Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1281 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Dojogeormina

Ребята такой вопрос. Думаю многие сталкивались с тем, что ИИ может свободно во время своей войны "гулять" по вашей территории, будь то ваш соперник или кто то другой. Есть ли какой то мод который исправляет данный бред, потому что я сильно сгорел, когда во время Религиозной Войны, османы с россиянами "на морозе" перегнали свои войска через мою территорию (Речь Посполитая) при этом они оба мои соперники и не какого прохода войск ясное дело у них нет.


JLRomik
4 минуты назад, Dojogeormina сказал:

Ребята такой вопрос. Думаю многие сталкивались с тем, что ИИ может свободно во время своей войны "гулять" по вашей территории, будь то ваш соперник или кто то другой. Есть ли какой то мод который исправляет данный бред, потому что я сильно сгорел, когда во время Религиозной Войны, османы с россиянами "на морозе" перегнали свои войска через мою территорию (Речь Посполитая) при этом они оба мои соперники и не какого прохода войск ясное дело у них нет.

Скорее всего право прохода было у кого-то еще из участников войны. Даже если в войне участвует несколько десятков стран достаточно наличия права прохода у одной из них, чтобы все могли им пользоваться. Вы дали право прохода какой-нибудь Австрии или какому-нибудь задрипанному ОПМ и создали у себя проходной двор. Не знаю есть ли мод, который может это "вылечить", но ИМХО система верная. Гораздо лучше чем когда вы воюете со страной, отделенной от вас соперником и не можете добраться до врага в то время как он свободно бегает к вам и обратно.


Robaggio
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Гораздо лучше чем когда вы воюете со страной, отделенной от вас соперником и не можете добраться до врага в то время как он свободно бегает к вам и обратно.

Но еще лучше было бы нарисовать нормальную "дипломатию прохода" (гусары, молчать!)))

Чтоб можно было потребовать у страны предоставить право прохода (себе или другой стране) или, наоборот, отказать кому-то в праве прохода. В том числе через аналог threaten war.

 

Кстати, вопрос: принудительное право прохода (по условиям мира) занимает дипслот или нет?


Dojogeormina
7 минут назад, JLRomik сказал:

Скорее всего право прохода было у кого-то еще из участников войны. Даже если в войне участвует несколько десятков стран достаточно наличия права прохода у одной из них, чтобы все могли им пользоваться. Вы дали право прохода какой-нибудь Австрии или какому-нибудь задрипанному ОПМ и создали у себя проходной двор. Не знаю есть ли мод, который может это "вылечить", но ИМХО система верная. Гораздо лучше чем когда вы воюете со страной, отделенной от вас соперником и не можете добраться до врага в то время как он свободно бегает к вам и обратно.

Спасибо. Сейчас проверю. Но как по мне очень странная механика. Могли бы как минимум сделать что бы хотя бы соперники не могли проходить через твою территорию.


JLRomik
24 минуты назад, Robaggio сказал:

Но еще лучше было бы нарисовать нормальную "дипломатию прохода" (гусары, молчать!)))

Чтоб можно было потребовать у страны предоставить право прохода (себе или другой стране) или, наоборот, отказать кому-то в праве прохода. В том числе через аналог threaten war.

Не получится. Будет в итоге тоже самое. Вылазки с территории вроде как нейтральной страны и убегание к ней при появлении признаков опасности.

20 минут назад, Dojogeormina сказал:

Могли бы как минимум сделать что бы хотя бы соперники не могли проходить через твою территорию.

Зачем? Это приведет к использованию нейтральной страны в качестве эксплойта и ругани на ИИ, который пользуется таким же эксплойтом.

 

Я до сих пор помню дебильные ситуации как например, когда я на Московии воевал с ТО в союзе с Венгрией. В итоге Венгры спокойно шастали через земли ПШЕ-Литвы, освобождая тевтонские провинции, а я не мог добраться до Венгрии с её огромной долей варскора, не мог провести генеральное сражение. Мне поляки не давали проход из-за соперничества и в итоге мне пришлось сидеть 5 лет, дожидаясь 100% варскора из-за полной оккупации ТО, вместо того, чтобы провести быструю войну.

Изменено пользователем JLRomik

Dojogeormina
17 минут назад, JLRomik сказал:

Я до сих пор помню дебильные ситуации как например, когда я на Московии воевал с ТО в союзе с Венгрией. В итоге Венгры спокойно шастали через земли ПШЕ-Литвы, освобождая тевтонские провинции, а я не мог добраться до Венгрии с её огромной долей варскора, не мог провести генеральное сражение. Мне поляки не давали проход из-за соперничества и в итоге мне пришлось сидеть 5 лет, дожидаясь 100% варскора из-за полной оккупации ТО, вместо того, чтобы провести быструю войну.

Но так это более логично, чем когда 30 тысячная армия соперника шастает по твоей территории. Я даже не могу вспомнить случая в истории когда чужая армия просто "прогуливалась" по другой территории,  может быть наверно только в 30-летней войне, армия Валленштейна, которая лазила по всей центральной Европе.


JLRomik
1 час назад, Dojogeormina сказал:

Но так это более логично, чем когда 30 тысячная армия соперника шастает по твоей территории. Я даже не могу вспомнить случая в истории когда чужая армия просто "прогуливалась" по другой территории,  может быть наверно только в 30-летней войне, армия Валленштейна, которая лазила по всей центральной Европе.

Т.е. когда венгры через польско-тевтонскую границу показывают язык москвичам и хлопают себя по попе с криком "а вот и не достанешь", а как только те отвернутся, дают пинка и бегут обратно к полякам - это нормально с исторической точки зрения? Какую систему вы в данном случае не выберете она всё равно будет далека от историзма. А с точки зрения механики игры гораздо лучше действующая система. Можно было бы притащить сюда систему из Хойки, в которой нельзя нападать на территории, захваченные врагом, со стороны страны, дающей право прохода. Т.е. право прохода даёт возможность перекинуть войска со своих территорий на имеющийся плацдарм. Но в Хойке другие масштабы. Одно дело когда у тебя вся Европа насчитывает полтора десятка стран, а другое дело, когда у тебя СРИ состоит из четырех десятков мелких независимых герцогств.

Изменено пользователем JLRomik

1 час назад, Robaggio сказал:

Но еще лучше было бы нарисовать нормальную "дипломатию прохода" (гусары, молчать!)))

Чтоб можно было потребовать у страны предоставить право прохода (себе или другой стране) или, наоборот, отказать кому-то в праве прохода. В том числе через аналог threaten war

Полностью согласен с этим.
Дипфункция "гарантия непредоставления права прохода" была бы крайне полезна, преимущественно в плане комфорта игры для игрока.
Причем работать она, на мой взгляд, должна так: в течении следующих, скажем, 10 лет, такая-то страна обязуется не предоставлять прохода ни вам, ли любой стране, воюющей в одной войне с вами (как врагу, так и союзнику). Соответственно, любое действующее право прохода будет автоматически разрываться в случае попадания страны под указанные условия.


Потому что проблема в чем, компьютер следит за всем и сразу, а игроку делать то же самое гораздо сложнее. Типичная ситуация, когда ты объявляешь войну врагу, приступаешь к нормальным боевым действия приграничном участке фронта, а враг просит проход у твоего соседа, и отправляет какой-нибудь отряд осаждать крепость где-то на другом конце твоей страны. И ты вынужден отправлять туда свои войска, при приближении которых, естественно, враг снимет осаду и убежит (но только для того, чтобы вернуться). И пока ты отвлекаешься на эту чехарду, враг атакует твои главные силы (ведь он, имея лимитированное истощение, может позволить себе водить стеки сразу по 80 000), а ты не успеваешь среагировать и подвести подкрепления из соседних провинций. И не говорите, что у вас никогда такого не было.

 

Разумеется, нужны какие-то ограничения препятствующие эксплойтам с полной изоляцией какого-либо участника войны в кольце "непроходов". Ну и какая-то возможность войной потребовать себе проход.


подскажите можно ли как-то заставить другое государство(в моем случае Кельн) перейти из теократии в монархию?

Пробовал помочь ИИ создать Вестфалию - (у него только столица не в вестфалии),но даже если и забрать у него сам город Кельн,то он переносит столицу в самую "жирную" провку,а в "вестфалии" они,провки, слабо развиты.


Tengwar
1 час назад, JeffVS сказал:

подскажите можно ли как-то заставить другое государство(в моем случае Кельн) перейти из теократии в монархию?

Пробовал помочь ИИ создать Вестфалию - (у него только столица не в вестфалии),но даже если и забрать у него сам город Кельн,то он переносит столицу в самую "жирную" провку,а в "вестфалии" они,провки, слабо развиты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но тогда должны выполняться условия для того - главные из них (для Кёльна): НЕзависимое гос-во, курфюрст либо НЕ в СРИ, вестфальская или рейнская культура как основная (или же столица - в Вестфальской области), админ тех не ниже 10, имеет в наличии укоренёнными все 5 провинций (Magdeburg, Westfalen, Hannover, Kassel, Paderborn), не в войне.

Для иных других теократий требованием для проведения секуляризации является 20 админ тех (кроме протестантов - для них 12-й админ тех).

 

P.S. Чтобы ИИ перенес столицу в Вестфальскую область, снижайте развитие провинции Кёльн, а самую жирную прову в нужной области раскочегаривайте. Дело это совсем небыстрое. Вы это, очевидно, сами знаете.

P.P.S. Ещё один вариант - дождаться момента, когда ИИ примет след. админтех, имея столицу в Вестфалии. После можно будет передать остальные провинции. Но я, честно говоря, совсем не понимаю, зачем такие "танцы с бубнами" нужны. Ибо отношения с Кёльном/Вестфалией будут совсем не очень. А вы, как мне кажется, надеетесь на унию с Кёльном...

Изменено пользователем Tengwar
дополнение

6 часов назад, Tengwar сказал:

Но я, честно говоря, совсем не понимаю, зачем такие "танцы с бубнами" нужны. Ибо отношения с Кёльном/Вестфалией будут совсем не очень. А вы, как мне кажется, надеетесь на унию с Кёльном...

именно, играю партию только униями и вассалитетом,остались в Сри Кельн,богемия,померания,голандия и еще одно епископство-люнебург 

 

ЗЫ: в общем получилось,только ИИ переносил столицу и во франкфурт и в бремен и в кассель,а вот только потом в вестфалию и сразу сформировал.Правда теперь доверие 0,но это дело наживное

Изменено пользователем JeffVS

kapacbwork
4 часа назад, JeffVS сказал:

именно, играю партию только униями и вассалитетом

 

А как добиваетесь общей династии для дальнейшего заунивания ? Или чисто везение ?


AlexTheTeacher
16 часов назад, Robaggio сказал:

Кстати, вопрос: принудительное право прохода (по условиям мира) занимает дипслот или нет?

Нет, так же, как и репарации.


райн77

очень важный для моей игры за Россию и текущего ААР вопрос

сформировались католическая и протестантская лиги, лидеры - Австрия и Богемия ... отношение лидера протестантской лиги к лидеру католической 100+

есть ли шанс что протестанты нападут на католиков, если страны католической лиги будут почти полностью оккупированны

не понятно просто что делать дальше .. стоит ли надеяться на вестфальский мир или нет


райн77
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Нет, так же, как и репарации.

ошибаетесь .. занимает 

я по миру иногда беру право прохода ради престижа

но на следующий месяц отменяю .. потому что начинает жрать дип очки


20 часов назад, Dojogeormina сказал:

Ребята такой вопрос. Думаю многие сталкивались с тем, что ИИ может свободно во время своей войны "гулять" по вашей территории, будь то ваш соперник или кто то другой. Есть ли какой то мод который исправляет данный бред, потому что я сильно сгорел, когда во время Религиозной Войны, османы с россиянами "на морозе" перегнали свои войска через мою территорию (Речь Посполитая) при этом они оба мои соперники и не какого прохода войск ясное дело у них нет.

Тоже столкнулся с такой проблемой, это легко решается, запрещаете ("ренонсировать проход войск") право прохода по своей территории всем, даже своим союзникам, и разрешаете только тогда, когда вам нужно. Это удобно когда на или за вашей территорией много мелких государств и у вас планы на их аннексию, но дипслоты на гарантию независимости и завассаливание этой мелочи тратить жалко. Им могут объявить войну, но добраться до них никто не может, так и висит война несколько лет пока не подпишется белый мир, тем временем вы спокойно их поглощаете.


Постоянно пользуюсь опцией "снижение военной усталости" и только сейчас обратил внимание что это действие тратит кроме дип.очков ещё и очки абсолютизма. Кто в курсе, чем опасен низкий абсолютизм и как его повысить?


Berdian
17 минут назад, Slowfar сказал:

Кто в курсе, чем опасен низкий абсолютизм и как его повысить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Robaggio
17 минут назад, Slowfar сказал:

Постоянно пользуюсь опцией "снижение военной усталости" и только сейчас обратил внимание что это действие тратит кроме дип.очков ещё и очки абсолютизма. Кто в курсе, чем опасен низкий абсолютизм и как его повысить?

Абсолютизм дает только бонусы, так что низкий абсолютизм "опасен" разве что их отсутствием.

Повышается он повышением стабильности, уменьшением автономии (действие в окне провинции), уменьшением unrest за военные очки. Плюс растет от бонуса эпохи абсолютизма (+1 в год) и немного - от нац. идеи дворянской ветки (емнип на +0,1 в год)

 


9 часов назад, kapacbwork сказал:

 

А как добиваетесь общей династии для дальнейшего заунивания ? Или чисто везение ?

ну как бы  да,по большей степени везение,но вероятность можно немного увеличить,если уменьшить число дин.браков цели (в идеале до 1).

Изменено пользователем JeffVS

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4485360

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...