Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1449 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, Alex1998 сказал:

Ну точно так же там могла появиться сильная независимая колониальная автономия (и это исторично).

Вы про взаимоисключающие параграфы слышали что-нибудь?

А если хотите поделиться найденной ошибкой, то есть специальная тема.

 

Ссылка на комментарий

всем привет.ребята,во время войны в новом свете с индейцами оккупировал все провы  за исключением 2-х оказавшихся под оккупацией моих автономий и  которые я не могу по какой то причине передать себе...с вассалами все в порядке-допустим в окошке могу передать и назад забрать оккупацию,а вот с колониями если уж отдал то обратно вернуть нельзя(то есть чтобы отошла мне после войны а не моей автономии).в чем причина как думаете?может нехватка длс?подскажите пожалуйста))

Изменено пользователем BALDYIN
Ссылка на комментарий

Tengwar

@BALDYIN если провинции, полученные в результате подписания мира с государством, владевшим до того этими территориями, относятся к колониальному региону вашей уже существующей автономии - такие земли автоматически переходят к ней. Например, победа в войне (будем считать, что вы играете за Англию, и у вас есть автономия в регионе "13-ти колоний") с какой-нибудь условной Канадой (метрополия во Франции), владевшей не только провинциями в канадском колониальном регионе, но и землями Коннектикута и Массачусетса, на условиях полной аннексии приведёт к автоматической передаче этих двух пров к "13-ти колониям".

Чтобы иметь возможность самолично отбирать земли у колониальных автономий, вы должны перенести вашу столицу собственно в колониальный регион/на соответствующий континент (Новый Свет).

Изменено пользователем Tengwar
Ссылка на комментарий

@Tengwar это, наверное, очень прикольно, отвечать на вопрос, который придумал сам, а не на тот, который спросили, да?

 

@BALDYIN у автономий нельзя "забрать" оккупацию себе. В своем регионе или в пограничных провинциях они оккупацию могут не отдать. И никогда не отдадут оккупацию, если воюют с индейцами в своей войне, т.е. если автономия начала войну с условными гуронами, а потом объявили войну гуронам вы, то если провинцию оккупирует автономия, она оккупацию никогда не передаст.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Tengwar сказал:

@BALDYIN если провинции, полученные в результате подписания мира с государством, владевшим до того этими территориями, относятся к колониальному региону вашей уже существующей автономии - такие земли автоматически переходят к ней. Например, победа в войне (будем считать, что вы играете за Англию, и у вас есть автономия в регионе "13-ти колоний") с какой-нибудь условной Канадой (метрополия во Франции), владевшей не только провинциями в канадском колониальном регионе, но и землями Коннектикута и Массачусетса, на условиях полной аннексии приведёт к автоматической передаче этих двух пров к "13-ти колониям".

Чтобы иметь возможность самолично отбирать земли у колониальных автономий, вы должны перенести вашу столицу собственно в колониальный регион/на соответствующий континент (Новый Свет).

 так мир еще не подписан,но эти провинции под оккупацией другой  моей колонии не  относящейся  к данной например   колониальной  области.я сетую на отсутствие возможности в окне провинции передавать по своему усмотрению оккупированные изначально мной некоторые города,затем переданные в оккупацию(перед подписанием мира) другой автономии и не имея доступной функции возвратить под свою же оккупацию эти провинции.раньше я мог как угодно любой своей колонии отдавать/забирать временное удерживание во время войны захват городов,а теперь куда то это все подевалось...может баг все таки или поменяли с новым патчем 1.27.2

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Alien сказал:

@Tengwar это, наверное, очень прикольно, отвечать на вопрос, который придумал сам, а не на тот, который спросили, да?

 

@BALDYIN у автономий нельзя "забрать" оккупацию себе. В своем регионе или в пограничных провинциях они оккупацию могут не отдать. И никогда не отдадут оккупацию, если воюют с индейцами в своей войне, т.е. если автономия начала войну с условными гуронами, а потом объявили войну гуронам вы, то если провинцию оккупирует автономия, она оккупацию никогда не передаст.

а если я допустим объявил войну индейцам по наличию претензий у моей автономии а не у меня то это также влияет на  доступность передавать оккупацию кому угодно и забирать так же?

Ссылка на комментарий

@BALDYIN если оккупация ваша, то передать сможете, а вот забрать... Насколько я понимаю, автономия или передает оккупацию, или забрать ее нельзя. В принципе ничего страшного в этом нет, хотя немного вымораживает, что автономии как будто стремятся влезть именно в чужой регион. Ну кроме Австралии, конечно ))))

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Ellirium сказал:

Там не просто пипсы к защите и нападению, а пипсы к огню, шоку или морали. Если незнаешь тонкостей, то просто выбирай юнит который рекомендуют во всплывающей подсказке.

Я хочу знать тонкости, потому и задаю вопрос на форуме

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alien сказал:

@BALDYIN если оккупация ваша, то передать сможете, а вот забрать... Насколько я понимаю, автономия или передает оккупацию, или забрать ее нельзя. В принципе ничего страшного в этом нет, хотя немного вымораживает, что автономии как будто стремятся влезть именно в чужой регион. Ну кроме Австралии, конечно ))))

в качестве эксперимента так скажем я передал  город  колонии из стороннего региона решив проверить смогу ли назад вернуть,но видимо зря это делал ведь теперь придется  воевать через некоторое 2 раз потому что забирать ту провинцию моя колония не  хочет т.к. национализировать не сможет)спасибо за пояснение и вам и другим ребятам))учту на будущее чтобы меньше совершать ошибок))

Ссылка на комментарий

Ellirium
7 минут назад, EugeneL сказал:

Я хочу знать тонкости, потому и задаю вопрос на форуме

Если в двух словах, тогда так: бой делится на 3-х дневные фазы огня и шока, в эти фазах участвуют соответствующие пипсы юнитов. Атакующая сторона использует пипсы нападения, защищающаяся сторона использует пипсы обороны.

Более детально ищи темы разделе в база знаний.

 

 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Ellirium сказал:

Атакующая сторона использует пипсы нападения, защищающаяся сторона использует пипсы обороны.

Точно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
36 минут назад, Ellirium сказал:

Более детально ищи темы разделе в база знаний.

А основную тему и не дали, где инфа собрана.

 

@EugeneL

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Ellirium сказал:

Атакующая сторона использует пипсы нападения, защищающаяся сторона использует пипсы обороны.

Что за хрень? В течение боя обе стороны будут и атакующими и защищающимися.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, докачал военку до уровня 10, предлагают выбрать между артиллерийским юнитом с пипсами к защите и нападению (педреро и кульверина), на чем стоит основывать свой выбор?

Исходя из того, что битвы чаще всего идут в виде большая армия игрока против небольших армий ИИ, мне кажется логичным брать виды вооружений с пипсами в атаке. По большому счету нам бы хотелось армии выкашивать так, чтоб убегало как можно меньше, поэтому берем в нападение, чтоб в фазах атаки больше вреда нанести.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Про 10 воентех и пушки самая правильная подсказка будет - в это время пушки используются только для осады.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Evk сказал:

Про 10 воентех и пушки самая правильная подсказка будет - в это время пушки используются только для осады.

Вопрос немного в другом: есть 2 юнита, я хочу понять (спасибо ответившим коллегам) как их использовать. Полноценно комплектовать армию пушками я пока не могу, будет осадный стек ползать по карте

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

6 минут назад, EugeneL сказал:

Вопрос немного в другом: есть 2 юнита, я хочу понять (спасибо ответившим коллегам) как их использовать. Полноценно комплектовать армию пушками я пока не могу, будет осадный стек ползать по карте

Если рассматривать ситуацию без модификаторов, то вначале игры выгоднее играть от морали, но постепенно со временем, воентехом физдамаг и броня становятся более значимыми.

С модификаторами ситуация может быть иной, например, у Шведов со старта 20% мощи пехоты, и потому лучше использовать алебардистов, а не западную средневековую пехоту, чтобы этот модификатор лучше сочетался с типом войск.

Не забывать, что у врага так же могут быть свои модификаторы и разные типы войск.

Ссылка на комментарий

Почему страны, сменившие религию на протестантизм, сохраняют бонус от тордесильясского договора? Так и должно быть, или это какой-то баг?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Lexey7 сказал:

Почему страны, сменившие религию на протестантизм, сохраняют бонус от тордесильясского договора? Так и должно быть, или это какой-то баг?

Сейчас играю в партию за Швецию - бонуса нет, хотя Винланд создал еще католиком. Никакого сообщения не было, просто модификатор пропал, так что, кажется, все работает правильно.

Ссылка на комментарий

Alex1998

Каковы условия события на превращение подконтрольного устья реки в центр торговли?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Alex1998 сказал:

Каковы условия события на превращение подконтрольного устья реки в центр торговли?

Условия: Есть модификатор "Важная естественная гавань", стабильность +1 и выше и одно из условий: развитие 15+, есть рынок или полностью прокачан феодализм в провинции

МТТН ивента 300 месяцев. Модификаторы МТТН: *0,9 при закрытых торговых идеях, *0,9 при стабе +3, *0,7 если в стране принят институт глобальной торговли, *0,8 при развитии 20+, *0,7 если есть здание склад, *0,9 если есть доки, *0,5 при развитии 30+, *0,95 в эпоху реформации, *0,9 в эпоху абсолютизма, *0,85 в эпоху революций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4251171

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Злодей


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...