Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1510 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KnightAlone
4 часа назад, Tengwar сказал:

Условием для создания Греции является отсутствие на карте мира Византии, в условиях же ачивки ("It's All Greek To Me") нет запрета на выделения вассала, так что из Византии вы теоретически сможете выделить например Морею и получить в итоге это самое достижение. Однако за греков есть ещё одно: "Academical", и его вы не сможете выполнить, не начав сразу за Афины

 

спасибо. раз там есть ачивка с обязательным стартом Афинами, то не буду париться в этой партии. все равно потом Афинами играть :)

Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 часов назад, Alex1998 сказал:

У России нет каких-либо ивентов на то, чтобы стать западной тех. группой? И войска чтобы стали тоже.

В ранних версиях(до институтов) была вестернизация, которая меняла и тех группу и юниты. Сейчас только если копаться в файлах игры и их менять. Больше вариантов вроде нет.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, kiriliuse сказал:

В ранних версиях(до институтов) была вестернизация, которая меняла и тех группу и юниты. Сейчас только если копаться в файлах игры и их менять. Больше вариантов вроде нет.

Да я знаю, что была вестернизация. Просто как-то странно выходит, что в меню начала игры Россия с Петра I получает западную тех. группу и войска, но в реальной игре это не реализуется никак - противоречие какое-то. Было бы логично добавить какой-то ивент для России.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну и с колонизацией я совсем забыл про лимит владений. Учитывая, что я пока что планирую сидеть во владениях до взятия последней реформы (~1720 год), то и ни о какой колонизации речи идти не может до того времени.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
4 минуты назад, Alex1998 сказал:

Да я знаю, что была вестернизация. Просто как-то странно выходит, что в меню начала игры Россия с Петра I получает западную тех. группу и войска, но в реальной игре это не реализуется никак - противоречие какое-то. Было бы логично добавить какой-то ивент для России.

Нет, его нет. Даже на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Россия указывается с восточной тех группой.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, kiriliuse сказал:

Нет, его нет. Даже на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Россия указывается с восточной тех группой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я и написал. По-моему, очевидная недоработка, что по заложенным сценариям так, а сделать в игре нельзя.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
33 минуты назад, Alex1998 сказал:

Да я знаю, что была вестернизация. Просто как-то странно выходит, что в меню начала игры Россия с Петра I получает западную тех. группу и войска, но в реальной игре это не реализуется никак - противоречие какое-то. Было бы логично добавить какой-то ивент для России.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну и с колонизацией я совсем забыл про лимит владений. Учитывая, что я пока что планирую сидеть во владениях до взятия последней реформы (~1720 год), то и ни о какой колонизации речи идти не может до того времени.

Скорее всего дело заключается в том, что когдато давно, в игре была механика вестеризации, которая реально меняла тех.группу страны на западную, потому что штрафы на технологии когдато давно были намертво привязаны к те.группе. Соответственно если ты был восточноевропейской тех.группой, то всегда немного отставал по техам и для предотвращения этого, нужно было вестеризироваться (что и сделал Пётр 1 по задумке разработчиков и что можно было сделать в игре), так же поменять тех.группу могли и другие страны и строго обязательным это было для тех же коренных индейцев, иного способа догнать по технологиям просто не существовало. Процесс этот был долгий и болезненный. Ну так вот, потом это убрали на механику институтов, однако в настройках стран более поздних дат старта игры ничего не поменяли. Поэтому там после Петра 1го Россия становится западной тех.группой. И там на самом деле странностей забавных на много больше - там в поздних датах Англия всё ещё протестантская, англиканство ей не прописано. У Бразилии на очень поздней дате стоит диктатура со 100% республиканскими традициями... что противоречит механике вообщето, но стоит)) А потому что когдато давно существовала ФП бюрократический деспотизм, который выпилили после Драхмы, оставив только диктатуру, так что у поздних очень стран, которые когдато с этой ФП были, стали диктатурами)) Я уже не говорю о том, что нет пиратских свободных портов в этих стартовых датах. Да и много других наверно есть нюансов. Просто разработчики как то уже очень давно подзабили на проработку более поздних стартовых дат.. наверно потому что все всё равно играют на самой ранней)) Так что описаное тобой, вероятнее всего, просто "артефакт", атавизм того времени, когда была вестеризация и наверно даже не у одной России там западная тех.группа

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Вольфрекс сказал:

диктатура со 100% республиканскими традициями... что противоречит механике вообщето

Не совсем. Диктатура вполне может быть со 100 ед. традиций. Другое дело, что нельзя стать диктатурой и в этот же момент иметь 100 ед. традиций.

Или теоретически такой вариант: в один день вылетает ивент на диктатуру, и в тот же день куча ивентов на традиции (я понимаю, что вероятность такого крайне мала, но формального противоречия механике тут нет).

Только что, Вольфрекс сказал:

наверно даже не у одной России там западная тех.группа

У одной. По крайней мере, в тройке так было, тут внимательно не смотрел.

Короче говоря, опять вывод один: клятые институты надо выпиливать и возвращать вестернизацию в каком-то виде.

Ссылка на комментарий

По какой причине какие то фракции запрашивают разрешение на проход по моей территории, а какие то тупо прямо прут и ходят как у себя дома ? И ведь никакие штрафы я так понял они не получают за это. Просто ходят и проходят, на это можно как то повлиять. Ибо в чем тогда смысл, если можно запросто пройти по чужой территории без последствий?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 минут назад, Rthink сказал:

По какой причине какие то фракции запрашивают разрешение на проход по моей территории, а какие то тупо прямо прут и ходят как у себя дома ? И ведь никакие штрафы я так понял они не получают за это. Просто ходят и проходят, на это можно как то повлиять. Ибо в чем тогда смысл, если можно запросто пройти по чужой территории без последствий?

Если у армии справа сверху чёрный квадрат, то они могут ходить где хотят даже без разрешения, до тех пор пока не ступят на свою землю.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Rthink сказал:

По какой причине какие то фракции запрашивают разрешение на проход по моей территории, а какие то тупо прямо прут и ходят как у себя дома ? И ведь никакие штрафы я так понял они не получают за это. Просто ходят и проходят, на это можно как то повлиять. Ибо в чем тогда смысл, если можно запросто пройти по чужой территории без последствий?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, kiriliuse сказал:

Если у армии справа сверху чёрный квадрат, то они могут ходить где хотят даже без разрешения, до тех пор пока не ступят на свою землю.

Ну это понятно, такое при  отступлении происходит. А если без всего этого, а просто тупо ходят и проходят ? Причем даже попыток договорится не было. Это ИИ так тупит или это так задумано ? Типа они не боятся и не уважают, а потому им класть на разрешения и тд.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
4 минуты назад, Rthink сказал:

Ну это понятно, такое при  отступлении происходит. А если без всего этого, а просто тупо ходят и проходят ? Причем даже попыток договорится не было. Это ИИ так тупит или это так задумано ? Типа они не боятся и не уважают, а потому им класть на разрешения и тд.

Есть другой случай:

Представим страна А воюет с страной Б. У страны А есть союзник В, а у страны Г союз с Б. В этом случае если одна из этих стран попросит проход, то и все остальные воюющие в этой войне страны смогут ходить по вашей территории.

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

Как же тогда буферные государства реализованы ? Ну не может быть такого чтобы они тут были не реализованы. Даже в простой по этим меркам TW это можно реализовать и увидеть.

А тут какая то хрень получается. Получается ИИ может ходить там,где ему хочется.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста. А как происходит внедрение институтов ? Само по себе во вкладке Институты ?

Просто у меня уже 21% штраф к стоимости технологий из за отсутствия ренессанса. А как его внедрить я просто не понимаю.

Кнопка внедрить серая, и его тупо нет в стране.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
34 минуты назад, Rthink сказал:

Скажите пожалуйста. А как происходит внедрение институтов ? Само по себе во вкладке Институты ?

Просто у меня уже 21% штраф к стоимости технологий из за отсутствия ренессанса. А как его внедрить я просто не понимаю.

Кнопка внедрить серая, и его тупо нет в стране.

Ждать пока появится в стране либо поапать развитие в провинциях.

Я бы на твоём месте почитал что пишут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а потом задавал вопросы.

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

Alex1998

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Максимум очков больше 999 при всех внедренных институтах - баг?

Ссылка на комментарий

testone
10 минут назад, Alex1998 сказал:

Максимум очков больше 999 при всех внедренных институтах - баг?

Коррупция повышает стоимость принятия технологии, ну и максимальное количество очков тоже. 

Ссылка на комментарий

kapacbwork
2 часа назад, Rthink сказал:

Кнопка внедрить серая, и его тупо нет в стране.

 

Чтобы кнопка стана активна, 10% ваших провок в пересчёте на силу развития (== минимум одна толстая провка для 95% случаев) полностью внедрила у себя институт.

Способов получить в своей провки институт много разных, зависит много от чего.

 

Гарантированный способ - развивать провку. Каждый пункт развития даёт небольшой прирост во внедрении. Так что возьмите провку в центре вашей страны и прокачивайте её до тех пор (с нуля потребуется улучшить её примерно на ~30 пунктов, это много), пока там не внедрится институт.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 минут назад, Alex1998 сказал:

Максимум очков больше 999 при всех внедренных институтах - баг?

 

про коррупцию выше уже сказали, а я уточню - если в таком состоянии вы резко (кнопкой) уроните коррупцию "в ноль", то очки свыше 999 просто пропадут. Так что их надо заблаговременно куда-то спрятать (дипка традиционно прячется в изменение культуры - их потом вернуть легко и просто, нажав "отмена" ;))

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, kapacbwork сказал:

Так что их надо заблаговременно куда-то спрятать (дипка традиционно прячется в изменение культуры - их потом вернуть легко и просто, нажав "отмена" ;))

Не очень понимаю, в чем состоит ваша "фишка", с учетом того, что 100% очков вернут только если прогресс составляет меньше 10% (иначе 50%). Ну т.е. так только совсем ненадолго можно будет их спрятать. Вообще меркантилизм для такого есть и развитие провок, но это именно для траты с пользой, а не прятанья.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
21 минуту назад, Alex1998 сказал:

с учетом того, что 100% очков вернут только если прогресс составляет меньше 10%

 

Разумеется, всё должно быть провёрнуто быстро. Например, коррупция увеличивает стоимость улучшения провки. Мы хотим улучшить провку, но по нормальной, а не увеличенной.

И у нас есть возможность уменьшить коррупцию кнопкой.

 

Ставим на паузу, запускаем смену культуры, снижаем коррупцию, улучшаем провку по дип.очкам, отменяем смену культуры. Вот теперь можно снять с паузы.

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4256290

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...