Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1367 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoooGooo
14 минуты назад, sataw сказал:

Правда ли (подслушал где-то), что если сделать правителя\наследника генералом, то он быстрее\чаще умирает ДАЖЕ в мирное время \ без участия в боях?

Да, каждый месяц есть маленький шанс, что двинет коней.

15 минут назад, sataw сказал:

Стабильность, какова стратегия по ней?

Стабу лучше всего держать +3 с советниками +3. Тогда появляются приятные ивенты. Да и вообще положительная стаба это в ообщем случае хорошо. Если у Вас отрицательная, надо продумать все хорошенько, зачем она Вам нужна.

17 минут назад, sataw сказал:

Какова стратегия по нац. фокусу?

Сильно зависит от текущих целей. Если например надо получить в дебюте, как можно скорее доступ к идеям то фокус на админку, а если апнуть воентехдо 5го, то на военку. Но чаще всего фокус на админку бывает.

 

Остальных вопросов не понял.

Ссылка на комментарий

Robaggio
5 минут назад, sataw сказал:

@Robaggio мб там речь не про деньги, а про кол-во товаров в узле? Прочекай список, мб есть узел, подходящий по описанию.

Формулировка та же, которая испольуется для новгородской ачивки

А ее ведь делают путем максимальной накачки потоками из Азии.

 

Frozen Assets
Start as Novgorod and control 90% of the trade power in the White Sea trade node while it is the highest valued trade node in the world.
 
 
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, sataw сказал:

Стабильность, какова стратегия по ней?

Выше +1 редко нужно.

15 минут назад, sataw сказал:

Какова стратегия по нац. фокусу?

Какие очки вам нужны, такой и нац фокус

16 минут назад, sataw сказал:

Правда ли (подслушал где-то), что если сделать правителя\наследника генералом, то он быстрее\чаще умирает ДАЖЕ в мирное время \ без участия в боях?

правда, таблица есть на вики

17 минут назад, sataw сказал:

Что по стейтам?

Стейты, в основном, делаются в провинциях с дорогими товарами. 

20 минут назад, sataw сказал:

Как понять, что стоит а) "перероллить" наследника (2-2-2 - недостаточно хорош)? б) отдать корону наследнику, если он лучше короля?

В большинстве случаев переролить. Средние статы 3-3-3. Лично я стараюсь получить 4-4-2.

21 минуту назад, sataw сказал:

Часто перед реформацией меняю наследника, если он не имбовый, ибо все равно -100 престижа словлю при перекрещивании (за что бываю наказан самородками 0-0-1), это верное решение?

нет.

Ссылка на комментарий

Robaggio

Заглянул в тему про ачивку, и там уважаемый @AndrG еще в 15 году ответил на вопрос :smile5:

У меня же 2.80 уходит в следующую ноду, вот в чем причина!

Ссылка на комментарий

Реально ли удержать звание Императора СРИ, за Англию? задобрил 4 курфюрстов и стал императором, но больше никто не хочет голосовать за меня, у всех курфюрстов мои шансы на избрание -1200, тоже самое происходит и после того как я отказался от трона(сменил правителя), императором стала Богемия, но мои шансы на выбор все равно - 1200.

Ссылка на комментарий

Robaggio
6 минут назад, tony5546 сказал:

Реально ли удержать звание Императора СРИ, за Англию? задобрил 4 курфюрстов и стал императором, но больше никто не хочет голосовать за меня, у всех курфюрстов мои шансы на избрание -1200, тоже самое происходит и после того как я отказался от трона(сменил правителя), императором стала Богемия, но мои шансы на выбор все равно - 1200.

-1000 - это не отношения влияют, а невозможность стать императором (скорее всего, нет наследника или наследник женского пола)

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes
11 час назад, Sakā сказал:

Что значит во время настройки уровня сложности показывает сообщение - При уровне сложности "очень тяжело", Вы получите +50% бонус к очкам?

К очкам кампании, правый верхний угол, там иконка щита ещё. По нему также видно на какой сложности играет человек.

 

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

При игре с рандомным "Новым Светом", невозможно перезагружать сохранения. Это можно как-то исправить?

Ссылка на комментарий

Видимо, торможу. Как за протестанта посмотреть курию?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Gile сказал:

Как за протестанта посмотреть курию?

Никак, курия только для католиков.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎02‎.‎06‎.‎2018 в 11:51, Sakā сказал:

Что значит во время настройки уровня сложности показывает сообщение - При уровне сложности "очень тяжело", Вы получите +50% бонус к очкам?

Это просто игровой счет - бесполезная фишка, даже чсв с ней потешить не получится, так вообще по сути никакой смысловой нагрузки не несет

Ссылка на комментарий

Римский Орел
17 часов назад, FrostyEve сказал:

При игре с рандомным "Новым Светом", невозможно перезагружать сохранения. Это можно как-то исправить?

Такого быть не должно, скорее всего у вас пиратка и надо найти стабильную версию игры.
P.S. Ник знакомый, вы в War Thunder не играли?

_________
добавлено 0 минут спустя

Каверзный вопрос: если создать кастомную нацию с южноамериканской техгруппой (которая реформируется от религии) и нормальной религией (например Православие), что будет? Нация будет уже реформированной, или в принципе потеряет способность к реформации?

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Римский Орел сказал:

Каверзный вопрос: если создать кастомную нацию с южноамериканской техгруппой (которая реформируется от религии) и нормальной религией (например Православие), что будет? Нация будет уже реформированной, или в принципе потеряет способность к реформации?

 

Реформируется сама религия, техгруппа тут ни при чём. Так что будет просто православная страна с южноамериканской техгруппой. 

Ссылка на комментарий

Римский Орел
25 минут назад, Yohan сказал:

Так что будет просто православная страна с южноамериканской техгруппой. 

Так на ней будет ярлык "примитив"? В вики сказано, что примитив привязан к техгруппе, и снять этот ярлык можно только реформированием. Если у примитивной страны не будет нужной для реформирования религии, получается, она не сможет избавиться от примитива, так?

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, Римский Орел сказал:

Так на ней будет ярлык "примитив"? В вики сказано, что примитив привязан к техгруппе, и снять этот ярлык можно только реформированием. Если у примитивной страны не будет нужной для реформирования религии, получается, она не сможет избавиться от примитива, так?

Для таких случаев есть решение:

Спойлер

native_american_reform = { #Ie: How to stop being Primitive if you cannot use special mechanics.
        major = yes
        potential = {
            primitives = yes #Has to be primitive to stop being primitive
            OR = {
                #Native Councils that cannot reform due to lack of Conquest of Paradise:
                AND = {
                    NOT = { has_dlc = "Conquest of Paradise" }
                    NOT = { religion = nahuatl }
                    NOT = { religion = mesoamerican_religion }
                    NOT = { religion = inti }
                    government = native_council
                }
                #Nahuatl who cannot reform due to lack of El Dorado:
                AND = {
                    religion = nahuatl
                    NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                }
                #Mayans who cannot reform due to lack of El Dorado:
                AND = {
                    religion = mesoamerican_religion
                    NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                }
                #Inti who cannot reform due to lack of El Dorado:
                AND = {
                    religion = inti
                    NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                }
                #Somehow someone is primitive while not having either El Dorado or CoP Mechanics:
                AND = {
                    NOT = { religion = nahuatl } #No Nahuatl Religion Reform
                    NOT = { religion = mesoamerican_religion } #No Mayan Religion Reform
                    NOT = { religion = inti } #No Inti Religion Reform
                    NOT = { government = native_council } #No Native Council Reform
                }
            }
        }
        allow = {
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_dlc = "Conquest of Paradise" }
                    NOT = { religion = nahuatl }
                    NOT = { religion = mesoamerican_religion }
                    NOT = { religion = inti }
                    government = native_council
                    primitives = yes
                }
                primitives = yes #Repeated to be displayed
                government = native_council #Repeated to be displayed
            }
            if = {
                limit = {
                    primitives = yes
                    OR = {
                        #Nahuatl who cannot reform due to lack of El Dorado
                        AND = {
                            religion = nahuatl
                            NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                        }
                        #Mayans who cannot reform due to lack of El Dorado
                        AND = {
                            religion = mesoamerican_religion
                            NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                        }
                        #Inti who cannot reform due to lack of El Dorado
                        AND = {
                            religion = inti
                            NOT = { has_dlc = "El Dorado" }
                        }
                    }
                }
                primitives = yes #Repeated to be displayed
                NOT = { government = tribal } #Has to reform government first.
            }
            #Somehow someone is primitive while not having either El Dorado or CoP Mechanics:
            if = {
                limit = {
                    primitives = yes
                    NOT = { religion = nahuatl } #No Nahuatl Religion Reform
                    NOT = { religion = mesoamerican_religion } #No Mayan Religion Reform
                    NOT = { religion = inti } #No Inti Religion Reform
                    NOT = { government = native_council } #No Native Council Reform
                }
                primitives = yes #Repeated to be displayed
                NOT = { government = tribal } #Has to reform government first.
            }
            #Always requires Feudal Neighbor and 1 Stability:
            adm_tech = 8
            any_neighbor_country = {
                has_institution = feudalism
            }
            stability = 2
        }
        effect = {
            set_primitive = no
            add_stability = -1
            if = { #Native Council out:
                limit = { government = native_council }
                change_government = oligarchic_republic
                set_country_flag = recently_changed_government_flag
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
}

 

Решение для стран с флагом "примитив" и религией без спец.механик (кастомная страна или нет ДЛЦ).

Нужно, чтобы у любого соседа был феодализм, нужно иметь иметь восьмой админтех и +2 стабы.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

SimeonProrok

Как работает желание ИИ вступить в СРИ? Можно ли каким-то образом повлиять на то, чтобы ИИ вступил в СРИ и как?

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes
1 час назад, SimeonProrok сказал:

Можно ли каким-то образом повлиять на то, чтобы ИИ вступил в СРИ и как?

Дип репутация Императора, уровень отношений, общие интересы.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
6 часов назад, Римский Орел сказал:

Такого быть не должно, скорее всего у вас пиратка и надо найти стабильную версию игры.
P.S. Ник знакомый, вы в War Thunder не играли?

_________
добавлено 0 минут спустя

Каверзный вопрос: если создать кастомную нацию с южноамериканской техгруппой (которая реформируется от религии) и нормальной религией (например Православие), что будет? Нация будет уже реформированной, или в принципе потеряет способность к реформации?

Да, пиратка с этого форума.

Спойлер

Играл. :)

 

Ссылка на комментарий

Римский Орел
6 минут назад, FrostyEve сказал:

Да, пиратка с этого форума.

Скачайте с coop-land, там лучшие сборки, какие я знаю. Сам качал почти исключительно с этого сайта.

Ну что же, тогда добро пожаловать к любителям стратегий)

Ссылка на комментарий

belogvardeec

немного не разобрался в торговле. почему некоторые узлы какбэ конечные и из них нельзя пересевти торговлю? Например Венеция, Генуя, Ла-Манш?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4242775

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...