Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1448 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Поясните как отключить обновления? Чёт счас полазил в опциях стима, а там только всегда обновлять, обновлять в первую очередь и обновить при запуске. Раньше же было что то вроде "ручное обновление" или как-то так

Нету уже подобной функции.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Нету уже подобной функции.

Бред получается. Новую партейку и не стартануть

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Бред получается. Новую партейку и не стартануть

можно после обновления сделать обратно старую версию

Ссылка на комментарий

Alex1998

У меня почему-то следующий баг: я объявляю войну колониальной автономии, а хозяин ее не защищает. Если что, у меня столица в Ричмонде, не знаю, может быть, это влияет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Alex1998 сказал:

У меня почему-то следующий баг: я объявляю войну колониальной автономии, а хозяин ее не защищает. Если что, у меня столица в Ричмонде, не знаю, может быть, это влияет.

Это не баг, так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Tengwar

@MetallAlximist есть ещё способ, которым пользуюсь я: выставить ярлык на игровое приложение ("C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\eu4.exe") и запускать игру через него. Так у вас будет та версия, которая вам нужна, без автообновлений, при этом программа будет считать, что вы запускаете игру через стим (условие для ачивок).

Ссылка на комментарий

Alex1998
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Это не баг, так и должно быть.

Ну тогда это глупость несусветная, мне казалось, что это правило распространяется только на войны с индейцами и войны между автономиями, при этом метрополия всегда может вмешаться. А тут же ситуация, когда крупное государство нападает беззащитную автономию, а метрополия бездействует - это же просто какая-то дыра в игре, позволяющая игроку тупо отбирать все колонии без вообще каких бы то ни было проблем даже у самых сильных государств.

Ссылка на комментарий

@Alex1998 предложите способ как определить сильное или слабое гос-во? По факту, страна со столицей в Америке может нападать на автономию без призыва хозяина. Как же как и автономия может нападать сама. Чем ваще "сильное" гос-во отличается от независимых реформированных  индейцев?

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, Alien сказал:

@Alex1998 предложите способ как определить сильное или слабое гос-во? По факту, страна со столицей в Америке может нападать на автономию без призыва хозяина. Как же как и автономия может нападать сама. Чем ваще "сильное" гос-во отличается от независимых реформированных  индейцев?

Ну можно прописать какой-то алгоритм для ИИ, в чем проблема вообще? Например, по соотношению развития автономии и нападающего государства. ИИ же как-то определяет, как нападать только на слабых, а не на всех подряд вокруг, так же и здесь.

А так получается полная дичь и неисторичность - метрополия не защищает колонии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alex1998 сказал:

Ну можно прописать какой-то алгоритм для ИИ, в чем проблема вообще? Например, по соотношению развития автономии и нападающего государства. ИИ же как-то определяет, как нападать только на слабых, а не на всех подряд вокруг, так же и здесь.

А так получается полная дичь и неисторичность - метрополия не защищает колонии.

Вообще-то ИИ умеет еще и момент выбирать, скажем, если слабое гос-во видит, что у сильного проблемы, оно может и напасть. А насчет историчности, т.е. по-вашему, сильное  гос-во в Америке способное надрать зад автономии европейцев - это исторично?

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, Alien сказал:

Вообще-то ИИ умеет еще и момент выбирать, скажем, если слабое гос-во видит, что у сильного проблемы, оно может и напасть. А насчет историчности, т.е. по-вашему, сильное  гос-во в Америке способное надрать зад автономии европейцев - это исторично?

Скажу по секрету, что такое государство было, и его название - США. Правда, это конец игры уже, но все же входит в ее рамки.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Alex1998 сказал:

Скажу по секрету, что такое государство было, и его название - США. Правда, это конец игры уже, но все же входит в ее рамки.

Да, но какой автономии США надрали зад? Да так, чтобы европейцы не вмешались, не подскажете?

Ссылка на комментарий

Alex1998

Захватил английскую автономию л'Аргентину, через некоторое время там восстали л'аргентинские националисты (но ее щитки пропали сразу после аннексии). Для проверки принял требования - халявные войска и генералы за 10% престижа. Теперь там вероятные повстанцы поменялись на бразильско-английских националистов. В общем, очередная недоработка. При этом в некоторых случаях в той же ситуации с автономиями появлялись партикуляристы. Вообще, это куда-то в правильную тему надо перенести, важная ведь инфа по механике игры, а то тут затеряется в вопросах.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Alex1998

Какое отношение имеет республиканская диктатура к 20 уровню административных технологий? Рудимент описания из старых версий?

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998 А то что ты создал кастомную нацию в Америке и хозяйничаешь там, это исторично?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Alex1998 сказал:

Захватил английскую автономию л'Аргентину, через некоторое время там восстали л'аргентинские националисты (но ее щитки пропали сразу после аннексии). Для проверки принял требования - халявные войска и генералы за 10% престижа. Теперь там вероятные повстанцы поменялись на бразильско-английских националистов. В общем, очередная недоработка. При этом в некоторых случаях в той же ситуации с автономиями появлялись партикуляристы. Вообще, это куда-то в правильную тему надо перенести, важная ведь инфа по механике игры, а то тут затеряется в вопросах.

Щитки, если территориальные, исчезают, это ввели когда появились владения, в общем, уже давно.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, докачал военку до уровня 10, предлагают выбрать между артиллерийским юнитом с пипсами к защите и нападению (педреро и кульверина), на чем стоит основывать свой выбор?

Ссылка на комментарий

Ellirium
33 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, докачал военку до уровня 10, предлагают выбрать между артиллерийским юнитом с пипсами к защите и нападению (педреро и кульверина), на чем стоит основывать свой выбор?

Там не просто пипсы к защите и нападению, а пипсы к огню, шоку или морали. Если незнаешь тонкостей, то просто выбирай юнит который рекомендуют во всплывающей подсказке.

Ссылка на комментарий

Alex1998
55 минут назад, Alien сказал:

Щитки, если территориальные, исчезают, это ввели когда появились владения, в общем, уже давно.

Ну так баг в том, что появляются неправильные сепаратисты, требования которых я могу принять, и просто получить восставшие войска с генералами.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Ellirium сказал:

@Alex1998 А то что ты создал кастомную нацию в Америке и хозяйничаешь там, это исторично?

Ну точно так же там могла появиться сильная независимая колониальная автономия (и это исторично).

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4250740

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...