть такая реформа, которая понижает минимальную автономию на 10%. Она снизит эти минималку и на тех, которые отданы торговцам\боярам\священникам ?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
3 минуты назад, Rthink сказал:

 

1) Сепаратизм, он рано или поздно сам спадет ? Вот есть у меня две провы, в них есть сепаратизм, хотя я не вижу нигде показателя какого то, просто не могу их обратить в свою культуру, потому как сепаратизм. Хотя восстаний нет и не было очень давно

Да, но обычно такая последовательность:

Захватил провинцию>>> Национализировал>>> Восстание>>> Сепаратизм быстро падает.

P.s. Если тебе лень подавлять восстания, то просто повысь автономию до 100%. Денег получать не будешь и восстаний тоже не будет. Автономия потом со временем сама спадёт по ивентам или потом просто понизишь.

6 минут назад, Rthink сказал:

2) Провы, владения и территории. До чего же все это запутанно и мудрено, просто жесть.

У нас есть лимит на владения, который можно увеличивать по ходу игры. Это понятно. Но с территориями как быть ? Вот мы их национализировали после захвата для снижения сверхрасширения, но дальше ведь ничего с ними нельзя сделать,чтобы снизить автономию.

Так и будет 75% автономии до конца игры ?

Получается есть смысл развивать экономически только то, что является владениями, а все остальное до лампочки ?

Просто захватывать новые земли для выполнения заданий ?

Да, но это не значит, что на них нужно забивать, просто приоритет ниже. Когда у тебя куча территорий и есть возможность превратить одну во владение, то превращай самую развитую.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Rthink сказал:

Сепаратизм, он рано или поздно сам спадет ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только что, Rthink сказал:

Она снизит эти минималку и на тех, которые отданы торговцам\боярам\священникам ?

Таковые могут быть только провинциями владений, поэтому ваш вопрос не имеет смысла, поскольку реформа понижает минимальную автономию в территориях.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Реально ли усложнить ИИ ? Я выбрал тяжелый уровень на этом сейве, понятно что играл с переигровками, так как знакомился с механикой ибо многого не знаю. Но блин,Ю это мой первй сейв по сути.И все это очень легко. ИИ вообще не агрессивный.

Сейчас 1547 год и уже нет конкурентов по сути. Я уже создал Россию, могу создать Петербург с переносом столицы, но специально откладываю, ибо так будет слишком легко. 

Даже османов реально выпилить лет через 40-50. Нужно просто на экономике сосредоточится и не воевать вообще ни с кем, собрать 4-5 стеков в 130-140к и ппц, пара кампаний и не будет османов.

Ибо ИИ тупо как пробка, особенно когда идет война и он двигает свои стеки. Это все настолько тупорыло и непродуманно, он просто ходит туда-сюда, без какого либо замысла.

Я поначалу думал что в этих его "туда-сюда" есть какой то смысл, а потом понял что это не имеет никакого смысла. Просто таким образом создается сложность в его "поимке".

 

Игра на самом деле намного легче чем TW. Особенно если знать досконально механику и все эти плюшки, что где и когда улучшает,ускоряет и тд.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Rthink сказал:

Реально ли усложнить ИИ ? Я выбрал тяжелый уровень на этом сейве, понятно что играл с переигровками, так как знакомился с механикой ибо многого не знаю. Но блин,Ю это мой первй сейв по сути.И все это очень легко. ИИ вообще не агрессивный.

Сейчас 1547 год и уже нет конкурентов по сути. Я уже создал Россию, могу создать Петербург с переносом столицы, но специально откладываю, ибо так будет слишком легко. 

Даже османов реально выпилить лет через 40-50. Нужно просто на экономике сосредоточится и не воевать вообще ни с кем, собрать 4-5 стеков в 130-140к и ппц, пара кампаний и не будет османов.

Ибо ИИ тупо как пробка, особенно когда идет война и он двигает свои стеки. Это все настолько тупорыло и непродуманно, он просто ходит туда-сюда, без какого либо замысла.

Я поначалу думал что в этих его "туда-сюда" есть какой то смысл, а потом понял что это не имеет никакого смысла. Просто таким образом создается сложность в его "поимке".

 

Игра на самом деле намного легче чем TW. Особенно если знать досконально механику и все эти плюшки, что где и когда улучшает,ускоряет и тд.

Это норма. Вы просто похвастаться решили? Я вот тоже, например, когда в Скайрим первый раз зашел, сразу поставил легенду и легко все проходил. Можно придумать себе какие-нибудь челленджи, как я вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и в Европе, соответственно, можете начинать за какие-нибудь сложные государства вроде Византии или однопровинчатых князей СРИ. Я, например, сейчас делаю ачивку за Псков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Alex1998 сказал:

Это норма. Вы просто похвастаться решили? Я вот тоже, например, когда в Скайрим первый раз зашел, сразу поставил легенду и легко все проходил. Можно придумать себе какие-нибудь челленджи, как я вот здесь:

Зачем хвастаться )) ? Просто этой мой первый сейв. И уже можно дальше не играть.

Я сравниваю только с теми играми что играл. В TW  например, если отыгрывать по заданиями как они даются, то сложно играть за любую нацию. Вот вообще за любую. Если четко делать так, как исторически все развивалось. Просто многие не знают даже где эти задания находятся и играют как получится ( А вот провинция, там нет войск - пойду захвачу и тд ).

И из за этого играть мне было сложно. Чуть не туда поставил войска - до свидания. ИИ сожрет, все разрушит на твоей территории и превед, уже не восстановиться никак.

 

А тут как то очень легко. ИИ вроде шастает по моей территории, но никакого влияния на меня это не оказывает.

Просто мне эту игру рекомендовали как чуть ли не самую сложную в моем любимом жанре. А по факту ,тут вся сложность заключается в новом и как по мне чересчур нагроможденном интерфейсе и отсутствии внутриигровой энциклопедии, где ты правым тыком мог бы получить всю подробную информацию по тому или иному моменту в игре.

Никакой сложности в самой игре по сути нет, если знаешь что ты развиваешь, зачем и тд. Все имхо само собой.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Эм..возник еще вопрос. Если я захватил две провинции из области. Национализировал и сделал владением. Тупо потому что в одной из них золото.

Когда я дозахвачу остальные провинции из этой области, они уже будут считаться владением? 

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Rthink сказал:

Эм..возник еще вопрос. Если я захватил две провинции из области. Национализировал и сделал владением. Тупо потому что в одной из них золото.

Когда я дозахвачу остальные провинции из этой области, они уже будут считаться владением? 

Да, и в них сразу будет минимум автономии 0% без национализации, но, конечно, вклад в сверхрасширение они давать будут.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
2 часа назад, Rthink сказал:

Когда я дозахвачу остальные провинции из этой области, они уже будут считаться владением? 

 

Да, владения считаются не по провкам, а по областям

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Rthink сказал:

1 Сепаратизм, он рано или поздно сам спадет ? Вот есть у меня две провы, в них есть сепаратизм, хотя я не вижу нигде показателя какого то, просто не могу их обратить в свою культуру, потому как сепаратизм. Хотя восстаний нет и не было очень давно.

Ленивые люди ссылки на вики кидают. Нормальным не лень написать и разъяснить. В свежезахваченных провах есть сепаратизм. По умолчанию 30 лет. Каждый год сепаратизма даёт +0,5 анреста. Размер сепаратизма в провинции можно узнать, наведя на анрест в провинции и посмотрев в всплывающей подсказки сколько анреста от него. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, Tengwar сказал:

Вариант создания в 1444-м 2-провинчатого клиентского гос-ва со столицей на Карибах не рассматривали? Там даже традиции изначальные можно поставить любые

Клиентского... ммм.. в смысле?
В смысле пользовательского чтоли? Если да, то я делал и такое (ссыла на группу по EU4 от стратегума, если что)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Просто ну вот чтото не то, хочется именно чтобы создать в процессе игры по триггерам страну. Вообще, больше всего на данный момент есть желание сформировать за Марокко пиратов из Sale.. вот только там во первых, надо чтобы Испания захватила низ, во вторых - чтобы она приняла вариант "изгнать" а это всё очень рандомно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, русич сказал:

Кто-то в группе писал, что начинал за Португалию, колонил на карибах 5 пров, включая Багамы. Пересаживался за колонию, прокачав Багамы, По решению стал пиратской республикой. Когда прокнул ивент золотой век пиратства, начали появляться исторические республики, выбрал Нью Провиденс, убив другие. Таки быстрее будет, если за портишей всё силы на это бросить, до 1500-го можно успеть. Переизбирание не стоит традиций, когда исторические персонажи правят, об этом в дневнике писали. 

причём я это делал)) Но потом разочаровался. Почему? А потому что ты сразу захватываешь колонии оставшиеся и сидишь на карибах один весь такой грустный. Где золотые конвои? Где возможности на набега с моря? А нету их)) Ну вот както потому я и принял средне-арифмитическое

Ссылка на комментарий

Alex1998
38 минут назад, JLRomik сказал:

Ленивые люди ссылки на вики кидают. Нормальным не лень написать и разъяснить.

Там то же самое написано, можете проверить.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Alex1998 сказал:

Там то же самое написано, можете проверить.

Я прекрасно знаю, что там написано. Но я вроде и не говорил, что там что-то другое написано. Вас послушать так форум вообще не нужен. Есть же вики

Ссылка на комментарий

Alex1998
46 минут назад, JLRomik сказал:

Я прекрасно знаю, что там написано. Но я вроде и не говорил, что там что-то другое написано. Вас послушать так форум вообще не нужен. Есть же вики

Ну как сказать. Отвечать на вопросы, ответы на которые ищутся за 2 секунды на Википедии, я действительно считаю бессмысленным. Но есть же вещи, на которые там ответов не найдешь. Вот ответьте-ка на вопрос, почему добавление провинции Феодоро что-то меняет с точки зрения оккупации крепостей. Другое дело, что в этой теме действительно отвечают в основном только на вопросы, ответы на которые и так есть на Википедии, а на другое не могут.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Alex1998 сказал:

Вот ответьте-ка на вопрос, почему добавление провинции Феодоро что-то меняет с точки зрения оккупации крепостей. 

Какое добавление Феодоро? Добавление куда? Что меняет? О чём вообще речь?

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, JLRomik сказал:

Какое добавление Феодоро? Добавление куда? Что меняет? О чём вообще речь?

Хорошая версия была, но:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь вообще кажется, что в том, можно требовать или нельзя, нет вообще ни малейшей логики.

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, Alex1998 сказал:

Хорошая версия была, но:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь вообще кажется, что в том, можно требовать или нельзя, нет вообще ни малейшей логики.

А Феодоро оккупировано? Если нет, то всё очевидно. Пока вы не берете Феодоро, игра не учитывает пролив и проверяет наличие захваченных областей в регионе. Т.е. воспринимает Крым и куски, выползающие на севере на материк как анклав. Когда вы требуете по миру ещё и Феодоро (как я понимаю единственную крепость анклава) игра проверяет наличие сухопутной тропинки до ваших корковых провинций, для которого пролив не преграда

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, JLRomik сказал:

А Феодоро оккупировано? Если нет, то всё очевидно. Пока вы не берете Феодоро, игра не учитывает пролив и проверяет наличие захваченных областей в регионе. Т.е. воспринимает Крым и куски, выползающие на севере на материк как анклав. Когда вы требуете по миру ещё и Феодоро (как я понимаю единственную крепость анклава) игра проверяет наличие сухопутной тропинки до ваших корковых провинций, для которого пролив не преграда

Ах, да, надо было вам всю предысторию рассказать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что не так с этой игрой? Оккупированная крепость (в провинции Крым) у меня есть. Я что, должен какой-то Трапезунд взять или что-то на Балканах, чтобы эти земли можно было требовать?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот политическая.

Карта крепостей - третья. Феодоро не оккупировано, там вообще только Крым оккупирован и еще моя Польша на Балканах какие-то крепости взяла (но на первых скринах еще нет). Так что все еще непонятно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Rthink сказал:

Реально ли усложнить ИИ ? Я выбрал тяжелый уровень на этом сейве, понятно что играл с переигровками, так как знакомился с механикой ибо многого не знаю. Но блин,Ю это мой первй сейв по сути.И все это очень легко. ИИ вообще не агрессивный.

Есть моды, усложняющие процесс.

11 час назад, Rthink сказал:

Сейчас 1547 год и уже нет конкурентов по сути. Я уже создал Россию, могу создать Петербург с переносом столицы, но специально откладываю, ибо так будет слишком легко. 

А покажите скрины с развитием Вашего государства: политическую карту, экономическое развитие, технологическое. Дело в том, что игра подкидывает разные челленджи на разных игровых этапах. И если Вы прошли первую четверть игры и не ощутили трудностей, то это не значит, что дальше будет так же легко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4256521

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...