Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1424 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tengwar

@Mizard , за Мамлюков можно:

            NOT = { tag = PER }
            NOT = { tag = MUG }
            NOT = { tag = TUR }
            NOT = { tag = HLR }
            OR = {
                NOT = { exists = MUG }
                ai = no
            }
            OR = {
                culture_group = iranian
                primary_culture = turkmeni
                primary_culture = uzbehk
                primary_culture = kirgiz

            }

Т.е. меняете госкультуру на одну из описанных выше, после чего у вас появится решение, остальные условия для которого у вас будут уже описаны (конкретные провинции, необходимые для создания гос-ва Моголов).

Ссылка на комментарий

20 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

Смотрел стрим Катархонта по Большой Орде. Вначале он съел полностью Крымское ханство, я три раза переигрывал, ну никак не  могу его съесть целиком, все время одна провинция не влазиет в лимит военного счета, как так? Эпохальные события он не включал, так как все происходит в самом начале в первые игровые 5 лет

Если страна отмечена как враг, то стоимость провинций дешевле.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Tengwar сказал:

@Mizard , за Мамлюков можно:

            NOT = { tag = PER }
            NOT = { tag = MUG }
            NOT = { tag = TUR }
            NOT = { tag = HLR }
            OR = {
                NOT = { exists = MUG }
                ai = no
            }
            OR = {
                culture_group = iranian
                primary_culture = turkmeni
                primary_culture = uzbehk
                primary_culture = kirgiz

            }

Т.е. меняете госкультуру на одну из описанных выше, после чего у вас появится решение, остальные условия для которого у вас будут уже описаны (конкретные провинции, необходимые для создания гос-ва Моголов).

Эмммм а что это? 

Я что то ничего не понял)

 

Ссылка на комментарий

@Mizard Это условия создания:

Страна игрока не Персия, не Моголы, не Османская империя, не СРИ. Плюс к этому культурная группа иранская или основная культура туркменская, узбекская, киргизская.

Что ведет к этому:

2 часа назад, Tengwar сказал:

Т.е. меняете госкультуру на одну из описанных выше, после чего у вас появится решение, остальные условия для которого у вас будут уже описаны (конкретные провинции, необходимые для создания гос-ва Моголов).

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
2 часа назад, zebra сказал:

Если страна отмечена как враг, то стоимость провинций дешевле.

ну это само собой подразумевалось

Ссылка на комментарий

ronniecol

Помогите пожалуйста. Перестало появляться окно с результатами сражения (потери было и стало). Похожие вопросы не нашел в разделе

Ссылка на комментарий

KoDer666
42 минуты назад, ronniecol сказал:

Помогите пожалуйста. Перестало появляться окно с результатами сражения (потери было и стало). Похожие вопросы не нашел в разделе

Вообще общие вопросы по игре стоит задавать в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Для того, чтобы окно появилось, необходимо загрузить игру, нажать Esc, Настройки сообщений, Боевые, в строке Сражение на суше подходит к концу активируем одну из двух крайних левых иконок.

Ссылка на комментарий

Начал Киевом. Из вассалов так по красоте вышел, что вся Литва рассыпалась на кучу стран, хоть ААР пиши... Какие идеи посоветуйте? Думаю первой влияние, второй качество...

Ссылка на комментарий

Приветствую! Хочу рассказать интересный момент в моей партии. Играл в железном мужЫке за тимуридов. Игра как обычно,суть в том, что в 1454 году я решил глянуть что да как там у европейцев и удивлению моему не было предела : Франция - империя(при 400 развития), Англия - республика, Венеция в Св.Р.И и самое стремное - в окне св.р.и стоит чертов белый голубь! Они хотят сказать,что был принят вестфальский мир! Без понятия,что это было. Решил создать ещё одну партию - все нормально. Хочу услышать ваши мнения по этому поводу 

Ссылка на комментарий

Перед началом партии кто-то баловался с начальной датой...

Ссылка на комментарий

Анклин

Сейв конвертнут из старых игр? Припоминаю чей-то скрин с собранной священнкой до Китая к 1500 или 1550 году, конкретную дату уже точно не вспомню. Но вся соль была из за переведенного сейва.

Ссылка на комментарий

О,кстати,да,припоминаю,что до партии решил пробежаться по датам,видимо,это и было причиной. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Glippenio

@JIecHuk Зависит от целей, но вообще влияние проигрывает дипломатии сейчас. Я бы взял что-то из административных сначала, административные собственно, или религию

Ссылка на комментарий

Letheiro404

Всем привет. Можете мне,пожалуйста,сказать о том,как правильно построить флот,какое соотношение должно быть войск? (кавалерия,пушки,пехота) Какие войска лучше всего брать? (типы) И как лучше всего вести войну?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

:sun:

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Не совсем понятно второе условие:

23800725.jpg
Я где-то могу посмотреть прогресс повышения общего развития?
Ещё напомните, пожалуйста, элементарную вещь: сколько времени нужно удерживать вражескую столицу, дабы противник капитулировал, не взирая на участие в войне на его стороне сильного союзника? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Не совсем понятно второе условие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я где-то могу посмотреть прогресс повышения общего развития?

Нет такой функции, но вы можете посмотреть с каким развитием начинается игра.

 

1 час назад, Shamilboroda сказал:

Ещё напомните, пожалуйста, элементарную вещь: сколько времени нужно удерживать вражескую столицу, дабы противник капитулировал, не взирая на участие в войне на его стороне сильного союзника? 

Надо не столицу удерживать, а всю страну оккупировать. Через 5 лет после начала войны варскор будет 100%. При этом неважно держите вы страну в течение 5 лет или вчера захватили последнюю провинцию. Два условия: страна полностью оккупирована и война идёт минимум пять лет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Не совсем понятно второе условие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я где-то могу посмотреть прогресс повышения общего развития?

Да, можно самостоятельно посчитать сумму развития всех захваченных Вами провок, их ведь не так много, раз задание еще не сделалось ))

Ссылка на комментарий

Oppositum
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Я где-то могу посмотреть прогресс повышения общего развития?

В окне великих держав два столбца - рейтинг и развитие. Если нет вассалов и прочих униатов это точное значение. Тоже самое в летописях, вкладка "страна".

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, если неправильно понял о чем ваш разговор, но в игре есть способ узнать общее развитие любой открытой державы (в том числе и своей собственной). Для этого нужно выделить столицу гос-ва и навести указатель мыши значок улучшения провинции, где в модификаторах цены будет упомянуто в числе прочего общее развитие страны:

Спойлер

eQ2XN2p.jpg

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4248871

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...