Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1415 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почему институты упорно не желают распространятся на моей территории? ЧЯДНТ? 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

kapacbwork

Зайдите внутрь вашей провинции и там будут написаны модификаторы, влияющие на распространение института. Скорее всего ваш сосед - ваш враг, врагам институт не распространяется.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, Jam_mer сказал:

Почему институты упорно не желают распространятся на моей территории? ЧЯДНТ? 

Безымянный.jpg

Потому что не от кого распространяться. В соседних провинциях они тоже не приняты. Как только у вашего соседа примутся институты так и к вам поползут тихой сапой.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Приветствую.Собсно вопрос:
В условиях нового ДЛС,кто то пытался "выпилить" в файле игры(defence или где это прописано?) условие крещения и смены культуры у провки,которая в ТК?

Т.к.не реально постоянно добавлять ТК-шки в стейт тратить кучу админки.А потом еще и ждать кучу времени,что бы пропал сепаратизм(культуру сменить что бы)
З.Ы.. ну нравится мне вот просто за какие нибудь Нидеры заниматься перфекционизмом-в виде ТК-шек одной культуры и пр.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а знает кто точную логику поведения ИИ в коалиционных войнах ато ж жопа какаято.
значит как оно было.
играю за литву.
шёл 1462 год и решила померания в коалиции с богемией, саксонией и брандебургом наказать польшу за захват орденских земель. там ещё и померанские союзники какието мелкие.
чёрт дёрнул меня вступиться, ещё молдавия ввязалась.
силы изначально были неравны + что у меня что у польши пл 5к рекрутов. ко всему прочему слили первую генеральную битву 60к против 50к...
ну перешёл я короче говоря в активную партизанскую войну. отлавливаю мелкие отряды, бегаю там сям, прячась за замки и заставляя ИИ снимать осады. рекруты только на каву, пехота - наёмники.
в итоге идёт конец 1468 года. у коалиции потери уже перешагнули за 150к (15 век!) у нас приближается к 100к, силы соотносятся 40к/20к, у польши захвачены 3 замка, но счёт за 20% в нашу пользу. желание воевать у польши низкое. союзники из коалиции то и дело поодиночке заключают сепаратные миры, у них всех там усталость от войны начинается с 5. у померании так вообще 9.
в итоге 6 лет безрезультатно идёт война без существенных успехов. все берут долги, все бессмысленно сливают рекрутов и деньги без какой либо особой перспективы... какого хрена не предлогается мир? ещё 10 лет такое будет продолжаться пока на померанию саму кто-нибудь не нападёт? в чём логика ИИ, как быстрее заключить мир?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, tar сказал:

В условиях нового ДЛС,кто то пытался "выпилить" в файле игры(defence или где это прописано?) условие крещения и смены культуры у провки,которая в ТК?

Не пробовал, но, вероятно, оно включается так же, как и для территорий: CAN_CONVERT_TERRITORY_RELIGION и CAN_CONVERT_TERRITORY_CULTURE в defines.lua

 

1 час назад, SteelDog сказал:

а знает кто точную логику поведения ИИ в коалиционных войнах ато ж жопа какаято.
значит как оно было.
играю за литву.
шёл 1462 год и решила померания в коалиции с богемией, саксонией и брандебургом наказать польшу за захват орденских земель. там ещё и померанские союзники какието мелкие.
чёрт дёрнул меня вступиться, ещё молдавия ввязалась.
силы изначально были неравны + что у меня что у польши пл 5к рекрутов. ко всему прочему слили первую генеральную битву 60к против 50к...
ну перешёл я короче говоря в активную партизанскую войну. отлавливаю мелкие отряды, бегаю там сям, прячась за замки и заставляя ИИ снимать осады. рекруты только на каву, пехота - наёмники.
в итоге идёт конец 1468 года. у коалиции потери уже перешагнули за 150к (15 век!) у нас приближается к 100к, силы соотносятся 40к/20к, у польши захвачены 3 замка, но счёт за 20% в нашу пользу. желание воевать у польши низкое. союзники из коалиции то и дело поодиночке заключают сепаратные миры, у них всех там усталость от войны начинается с 5. у померании так вообще 9.
в итоге 6 лет безрезультатно идёт война без существенных успехов. все берут долги, все бессмысленно сливают рекрутов и деньги без какой либо особой перспективы... какого хрена не предлогается мир? ещё 10 лет такое будет продолжаться пока на померанию саму кто-нибудь не нападёт? в чём логика ИИ, как быстрее заключить мир?

Сидит такая Померания, видит - Польша рядом борзеет. Ну, думает, надо проучить её, пока она силы не восстановила.
Собрала коалицию, союзников и пошла Польшу мутузить. Но тут за неё Литва вписывается, хотя у неё и рекрутов-то почти нет. Война уже 6 лет идёт, Польша три крепости потеряла, рекрутов у неё нет, денег нет, одна Литва ещё дёргается. Только давить-то Польшу надо - зря чтоли сыны померанские погибали? Да и Данциг-то хочется, на предложения "Данциг или война", поляки, говорят, плохо реагируют, так что его выделить надо.
Так что не сдаётся Померания, всё ждёт, когда эти чёртовы литовцы из чужой войны выйдут, они ж от победы Польши не получат ничего
А Литва всё сидит, долгами обмазывается, великий князь уже почку свою продал, но варскор почём зря продолжает набивать
В чём логика игрока, как быстрее Литву на сепаратный мир вывести?

 

А вообще - Померания не заключает мир, потому что имеет -50 (вроде) к желанию заключить мир из-за коалиционной войны

А Польша - потому что счёт-то в её пользу, да и союзник за неё зачем-то воюет

Идите лучше домой, гоняйте добежавшую до вас шпану, Польша ещё что-нибудь потеряет, варскор упадёт до 10%, и стороны заключат белый мир, скорее всего

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, jgbrv сказал:

Не пробовал, но, вероятно, оно включается так же, как и для территорий: CAN_CONVERT_TERRITORY_RELIGION и CAN_CONVERT_TERRITORY_CULTURE в defines.lua

Ммм.. т.е. рядом с каждой из этих двух строк вместо 0 поставить 1?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, tar сказал:

Ммм.. т.е. рядом с каждой из этих двух строк вместо 0 поставить 1?

Да

Ссылка на комментарий

SteelDog
45 минут назад, jgbrv сказал:

Не пробовал, но, вероятно, оно включается так же, как и для территорий: CAN_CONVERT_TERRITORY_RELIGION и CAN_CONVERT_TERRITORY_CULTURE в defines.lua

 

Сидит такая Померания, видит - Польша рядом борзеет. Ну, думает, надо проучить её, пока она силы не восстановила.
Собрала коалицию, союзников и пошла Польшу мутузить. Но тут за неё Литва вписывается, хотя у неё и рекрутов-то почти нет. Война уже 6 лет идёт, Польша три крепости потеряла, рекрутов у неё нет, денег нет, одна Литва ещё дёргается. Только давить-то Польшу надо - зря чтоли сыны померанские погибали? Да и Данциг-то хочется, на предложения "Данциг или война", поляки, говорят, плохо реагируют, так что его выделить надо.
Так что не сдаётся Померания, всё ждёт, когда эти чёртовы литовцы из чужой войны выйдут, они ж от победы Польши не получат ничего
А Литва всё сидит, долгами обмазывается, великий князь уже почку свою продал, но варскор почём зря продолжает набивать
В чём логика игрока, как быстрее Литву на сепаратный мир вывести?

 

А вообще - Померания не заключает мир, потому что имеет -50 (вроде) к желанию заключить мир из-за коалиционной войны

А Польша - потому что счёт-то в её пользу, да и союзник за неё зачем-то воюет

Идите лучше домой, гоняйте добежавшую до вас шпану, Польша ещё что-нибудь потеряет, варскор упадёт до 10%, и стороны заключат белый мир, скорее всего

я думаю померания думала изначально примерно так:
"надо проучить её, пока она силы не восстановила.
Собрала коалицию, союзников и пошла Польшу мутузить. Но тут за неё Литва вписывается, хотя у неё и рекрутов-то почти нет."
ну и похрену, думает, сил то у нас всёравно больше - один два года и воивать им будет нечем.
через 2 года ничего не вышло - втф... ну и хрен с ними, будем мириться... чорт, но я же ИИ, я так не умею.

я же со своей стороны умею, да только не хочет померания мириться, соглашается только при репарациях и 700дукатов! да вы охренели, думает великий князь - так ещё и печень продать придётся и дальше воюет.
выйдя на белый мир я взял долгов на 300 и даже получил с померании какуюто контрибуцию.

кстати нашёл я рецепт.
1) за коалиционную войну они получают +30
2) за усталость от войны штрафов не несут, так что морить их не получится.
3) здоровенные бонусы за длительность войны, которые через сколькото лет падают. в 69 было кажется -15, а в 70 уже -30.
4) и ещё почемуто померания за своих жалких 5к заморышей получает некислые бонусы, видно считается от максимума.
так и одалел - словил этих засранцев, пока союзников рядом не было, выпилил в 0 и получив штраф за силу войск согласились закончить войну. ещё и денег заплатили :)

но всёравно маразм. лучче уж в таких сратых случаях как видишь коалицию на союзнике - кидай союз. т.к. ИИ ведёт себя исключительно нелогично

Ссылка на комментарий

6 минут назад, SteelDog сказал:

ну и похрену, думает, сил то у нас всёравно больше - один два года и воивать им будет нечем.
через 2 года ничего не вышло - втф... ну и хрен с ними, будем мириться... чорт, но я же ИИ, я так не умею.

Ну не

Я, конечно, не верю, что местный ИИ способен хоть как-то планировать, но Померания в данном случае действовала более чем логично - если у неё не выйдет ослабить Польшу в эту войну, то потом о каком-либо расширении на восток можно забыть

Так что, для неё единственная правильная тактика - это тактика таксы против питбуля - вцепиться в яйца и не отпускать, пока что-нибудь не получится

Я бы так же всё делал

 

12 минуты назад, SteelDog сказал:

кстати нашёл я рецепт.

Ещё можно, кстати, столицу лидера коалиции захватить - это тоже очень положительно повлияет на их желания помириться

Ссылка на комментарий

SteelDog
45 минут назад, jgbrv сказал:

Я бы так же всё делал

 

Ещё можно, кстати, столицу лидера коалиции захватить - это тоже очень положительно повлияет на их желания помириться

1) ну и неправильно бы делал. в данном случае яйца пидбуля крепче зубов таксы. там был шанс с размаху по этим яйцам зафутболить. в затяжной войне им было не победить. т.к. то что у польши и литвы не было рекрутов только положительно сказалось на их усталости от войны. а после середины войны когда вся мелочь слила своих рекрутов и оказалась в той же ситуации. рекрутов нет - усталость астрономическая... польша ослабляется конечно, но и сама померания ослабляется, а та же дания не дремлет :)

кстати за столицу лидера коалиции особо ничего не даётся. скидывается бонус в +5 желания. но это мелочи. быстро растёт усталость но лидеру коалиции на неё похрену.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, SteelDog сказал:

кстати нашёл я рецепт.
1) за коалиционную войну они получают +30
2) за усталость от войны штрафов не несут, так что морить их не получится.
3) здоровенные бонусы за длительность войны, которые через сколькото лет падают. в 69 было кажется -15, а в 70 уже -30.
4) и ещё почемуто померания за своих жалких 5к заморышей получает некислые бонусы, видно считается от максимума.
так и одалел - словил этих засранцев, пока союзников рядом не было, выпилил в 0 и получив штраф за силу войск согласились закончить войну. ещё и денег заплатили :)

А разве не проще осадить столицу лидера и быстренько набить военный счёт пиная мелкие Стаки коалиции? За пяток сражений легко получить +25 и вот уже согласны на белый мир

Ссылка на комментарий

SteelDog
47 минут назад, MetallAlximist сказал:

А разве не проще осадить столицу лидера и быстренько набить военный счёт пиная мелкие Стаки коалиции? За пяток сражений легко получить +25 и вот уже согласны на белый мир

проще но это не помогает.
вообще-то я там писал что счёт был 20+ в мою пользу.
а ещё писал, что захват сталицы почему-то ничего особого не даёт. всего лишь убирает бонус +5 :(

ну и как-бы это не очень просто, потому как они мелкие стеки не сильно-то далеко отпускают от основных сил, быстренько сделать это не получается.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Кто нибудь заметил что скорость прокрутки игры снизилась? Восстанавливаюсь после войны, прокручиваю время, оно по ощущениям раза в 2 дольше идет, чем до обновы. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, SteelDog сказал:

проще но это не помогает.
вообще-то я там писал что счёт был 20+ в мою пользу.
а ещё писал, что захват сталицы почему-то ничего особого не даёт. всего лишь убирает бонус +5 :(

ну и как-бы это не очень просто, потому как они мелкие стеки не сильно-то далеко отпускают от основных сил, быстренько сделать это не получается.

Даже не знаю. Всегда так делаю, проблем обычно не было. Может у вас просто относительная сила союза слишком сильно различалась? Тогда да, особо быстро не получиться. 

_________
добавлено 0 минут спустя
13 минуты назад, SteelDog сказал:

проще но это не помогает.
вообще-то я там писал что счёт был 20+ в мою пользу.
а ещё писал, что захват сталицы почему-то ничего особого не даёт. всего лишь убирает бонус +5 :(

ну и как-бы это не очень просто, потому как они мелкие стеки не сильно-то далеко отпускают от основных сил, быстренько сделать это не получается.

Даже не знаю. Всегда так делаю, проблем обычно не было. Может у вас просто относительная сила союза слишком сильно различалась? Тогда да, особо быстро не получиться. 

Ссылка на комментарий

Может я невнимательно читаю. но...

За Корею захватываю пару провинций с синтоизмом, пока отмахиваюсь от Мина и прочих Еженей, проходит 50 лет, и моё конфуцианство ассимилирует синтоизм. Штрафы за синто-провинции исчезли, а вот штрафы к отношению (соседи-еретики) со всеми даймё остались, хотя вроде бы как «носители ассимилированной религии станут относиться как к своему братюне». Это так и должно быть, или просто в одном из патчей сломали? Обновился полностью, ДЛЦ стоят все.

Ссылка на комментарий

Подскажите (ткните носом) где почитать о женщинах советниках , думал они доступны только по ивентам , а тут скачал версию 1.26.1 и вижу у Португалии прямо со старта есть женщина в доступных советниках (причем ещё и по какой то военной специальности !).

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Ervein сказал:

Подскажите (ткните носом) где почитать о женщинах советниках

Да я вам прямо здесь и сейчас про них всё напишу. Женщины советники они такие же как мужчины советники только в серой рамочке.

Ссылка на комментарий

Реформы правительства можно принимать только последовательно или можно накопить на какую-то реформу из списка ниже?

Ссылка на комментарий

Wiyama
16 минут назад, zebra сказал:

Реформы правительства можно принимать только последовательно или можно накопить на какую-то реформу из списка ниже?

Только последовательно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4248246

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...