Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1453 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
48 минут назад, Dimka2010 сказал:

Приветствую.

А перевода последнего патча нигде не наблюдается?

Вроде нет, но у Гошана на стриме точно все на русском было.

Ссылка на комментарий

Alex1998

В территориях вообще никак религию не переделать?! Я бы еще понял, если бы там было требование чтобы провинция была просто частью владения - я бы мог на время перекрещивания временно поставить владение, а потом убрать, но тратить админ. очки на временную национализацию - это уж слишком.

 

  • Added penalty when having more territories than max states of 0.02 corruption per territory capped by 50 territories. Lowered or removed on easier difficulties.

Что за прикол? Как ворлд конкисту тогда делать?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alex1998 сказал:

В территориях вообще никак религию не переделать?! Я бы еще понял, если бы там было требование чтобы провинция была просто частью владения - я бы мог на время перекрещивания временно поставить владение, а потом убрать, но тратить админ. очки на временную национализацию - это уж слишком.

в 1.27.2 закрытая религиозная идея давала крестить территории с штрафом -2% как сейчас не знаю ещё не пробовал

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Alex1998 сказал:

Про скорость накопления очков реформ я не совсем понял: на Вики указана следующая формула Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И, как я понял, речь идет о простом среднем арифметическом уровне автономии всех провинций (развитие не учитывается). Но ведь когда государство станет достаточно большим, средний уровень автономии будет близок к 75% . А ведь даже при средней величине в 50% мы получаем, что для проведения всех реформ требуется 2700/(10*0,5)=540 лет - больше времени игры.

Какие у вас поразительные познания в математике. Во-первых, очень мало стран на старте игры могут похвастаться областями до лимита владений, а это средняя автономия ниже 25%. Минимальное количество владений на старте - 12. Это 36-60 провинций. Для того, чтобы получить среднюю автономию 50%, количество провинций в территориях должно быть равно количеству провинций во владениях (т.е. страна должна достичь размера 72-120 провинций) при условии, что все провинции владений отданы сословиям. Если сословиям отдать половину провинций из владений, то получится, что средняя автономия будет 43,75%. Если сословиям отдана четверть провинций во владениях (что гораздо ближе к правде), то средняя автономия будет 40,625%.

Во-вторых, почему вы умножаете очки всех реформ на 50%? До 50% надо ещё ползти и ползти. Сначала практически все захваченные земли легко помещаются во владения, потом только начинают захватываться провинции, которые остаются в территориях. При этом количество владений постепенно увеличивается. Пока вы хотя бы доползёте до среднего значения 50% вы уже кучу реформ примите.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Alex1998 сказал:
  • Added penalty when having more territories than max states of 0.02 corruption per territory capped by 50 territories. Lowered or removed on easier difficulties.

Что за прикол? Как ворлд конкисту тогда делать?

Заготовившись деньгами для снижения коррупции.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Alex1998 @Evk гораздо приятнее намуштровать профессионализм до конца и с реформой на снижение стоимости генералов они будут стоить всего 18 военных очков, не представляю, что надо делать, чтобы рекрутов не хватало, это бывает только в начале игры, ну так там и профессионализма столько нет, чтобы много рекрутов получить

Ссылка на комментарий

Alex1998
4 часа назад, JLRomik сказал:

Какие у вас поразительные познания в математике. Во-первых, очень мало стран на старте игры могут похвастаться областями до лимита владений, а это средняя автономия ниже 25%. Минимальное количество владений на старте - 12. Это 36-60 провинций. Для того, чтобы получить среднюю автономию 50%, количество провинций в территориях должно быть равно количеству провинций во владениях (т.е. страна должна достичь размера 72-120 провинций) при условии, что все провинции владений отданы сословиям. Если сословиям отдать половину провинций из владений, то получится, что средняя автономия будет 43,75%. Если сословиям отдана четверть провинций во владениях (что гораздо ближе к правде), то средняя автономия будет 40,625%.

Во-вторых, почему вы умножаете очки всех реформ на 50%? До 50% надо ещё ползти и ползти. Сначала практически все захваченные земли легко помещаются во владения, потом только начинают захватываться провинции, которые остаются в территориях. При этом количество владений постепенно увеличивается. Пока вы хотя бы доползёте до среднего значения 50% вы уже кучу реформ примите.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Заготовившись деньгами для снижения коррупции.

Ну во-первых: даже если свежезахваченные провинции влезают в штаты, в них автономия далеко не сразу устанавливается на 0% (25%). Как минимум 75% до национализации, потом еще спадать будет, а понижать автономию кнопкой тоже не всегда хочется. Да, может быть, с прикидкой в 50% автономии я преувеличил, но у меня сейчас 1460 год, и в среднем у меня автономия 30% идет примерно (на самом старте игры, понятное дело, меньше была). 2700/(10*0,7)=386 лет - все равно чуть больше времени игры. 

 

Ну если бы можно было ползунок коррупции неограниченно уводить, тогда б я еще согласился, что ничего страшного нету. Но ведь его максимальный увод вправо дает спад на 1 ед. в год, из-за этого штрафа будет прирост 1 в год, т.е. после каждой аннексии из-за сверхрасширения она будет уходить в плюс, пока не национализируешь.

 

4 часа назад, JLRomik сказал:

Минимальное количество владений на старте - 12.

10

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, Alex1998 сказал:

потом еще спадать будет

После нациоанлизации сразу до 40% при захвате с претензией и до 50% без претензии, а дальше постепенно.

 

11 минуту назад, Alex1998 сказал:

а понижать автономию кнопкой тоже не всегда хочется.

Контролируемый вызов повстанцев это замечательно.

 

17 минут назад, Alex1998 сказал:

2700

Вот этот ваш математический шедевр я тоже пропустил. Вы похоже формулу суммы арифметической прогрессии слегка забыли. Для реформ нужно в два раза меньше очков - 1350. (2*100+50(6-1))*6/2=1350

Ссылка на комментарий

Alex1998
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Вот этот ваш математический шедевр я тоже пропустил. Вы похоже формулу суммы арифметической прогрессии слегка забыли. Для реформ нужно в два раза меньше очков - 1350. (2*100+50(6-1))*6/2=1350

100+150+200+250+300+350+400+450+500=(100+500)*9/2=300*9=2700 или проверьте просто на калькуляторе.

 

И с коррупцией тогда ничего не сделать? Т.е. ту проблему не решить, которую я описал?

Ссылка на комментарий

JLRomik
28 минут назад, Alex1998 сказал:

Ну если бы можно было ползунок коррупции неограниченно уводить, тогда б я еще согласился, что ничего страшного нету. Но ведь его максимальный увод вправо дает спад на 1 ед. в год, из-за этого штрафа будет прирост 1 в год, т.е. после каждой аннексии из-за сверхрасширения она будет уходить в плюс, пока не национализируешь.

Плюс еще стабильность снижает коррупцию, опережение по времени по дип.теху и админ.теху, а также идеи и политики. Ну и никто не говорил,что захватить мир должно быть легко.

 

30 минут назад, Alex1998 сказал:

10

Согласен. Ошибся. Но сути это особо не меняет. Страны, которые начинают с лимитом 10, по пальцам пересчитать можно. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Alex1998 сказал:

100+150+200+250+300+350+400+450+500=(100+500)*9/2=300*9=2700 или проверьте просто на калькуляторе.

Похоже мы с вами играем в разные игры. В той, в которую играю я, максимум доступно 7 реформ, одна принята со старта игры. Итого получается 6 членов арифметической прогрессии с шагом 50 и первым членом 100. Сумма арифметической прогрессии равна (2*a1+d(n-1))*n/2=(2*100+50*(6-1))*6/2=1350.

Ссылка на комментарий

Alex1998

 

10 минут назад, JLRomik сказал:

Похоже мы с вами играем в разные игры. В той, в которую играю я, максимум доступно 7 реформ, одна принята со старта игры. Итого получается 6 членов арифметической прогрессии с шагом 50 и первым членом 100. Сумма арифметической прогрессии равна (2*a1+d(n-1))*n/2=(2*100+50*(6-1))*6/2=1350.

Вы за монархию играете. У монархий 7 реформ, у теократий 5, у республик 10.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Alex1998 сказал:

 

Вы за монархию играете. У монархий 7 реформ, у теократий 5, у республик 10.

Правда? Ни разу не играл за республики или теократии после изменения системы правительств. Ну а так собственно парадоксы своими механиками давным-давно намекают, что по их мнению игра за республику должна идти ввысь, а не вширь. А если играть ввысь, то никаких проблем с принятием реформ к концу игры быть не должно. Правда они не сделали чего-нибудь действительно интересного, чтобы отказаться от малярства, но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Alex1998
16 минут назад, JLRomik сказал:

Правда? Ни разу не играл за республики или теократии после изменения системы правительств. Ну а так собственно парадоксы своими механиками давным-давно намекают, что по их мнению игра за республику должна идти ввысь, а не вширь. А если играть ввысь, то никаких проблем с принятием реформ к концу игры быть не должно. Правда они не сделали чего-нибудь действительно интересного, чтобы отказаться от малярства, но это уже другой вопрос.

Что-то я не помню ни одной такой намекающей механики, кроме лимита на провинции у торговых республик. А количество реформ может быть больше по той логике, что республики более прогрессивны, чем монархии и более склонны к реформированию.

Ссылка на комментарий

Ellirium
47 минут назад, Alex1998 сказал:

И с коррупцией тогда ничего не сделать? Т.е. ту проблему не решить, которую я описал?

Коррупция:

+0.5% в год при 100% сверхрасширении

+0.8% в год (максимум) за территории

+0.03% в год при религиозном единстве 70%

 

-1% в год искоренение коррупции

-0.05% в год опережение по админ. технологиям

-0.05% в год опережение по дип. технологиям

-0.06% в год за +3 стабильности

 

Итого: 0.5 + 0.8 + 0.03 - 1 - 0.05 - 0.05 - 0.06 = +0.17% в год

Получается два года плюсовая коррупция, потом год ждешь ее снижения.

Вот так вот на грани и играть.

 

Ссылка на комментарий

Alex1998
4 минуты назад, Ellirium сказал:

Коррупция:

+0.5% в год при 100% сверхрасширении

+0.8% в год (максимум) за территории

+0.03% в год при религиозном единстве 70%

 

-1% в год искоренение коррупции

-0.05% в год опережение по админ. технологиям

-0.05% в год опережение по дип. технологиям

-0.06% в год за +3 стабильности

 

Итого: 0.5 + 0.8 + 0.03 - 1 - 0.05 - 0.05 - 0.06 = +0.17% в год

Получается два года плюсовая коррупция, потом год ждешь ее снижения.

Вот так вот на грани и играть.

 

Почему за территории +0,8%? По описанию патча +1% максимум.

Ссылка на комментарий

Ellirium
14 минуты назад, Alex1998 сказал:

Что-то я не помню ни одной такой намекающей механики, кроме лимита на провинции у торговых республик.

У олигархической республики -40 к макс. абсолютизму, а это -16% административной эффективности. Это значит покраска происходит медленнее и дороже.

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, Alex1998 сказал:

Что-то я не помню ни одной такой намекающей механики, кроме лимита на провинции у торговых республик. А количество реформ может быть больше по той логике, что республики более прогрессивны, чем монархии и более склонны к реформированию.

Как минимум дикие штрафы к абсолютизму, не позволяющие республикам обжираться как монархиям во второй половине игры.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Alex1998 сказал:

Почему за территории +0,8%? По описанию патча +1% максимум.

Потому что не всякое описание правильное.

Ссылка на комментарий

Ellirium
5 минут назад, Alex1998 сказал:

Почему за территории +0,8%? По описанию патча +1% максимум.

В вики написано +0.8%, в описании патча 1.28 ни слова про коррупцию.

Ссылка на комментарий

Alex1998
2 минуты назад, Ellirium сказал:

В вики написано +0.8%, в описании патча 1.28 ни слова про коррупцию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Added penalty when having more territories than max states of 0.02 corruption per territory capped by 50 territories. Lowered or removed on easier difficulties.
Ссылка на комментарий

Alex1998
22 минуты назад, JLRomik сказал:

Как минимум дикие штрафы к абсолютизму, не позволяющие республикам обжираться как монархиям во второй половине игры.

Ну вот даже в Эпоху революций зашел за республику, штрафа нет. Это баг такой? И в описании максимального абсолютизма штрафа от ФП тоже нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4251197

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Belendor


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...