Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1454 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
19 минут назад, Alex1998 сказал:

Ну вот даже в Эпоху революций зашел за республику, штрафа нет. Это баг такой? И в описании максимального абсолютизма штрафа от ФП тоже нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

OTYQzEu.jpg

 

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, JLRomik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Может моды какие-то стоят? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У вас с сайта скачивал, 1.26.1. Вам, наверное, лучше знать. Но я надеюсь, что модов нет.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Alex1998 сказал:

У вас с сайта скачивал, 1.26.1. Вам, наверное, лучше знать. Но я надеюсь, что модов нет.

Не, это не моды

Разработчики сначала добавили штраф к абсолютизму не для всех республик, поэтому всякие олигархии и амброзианские республики могли получать 100 абсолютизма сильно раньше монархий

Но потом этот баг поправили

Скачайте что-нибудь посвежее

Ссылка на комментарий

sonorsq2
2 часа назад, Alex1998 сказал:

Что-то я не помню ни одной такой намекающей механики, кроме лимита на провинции у торговых республик. А количество реформ может быть больше по той логике, что республики более прогрессивны, чем монархии и более склонны к реформированию.

 

1. Скорость принятие реформ зависит от средней автономности провок, т.е. чем больше штатов, тем быстрее реформы. Штатов ограниченное число, у республик 10 реформ ----> подразумевается, что меньше провинций

2. Штраф к абсолютизму

3. Механика правителей, которые выводятся на 6/6/6 вполне легко, что вкупе с низкой админ. эффективностью подразумевает, что лучше качать свои провки (хотя тут натянуто, так же можно сказать "больше админ очков-больше ресурсов для закоривания, но мне кажется, что не очень равноценно)

4. У торговых вообще ограничение к провкам в штатах+нет сословий

 

 

 

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, sonorsq2 сказал:

 

1. Скорость принятие реформ зависит от средней автономности провок, т.е. чем больше штатов, тем быстрее реформы. Штатов ограниченное число, у республик 10 реформ ----> подразумевается, что меньше провинций

2. Штраф к абсолютизму

3. Механика правителей, которые выводятся на 6/6/6 вполне легко, что вкупе с низкой админ. эффективностью подразумевает, что лучше качать свои провки (хотя тут натянуто, так же можно сказать "больше админ очков-больше ресурсов для закоривания, но мне кажется, что не очень равноценно)

4. У торговых вообще ограничение к провкам в штатах+нет сословий

 

 

 

1. Ну это и так понятно, Ромик ведь об этом написал уже.

2. Только в Эпоху абсолютизма. Там можно, например, в диктатуру переходить, хотя она, конечно, не все время будет и есть вероятность, что во время диктатуры не дадут событий на традиции, хотя почти всегда они выпадают.

А в Эпоху революций можно просто стать революционной республикой, у нее уже нет штрафов к абсолютизму.

3. Можно брать только администраторов при желании - больший уклон в закоривание, правители ведь не сразу 6/6/6 становятся.

4. Про них я и написал.

Вопрос: если во время события на узурпацию власти диктатором поставить игру на паузу, укреплять правительство можно будет?

Ссылка на комментарий

Ordox

Правда что в лицензионной версии вероятность события "падение кометы" меньше на 13% или это такой шведский юмор?

Ссылка на комментарий

bringer
19 минут назад, Ordox сказал:

Правда что в лицензионной версии вероятность события "падение кометы" меньше на 13% или это такой шведский юмор?

это ГЕКСовский юмор

Ссылка на комментарий

Zumskin
4 часа назад, JLRomik сказал:

Правда? Ни разу не играл за республики или теократии после изменения системы правительств. Ну а так собственно парадоксы своими механиками давным-давно намекают, что по их мнению игра за республику должна идти ввысь, а не вширь. А если играть ввысь, то никаких проблем с принятием реформ к концу игры быть не должно. Правда они не сделали чего-нибудь действительно интересного, чтобы отказаться от малярства, но это уже другой вопрос.

Играю за Нидерланды через фрисландию, только только вышел в лимит владений, потому что все мои территории в торговых компаниях, где минимум автономии 0. Знаю, что много где ленился и выходит фигня, но за республику с моей игрой почти невозможно выполнить все реформы. 9 реформу должен принять в 1732 году, последнюю к 1800, а это ужас, причем прогресс идет в 0,63 в месяц при потенциальном максимуме 0,8 в месяц. Причем где-то 45 очков получил от ивентов на голландских советников и получил прогресс от глобальной торговли. Такое ощущение, что без рерола прока институтов себе не закрыть все реформы если развиваться активно.

 

Мне принадлежит все нижние земли, вся иберия, британия с ирландией и Дания с Норвегией. Территории с 75% автономии являются 2 северных региона Норвегии, Гебридские острова, Фарерские острова и Исландия, все остальные территории в торговых компаниях. Поэтому играть очень печально за республику, даже мучиться с державой и двор ради абсолютизма не буду, все равно не успею воспользоваться.

Ссылка на комментарий

привет всем.. я когда то уже спрашивал это, но забыл.... что даёт бонус к расширенным флангам конницы? это больше конницы брать можно или что? напомните плиз!

Ссылка на комментарий

Аchieveda

Всем привет. У меня вопрос, что теперь даёт ранг государства( герцогство, королевство, империя) после изменения системы правительств. Раньше они увеличивали бонусы от правительства, а теперь ?

Ссылка на комментарий

Alex1998
6 минут назад, Аchieveda сказал:

Всем привет. У меня вопрос, что теперь даёт ранг государства( герцогство, королевство, империя) после изменения системы правительств. Раньше они увеличивали бонусы от правительства, а теперь ?

Да то же самое вроде бы дают. Они и раньше одинаковые бонусы давали всем формам правления.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Аchieveda сказал:

Всем привет. У меня вопрос, что теперь даёт ранг государства( герцогство, королевство, империя) после изменения системы правительств. Раньше они увеличивали бонусы от правительства, а теперь ?

Лишний дипломат для королевства и империи, лишний генерал без содержания для империи, снижение автономии на -0,025 у королевства и -0.05 у империи, + макс. абсолютизма у империи, +5 владений у королевства, +10 владений у империи.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, чапа сказал:

привет всем.. я когда то уже спрашивал это, но забыл.... что даёт бонус к расширенным флангам конницы? это больше конницы брать можно или что? напомните плиз!

каждый юнит может атаковать соседние отряды если напротив него никого нет. У пехоты базовая дальность атаки 1, у кавы 2. Соответственно если у врага 10 отрядов в первой линии, то вы можете поставить 10 пехоты напротив и ещё по две кавы с каждого фланга будут участвовать в бою. Если у вас есть бонус +50% к фланговой атаке кавы, то вы сможете использовать по 3 кавы с каждого фланга.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, JLRomik сказал:

Лишний дипломат для королевства и империи, лишний генерал без содержания для империи, снижение автономии на -0,025 у королевства и -0.05 у империи, + макс. абсолютизма у империи, +5 владений у королевства, +10 владений у империи.

_________
добавлено 2 минуты спустя

каждый юнит может атаковать соседние отряды если напротив него никого нет. У пехоты базовая дальность атаки 1, у кавы 2. Соответственно если у врага 10 отрядов в первой линии, то вы можете поставить 10 пехоты напротив и ещё по две кавы с каждого фланга будут участвовать в бою. Если у вас есть бонус +50% к фланговой атаке кавы, то вы сможете использовать по 3 кавы с каждого фланга.

спасибо за ответ.. это конечно хорошее умение только если у врага не заполнен весь первый ряд!

Изменено пользователем чапа
Ссылка на комментарий

JLRomik
27 минут назад, чапа сказал:

это конечно хорошее умение только если у врага не заполнен весь первый ряд!

Ну так от кавалерии есть толк как раз когда баталии не забивают весь первый ряд. Когда у многих стран лимиты меньше ширины фронта.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Alex1998 коррупция это мелочь, в последней партии на вц к моменту захвата мира коррупция накопилась лишь до 5 при том, что довольно быстро спадала, если расширение падало до нуля

Ссылка на комментарий

8 минут назад, JLRomik сказал:

Ну так от кавалерии есть толк как раз когда баталии не забивают весь первый ряд. Когда у многих стран лимиты меньше ширины фронта.

ну по ширине фронта можно обогнать врага только за счёт воен техов, а они вроде у всех одинаково появляются, да и замесы вроде обычно с полным фронтом проходят.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, чапа сказал:

ну по ширине фронта можно обогнать врага только за счёт воен техов, а они вроде у всех одинаково появляются, да и замесы вроде обычно с полным фронтом проходят.

Ширина фронта высчитывается по максимальной ширине фронта участников. Так что никого обогнать по ширине фронта не получится. Такого понятия вообще не существует. На старте игры ширина фронта уже 20. Таким лимитом армии могут только некоторые мажоры похвастаться, в основном лимит армии во всем мире колеблется где-то между 10 и 15 полками. При этом многие провинции такого количества войск поддерживать не могут - начинается истощение. Так что в первое время армии можно подбирать для каждого сражения отдельно (пехота по количеству полков врага плюс кава по флангам). Генеральные сражения с большим количеством войск на всю ширину фронта являются редкостью. В мидлгейме дальность фланговой атаке начинает терять своё преимущество вместе с потерей относительной мощи кавалерии, увеличением размеров стеков и лимита снабжения.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, JLRomik сказал:

Ширина фронта высчитывается по максимальной ширине фронта участников. Так что никого обогнать по ширине фронта не получится. Такого понятия вообще не существует. На старте игры ширина фронта уже 20. Таким лимитом армии могут только некоторые мажоры похвастаться, в основном лимит армии во всем мире колеблется где-то между 10 и 15 полками. При этом многие провинции такого количества войск поддерживать не могут - начинается истощение. Так что в первое время армии можно подбирать для каждого сражения отдельно (пехота по количеству полков врага плюс кава по флангам). Генеральные сражения с большим количеством войск на всю ширину фронта являются редкостью. В мидлгейме дальность фланговой атаке начинает терять своё преимущество вместе с потерей относительной мощи кавалерии, увеличением размеров стеков и лимита снабжения.

 ну да, в начале разве что сгодится это умение...

А что разве не выгодно взять  много кавы чтобы в режиме натиска не лупануть со всей дури? я думал что много кавы надо чтобы получить преимущество в натиске и тогда типа тебе бонус даётся большой!? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, чапа сказал:

А что разве не выгодно взять  много кавы чтобы в режиме натиска не лупануть со всей дури? я думал что много кавы надо чтобы получить преимущество в натиске и тогда типа тебе бонус даётся большой!? 

Во-первых, первой идёт фаза огня. Так что после того как каву покромсают пехота с артиллерией она уже не лупанет. А во-вторых, существует лимит соотношения пехота/кавалерия, при котором армия может нормально взаимодействовать. Если количество кавы перейдет этот лимит, то армия получает штраф 25% к тактике.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Во-первых, первой идёт фаза огня. Так что после того как каву покромсают пехота с артиллерией она уже не лупанет. А во-вторых, существует лимит соотношения пехота/кавалерия, при котором армия может нормально взаимодействовать. Если количество кавы перейдет этот лимит, то армия получает штраф 25% к тактике.

ну про лимит я в курсе...ну а вообще моя теория верна? что если у меня допустим будет перевес над врагом в огневой мощи или в натиске, то в соответствующих режимах я от этого получу бонус??

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,396
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4251374

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Belendor


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...