Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1409 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pvt.Meek
12 часа назад, SteelDog сказал:

как комп может видеть более чем на одну соседнюю провинцию? ведёт себя он именно так.

... как так?
1) можно как-то видеть прибывают ли в видимую провинцию вражеские армии из-за тумана войны?
2) есть какие-то механики увеличивающие радиус обзора?
3) он тупо читерит?

Ага. В шапке этой темы есть отсылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а там:

Спойлер


Цитата

 

В: В каких случаях компьютер обманывает меня?

О: Официальный перечень читов ИИ от разработчиков:

+ ИИ не страдает от истощения в море

+ ИИ видит через туман войны

+ ИИ имеет +1 дипломата для экстренных действий (т.е. кроме лимитированных занятых продолжительными процессами у него всегда есть 1 резервный)

+ ИИ имеет +1 в лидерском пуле т.к. игрок лучше планирует куда девать лидеров

+ ИИ может назначать адмирала во флот, который уже в море (а не только в порту как игрок)

+ ИИ не платит за найм советников, только за содержание, т.к. иначе ИИ будет тратить кучу денег зря.

+ у ИИ несколько меньше восстаний в родных провинциях вокруг столицы.

+ у ИИ меньше восстаний аборигенов, т.к. гарнизоны в колониях ИИ размещает неоптимально.

Но при этом:

- ИИ не читерит с кубиками.

- ИИ не читерит с истощением на земле. Только с морским.

- у ИИ нет читов на мэнпауэр или халявных юнитов.

- у ИИ нет никаких бонусов к осаде.

 

 


 

и многое другое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
44 минуты назад, Pvt.Meek сказал:

Ага. В шапке этой темы есть отсылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а там:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от оно че (Открыть)

 

 

 

 

 

 

и многое другое.

блин...я был более высокого мнения об парадоксах... уж написать алгоритм тактических действий для армий, когда у тебя есть сетка расстояний между провками можно и простым перебором...

а так это получается просто мегачит какой. на его территории приходится действовать с величайшей осторожностью, что бы не попасть в засаду, ходить полным пулом и нести большие потери от истощения, либо иногда натыкаться на засады и опять же терять отряды.
а он видит что ему ничто не угрожает и запросто разбивает армию на маленькие отряды чтобы побыстрому нахапать провок... :(

чит с советниками тоже ничего такой - позволяет очень гибко менять бонусы... :(

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 час назад, kapacbwork сказал:

 

Напрямую нет. Но великая держава может попробовать разорвать союз. Порой бывает так, что между странами накопилось противоречий (например, враги в союзниках, территориальный споры, разница религий), и разрыв союза приводит к такому охлаждению, что уже лет 5 раз они ожесточённо друг с другом воюют.

 

Кроме того, известный фокус с вовлечением в войну союзников (в курсе новичка он наглядно показан с кастилией и арагоном).

Если я у Марокко отжал провинцию и отдам ее Франции или любой другой державе, с которой у Марокко нейтральные отношения, между ними может начаться война? Ведь у Марокко претензии на потерянную провинцию будут?

Не прокатит такая тактика? Завоевал несколько провинций, одну отдал кому-нибудь, потом два ИИ дубасят друг-друга. По моему в Endless Legend так развлекался.

3 часа назад, kapacbwork сказал:

Барки отправили в домашний торговый узел защищать торговлю ?

Да, их много наклепать надо?

3 часа назад, kapacbwork сказал:

Советников взяли на +1 или на +2 ? "+2" сильно дороже, вначале экономика не потянет.

 

Вообще не брал

3 часа назад, kapacbwork сказал:

Торговцам надо отдавать те узлы, в которых есть торговые центры (нажмите латинское E, чтобы перейти в торговую карту - там они будут ярко обозначены соответствующими квадратиками, W - чтобы вернуться обратно в политическую карту)

Одного торговца направил в ТЦ, второй перенаправляет с другого узла, но там что-то копейки совсем.

С учетом что расход на армию в минимум, советников нет, барки узел защищают имею минусовый доход и несколько кредитов)

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, SteelDog сказал:

на его территории приходится действовать с величайшей осторожностью, что бы не попасть в засаду, ходить полным пулом и нести большие потери от истощения, либо иногда натыкаться на засады и опять же терять отряды.

У меня армия ходит "треугольниками": на двух провка стек по 10к, допустим. На провке, у которой есть общая граница с первыми двумя, стоит еще 10к. В экстренном случае, подмога идет к той армии, которой это необходимо.

10к - это условная цифра. Я ставлю по лимиту содержания в провке, чтобы не терять войска от истощения. Т.е. треугольник может быть 12-20-16, допустим

Ссылка на комментарий

День добрый всем. Бранденбург 3й ВД. Год 1510. Реформация начиналось, очень слабо, только 1 центр. В известном части мира у 4 гос. ва ветка исследование, почти половина. Англия, Франция - ВД, Португалия, Кастилия в унии Арагона. Активно работают. Но не начинается эпоха Колонизации. Вопрос:
Это баг? Или есть другая причина? 
П. С. Версия 1.25. Заранее спасибо за ответ и советы. 

Ссылка на комментарий

Glippenio
3 минуты назад, Cokori сказал:

День добрый всем. Бранденбург 3й ВД. Год 1510. Реформация начиналось, очень слабо, только 1 центр. В известном части мира у 4 гос. ва ветка исследование, почти половина. Англия, Франция - ВД, Португалия, Кастилия в унии Арагона. Активно работают. Но не начинается эпоха Колонизации. Вопрос:
Это баг? Или есть другая причина? 
П. С. Версия 1.25. Заранее спасибо за ответ и советы. 

На 1.25 есть такая проблема, колонизаторы очень тупят, обновитесь до 1.25.1 или 1.26, там это исправили

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, EugeneL сказал:

У меня армия ходит "треугольниками": на двух провка стек по 10к, допустим. На провке, у которой есть общая граница с первыми двумя, стоит еще 10к. В экстренном случае, подмога идет к той армии, которой это необходимо.

10к - это условная цифра. Я ставлю по лимиту содержания в провке, чтобы не терять войска от истощения. Т.е. треугольник может быть 12-20-16, допустим

и чем это сильно поможет?
условно говоря я выдвигаюсь в провинцию противника. ну ок выдвигаю туда авангард... сзади идут остальные части "треугольника"... тут из тумана войны выплывает армия компа, у которой не треугольник а единый кулак. в итоге пока мой треугольник успеет подойти из соседних провинций на подмогу, это наверное 10 дней, то за 10 дней неравного боя всё преимущество будет слито. в лучшем случае удастся вытянуть на ничью... комп может тупо после подхода подкрепления решить отступить, солидно потрепав авангард.
речь не идёт про случаи, когда авангард вашего "треугольника" соразмерен всей армии противника, я говорю а примерно равных силах.

Ссылка на комментарий

Как лучше армию разбивать по количеству во время войны?

мой опыт:

1.напал всей своей армией 20к на провинцию, победил, осада....нападают на мою провинцию, делю отряд пополам, отправляю на выручку. Итог разбили и там и в осаде...

2.так же, один стек 20к, но жду когда ввязываются союзники, ИИ делит войска, я пилю его территории, профит.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кто может пояснить логику парадоксов с континентами? Почему из азии в африку можно столицу перенести сразу, а вот в австралию нини, нельзя так, хотя провка в азии была изолированная (остров кюсю), а из африки уже сразу получилось в австралию

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Glippenio сказал:

На 1.25 есть такая проблема, колонизаторы очень тупят, обновитесь до 1.25.1 или 1.26, там это исправили

Уважаемые знатоки игры у меня вопрос такой что

1. 4 государство уже начали колонизацию и это делают весьма активно

2. Год 1510 / Бранденбург

3. Колонизация как эпоха  не начинался.

4, Колонизаторы не тупят!

Вопрос!

Когда та начнется ли Эпоха Колонизации?

Это баг? Или есть другая причина? 


П. С. Версия 1.25. Заранее спасибо за ответ и советы. 

 

Ссылка на комментарий

kapacbwork
7 часов назад, Bulrati сказал:

Если я у Марокко отжал провинцию и отдам ее Франции или любой другой державе

 

В подавляющем большинстве случаев это не окупается. Редко-редко таким образом можно реализовать тактическое преимущество.

И это мы ещё не учли, что франция эту провку попросту не возьмёт :) Возьмёт только то, что ей надо.

 

7 часов назад, Bulrati сказал:

между ними может начаться война? Ведь у Марокко претензии на потерянную провинцию будут?

 

Будут претензии, да. Но Марокко не рискнёт напасть на Францию - силёнок не хватит. Даже если к ней в союз Османы придут - в такую дальнюю войну союзники не пойдут, а вот на защиту Франции все её союзники горой встанут - потому что оборонительная война. Вот если марокко заполучит в союзники кастилию и англию, вот тогда... Но это настолько маловероятно, что --

 

7 часов назад, Bulrati сказал:

Не прокатит такая тактика?

 

Ничего подобного я не видел. Из-за плохой провки войны не будет, а хорошую во всех случаях выгоднее всего оставить её себе :)

 

7 часов назад, Bulrati сказал:

Да, их много наклепать надо?

 

С кораблями дело такое - их апгрейдить нельзя. Ну можно, но за стоимость нового. Так что сильно много делать не стоит, до 1500 года больше 30 точно не стоит. Порядка 20 защищают торговлю - и нормально. Но, конечно, это зависит от того, что другие страны в том же торговом узле творят. Если там у 5 стран по 20 кораблей торговлю защищают, то...

 

7 часов назад, Bulrati сказал:

Одного торговца направил в ТЦ, второй перенаправляет с другого узла, но там что-то копейки совсем.

 

Каюсь, неточно сказал. Я имел ввиду - отдавать провинцию сословию "торговцы".  А этих торговцев вы отправляете не в провки, а в торговый узел - более крупное образование.

 

7 часов назад, Bulrati сказал:

С учетом что расход на армию в минимум, советников нет, барки узел защищают имею минусовый доход и несколько кредитов)

 

Тогда давайте скриншот с финансами - где указаны расходы и доходы.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, kapacbwork сказал:

Тогда давайте скриншот с финансами - где указаны расходы и доходы.

344928670_.jpg.744bd27f2cf12d718f01cbe04bcff954.jpg

Изменено пользователем Bulrati
Ссылка на комментарий

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя


 

Спойлер

 

Безымянный.jpg

Безымянный.png

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Способов сделать скриншот много, но я их все успел забыть за последние лет 5 😃 Попробуйте погуглить, наверняка поможет. Но скрин Вы выложили не из владки Экономика, а из вкладки Торговля, это немного разные вещи.

Проверьте внимательно во вкладке Экономика все ползунки. Иногда случается после войны и взимания контрибуций - ИИ сам переводит ползунок расходов на борьбу с коррупций на максимум. Могут быть и другие причины.

Если не планируете долго воевать - законсервируйте крепости кнопкой на вкладке Войска внизу слева.

Гайд по торговле внимательно читали?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Кто может пояснить логику парадоксов с континентами? Почему из азии в африку можно столицу перенести сразу, а вот в австралию нини, нельзя так, хотя провка в азии была изолированная (остров кюсю), а из африки уже сразу получилось в австралию

Потому что Австралия это колониальный регион. Надо помучаться. Там по-моему роль играет соотношение развития провинций на континенте. В Африке меньше развития вот из Африки и перенеслось.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Гайд по торговле внимательно читали?

Я настолько нуб, что играя по гайду за Португалию, нас с Кастилией отчпокал альянс Марокко, Гранада, Тунис...

Пока я пытался что-то осмыслить, на меня напали Кастилия и Франция...Почему то это был айрон мэн, наверное после бэттл брозерс привычка...

Теперь новая партия.

Изменено пользователем Bulrati
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Вообще-то, EU4 славится тем, что дает игроку шанс и серьезный интерес именно вытащить положение из почти безнадежного.

Стоит внимательно присмотреться к своему флоту - если есть временно незадействованные кораблики (транспорты, каракки в мирное время почти не нужны, не считая исследовательских миссий), их надо поставить на консервацию в порт.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, JLRomik сказал:

Потому что Австралия это колониальный регион. Надо помучаться. Там по-моему роль играет соотношение развития провинций на континенте. В Африке меньше развития вот из Африки и перенеслось.

Не, там писалось, что как миним треть развития должна быть на континенте для переноса, но в африку с одной провкой в тоже время перенесло на ура, поэтому я совсем не понял как это работает

Ссылка на комментарий

блекмор

Почему не появляется колониальная автономия? Пров в Луизиане колонизировано семь штук. До этого нормально сформировались Карибы при пяти. Столица, если что, в Европе. 
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Upd. Прошу модеров удалить. Как дурачок тупил в карту обычных регионов, а не колониальных. Колония образовалась. 

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, блекмор сказал:

Почему не появляется колониальная автономия? Пров в Луизиане колонизировано семь штук. До этого нормально сформировались Карибы при пяти. Столица, если что, в Европе. 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Судя по скрину у вас в Луизиане 5 провинций и одна из них вроде ещё колонизируется (слева от индейцев Осаги). Ещё 4 во Флориде, одна из которых также колонизируется.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4248134

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...