Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1419 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Misha Zaikin Это я неправильно понял вопрос, вернее спутал одну бесполезную плюшку с другой. Извиняйте, грубил был, не прав. ИскусственныйИдиот считает, что разметив купцов таким образом, он принесет вам максимальный профит. Я бы назвал это слабостью ИИ. Но на плазе могут согласиться с вами в том, что это баг. 

Ссылка на комментарий

В 28.09.2018 в 05:27, Misha Zaikin сказал:
Решил проверить - как работает Мир-ый договор "Перенаправление торговли победителю". 
Англией спровоцировал торг-ый конфликт с Данией, которая хозяйничала на всех ТУ Балтики и Сев-ого моря, победил, поставил условие "Переправлять торговлю". Жду когда потекут дукаты в мой ТУ  Ла-манш, но нет, ИИ Дании (думаю, что это баг) Балтику и Сев-море оставил без изменений, а купцов отправил в Сев. и Юж. Америку и переводит мне по 0,02 дуката! Когда сам продолжает осваивать свой кусок в Любике
p.s. Если нужны Скриншоты - будут. !

А у Дании есть колонии или земли в Америках? Если так, то мне казалось что никто не обещал что они пойдут именно из Любека.

Скриншоты полит. и торговой карты прояснили бы ситуацию. Так то торговое влияние работало нормально на прошлом патче, но перенапрвление я толком не обращал как оно должно работать, деньги в этой игре не так важны для "земных задач".

 

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Добрый день! Доигрываю партию на 1.25.1 за Мамлюка, под мои контролем Малая Азия, Балканы, Ближний восток, Закавкзазье Персия, Аравия. Захотел стать Персий и выполнить пару её ачивок. Собственно вопрос: что надо сделать, чтобы появилась возможность стать Персией?

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Вильгельм II Гогенцолерн ЕМНИП, мамлюки и тимуриды никогда не могли сформировать Персию, то есть для того чтобы стать Персией, вам нужно превратиться в какой-то промежуточный вариант, например грузию, а уже после этого сформировать Персию. Чтобы сменить тэг страны нужно кульуру желаемой страны сделать государственной.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

@Glippenio Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
4 часа назад, Вильгельм II Гогенцолерн сказал:

Добрый день! Доигрываю партию на 1.25.1 за Мамлюка, под мои контролем Малая Азия, Балканы, Ближний восток, Закавкзазье Персия, Аравия. Захотел стать Персий и выполнить пару её ачивок. Собственно вопрос: что надо сделать, чтобы появилась возможность стать Персией?

А культура какая? Нужно чтобы была иранской группы.

Ссылка на комментарий

Tengwar
4 часа назад, Вильгельм II Гогенцолерн сказал:

Добрый день! Доигрываю партию на 1.25.1 за Мамлюка, под мои контролем Малая Азия, Балканы, Ближний восток, Закавкзазье Персия, Аравия. Захотел стать Персий и выполнить пару её ачивок. Собственно вопрос: что надо сделать, чтобы появилась возможность стать Персией?

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

@Tengwar Спасибо, но  уже не надо. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 часа назад, Артур122 сказал:

Ребят, спасибо за предыдущие советы по игре. ) Если брать и захватывать провинции при этом только национализировать их , но не включать во владения возникает ли проблема следующего характера? К примеру взял и захватил без КБ Мальдивы. Там производят самоцветы. Я не включил территорию во владения, просто национализировал. Доход с самоцветов идет в казну ? Потому что на иконке самоцветов написано 5 монет, а когда гляжу во вкладку доходы провинции, то там следующая картина: доход с провинции 0,19, расход на содержание 0,6. В таком случае, какой смысл захватывать эти территории, если эти самоцветы не учитываются?)

Вопросы по игре лучше задавать в эту тему.

Итак, по поводу производства. Разберем пример. Япония, Киото, в котором производится шелк. Цена шелка - 4 монеты за единицу. Но сколько единиц шелка производится в Киото? Это зависит от развития провинции, а именно производства провинции и модификаторов производства и наличия мануфактуры. В моем примере в Киото 12 развития производства.

Спойлер

6xC1BGT.jpg

Каждая единица развития производства дает 0,2 единиц товара в год, соответственно у меня базовое производство равно 2,4. К этому добавляются модификатор производства, он может быть как провинциальным, так и государственным. Конкретно у меня есть национальная идея на +10% к производству товара, что в итоге дает 2,64 единицы товара в год.

Спойлер

6xC1BGT.jpg

Умножаем это число на цену товара (шелк стоит 4 монеты, в итоге получаем 10,56) а затем делим это число на 12 месяцев и получаем базовый доход от производства в провинции в месяц. В моем случае это 0,88 монет. Но к этому числу также добавляется эффективность производства, которая зависит от идей, ивентов, технологий, автономии и прочего. В Киото она равна 76%. [Базовый доход от производства провинции]*[Эффективность производства провинции]=[Доход от производства]. Т.е. 0,88*1,76=1,54, что мы и видим.

Спойлер

ZPsKzr5.jpg

 

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 час назад, KoDer666 сказал:

В Киото она равна 76%. Т.е. 0,88*1,76=1,54, что мы и видим.

 

Щито ?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 минуты назад, kapacbwork сказал:

 

Щито ?

1%=0,01. Т.к. базовая эффективность производства равна 100% или 1, а еще бонус 76% или 0,76, получаем 1,76.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

По вашему выходит, "Чем выше автономность тем выше доход от производства" ? Вы не ощущаете в данной линейной зависимости некую хтоническую неправильность ? В то время, как всё прочее от автономности зависит обратно ?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 минуту назад, kapacbwork сказал:

По вашему выходит, "Чем выше автономность тем выше доход от производства" ? Вы не ощущаете в данной линейной зависимости некую хтоническую неправильность ? В то время, как всё прочее от автономности зависит обратно ?

Эм, что? Автономность снижает эффективность производства, а не повышает.

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 минуту назад, KoDer666 сказал:

Эм, что? Автономность снижает эффективность производства, а не повышает.

Так вы же в своей формуле наоборот повысили, разве не так?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 минуту назад, Robaggio сказал:

Так вы же в своей формуле наоборот повысили, разве не так?

Я не понимаю, в моем примере столица, в которой нет автономии, откуда вы ее взяли?

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 минуту назад, KoDer666 сказал:

Я не понимаю, в моем примере столица, в которой нет автономии, откуда вы ее взяли?

другой пользователь сбил с толку, сорри 😶

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Подскажите мамлюкам в новом патче подкрутили что то? У меня 3 правителя умерло и все три появлялись с легитимностью 20

Ссылка на комментарий

Артур122
22 часа назад, KoDer666 сказал:

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.09.2018 в 15:00, KoDer666 сказал:

Вопросы по игре лучше задавать в эту тему.

Итак, по поводу производства. Разберем пример. Япония, Киото, в котором производится шелк. Цена шелка - 4 монеты за единицу. Но сколько единиц шелка производится в Киото? Это зависит от развития провинции, а именно производства провинции и модификаторов производства и наличия мануфактуры. В моем примере в Киото 12 развития производства.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каждая единица развития производства дает 0,2 единиц товара в год, соответственно у меня базовое производство равно 2,4. К этому добавляются модификатор производства, он может быть как провинциальным, так и государственным. Конкретно у меня есть национальная идея на +10% к производству товара, что в итоге дает 2,64 единицы товара в год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Умножаем это число на цену товара (шелк стоит 4 монеты, в итоге получаем 10,56) а затем делим это число на 12 месяцев и получаем базовый доход от производства в провинции в месяц. В моем случае это 0,88 монет. Но к этому числу также добавляется эффективность производства, которая зависит от идей, ивентов, технологий, автономии и прочего. В Киото она равна 76%. [Базовый доход от производства провинции]*[Эффективность производства провинции]=[Доход от производства]. Т.е. 0,88*1,76=1,54, что мы и видим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю вас.) Реально не знаю куда деваться с торговой республикой. Возникла ситуация типа "Цунг Цванг", когда захватил парочку островов, а учитывая что во владения не могу включить, поскольку играю за Венецию, возникают постоянно восстания на религиозной или какой нибудь иной основе. Не вижу смысла дальше захватывать территории. Соседи Османы, хоть и ограничены тем, что потеряли Константинополь и Эдирнэ ( отжал их в самом начале) , все же через Мамлюков вышли к стратегическим местам, открывающим мне дорогу через синай в Азию. За счет союза  с Францией, меня только не трогают. Разработчики похерили интригу своими "Владениями". Кстати я не нашел как сменить форму власти на монархию. А вот в закладке где написано повысить уровень, всегда выходят одни и те же надписи, что у меня развития не хватает и чего то там еще. Непонятный патч. 

Изменено пользователем Артур122
Ссылка на комментарий

KoDer666
4 минуты назад, Артур122 сказал:

Благодарю вас.) Реально не знаю куда деваться с торговой республикой. Возникла ситуация типа "Цунг Цванг", когда захватил парочку островов, а учитывая что во владения не могу включить, поскольку играю за Венецию, возникают постоянно восстания на религиозной или какой нибудь иной основе. Не вижу смысла дальше захватывать территории. Соседи Османы, хоть и ограничены тем, что потеряли Константинополь и Эдирнэ ( отжал их в самом начале) , все же через Мамлюков вышли к стратегическим местам, открывающим мне дорогу через синай в Азию. За счет союза  с Францией, меня только не трогают. Разработчики похерили интригу своими "Владениями". Кстати я не нашел как сменить форму власти на монархию. А вот в закладке где написано повысить уровень, всегда выходят одни и те же надписи, что у меня развития не хватает и чего то там еще. Непонятный патч. 

Форма правления Торговая республика - самая неудобная для экспансии. По идее, вы должны захватывать самые жирные по торговому влиянию провы + делать по торговому городу в каждом торговом центре, т.о. перенаправляя торговлю в свой ТЦ. Кроме того, торговым республикам хорошо заходит колонизация (в Америках создаются колониальные автономии - особые нации-субъекты, а в Африке и Азии создаются торговые компании). Сегодня должен выйти патч 1.27, в котором, помимо прочего, появится уникальная первая реформа (ФП), я пока не в курсе, будет ли у нее такой же лимит на 20 владений (скорее всего - да).

Для перехода в монархию необходимо принять все реформы республики, и лишь в последней будет возможность изменить форму правления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4248424

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...