Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1440 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
1 час назад, Вольфрекс сказал:

Ну и вопрос в догонку про боевую систему - маневрённость генералов вообще влияет хоть на чтото, кроме скорости передвижения по карте?)

Плюс к скорости передвижения, минус к потерям от истощения, минус штраф от пересечения рек и проливов (при условии что манёвр больше врага) и плюс к скорости пополнения войск

Ссылка на комментарий

Играю за Арагон (уже Испания), доступно национальное решение "укрепить морское владычество". Необходимо иметь наибольшее торговое влиение в каждом из совокупности определенных узлов на выбор, у меня - Генуя, Венеция, Тунис, Рагуза, Александрия. Сделал, где территориальное влияние, где корабликами нагнал, купцы не во всех сидят... В общем, отметка зеленая стоит, что это условие выполнено, но принятие решения не доступно... Думаю может не влазит в экран описание и там еще что-то необходимо? Помогите, бонус-то не лишним будет от принятия...

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Спасибо. Ну хоть чтото. А то просто непонятно было что эта манёвренность даёт, хотя и замечал что иногда штрафы за реку и т.п. у врага не кидаются, а иногда мне не кидались, но почему так происходит не мог понять =))

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, JIecHuk сказал:

Играю за Арагон (уже Испания), доступно национальное решение "укрепить морское владычество". Необходимо иметь наибольшее торговое влиение в каждом из совокупности определенных узлов на выбор, у меня - Генуя, Венеция, Тунис, Рагуза, Александрия. Сделал, где территориальное влияние, где корабликами нагнал, купцы не во всех сидят... В общем, отметка зеленая стоит, что это условие выполнено, но принятие решения не доступно... Думаю может не влазит в экран описание и там еще что-то необходимо? Помогите, бонус-то не лишним будет от принятия...

А военно-морские идеи закрыли?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, JLRomik сказал:

А военно-морские идеи закрыли?

не... про них у меня ничего не написано

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, JIecHuk сказал:

не... про них у меня ничего не написано

Ну вот видимо эта строчка и не влезает.

Спойлер

confirm_thalassocracy = {
        potential = {
            NOT = { 
                has_country_modifier = thalassocracy
            }
            OR = {
                    
                1297 = { # Genua
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1308 = { # Venice
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                341 = { #Tunis
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                137 = { #Ragusa
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                358 = { #Alexandria
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                
                45 = {    # Lьbeck
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1926 = { #Baltic Sea
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1744 = { #Antwerpen
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1975 = { #North Sea
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                33 = { #Novgorod
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                
                2030 = { #Goa
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1331 = { #Gulf of Aden
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                504 = { #Indus
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1340 = { #Ceylon
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1343 = { #Bengal
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
                1361 = { #Malacca
                    is_strongest_trade_power = ROOT
                }
            }
        }
        allow = {
            full_idea_group = maritime_ideas
            OR = {
                AND = {
                    1297 = {    # Genua
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1308 = { # Venice
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    341 = { #Tunis
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    137 = { #Ragusa
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    358 = { #Alexandria
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                }
                AND = {
                    45 = {    # Lьbeck
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1926 = { #Baltic Sea
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1744 = { #Antwerpen
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1975 = { #North Sea
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    33 = { #Novgorod
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                }
                AND = {
                    2030 = { #Goa
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1331 = { #Gulf of Aden
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    504 = { #Indus
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1340 = { #Ceylon
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1343 = { #Bengal
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                    1361 = { #Malacca
                        is_strongest_trade_power = ROOT
                    }
                }
            }
        }        

        effect = {
            add_country_modifier = {
                name = "thalassocracy"
                duration = -1
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

}
 

 

Ссылка на комментарий

Karpesh
47 минут назад, JLRomik сказал:

А военно-морские идеи закрыли?

Военно-морские не нужны, нужны просто морские за дип очки.

Ссылка на комментарий

Ellirium
3 часа назад, ss1488ss сказал:

Два раза переигрывал, не выскакивает ивент. Даже провинции католические оставались в стране. 

В сценарии Восьмидесятилетняя война Англиканство уже включено, поэтому событие больше не появится. Также нет ни одной провинции с англиканством, поэтому в него никак не перейти. Англиканство ввели в игру, а сценарии не пофиксили.

 

Можно через консоль сменить:

change_religion ENG anglican

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

Calkulator

@Ellirium Сколько не нюхал англиканство, так и не увидел в нем плюсов, в сравнении с католичеством или к примеру с протестанством. Из доступных действий все есть у католиков, причем у них даже больше полезных плюшек на мой взгляд. По сравнению с протестантами все эти баффы тоже ни о чем. Если только по отыгрышу играть.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Calkulator ну, если хочется играть высоко и торгово, то бонусы Англиканства в самый раз. Ну да, это про отыгрыш.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос - если включить рандомный новый свет, то всегда игра выдаёт рандомные названиия племён (всякие апчи, ухи, хытло, папорас и т.д.) ? Или как то можно получит реал племена ?

Ссылка на комментарий

NovijAlMud

Что за (новая?) механика "эффективность развития"? Что она даёт?
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Ellirium
56 минут назад, NovijAlMud сказал:

Что за (новая?) механика "эффективность развития"? Что она даёт?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Любая провинция состоит из трех типов развития - налоги (админ. очки), производство (дип. очки) и рекруты (воен. очки).  Все эти три типа можно увеличить за соответствующие очки монарха. 'Эффективность развития" уменьшает затраты очков на увеличение развития.

Ссылка на комментарий

Ellirium
11 час назад, Dipsas сказал:

Народ, такой вопрос - если включить рандомный новый свет, то всегда игра выдаёт рандомные названиия племён (всякие апчи, ухи, хытло, папорас и т.д.) ? Или как то можно получит реал племена ?

При старте новой игры, при выборе страны есть кнопка настройки, там можно выбрать.

Ссылка на комментарий

NovijAlMud
7 часов назад, Ellirium сказал:

Любая провинция состоит из трех типов развития - налоги (админ. очки), производство (дип. очки) и рекруты (воен. очки).  Все эти три типа можно увеличить за соответствующие очки монарха. 'Эффективность развития" уменьшает затраты очков на увеличение развития.

Бред. Потому что

1) уже есть модификатор "+- к стоимости развития" 

2) в отличие от вышеупомянутого модификатора, "эффективность развития" не показывается на кнопках буста провинции.

Значит он работает как то по другому

Ссылка на комментарий

Ellirium
1 час назад, NovijAlMud сказал:

Бред. Потому что

1) уже есть модификатор "+- к стоимости развития" 

2) в отличие от вышеупомянутого модификатора, "эффективность развития" не показывается на кнопках буста провинции.

Значит он работает как то по другому

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эффективность развития снижает базовую стоимость (изначально 50 очков), от которой потом считаются все модификаторы.

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

NovijAlMud
23 минуты назад, Ellirium сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эффективность развития снижает базовую стоимость (изначально 50 очков), от которой потом считаются все модификаторы.

Вот теперь понятно, спасибо.

Раз уж я здесь, есть какой нибудь способ делать колонии своей культуры и религии кроме как начисто вырезать туземцев за военные очки?

Ссылка на комментарий

Ellirium
11 минуту назад, NovijAlMud сказал:

Раз уж я здесь, есть какой нибудь способ делать колонии своей культуры и религии кроме как начисто вырезать туземцев за военные очки?

Этот способ только для провинций в торговых компаниях, во всех остальных провинциях при прибытии колониста в колонию культура и религия меняется на государственную.

Ссылка на комментарий

Можно как-нибудь ускорить национализацию?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
9 минут назад, Ray16 сказал:

Можно как-нибудь ускорить национализацию?

 

Заранее заиметь претензии. Вечные претензии ускоряют быстрее, чем временные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4250500

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...