Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1433 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexxius
21 минуту назад, Антон061106 сказал:

Подскажите, как за Темуридов создать Монгольскую империю или Юань?

 

Сменить гос.культуру на монгольскую.

Ссылка на комментарий

Антон061106
37 минут назад, Alexxius сказал:

 

Сменить гос.культуру на монгольскую.

Не подскажите, как менять? Монгольская уже входит а алтайскую...

 

Ссылка на комментарий

Pannodrdism
25 минут назад, Антон061106 сказал:

Не подскажите, как менять? Монгольская уже входит а алтайскую...

 

По-моему, она должна занимать 50% вашего развития, тогда можно ее сменить

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Сколько существует играбельных стран на старте 1444 года? 

Ссылка на комментарий

Антон061106

Добрый день! Как за Темуридов стать императором Китая? Императором Китая может быть определенная религия?

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
48 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Сколько существует играбельных стран на старте 1444 года? 

Все.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Все.

Мне интересно количество стран. Что играть можно за все я и так знаю. Под играбельными я имел в виду те, которые не нужно формировать, освобождать и так далее. То есть только те, которые есть на карте со старта и доступны для игры.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Антон061106 сказал:

Добрый день! Как за Темуридов стать императором Китая? Императором Китая может быть определенная религия? 

 

Надо сменить религию на конфуцианство через ребелов.
UPD:
Надо что-бы  государственная религия была восточная либо языческая. Тогда сможете объявить войну за мандат.

Изменено пользователем Shefik
Ссылка на комментарий

Alexxius
11 час назад, Антон061106 сказал:

Не подскажите, как менять? Монгольская уже входит а алтайскую...

 

Уже ответили. Должно быть 50% развития. Делается это так - набираете поболее провинций с нужной культурой. Все области с ней вводите во владения. Все области с гос культурой из владений убираете. Если не набрали развития, то можно повысить развитие провинций с нужной культурой.

Далее можно менять культуру и по решению создавать Юань или Монголькую империю (если остальные условия выполнены).

 

Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Тимуриды прекрасно могут создать Моголов, получить кучу корок, получть прекрасные идеи. У Монгольской империи идеи имхо похуже. Юань же разве что с боевой точки зрения немного получше. Но на это этапе уже пофиг должно быть и как раз Моголы более интересны.

 

ЗЫ: Есть такой раздел - База Знаний. Там ОЧЕНЬ много полезной информации.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

Рюдзи

Подскажите.  Что подразумевается под Grasslands и на какой карте это можно посмотреть?

Eat your Greens
Control all Grasslands in Asia as Kale before the age of Absolutism.
Ссылка на комментарий

KoDer666
1 минуту назад, Рюдзи сказал:

Подскажите.  Что подразумевается под Grasslands и на какой карте это можно посмотреть?

Eat your Greens
Control all Grasslands in Asia as Kale before the age of Absolutism.

Тип местности. Лучше всего смотреть на упрощенной карте местности, или как-то так.

Ссылка на комментарий

Антон061106
1 час назад, Alexxius сказал:

 

Уже ответили. Должно быть 50% развития. Делается это так - набираете поболее провинций с нужной культурой. Все области с ней вводите во владения. Все области с гос культурой из владений убираете. Если не набрали развития, то можно повысить развитие провинций с нужной культурой. 

Далее можно менять культуру и по решению создавать Юань или Монголькую империю (если остальные условия выполнены).

 

Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Тимуриды прекрасно могут создать Моголов, получить кучу корок, получть прекрасные идеи. У Монгольской империи идеи имхо похуже. Юань же разве что с боевой точки зрения немного получше. Но на это этапе уже пофиг должно быть и как раз Моголы более интересны.

 

ЗЫ: Есть такой раздел - База Знаний. Там ОЧЕНЬ много полезной информации.

Спасибо, за разъяснение!

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Господа, помогите разобраться с механикой коррупции. Играю за Конго выполняю ачивку африканская сила. Каждый раз после захвата провинций непомерно увеличивается коррупция, при чем в показателе коррупции нет детализации составляющих факторов коррупции. Ползунок борьбы с коррупцией выкручен на максимум и все равно коррупция увеличивается, а увеличить финансирование не могу, так как ползунок и так на максимуме. Я всегда играл агрессивно, но такого притока коррупции уже давно не видел. На финансирование армии трачу 19 монет а на коррупцию 28!!! Или это изменения последних патчей???  

Ссылка на комментарий

kapacbwork
26 минут назад, VIP_Historian сказал:

при чем в показателе коррупции нет детализации составляющих факторов коррупции.

 

В смысле ? Когда наводите на значение сверху коррупции, там не написано её изменение и составляющие этого изменения во всплывающей подсказке ?

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать по поводу ивента Королевство Теней. Не могу выполнить его что вся Италия осталась в СРИ. Или кто может подсказать как его найти в файлах игры.

Ссылка на комментарий

@tiylar

Спойлер

#The Shadow Kingdom
country_event = {
    id = hre_event.1
    title = "hre_event.1.t"
    desc = "hre_event.1.d"
    picture = HRE_eventPicture

    trigger = {
        NOT = { has_global_flag = italy_out_of_HRE }
        normal_or_historical_nations = yes
        is_year = 1490
        NOT = { is_year = 1550 }
        capital_scope = {
            region = italy_region
        }
        #Adding these areas entirely into the Empire prevents this event.
        OR = {
            tuscany_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            emilia_romagna_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            liguria_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            piedmont_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            lombardy_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            2977 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            119 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            2976 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            108 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            1774 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            111 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            118 = {    #Rome
                is_part_of_hre = no
            }
        }
        is_part_of_hre = yes
        NOT = {    #Won't happen unless atleast one Italian HRE state isn't a vassal of a German HRE state.
            any_country = {
                overlord_of = ROOT
                is_part_of_hre = yes
                culture_group = germanic
            }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 12
    }

    immediate = {
        hidden_effect = {
            set_global_flag = italy_out_of_HRE
            set_country_flag = shadow_kingdom #To keep track of info events
            every_country = {
                limit = {
                    is_part_of_hre = yes
                    OR = {
                        culture_group = latin
                        capital_scope = {
                            region = italy_region
                        }
                    }
                    NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                }
                country_event = { id = hre_event.2 }
                set_country_flag = shadow_kingdom #To keep track of info events
            }
            every_country = {
                limit = {
                    OR = {
                        culture_group = latin
                        capital_scope = {
                            region = italy_region
                        }
                    }
                    is_part_of_hre = no
                    any_owned_province = {
                        is_part_of_hre = yes
                    }
                }
                country_event = { id = hre_event.3 } #Clears Italian provinces for countries not in the HRE
                # Keep an eye on this, triggering country events instantly in immediate can cause loops
            }
        }
    }

    option = {            # 
        name = "hre_event.1.a"
        ai_chance = { factor = 1 }
        set_country_flag = left_the_empire #To keep track of opinions
        set_in_empire = no
        every_country = {
            limit = {
                ai = no
                overlord_of = ROOT
                NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                NOT = { has_country_flag = had_shadow_kingdom_info }
            }
            country_event = { id = hre_event.3 } #Info Event
        }
        every_neighbor_country = {
            limit = {
                ai = no
                NOT = { overlord_of = ROOT }
                NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                NOT = { has_country_flag = had_shadow_kingdom_info }
            }
            country_event = { id = hre_event.3 } #Info Event
        }
        if = {
            limit = {
                is_elector = yes
            }
            elector = no
        }
        emperor = {
            add_opinion = { who = ROOT modifier = slipped_out_of_empire }
        }
        add_opinion = { who = emperor modifier = slipped_out_of_empire }
        add_prestige = 25
    }
    option = {            #Our country is a natural part of the Empire
        name = "hre_event.1.b"
        ai_chance = { factor = 0 }
        custom_tooltip = PENALTY_SHADOW_KINGDOM
        add_opinion = {
            who = emperor
            modifier = stayed_in_the_empire
        }
        emperor = {
            add_imperial_influence = 5
            add_opinion = {
                who = ROOT
                modifier = stayed_in_the_empire
            }
        }
        every_country = {
            limit = {
                has_country_flag = left_the_empire
            }
            add_opinion = {
                who = ROOT
                modifier = stayed_in_the_empire_hostile
            }
        }
    }
}

Дайте угадаю. Вы не захватили неапольскую провку? 😎

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Wojt сказал:

@tiylar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на дне файла HolyRomanEmpire (Открыть)

#The Shadow Kingdom
country_event = {
    id = hre_event.1
    title = "hre_event.1.t"
    desc = "hre_event.1.d"
    picture = HRE_eventPicture

    trigger = {
        NOT = { has_global_flag = italy_out_of_HRE }
        normal_or_historical_nations = yes
        is_year = 1490
        NOT = { is_year = 1550 }
        capital_scope = {
            region = italy_region
        }
        #Adding these areas entirely into the Empire prevents this event.
        OR = {
            tuscany_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            emilia_romagna_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            liguria_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            piedmont_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            lombardy_area = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            2977 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            119 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            2976 = {
                is_part_of_hre = no
            }
            108 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            1774 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            111 = {    
                is_part_of_hre = no
            }
            118 = {    #Rome
                is_part_of_hre = no
            }
        }
        is_part_of_hre = yes
        NOT = {    #Won't happen unless atleast one Italian HRE state isn't a vassal of a German HRE state.
            any_country = {
                overlord_of = ROOT
                is_part_of_hre = yes
                culture_group = germanic
            }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 12
    }

    immediate = {
        hidden_effect = {
            set_global_flag = italy_out_of_HRE
            set_country_flag = shadow_kingdom #To keep track of info events
            every_country = {
                limit = {
                    is_part_of_hre = yes
                    OR = {
                        culture_group = latin
                        capital_scope = {
                            region = italy_region
                        }
                    }
                    NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                }
                country_event = { id = hre_event.2 }
                set_country_flag = shadow_kingdom #To keep track of info events
            }
            every_country = {
                limit = {
                    OR = {
                        culture_group = latin
                        capital_scope = {
                            region = italy_region
                        }
                    }
                    is_part_of_hre = no
                    any_owned_province = {
                        is_part_of_hre = yes
                    }
                }
                country_event = { id = hre_event.3 } #Clears Italian provinces for countries not in the HRE
                # Keep an eye on this, triggering country events instantly in immediate can cause loops
            }
        }
    }

    option = {            # 
        name = "hre_event.1.a"
        ai_chance = { factor = 1 }
        set_country_flag = left_the_empire #To keep track of opinions
        set_in_empire = no
        every_country = {
            limit = {
                ai = no
                overlord_of = ROOT
                NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                NOT = { has_country_flag = had_shadow_kingdom_info }
            }
            country_event = { id = hre_event.3 } #Info Event
        }
        every_neighbor_country = {
            limit = {
                ai = no
                NOT = { overlord_of = ROOT }
                NOT = { has_country_flag = shadow_kingdom }
                NOT = { has_country_flag = had_shadow_kingdom_info }
            }
            country_event = { id = hre_event.3 } #Info Event
        }
        if = {
            limit = {
                is_elector = yes
            }
            elector = no
        }
        emperor = {
            add_opinion = { who = ROOT modifier = slipped_out_of_empire }
        }
        add_opinion = { who = emperor modifier = slipped_out_of_empire }
        add_prestige = 25
    }
    option = {            #Our country is a natural part of the Empire
        name = "hre_event.1.b"
        ai_chance = { factor = 0 }
        custom_tooltip = PENALTY_SHADOW_KINGDOM
        add_opinion = {
            who = emperor
            modifier = stayed_in_the_empire
        }
        emperor = {
            add_imperial_influence = 5
            add_opinion = {
                who = ROOT
                modifier = stayed_in_the_empire
            }
        }
        every_country = {
            limit = {
                has_country_flag = left_the_empire
            }
            add_opinion = {
                who = ROOT
                modifier = stayed_in_the_empire_hostile
            }
        }
    }
}

Дайте угадаю. Вы не захватили неапольскую провку? 😎

Спасибо а не подскажите как сохранить северную италию в составе СРИ? А меня мантуя васал и Брешия моя провинция. Сам имеперар СРИ играю за польшу. Я даже фаил модифицировал

is_part_of_hre = yes
        NOT = {    #Won't happen unless atleast one Italian HRE state isn't a vassal of a German HRE state.
            any_country = {
                overlord_of = ROOT
                is_part_of_hre = yes
                culture_group = germanic
                culture_group = west_slavic
            }

Но все равно италия уходит из СРИ.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, VIP_Historian сказал:

Господа, помогите разобраться с механикой коррупции. Играю за Конго выполняю ачивку африканская сила. Каждый раз после захвата провинций непомерно увеличивается коррупция, при чем в показателе коррупции нет детализации составляющих факторов коррупции. Ползунок борьбы с коррупцией выкручен на максимум и все равно коррупция увеличивается, а увеличить финансирование не могу, так как ползунок и так на максимуме. Я всегда играл агрессивно, но такого притока коррупции уже давно не видел. На финансирование армии трачу 19 монет а на коррупцию 28!!! Или это изменения последних патчей???  

Коррупция растет от территорий, поднимайте экономику, чтобы хватало денег, я за Конго особых проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
12 часа назад, tiylar сказал:

Спасибо а не подскажите как сохранить северную италию в составе СРИ?

 

ну а в общем случае - захватив все эти провки и добавив их в СРИ

 

Цитата

Для принятия этого решения, нужно чтобы провинции Северной Италии и Королевства Италия находились в составе СРИ, либо принадлежали императору СРИ, либо принадлежали субъекту императора. На старте этим условиям не соответствуют 8 провинций: Верона, Тревизо, Фриули, Урбино, Романа, Анкона, Умбрия и Рим.

(с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kapacbwork
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, kapacbwork сказал:

 

не обязательно в составе СРИ.

Если тамошние провки будут вашими вассалами или вассалами того, кто состоит в СРИ - этого уже достаточно.

Ну не надо вводить в заблуждение людей. Провинции должны быть частью СРИ или у вассала императора. Причём император должен быть из германской культурной группы. Провки у вассала страны, просто являющейся частью СРИ, не прокатят.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4249468

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...