Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1501 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
райн77

мораль влияет на урон? в морском бою

Ссылка на комментарий

После "испанского патча" появилась возможность улучшать центры торговли во многих провинциях, но улучшения до 3 уровня имеют лимит по количеству. Вопрос - от чего зависит это ограничение, где это можно отслеживать и как увеличить число потенциальных ЦТ с третьим уровнем?

Ссылка на комментарий

@Alonso Зависит от количества торговцев. Чем больше их, тем больше ТЦ третьего уровня.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Protey сказал:

Не обязательно даже моряки должны кончиться. В морском истощении есть такой пунктик, как "время в море". Начинает бить по кораблям если они долго в плавании без какого-то задания. То есть просто долго стоят хоть перед твоим же портом.

Вы вопрос, на который я отвечал, внимательно читали? 

В 08.02.2019 в 15:00, atai сказал:

Почему галеры страдают от истощения в Черном море при положительном уровне снабжения?

И вот что пишут в вики:

Navies suffer from attrition from being in the open seas or being far away from port too long. A navy does not suffer attrition if it is within naval supply range' and in a coastal zone (open sea always causes attrition).

Что тут туманного я, если честно, не понимаю.

Спойлер

Terrain_map.png

 

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

 Подскажите как сменить гос культуру? 56% нужной культуры у меня. Нет длс завоевания рая и маре нострум

Ссылка на комментарий

Начал играть за Голландию, посмотрел прохождение, там во вкладке "союз" было решение "поддержки национализма". Эту функцию убрали, или нужно какое то DLS? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, ProrokM сказал:

Начал играть за Голландию, посмотрел прохождение, там во вкладке "союз" было решение "поддержки национализма". Эту функцию убрали, или нужно какое то DLS? 

Поддержка независимости доступна при наличии ДЛЦ Завоевание Рая или Эль Дорадо.

Ссылка на комментарий

Спасибо, еще парочка вопросов:

 

1. Какой смысл в требовании отказа от претензий по результатам мира, если проигравшая страна в первый же день мира снова формирует претензию?

 

2. Почему страны-союзники и те, которым были даны гарантии, наносят оскорбления? Ведь ты не можешь объявить им войну.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
50 минут назад, atai сказал:

1. Какой смысл в требовании отказа от претензий по результатам мира, если проигравшая страна в первый же день мира снова формирует претензию?

 

Аннигилируются уже сформированные претензии. А для новых претензий нужны накопленные очки шпионской сети.

 

51 минуту назад, atai сказал:

2. Почему страны-союзники и те, которым были даны гарантии, наносят оскорбления?

 

Как вариант - по ивенту.

Ссылка на комментарий

поменял в defines дату окончания игры,но заметил, что ии после какой-то определённой даты не застраивается и не качает провинции(хотя очки есть), сейчас 1880 год войска строят войны ведут, а провинции не качают. как будто есть какой-то ограничитель. подскажите как это исправить можно

Ссылка на комментарий

2 часа назад, hadron сказал:

поменял в defines дату окончания игры,но заметил, что ии после какой-то определённой даты не застраивается и не качает провинции(хотя очки есть), сейчас 1880 год войска строят войны ведут, а провинции не качают. как будто есть какой-то ограничитель. подскажите как это исправить можно

Насчет зданий не знаю, но в тех же defines есть параметр запрещающий ИИ развивать провинцию за очки. ЕМНИП максимум сколько может прокачать ИИ это (начальное развитие)+10 либо (начальное развитие)*2 в зависимости от того что больше.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такой вопрос. Государства Нового Света, в частности США, могут создавать свои колонии-сателиты за морем-океаном? То есть если при игре за США начать колонизировать Австралию, то там будет автоматически создана колония на подобии Новой Испании или 13 колоний?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, ivan_911 сказал:

Такой вопрос. Государства Нового Света, в частности США, могут создавать свои колонии-сателиты за морем-океаном? То есть если при игре за США начать колонизировать Австралию, то там будет автоматически создана колония на подобии Новой Испании или 13 колоний?

Нет. Колониальные автономии могут быть только у стран со столицей вне колониального региона.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Нет. Колониальные автономии могут быть только у стран со столицей вне колониального региона.

Ясненько. А это можно как то подкорректировать? Может быть в каком то файле no на  yes поменять или строчку дополнительную прописать? И не нарушит ли это игровой процесс? А то что то вдруг захотелось сыграть за США с 1444 года и создавать свои колонии в Азии и на Карибах.

Ссылка на комментарий

Alex1998
3 часа назад, ivan_911 сказал:

А то что то вдруг захотелось сыграть за США с 1444 года и создавать свои колонии в Азии и на Карибах.

Вы точно так же можете колонизировать, у вас просто колониалиальные автономии появляться не будут, провинции буду как родные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Alex1998 сказал:

Вы точно так же можете колонизировать, у вас просто колониалиальные автономии появляться не будут, провинции буду как родные.

Ну так вопрос был как раз в том будут ли образовываться автономии. То что колонизировать можно итак понятно.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, JLRomik сказал:

Ну так вопрос был как раз в том будут ли образовываться автономии. То что колонизировать можно итак понятно.

Ок, я просто прочитал только последний вопрос, в котором было сказано "колонии".

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ivan_911 сказал:

Ясненько. А это можно как то подкорректировать? Может быть в каком то файле no на  yes поменять или строчку дополнительную прописать? И не нарушит ли это игровой процесс? А то что то вдруг захотелось сыграть за США с 1444 года и создавать свои колонии в Азии и на Карибах.

В Азии нельзя создавать автономии.

Ссылка на комментарий

Коннор_Маклауд
В 07.02.2019 в 19:27, AlexTheTeacher сказал:

EU4 Rus Font Bold (LITE) - более крупный и жирный шрифт 

 

По описанию это шрифт карты, но мне нужен текст

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4255469

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...