Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1493 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С наганом

Добрый день.

Возник вопрос: играю за республику. В реформах государства под номером 2 взял "Политические династии". Там написано, что "Можно переизбирать правящую династию". При очередных выборах президента оставил нынешнюю главу государства. НО!!! У меня, как и раньше, сняли республиканские традиции. Почему? Что в таком случае означает "можно переизбирать правящую династию"?

Да, еще вопрос: следующая реформа позволяет сделать выбор между увеличением срока президентства и его уменьшением. Вопрос: а зачем уменьшать срок (выборы будут происходить чаще)? Кроме убрать легетимно "дефектного"правителя еще варианты есть?

Изменено пользователем С наганом
Ссылка на комментарий

Alex1998
16 минут назад, Wojt сказал:

И найдутся люди без особого опыта игры, которые последуют вашему совету

Мой совет был совсем не такой. Если говорить о вашем примере, то мое утверждение звучит следующим образом: "Если для какой-то страны шпионские идеи предпочтительнее дипломатических, то для другой страны, находящейся в похожих условиях, но имеющей идею +50% к УО (например), шпионские идеи будут предпочтительнее дипломатических тем более. А вот если бы для той первой страны дипломатические были бы лучше, то для Италии это может быть уже не так."

Ну и вообще шпионаж - не такая уж и плохая ветка. +1 дипломат, -0,1 коррупции (полезно в лейте, когда избыток территорий), очень быстрые претензии. Да и скидка на АЕ там не просто чуть лучше, а лучше очень существенно, чем УО в дипломатии. Например: у нас 100 престижа, советник на улучшение отношений и гуманизм. Тогда без бонусов имеем эффективность: (1+0,2+0,5+0,3)/(1-0,1)=2,22. С бонусом в -20% к АЕ: (1+0,2+0,5+0,3)/(1-0,1-0,2)=2,86. С бонусом в +25% к УО: (1+0,2+0,5+0,3+0,25)/(1-0,1)=2,5. Т.е. первое улучшит эффективность в 1,29 раза, а второе в 1,125 раза. Как видим, разница просто огромная.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, С наганом сказал:

"можно переизбирать правящую династию"

Эта реформа добавляет вам 4 пункт на выборах. По сути своей она бесполезна. И +1 к одному из статов правителя ее не сильно спасает.

15 минут назад, С наганом сказал:

а зачем уменьшать срок (выборы будут происходить чаще)?

Чтобы чаще переизбирать правителя, тем самым повышая его статы. Обычно с этим собирают и бонусы к росту республиканских традиций.

Ссылка на комментарий

Alex1998
23 минуты назад, С наганом сказал:

Добрый день.

Возник вопрос: играю за республику. В реформах государства под номером 2 взял "Политические династии". Там написано, что "Можно переизбирать правящую династию". При очередных выборах президента оставил нынешнюю главу государства. НО!!! У меня, как и раньше, сняли республиканские традиции. Почему? Что в таком случае означает "можно переизбирать правящую династию"?

"Можно переизбирать правящую династию" означает наличие дополнительной кнопки при выборах, позволяющей сделать избрать нового 30-летнего правителя с очень плохими статами (они будут написаны заранее), при этом немножко снизятся республиканские традиции (точно не помню, как от периода выборов зависит). Очень выгодное дело, потому что, как нетрудно догадаться, 30-летний правитель живет до смерти гораздо дольше обычно избираемых 50-летних, и большую часть жизни (большую, чем у старых) будет со статами 6-6-6.

_________
добавлено 0 минут спустя
6 минут назад, Wojt сказал:

По сути своей она бесполезна

Безоговорочно самая полезная реформа данного уровня.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alex1998 сказал:

Безоговорочно самая полезная реформа данного уровня.

Читайте патчноуты чаще...

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Wojt сказал:

Читайте патчноуты чаще...

Чего я не прочитал, по-вашему?

Ссылка на комментарий

Только что, Alex1998 сказал:

Чего я не прочитал, по-вашему?

Патчноуты...

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, Wojt сказал:

Патчноуты...

Смысл писать бред? Ну или поделитесь уже своим откровением.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Alex1998 сказал:

Смысл писать бред? Ну или поделитесь уже своим откровением.

Nepotism candidates in elections are now aged randomly between 30 and 50.

Доступно? Вы перед тем как писать бред, следующий раз головой постарайтесь подумать. Ну и читайте патчноуты.

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, Wojt сказал:

Nepotism candidates in elections are now aged randomly between 30 and 50.

Доступно? Вы перед тем как писать бред, следующий раз головой постарайтесь подумать. Ну и читайте патчноуты.

Где вы это вообще нашли? У меня на последнем патче всегда 30-летнего избирает. С другой игры, может быть, патчноут скопировали.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Wojt сказал:

Ладно, согласен. В Википедии вы мастер получше меня. Зато на 1.28.1 правитель по этой реформе всегда избирается ровно 30-летним. Можете в своей игре это проверить с помощью консольных команд "reformprogress 99999" и "kill ruler".

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Не уверен насчет корректности своего вопроса. Но является ли продуктивным при игре в сконвертированное сохранение из ck2 за обширную империю, выделить из себя несколько вассалов? Просто кол-во очков дипломатии, администрации и военных ограниченно, и я не могу эффективно развивать все владения, если же я выделю вассалов то будет ли выигрыш в развитии территорий существенным?

Ссылка на комментарий

kapacbwork

Развитие территории в EU4 не является обязательным. Можно обойтись без развития вообще.

 

Собственно, если в целях WC, то на массовое развитие провок просто не останется очков монарха

Ссылка на комментарий

Ellirium
28 минут назад, nibuddzhi сказал:

Не уверен насчет корректности своего вопроса. Но является ли продуктивным при игре в сконвертированное сохранение из ck2 за обширную империю, выделить из себя несколько вассалов? Просто кол-во очков дипломатии, администрации и военных ограниченно, и я не могу эффективно развивать все владения, если же я выделю вассалов то будет ли выигрыш в развитии территорий существенным?

Выигрыш в развитии будет, т.к. каждый вассал имеет своего правителя и тратит свои очки монарха на развитие провинций. Минус в том что количество дипломатических слотов под вассалов ограничено.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
49 минут назад, Ellirium сказал:

и тратит свои очки монарха на развитие провинций.

 

Это если он захочет. Потому что средств убеждения его это сделать в игре нет.

Ссылка на комментарий

bringer
1 час назад, nibuddzhi сказал:

Не уверен насчет корректности своего вопроса. Но является ли продуктивным при игре в сконвертированное сохранение из ck2 за обширную империю, выделить из себя несколько вассалов? Просто кол-во очков дипломатии, администрации и военных ограниченно, и я не могу эффективно развивать все владения, если же я выделю вассалов то будет ли выигрыш в развитии территорий существенным?

развитие территорий самоцель?  или оно нужно для чего-то?

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Перенос сохранения в Викторию, окончанию Европы. Будет весьма печально, если окажется, что несмотря на обширные территории страна они не будут развиты, и получается, что толку от больших владений если половина страны останется на том же уровне развития, что и в начале. Как то так .

Ссылка на комментарий

Alex1998
2 часа назад, nibuddzhi сказал:

Перенос сохранения в Викторию, окончанию Европы. Будет весьма печально, если окажется, что несмотря на обширные территории страна они не будут развиты, и получается, что толку от больших владений если половина страны останется на том же уровне развития, что и в начале. Как то так .

Ну как вам сказать. Бот, конечно, иногда качает провинции, но я не думаю, что суммарная прокачка за всю игру в среднем составит хотя бы 1 ед. развития на провинцию (по ощущениям). И это речь о ботах, которые качают свои маленькие страны, а вы хотите, чтобы вашу огромную империю несколько ботов прокачали. Зато нахождение провинций в составе вассала является гораздо менее выгодным, чем в вашем собственном составе. 

Ссылка на комментарий

kapacbwork
2 часа назад, nibuddzhi сказал:

и получается, что толку от больших владений если половина страны останется на том же уровне развития, что и в начале

 

Применительно к данной игре, единственная ситуация, когда порой (далеко не всегда !) имеет смысл иметь провки не у себя в империи, а у вассалов - это СРИ. И только потому, что там не действуют лимиты дип.слотов и ещё потому, что там чем больше вассалов князей империи - тем больше спец. бонусов.

 

Это не касаясь специально ролевого отыгрыша - типа "хочу сохранить Любек, за который играю, вольным городом до конца игры".

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,791
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4469861

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...