Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1320 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, kapacbwork сказал:

В основном - каждый день. Но много параметров привязано к ежемесячному пересчёту, а они в свою очередь могут влиять на MTTH. Также есть некоторое количество параметров, которые пересчитываются раз в год - 1 января.

Как, допустим, рассчитывается MTTH на раздел Бургундии? Вчера, после одного неудачного захода на Франции, когда продержал эту самую Бургундию в войне 28 лет, сделал сейв в декабре 1499 и перезагрузился раз 50 - раздел Бургундии так и не произошёл, но зато несколько раз прокал ивент на вмешательство в Войну Роз. Вот и стало интересно - как же это дело работает? Потому что видел множество разных вариантов, в том числе и тот, что каждую перезагрузку MTTH обновляется.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 минуту назад, gianni сказал:

в том числе и тот, что каждую перезагрузку MTTH обновляется.

 

Он обычно "обновляется" каждый день. Хоть перезагружайся, хоть нет. Впрочем, календарные события (ну которые раз в 2 года, раз в 3 года, раз в 4 года) считаются в начале месяца. Точнее, в начале месяца считается точная дата, когда такое событие капнет, а само событие определяется уже непосредственно в день. Т.е. если сейвиться в начале каждого месяца, то можно поймать событие и упорными сейв-лоадами добиться, чтобы оно было нужным.

 

Возможно, подобным образом работают и некоторые другие события.

 

Также, по опыту игры, если долго играть, то у игры утекает память, и это может влиять на работу рандомайзера (а может и не влиять, но снаружи не угадаешь). Так что если рандом гонит явную пургу - перезапустите игру.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, kapacbwork сказал:

 

Он обычно "обновляется" каждый день. Хоть перезагружайся, хоть нет. Впрочем, календарные события (ну которые раз в 2 года, раз в 3 года, раз в 4 года) считаются в начале месяца. Точнее, в начале месяца считается точная дата, когда такое событие капнет, а само событие определяется уже непосредственно в день. Т.е. если сейвиться в начале каждого месяца, то можно поймать событие и упорными сейв-лоадами добиться, чтобы оно было нужным.

 

Возможно, подобным образом работают и некоторые другие события.

 

Также, по опыту игры, если долго играть, то у игры утекает память, и это может влиять на работу рандомайзера (а может и не влиять, но снаружи не угадаешь). Так что если рандом гонит явную пургу - перезапустите игру.

Нет, я понимаю, что какая-нибудь смерть правителя рассчитывается отдельно каждый день, а восстания - каждый месяц, но меня интересует конкретно MTTH ивентов. Я вроде как понял, что если прогонять чисто один месяц на распад Бургундии, то она не распадётся, но почему тогда довольно часто выпадает ивент на поддержку в Войне Роз?

Ссылка на комментарий

kapacbwork

Надо иметь ввиду, что MTTH - это не время гарантированного срабатывания.

Это время, за которое вероятность срабатывания будет 50%.

 

Эту логику хорошо видно по смерти правителя. Вот официальная таблица: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде как видно, что правитель не может пережить порог в 70 лет, потому что умрёт в 69. Но это только с вероятностью 50%. А в остальные 50% - будет жить дальше, хоть до 90 лет.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@gianni @kapacbwork Если у вас вероятность выпадения ивента предположим 10%, то это значит, что вероятность его невыпадения 90% или 0,9. Вероятность невыпадения два месяца подряд 0,9*0,9=0,81, три месяца подряд 0,9*0,9*0,9=0,729. Вероятность, что ивент не сработает 6 месяцев подряд 0,53, 7 месяцев подряд 0,47. Т.е примерно в 6,5 месяцев достигается 50% вероятность того, что ивент не сработает. Это и есть МТТН. Если взять ивент на раздел Бургундии и его МТТН 500 месяцев. Это значит, что вероятность этого ивента проверяется раз в месяц и ежемесячно шанс его выпадения равен примерно 0,138%. Вероятность того, что он не сработает, равна примерно 99,862%. Вероятность того, что он не сработает 500 месяцев подряд равна 0,99862500=0,501 или 50,1%.

 

Т.е. никакого счётчика, который обновляется нет. Шанс на выпадение ивента всегда остается один и тот же. Естественно если не появляются условия, снижающие или увеличивающие МТТН, эти условия просто напросто увеличивают или уменьшают шанс выпадения ивента. Но никакого счётчика не существует. МТТН это просто способ указать шанс, срабатывания ивента, не используя проценты.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

kapacbwork
7 часов назад, JLRomik сказал:

Вероятность того, что он не сработает 500 месяцев подряд равна 0,99862500=0,501 или 50,1%.

 

Слово "подряд" тут лишнее и ненужное. Если человек будет ждать год, откатывать сейв назад, опять ждать год и так по кругу, то рано или поздно ивент выпадет. И сроки ег овыпадения никак не будут отличаться от того, как если бы он просто проматывал время без откатывания на сейв. ;)

 

Помню исчо тервер-то !

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажите как сделать так чтобы Мин развалился? (Не за кочевника) А то раньше был хоть какой-то шанс на его развал, а теперь... Играю за Визу, пытаюсь успеть захватить мир. Одну войну с Мином отвоевал, по счёту провинций показывает что мне его ещё 7 раз колыпать его как минимум. Уж лучше кушать тех кто вывалится из него. 

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@Karbon Можно хитрить.

Вначале большая война, отхватываете максимум провок, мир на 15 лет.

Немедленно как закончилась (или как закончили кориться провки - тут уже по желанию, можно оптимизировать - отдавать большую часть свежезахваченных провок потом вассалу, который в войне не участвует или ещё как) нападаете на мин опять (через его союзника), осаждённая столица плюс ещё 1-2 крепости, и он уже согласен на белый мир сроком 5 лет.

 

Вуаля, сэкономили 5-8 лет. Повторяем до окончании мина :)

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
1 час назад, kapacbwork сказал:

@Karbon Можно хитрить.

Вначале большая война, отхватываете максимум провок, мир на 15 лет.

Немедленно как закончилась (или как закончили кориться провки - тут уже по желанию, можно оптимизировать - отдавать большую часть свежезахваченных провок потом вассалу, который в войне не участвует или ещё как) нападаете на мин опять (через его союзника), осаждённая столица плюс ещё 1-2 крепости, и он уже согласен на белый мир сроком 5 лет.

 

Вуаля, сэкономили 5-8 лет. Повторяем до окончании мина :)

Тоже так делал, но довольно утомительно. На четвертой такой войне подряд надоело)

Ссылка на комментарий

@kapacbwork Ну да, проверенная годами система, особенно с системой данничества Мина. Но вот только мне параллельно с этим надо грызть и других больших: Францию, Россию и ВБ, + кучу мелких стран Не очень-то хочется столько внимания уделять одному лишь Мину. Но да ладно, перетерпеть можно. Вопрос скорее в другом. Можно ли вот именно развалить его "Легальным" способом, как Пароходы и задумывали? А то ведь раньше он понимаешь ли разваливался совершенно рандомным образом, что они решили изменить и теперь он разваливается не рандомно, а только под влиянием внешних факторов... (Вообще никогда и не при каких условиях не разваливается, самая стабильная страна на планете, етить его за ногу).

Ссылка на комментарий

kapacbwork
21 минуту назад, 3aBoDnoU сказал:

Тоже так делал, но довольно утомительно. На четвертой такой войне подряд надоело)

 

Ну это давняя беда последних 2/3 игры:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Начинаю игру за Чукчей, в начале игры совершаю миграцию в Penzhina. Появляются casus belli "Насильственная миграция" против всех соседей. 11 декабря я использую это как повод для войны против Камчадалов. Месяц спустя есть возможность отправить Камчатке мирное предложение, но в списке отсутствует требование миграции!

 

С другими соседями (чавчувены, ходынцы) таких проблем не возникает. Если на ваш взгляд я что-то делаю не так, объясните в чем моя ошибка. Если это выглядит как игровой баг, попробуйте воспроизвести его у себя.

Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, Zinix сказал:

Начинаю игру за Чукчей, в начале игры совершаю миграцию в Penzhina. Появляются casus belli "Насильственная миграция" против всех соседей. 11 декабря я использую это как повод для войны против Камчадалов. Месяц спустя есть возможность отправить Камчатке мирное предложение, но в списке отсутствует требование миграции!

 

С другими соседями (чавчувены, ходынцы) таких проблем не возникает. Если на ваш взгляд я что-то делаю не так, объясните в чем моя ошибка. Если это выглядит как игровой баг, попробуйте воспроизвести его у себя.

Мигрировать можно только в пограничные провинции. Если не секрет, в какой из соседних морских провинций по вашему мнению должна утонуть вся популяция мигрирующих камчадалов?:)  

KlgkWAO.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, JLRomik сказал:
Мигрировать можно только в пограничные провинции. Если не секрет, в какой из соседних морских провинций по вашему мнению должна утонуть вся популяция мигрирующих камчадалов?:) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

@JLRomik Нет, самостоятельно можно мигрировать и через море. Если зайти за Камчадалов, то у них есть возможность мирным путем мигрировать в одну из следующих провинций: Okhotsk, Tauisk, The Kurils. Я предполагал, что тот же результат можно получить по итогу войны. Иначе какой смысл давать casus belli, если цель войны заведомо недостижима? Тогда это уже выглядит как-то совсем странно.

Ссылка на комментарий

PolishStrong

Здравствуйте,господа,столкнулся с такой проблемой,что при начале игры за какое-либо государство игра просто грузиться,а затем вылетает на рабочий стол. Кто знает,подскажите как это исправить,если вообще это возможно? Проблема такая появилась после тог,как я скачал патч 1.24.1,до этого всё работало. P.S Дико извиняюсь за флуд на форуме,но в других темах мне просто никто не ответил,извиняйте.

Ссылка на комментарий

JLRomik
13 минуты назад, Zinix сказал:

@JLRomik Нет, самостоятельно можно мигрировать и через море. Если зайти за Камчадалов, то у них есть возможность мирным путем мигрировать в одну из следующих провинций: Okhotsk, Tauisk, The Kurils. Я предполагал, что тот же результат можно получить по итогу войны. Иначе какой смысл давать casus belli, если цель войны заведомо недостижима? Тогда это уже выглядит как-то совсем странно.

Ну это же парадоксы. Они любят парадоксы. Вручную мигрировать можно в любую соседнюю провинцию или через морскую клетку. КБ доступно если целевой стране доступна миграция. Заставить мигрировать можно только в соседнюю провинцию. Вот и получается, что КБ доступно, т.к. Камчадалы могут мигрировать вручную, но заставить их мигрировать некуда.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

destramento

Привет, пара вопросов:

1) верно ли я понял, что при перенаправлении торговли я получаю прибыль лишь в тц (торговый центр), в который прибыл мой товар, и лишь тогда, когда у меня есть там торговое влияние?

2) таким образом, если я перенаправляю торговлю в тц без влияния, мой товар просто делят и обогащаются за счет меня?

3) есть ли какой-то смысл это использовать? К примеру, за счет влияния выгнать часть товара в примитивные страны, или *испарить* таким образом у других стран часть дохода?

4) можно ли перенаправлять товары по цепи два и больше перенаправлений, получая в конечном пункте прибыль? ну там из тц 1 в тц 2 а после в тц 3, который, к примеру, будет получать прибыль в главном городе?

5) самое выгодное использование купцов для прибыли, как я понял, является перенаправление торгового влияния отовсюду в мой тц с наивысшим влиянием? Или тут все сложнее и мне нужно идти учить гайды?

6) верно ли то, что играя за какое-нибудь североамериканское племя и имея высокий уровень развития торговли, я могу получать профит, который вполне может быть сопоставим с доходами огромных государств? Уточню: верно ли то, что я тогда по сути впариваю свой товар отсталым странам за баснословные суммы в своем тц?

7) торговля, она вообще между странами идет? Или я могу послать торговца в пустой тц и получать там прибыль от торговли, торгуя эээ... сам с собой?

Изменено пользователем destramento
корректировака
Ссылка на комментарий

destramento

8)

17eca907cbc9.jpg

 

Скрин Амазонии. Перенаправляю из Амазонии в Бразилию. Как может быть *от следующего торгового узла*, если Амазония является отправной точкой, в которой нет *входных* путей, лишь два пути на выход?

Изменено пользователем destramento
корректировака
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 минут назад, destramento сказал:

Перенаправляю из Амазонии в Бразилию. Как может быть *от следующего торгового узла*, если Амазония является отправной точкой, в которой нет *входных* путей, лишь два пути на выход?

То, что узел отправной, значения не имеет. Купцы направляют торговлю в сторону торговой столицы, если ей является Амазония, то купец из следующего узла будет направлять в обратную сторону.

 

41 минуту назад, destramento сказал:

Привет, пара вопросов:

1) верно ли я понял, что при перенаправлении торговли я получаю прибыль лишь в тц (торговый центр), в который прибыл мой товар, и лишь тогда, когда у меня есть там торговое влияние?

2) таким образом, если я перенаправляю торговлю в тц без влияния, мой товар просто делят и обогащаются за счет меня?

3) есть ли какой-то смысл это использовать? К примеру, за счет влияния выгнать часть товара в примитивные страны, или *испарить* таким образом у других стран часть дохода?

4) можно ли перенаправлять товары по цепи два и больше перенаправлений, получая в конечном пункте прибыль? ну там из тц 1 в тц 2 а после в тц 3, который, к примеру, будет получать прибыль в главном городе?

5) самое выгодное использование купцов для прибыли, как я понял, является перенаправление торгового влияния отовсюду в мой тц с наивысшим влиянием? Или тут все сложнее и мне нужно идти учить гайды?

6) верно ли то, что играя за какое-нибудь североамериканское племя и имея высокий уровень развития торговли, я могу получать профит, который вполне может быть сопоставим с доходами огромных государств? Уточню: верно ли то, что я тогда по сути могу впаривать свой товар отсталым странам за баснословные суммы в своем тц?

7) торговля, она вообще между странами идет? Или я могу послать торговца в пустой тц и получать там прибыль от торговли, торгуя эээ... сам с собой?

1. Прибыль получаете в тц, где стоит купец на сбор (домик) и в домашних (плюсик).

2. Да

3. Нет, торговцы слишком ценны, чтоб их так использовать )))

4. Нужно, это основная фишка - при каждом последовательном перенаправлении по цепочке ценность торговли будет увеличиваться. Чем длиннее делаете цепочку, тем больше соберете в конечном её узле.

5. Если очень упрощенно, то да.

6. Доходы зависят по большей части от цены производимых товаров и уровня производства в провах, принадлежащих торговому узлу. Как правило, провы индецев развиты хуже, потому что штрафы на техи и не остается достаточно дип очков их развивать. Товар Вы никому не впариваете, то есть другие страны Вам денег не платят, по большей части доходы зависят только от Вашей топологии цепочек ну и пров конечно же.

7. Торговля в вакууме, просто производите и продаете мифическим покупателям )))

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Может кто подсказать как в нынешних версиях за Императора СРИ быстро набирать авторитет? Читал разные AARы в старых патчах как я понял набирали путем войн и выделения пожраных князей, в актуальном патче ничего не дают за это. Или я что то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,589
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4356292

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    400

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Тимурленг
    • Pacificador
    • Nemecfaeton


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...