Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1250 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, FedotovN сказал:

1. В чем проблема? Ненормальна эта страна с моей точки зрения, просто я не хочу за нее играть.

2. Речь шла не о Пруссии, а о конкретной ФП. Если есть какие-то аргументы, приводите. Иначе это не слова, а вброс некоего коричневого вещества в воздушный поток вентилятора.

3. Пруфы, что я вообще не шарю механику еу4.

1. без комментариев

2. Да, Прусская ФП (если рассматривать онли ФП) топ1. Если рассматривать ФП+идеи, то все равно топ1. Религию можно принять любую за любую страну. Пруссию можно сформировать хоть за Хайси, так что тоже неважно.

3.

-"переход из православия в католичество очень прост через мирные переговор"

-"достаточно одного отряда повстанцев, а не захвата >50% провинций"

-"я не разобрался, как в этой версии культуру поменять"

-"Прусская монархия дает ровно 0 для мейн битвы"

 

Ссылка на комментарий

FedotovN
Только что, Yaru сказал:

1. без комментариев

2. Да, Прусская ФП (если рассматривать онли ФП) топ1. Если рассматривать ФП+идеи, то все равно топ1. Религию можно принять любую за любую страну. Пруссию можно сформировать хоть за Хайси, так что тоже неважно.

3.

-"переход из православия в католичество очень прост через мирные переговор"

-"достаточно одного отряда повстанцев, а не захвата >50% провинций"

-"я не разобрался, как в этой версии культуру поменять"

-"Прусская монархия дает ровно 0 для мейн битвы"

 

2. Это я писал до того, как вспомнил о милитаризации, потом я сказал, что она удерживает пальму первенства вместе с дайме.

3. А вы, можно подумать, прямо все механики наизусть помните? Если я только за католиков играю, очень мне важно знать, как менять православие на католичество? Сказал так, как в еу3 было. Смена культуры только для каких-то странных извращений нужна с созданиями нужных государств. Про прусскую монархию опять-таки было написано до того, как я вспомнил о милитаризации (0,5% дисциплины от абсолютизма я просто не учитывал ввиду малости бонуса).

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, FedotovN сказал:

Смена культуры только для каких-то странных извращений нужна с созданиями нужных государств.

Совершенно верно. Всегда лучше оставаться в своей культуре и своей культурной группе. Например у Кореи одна из лучших культурных групп в игре. Я бы сказал, что Корейская культурная группа вторая по качеству, идёт сразу после камчатской. Ну естественно всяких дикарей американских мы в расчет не берем. Это элита, до который не дотянуться никому.

На всякий случай::sarcasm:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, FedotovN сказал:

А вы, можно подумать, прямо все механики наизусть помните?

Ну, где-то 90-95%.

 

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Совершенно верно. Всегда лучше оставаться в своей культуре и своей культурной группе. Например у Кореи одна из лучших культурных групп в игре. Я бы сказал, что Корейская культурная группа вторая по качеству, идёт сразу после камчатской. Ну естественно всяких дикарей американских мы в расчет не берем. Это элита, до который не дотянуться никому.

На всякий случай::sarcasm:

С религией аналогично. Особенно если это анимизм или зороастризм.

Ссылка на комментарий

FedotovN
16 минут назад, Yaru сказал:

Ну, где-то 90-95%.

 

С религией аналогично. Особенно если это анимизм или зороастризм.

1. Ну так выйди на улицу хоть пивка попей с пацанами, а то сидишь за компом только <удалено>

2. Вы меня вообще слышите? Я же вам писал, играю только за белых католиков, для меня из религиозных переходов актуален только тот, что происходит по реформационной кнопке.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@FedotovN Вам хочется еще на премодерации посидеть или хочется попробовать писать только в разделе "Тюрьма"? Держите себя в рамках. Устное предупреждение за провокацию. Больше я вам устных предов делать не буду.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, FedotovN сказал:

1. Ну так выйди на улицу хоть пивка попей с пацанами, а то сидишь за компом только <удалено>

2. Вы меня вообще слышите? Я же вам писал, играю только за белых католиков, для меня из религиозных переходов актуален только тот, что происходит по реформационной кнопке.

Уровень ясен, вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий

Всем Здарова ..! У меня такой вопрос ...как изменить название уже существующей страны ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, NazarG сказал:

Всем Здарова ..! У меня такой вопрос ...как изменить название уже существующей страны ?

Игровым путем можно изменить название только своей колониальной автономии или дочерней державы. Своей страны - никак, только по решению формировать другую страну с определенным названием.

Но можно отредактировать сейв файл и назвать себя хоть Великими Рептилоидами с Нибиру.

Ссылка на комментарий

Спасибо ...знать бы еще как изменить название страны ..)) в сейве 

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Yaru сказал:

Игровым путем можно изменить название только своей колониальной автономии или дочерней державы. Своей страны - никак, только по решению формировать другую страну с определенным названием.

Но можно отредактировать сейв файл и назвать себя хоть Великими Рептилоидами с Нибиру.

Спасибо ...знать ты еще как изменить название страны !! в этом сейве )

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, NazarG сказал:

Спасибо ...знать бы еще как изменить название страны ..)) в сейве 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Спасибо ...знать ты еще как изменить название страны !! в этом сейве )

Открываем сейв в любом текстовом редакторе. Если это ваша страна, там в самом начале будет:

player="QNG"
displayed_country_name="’Є°"

Если другая, так же просто по тегу страны искать ее и менять кантринейм. Правда если нужно название на кириллице, его придется кодировать... Ну в инете много онлайн-сервисов для этих целей.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Yaru сказал:

Открываем сейв в любом текстовом редакторе. Если это ваша страна, там в самом начале будет:


player="QNG"
displayed_country_name="’Є°"

Если другая, так же просто по тегу страны искать ее и менять кантринейм. Правда если нужно название на кириллице, его придется кодировать... Ну в инете много онлайн-сервисов для этих целей.

Спасибо большое ...то-есть мне надо начать играть потом сохранить ...зайти в папку Европа найти файл сейв мой и изменить название ? или по тегу можно изменить ? государство не значимое регион кавказ 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, NazarG сказал:

Спасибо большое ...то-есть мне надо начать играть потом сохранить ...зайти в папку Европа найти файл сейв мой и изменить название ? или по тегу можно изменить ? государство не значимое регион кавказ 

Сейвы лежат тут:

C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games

 

Ищем нужную страну по ее трехбуквенному тегу и меняем название:

displayed_country_name="Greater Caucas Empire"
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Yaru сказал:

Сейвы лежат тут:

C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games

 

Ищем нужную страну по ее трехбуквенному тегу и меняем название:


displayed_country_name="Greater Caucas Empire"

Спасибо большое друг ) можно не греат ) а просто Нохчи ) 

Ссылка на комментарий

FedotovN

В 1484 г. сменился контролер курии, но папы все так же нет. Непонятно, в какие моменты будет это происходить, если нет пап.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, FedotovN сказал:

В 1484 г. сменился контролер курии, но папы все так же нет. Непонятно, в какие моменты будет это происходить, если нет пап.

1464.8.16

1471.7.27

1484.8.13

1492.7.26

Возможно в эти даты.

Ссылка на комментарий

FedotovN
Только что, Alien сказал:

1464.8.16

1471.7.27

1484.8.13

1492.7.26

Возможно в эти даты.

Нет, в 1484 г. он сменился в первый раз, день я не записывал.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, FedotovN сказал:

Вопрос такой по Святому престолу. Создал я случайный Старый свет с динамическими державами, Папской области не было. На старте владеющим курией государством обозначалась какая-то держава, при нажатии на которую выбирался я сам. Новые кардиналы назначаются, но никто очки во влияние для выборов не вливает. В теократиях ивент на принятие титула Его святейшества почему-то не происходит. Значит ли это, что курия при генерации случайного Старого света ломается без вариантов? Т.е. влияние на папу можно использовать только для покупки бонусов курии, но не для борьбы за Святой престол?

Стоп, что за случайный старый свет? Это же мод какой-то?

Ссылка на комментарий

FedotovN
Только что, Yaru сказал:

Стоп, что за случайный старый свет? Это же мод какой-то?

Это случайный режим игры в настройках. Случайные нации создаются, карта обычная.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, FedotovN сказал:

Это случайный режим игры в настройках. Случайные нации создаются, карта обычная.

Ааа. Я думал все континенты рандомятся, как в Случайном Новом Свете, вот и удивился.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,670
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4406099

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    423

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...