Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1472 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
3 минуты назад, Alex1998 сказал:

Я сейчас за орду играл, и по ощущениям это именно так и работало. По крайней мере, когда я грейд менял на атакующий, сразу чувствовалось, как конница разваливает в атаке.

Потому что у неё бонусы к СА кавалерии. Соответственно увеличив атакующие пипсы, вы увеличили базовый урон, который дополнительно приумножился за счёт СА. Все пипсы используются в каждом бою независимо от того, кто атакует, а кто защищается в войне или в данном конкретном сражении.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, JLRomik сказал:

Не надо вводить людей в заблуждение.

 

О том как работают пипсы войск можно прочитать в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Всё зависит от того какие у вас и врага идеи. Если например у врага высокое СА кавалерии, то логично в шоке будут оборонительные пипсы в приоритете. А если вы например швед с политикой на Инновации+Качество, то пехоту надо брать с максимальным набором атакующих пипс.

С Новым Годом Ромик) у тебя(при всём уважении) как всегда самые правильные и развернутые ответы!)

 Я щас за Новгород играю, выучил уже все идеи на инновацию + плуто+морские и как раз хочу на качество чтобы бонус получить на +20СА!!!

 

 Вообщем смысл защитных пипсов отминусовать у противника его набафаные атакующие пипсы правильно?

Изменено пользователем чапа
Ссылка на комментарий

Всех с Новым годом! 

@JLRomik вы не в курсе ТК идут ли в счёт развития чтобы не спадало значение "Верность племён"? Я просто в раздумьях идти ли мне в Африку, столицу из Азии не перенести мне уже и что с развитием вассалов?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Ellirium
22 часа назад, чапа сказал:

В каких случаях надо брать войска с оборонительными пикселями или наступательными?  для чего нужен этот выбор? ведь количество пикселей у них равны!

Если численность армии больше врага, то наступательные пипсы, если численность меньше, то оборонительные.

Пример: С одной стороны 1 пехота и 1 артиллерия, с другой стороны только 1 пехота. Оборонительные пипсы защищают от всех атакующих одновременно, а наступательные применимы только в отношении одного юнита.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@Ellirium

Эм... Эм... А вы это сами догадались или где-то прочитали ?

Ссылка на комментарий

Хотел за Госпитальеров занять Прованс, по мирному договору не могу выбрать из-за того что не могу национализировать. Чего не хватает колониальной или торговой дистанции?

Изменено пользователем ZavrikO
Ссылка на комментарий

Ellirium
1 час назад, kapacbwork сказал:

@Ellirium

Эм... Эм... А вы это сами догадались или где-то прочитали ?

Цитата с вики:

Цитата

This implies that offensive pips are recommended if the player fields a larger army than their opponent, and vice-versa for defensive pips. This is because a larger army with higher combat width will have a larger surface area of attack. If, say, the enemy has an army with 10 infantry and 10 artillery, and the player only has 10 infantry. The player will suffer significantly fewer casualties with defensive fire pips, because it will reduce damage from both infantry and artillery fire. Conversely, if the player has a larger army, they would want higher offensive pips on their infantry and artillery because they have 2 attacking regiments for every defending enemy regiment.

 

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

bringer
13 часа назад, Ellirium сказал:

Цитата с вики:

 

тут не говориться что пипсы работают в зависимости от размера армии

дана просто странная рекомендация по тому как выбирать

Ссылка на комментарий

kapacbwork
55 минут назад, bringer сказал:

дана просто странная рекомендация по тому как выбирать

 

Она не странная. Она не применимая в реальной игре. Какой смысл боя, если у тебя 10 пехоты, а у врага 10 пехоты и 10 арты ? Понятно, что в 90% случаев ты проиграешь.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@bringer @kapacbwork

18 часов назад, Ellirium сказал:

The player will suffer significantly fewer casualties with defensive fire pips, because it will reduce damage from both infantry and artillery fire.

Перевожу: Игрок испытает существенно меньше потерь с защитными пипсами огня, потому что они уменьшают урон от обоих огня пехоты и артиллерии.

 

Тут речь не про победу или поражение, а про потери, потеряешь 500 или 250 человек, условно говоря.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, bringer сказал:

тут не говориться что пипсы работают в зависимости от размера армии

 

Говорится про эффективность пипс в зависимости от размера армии.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, kapacbwork сказал:

 

Она не странная. Она не применимая в реальной игре. Какой смысл боя, если у тебя 10 пехоты, а у врага 10 пехоты и 10 арты ?

 

Смысл в минимизации потерь, если не смог убежать от превосходящего стека. Или надо продержаться до подхода главных сил.

Вообще вырисовывается  следующая картина: для танкующего пушечного мяса - пехоты важнее стойкость, то есть оборона. Для ударных дамагдилеров - кавалерии и арты приоритет атака.

Ссылка на комментарий

Как получить титул князя курфюста? Австрия что-то давать не хочет хотя в союзе.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

 

49 минут назад, Basck сказал:

Смысл в минимизации потерь, если не смог убежать от превосходящего стека. Или надо продержаться до подхода главных сил.

 

Побежать менять тип войск ? Se-e-e-eriosly ?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
28 минут назад, ZavrikO сказал:

Как получить титул князя курфюста? Австрия что-то давать не хочет хотя в союзе.

Австрия обычно даёт только ИИ, 100% способ - заунить другого курфюста и тогда ты станешь курфюстом(при условии если ты часть СРИ)

Ссылка на комментарий

С наганом

Добрый день, друзья.

Всех с праздниками.

Подскажите, пожалуйста, что такое "эффективное развитие"? 

Изучая технологии, например, админ тех 23 мне пишут, что "эффективное развитие + 10"? - Что сие значит?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
21 минуту назад, С наганом сказал:

Добрый день, друзья.

Всех с праздниками.

Подскажите, пожалуйста, что такое "эффективное развитие"? 

Изучая технологии, например, админ тех 23 мне пишут, что "эффективное развитие + 10"? - Что сие значит?

Административная эффективность сразу уменьшает цены для превращения провинций в национальные и дип-аннексии вассалов. Это также уменьшает влияние развития провинции на сверхрасширение и стоимость warscore.

Ссылка на комментарий

С наганом
1 минуту назад, kiriliuse сказал:

Административная эффективность сразу уменьшает цены для превращения провинций в национальные и дип-аннексии вассалов. Это также уменьшает влияние развития провинции на сверхрасширение и стоимость warscore.

Спасибо. Про "административную эффективность" я понимаю. Но там (в игре), наряду с ней есть такое понятие, как "эффективное развитие", - вопрос про него.

Для примера, "эффективное развитие" повышается при изучении административной технологии 23.

Или эти два понятия - одно и тоже? Зачем тогда вводить два термина?

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, С наганом сказал:

Спасибо. Про "административную эффективность" я понимаю. Но там (в игре), наряду с ней есть такое понятие, как "эффективное развитие", - вопрос про него.

Для примера, "эффективное развитие" повышается при изучении административной технологии 23.

Или эти два понятия - одно и тоже? Зачем тогда вводить два термина?

Одно и то же, просто косяк переводчиков того русификатора, который вы используете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,785
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4460646

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    302

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • manul75
    • Кайгерд


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...